Lama V4 помогите новечку понять
Думаю, моторы дохнут. Они не горячие?
Если включить, то на движения стиками отвечает?
На руль направления отвечает? В смысле, со включенными моторами.
За такие деньги новый вертолет можно было купить. Вот хорошее руководство по настройке. workshop.modelsworld.ru/section20_article80.php
Моторы даже если батарею просадить немного нагреваются, На движение стиками отвечает, на руль отвечает невнятно наклон в перёд если стик вперед и в право.
ДА он еще и не настроен, раз “наклон в перёд если стик вперед и в право”. Читайте руководство из поста №3.
Это руководство читал, оно помогло настроить пульт чтоб верт не кидало с ходу на бок. Да я и говорю пожадничал на обещание что собрать можно еще как минимум один аппарат ( чего в действительности невозможно) но ето уже на совести продавца.
С задней части передатчика есть 8 пиновый джампер, за что он отвечает? Сейчас 1 и 4 стоят на on. Из кучи барахла что мне дали поставил двигло другое на нижний ротор, так же поменял ось нижнего ротора, старая била прелично. Верт стал устойчивей. Но правый джойстик как то перепутан. Движение в перёд пстик на право и тп.
То есть если стик вперед то верт летит вперед и вбок? Это не настроена тарелка. Как настраивать увы, не знаю.)
Тарелка перекоса должна повторять движения стика. Если повторяет - значит, не трогайте переключатели.
Джампы не трогал, тарелку выставил только что в уровень. Но тем не мение, кто знает что за джампы?
Skyline095 сейчас в сети, может у него и спросить в чем дело?
Джампы - вроде как реверсы каналов, и другие настройки для использования не с ламой. Заменяют настройки с экрана в нормальных аппах.
если движение вперед - стиком вправо, то может сервы перепутаны?
Не, это у лам бывает. Тарелка не настроена. Свои прибамбасы, как у прохи отказ лететь вперед и пуляние назад.
Движение в перёд пстик на право
Сервомашинки поменяйте местами в разъемах приемника, похоже они неверно воткнуты.
Так кучка глупых вопросов 😃
Левая серва на какие движения стика реагирует, а правая? Если у сервы разъём перевернуть приёмник не спалю?
Какай винт должен первым начать вращатся?
Переворачивать разъем не нужно! Надо местами поменять провод от левой с проводом от правой (наверно)
Левая серво - вперед-назад, правая - влево-вправо
Правая серва должна втыкаться в верхнюю дырку
У меня Аппа почемуто не от Ламы о от Вальки. Но поменяв разъёмы серв местами, получил то что вы и говорите. Левая серво - вперед-назад. Проверить на лет пока не могу, АККи быстро содятся.
Оппа, что ж у вас за модель то такая…
Проверить можно и не раскручивая двигатель, просто смотря, куда тарелка будет наклоняться. На все про все секунд 10 уйдет 😃
Завтра буду пробовать. Народ СПАСИБО вам за помощь, по маленьку дело движится. Верт уже смог поднять, хвост после замены двигла и вала не крутит. Поднял его на высоту с метр, он дрейфует, но летит 😃 Так что есть шанс что ОНО летает. Кстати есть у меня хвост от большой стрекозы готов его каму подарить. ( мне он точно не нужен ).
Выяснил что приёмник у меня стоит от Пилотажской стреказы.
Выставил правельно тарелку, выяснил что на стике надо реверсировать лево-право. Може кто скажет про дипы на пульте? Немогу победить вращение хвоста. Второй винт только начинает вращатся когда тяга на 50% и первый крутится вовсю. Матор точно не причем если на приёмнике переставить подключение маторов картина такаяже 😦
На приёмнике 2 переменных сопротивления, нижний (EXTEVT) как я понял отвечает за реакцыю серв. За что отвечает верхний (SENSITIVE)
Точную модель пульта укажите… Похоже у вас миксы включены.
SENSITIVE - чувствительность гироскопа