Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

направление вращения ротора имеет влияние. Но в первую очередь на отклик в поперечных плоскостях. А в продольной по идее-нет.

Racer_X
AstraTangens:

направление вращения ротора имеет влияние.

Какого ротора и какое влияние?

VitaliyRU
Racer_X:

Но тем не менее это так. Они одинаковые. И даже при наличии наклона оси это никак не влияет на пируэты поскольку вращение происходит вокруг этой же оси.

Это влияет на сторону в которую снесет после пируэта. На mcpx столкнулся с этим, особенно летая дома(именно летая не вися), когда поворачиваешь налево надо стиком кренить чуть внутрь, а при повороте направо сам кренится внутрь(естественно совсем чуть-чуть). Но я бы не сказал что это неудобство(как например на мессере) а просто особенность. Про большие ничего сказать не могу не сталкивался, возможно там это из разряда теории, а на практике не заметно.

Racer_X:

Я уж не говорю о том, что гироскоп, работающий в режиме удержания балки, контролирует скорость пируэтов. Т.е. в этом режиме отклонением стика руддера мы не непосредственно даем команду хвосту, а задаем гироскопу направление и скорость пируэта, а он уже их отрабатывает и контролирует. И если у него не получается их выдерживать то это исключительно по вине исполнительного механизма.

Совершенно с тобой согласен и об этом писал выше. Но я не заметил, что бы в режиме блина на сабже моторчик не справлялся, возможно слишком мало летаю 😃

AstraTangens
Racer_X:

Какого ротора и какое влияние?

В данном случае имел ввиду основной. А так в принципе любого ротора. Для примера - самолет делает легче вираж в ту сторону, в какую вращается ротор (винт). А в нашем по идее, вперед и вправо должен переворачиваться быстрее, чем назад и влево.

sashok17

Разве легче в ту сторону куда винт вращается? по моему наоборот! момент от винта, то есть если винт вращается по часовой, то самолет будет охотнее крутить бочку против… Если я не ошибаюсь кажись так… Но это не суть важно:)

VitaliyRU:

Неа нету. Но вправо и влево поворачивает по разному, КМК так на любой классике должно быть. Ибо висит он с чуть наклоненной плоскостью ОР напрово если с хвоста смотреть. Осюда и не симметрично поведение, классика вообще недорозумение в какой-то степени из-за паразитного ХР 😃
А такого как на мессере, влево стик, тупим…тупим, потом фигак и разворот на 360* вместо 180* тут и в помине нет. Видать гира намного лучше работает, хвостовой моторчик то тоже самый как и винт.

Сори, я Вашу мысль не понял.😃

Успокоили, спасибо=)

AstraTangens
VitaliyRU:

когда поворачиваешь налево надо стиком кренить чуть внутрь, а при повороте направо сам кренится внутрь(естественно совсем чуть-чуть). Но я бы не сказал что это неудобство(как например на мессере) а просто особенность.

Да вообще-то любой поворот выполняется с наклоном в сторону поворота. Ну не то, что нельзя выполнить без наклона, но по аналогии с самолетом - медленный разворот делается рулем направления. Более быстрый - вираж, с наклоном внутрь и стабилизатор на себя - заруливание внутрь поворота.

sashok17:

Разве легче в ту сторону куда винт вращается? по моему наоборот! момент от винта, то есть если винт вращается по часовой, то самолет будет охотнее крутить бочку против

Гм. Я что-то сам запутался. Бочка вообще-то осевое смещение. Вопрос в вираже - поперечном смещении.

cylllka
AstraTangens:

быстрый - вираж, с наклоном внутрь и стабилизатор на себя - заруливание внутрь поворота.

Кстати в Фениксе при немалом крене внутрь поворота вертолет сваливается, в ы жизни летит нормально

AstraTangens
cylllka:

Кстати в Фениксе при немалом крене внутрь поворота вертолет сваливается, в ы жизни летит нормально

Я в фениксе не спец, но люди что-то писали о настройке моделей с помощью увеличения их веса. Может поэтому (верт весит пол кило допустим) и сваливается в фениксе?

НАВ
clobus:

Сейчас растоможка не нужна до 1000 евро. ))))

В месяц или за неделю?

VitaliyRU
НАВ:

В месяц или за неделю?

в месяц

AstraTangens:

Да вообще-то любой поворот выполняется с наклоном в сторону поворота. Ну не то, что нельзя выполнить без наклона, но по аналогии с самолетом - медленный разворот делается рулем направления.

