Blade mCPx новый чертенок
направление вращения ротора имеет влияние. Но в первую очередь на отклик в поперечных плоскостях. А в продольной по идее-нет.
направление вращения ротора имеет влияние.
Какого ротора и какое влияние?
Но тем не менее это так. Они одинаковые. И даже при наличии наклона оси это никак не влияет на пируэты поскольку вращение происходит вокруг этой же оси.
Это влияет на сторону в которую снесет после пируэта. На mcpx столкнулся с этим, особенно летая дома(именно летая не вися), когда поворачиваешь налево надо стиком кренить чуть внутрь, а при повороте направо сам кренится внутрь(естественно совсем чуть-чуть). Но я бы не сказал что это неудобство(как например на мессере) а просто особенность. Про большие ничего сказать не могу не сталкивался, возможно там это из разряда теории, а на практике не заметно.
Я уж не говорю о том, что гироскоп, работающий в режиме удержания балки, контролирует скорость пируэтов. Т.е. в этом режиме отклонением стика руддера мы не непосредственно даем команду хвосту, а задаем гироскопу направление и скорость пируэта, а он уже их отрабатывает и контролирует. И если у него не получается их выдерживать то это исключительно по вине исполнительного механизма.
Совершенно с тобой согласен и об этом писал выше. Но я не заметил, что бы в режиме блина на сабже моторчик не справлялся, возможно слишком мало летаю 😃
Какого ротора и какое влияние?
В данном случае имел ввиду основной. А так в принципе любого ротора. Для примера - самолет делает легче вираж в ту сторону, в какую вращается ротор (винт). А в нашем по идее, вперед и вправо должен переворачиваться быстрее, чем назад и влево.
Разве легче в ту сторону куда винт вращается? по моему наоборот! момент от винта, то есть если винт вращается по часовой, то самолет будет охотнее крутить бочку против… Если я не ошибаюсь кажись так… Но это не суть важно:)
Неа нету. Но вправо и влево поворачивает по разному, КМК так на любой классике должно быть. Ибо висит он с чуть наклоненной плоскостью ОР напрово если с хвоста смотреть. Осюда и не симметрично поведение, классика вообще недорозумение в какой-то степени из-за паразитного ХР 😃
А такого как на мессере, влево стик, тупим…тупим, потом фигак и разворот на 360* вместо 180* тут и в помине нет. Видать гира намного лучше работает, хвостовой моторчик то тоже самый как и винт.Сори, я Вашу мысль не понял.😃
Успокоили, спасибо=)
когда поворачиваешь налево надо стиком кренить чуть внутрь, а при повороте направо сам кренится внутрь(естественно совсем чуть-чуть). Но я бы не сказал что это неудобство(как например на мессере) а просто особенность.
Да вообще-то любой поворот выполняется с наклоном в сторону поворота. Ну не то, что нельзя выполнить без наклона, но по аналогии с самолетом - медленный разворот делается рулем направления. Более быстрый - вираж, с наклоном внутрь и стабилизатор на себя - заруливание внутрь поворота.
Разве легче в ту сторону куда винт вращается? по моему наоборот! момент от винта, то есть если винт вращается по часовой, то самолет будет охотнее крутить бочку против
Гм. Я что-то сам запутался. Бочка вообще-то осевое смещение. Вопрос в вираже - поперечном смещении.
быстрый - вираж, с наклоном внутрь и стабилизатор на себя - заруливание внутрь поворота.
Кстати в Фениксе при немалом крене внутрь поворота вертолет сваливается, в ы жизни летит нормально
Кстати в Фениксе при немалом крене внутрь поворота вертолет сваливается, в ы жизни летит нормально
Я в фениксе не спец, но люди что-то писали о настройке моделей с помощью увеличения их веса. Может поэтому (верт весит пол кило допустим) и сваливается в фениксе?
Сейчас растоможка не нужна до 1000 евро. ))))
В месяц или за неделю?
В месяц или за неделю?
в месяц
Да вообще-то любой поворот выполняется с наклоном в сторону поворота. Ну не то, что нельзя выполнить без наклона, но по аналогии с самолетом - медленный разворот делается рулем направления.
Да это понятно. Как на говорили в институте, подъемная сила РН ничтожна посранению с подъемной силой крыла, по этому поворачивать надо “крыльями” 😃 Я про маленькие нюансы раздницы поворотов в разные стороны 😃
Ну, вот и мой mCPX лишился девственности в иранском небе! 😃
Купил в России во время командировки. Пришлось брать на x-models, чтобы успеть забрать пока я в России. Заразы продали со старыми держателями. Не беда, к счастью у меня завалялась пара подшипников от ГАУИ 200. Если повылетают - заменим. Также на всякий случай проклеил переднюю кромку лопастей скотчем и связал тяги леской.
Приехал домой в Иран. Не считая пары пробных подлетов в квартире, первый серьезные полет совершил во дворе. Как же эта зараза сложно кувыркается, по сравнению с ГАУИ 255! Пара крашей, повисание на дереве, немного подстриженного сухого репья, но вертолет живой, зараза! 😃 Только кончики лопастей слегка