Да это понятно. Как на говорили в институте, подъемная сила РН ничтожна посранению с подъемной силой крыла, по этому поворачивать надо “крыльями” 😃 Я про маленькие нюансы раздницы поворотов в разные стороны 😃

Tigron

Ну, вот и мой mCPX лишился девственности в иранском небе! 😃
Купил в России во время командировки. Пришлось брать на x-models, чтобы успеть забрать пока я в России. Заразы продали со старыми держателями. Не беда, к счастью у меня завалялась пара подшипников от ГАУИ 200. Если повылетают - заменим. Также на всякий случай проклеил переднюю кромку лопастей скотчем и связал тяги леской.
Приехал домой в Иран. Не считая пары пробных подлетов в квартире, первый серьезные полет совершил во дворе. Как же эта зараза сложно кувыркается, по сравнению с ГАУИ 255! Пара крашей, повисание на дереве, немного подстриженного сухого репья, но вертолет живой, зараза! 😃 Только кончики лопастей слегка пообтесались - не эстетично, но на полет сильно не повлияло. Под конец 2-й батарейки он у меня все таки полетел и закувыркался как надо. УРА! Думаю, после того, как малька недельку так помучаю, можно будет переходить к упражнениям в закрытом помещении.
Жалко тяги мальку немного не хватает. Все-таки на 1450 м падение плотноси воздуха чувствуется.

wavecarver

Заказал на амэйне неделю назад верт. Теперь сомневаюсь, с новыми он держателями или нет?
Можно отиличить визуально? Или в описании где нибудь должно быть написано?

topsound
wavecarver:

Можно отиличить визуально?

На новых, кажется стоит литера “В”. Поправьте, если ошибся. 😉

AstraTangens
Tigron:

Как же эта зараза сложно кувыркается, по сравнению с ГАУИ 255!

Да уж, парадокс. Покупается в основном новичками, а даже опытные люди приноравливаются не сразу.

wavecarver:

Заказал на амэйне неделю назад верт. Теперь сомневаюсь, с новыми он держателями или нет?

Сергей, хорош сомневаться. Со старыми держалками уж давно распродали партии. И опять же повторю, плоховаты подшипники, каких-либо чудес в новых держалках нету.

Какая ж это дрянь, родной хвостовой пруток. Счас его ломал, он просто рассыпается. Труха а не карбон.

wavecarver

Женя, то есть лопасти полюбомы связывать сразу?

sashok17

Простите, может что пропустил, есть проблемы со старыми держателями? Чем они отличаются от новых? По фото можно определить?

Racer_X
wavecarver:

лопасти полюбомы связывать сразу?

Только на старых держалках и то если летать ближе чем в паре метров от себя и людей. А вообще есть простое правило техники безопасности - держать вертолет при полетах выше головы.

sashok17:

Чем они отличаются от новых? По фото можно определить?

На старых при разрушении подшипника происходит отстрел лопастей. На новых эта проблема (отстрел) устранена. Новые сверху имеют клеймо в виде буквы B.

ram9

Подскажите Аппа FS-TH9X 2.4G будет работать с Blade mCPx?

Racer_X

Будет работать любая аппаратура, поддерживающая стандарт DSM2. Без вариантов.

sashok17
ram9:

Подскажите Аппа FS-TH9X 2.4G будет работать с Blade mCPx?

туринга девятка? Нет. Будет работать только спектрумовские передатчики, модули ДСМ2, или Джиэр.

wavecarver

Друзья! У меня просьба и предложение… Может быть чтобы вопросы не крутились по кругу, создать фак по MCPX? Тема сильно распухла, и найти то что нужно довольно сложно. Понятно, что “все тут просто”, но не все когда либо летали на вертах с коллективным шагом. Ну типа “Есть мануал”. Но там думаю, нет настроек пульта 6DXi, и того "какие держатели старые и ломучие?"И еще, мануал на аглицком, и не все владеют им в совершенстве. Я вот читал например читал здесь, что есть HOLD но и как то надо настроить все. И вообще, поднимать это верт в воздух, иначе нежеле мессер. Подобные факи есть по МСХ, и прочим микровертам. Большая просьба, у кого уже есть понимание что к чему, может напишите. И тогда, легче будет всех посылать туда:)
ЗЫ. Возможно все это уже написано, и я что-то пропустил?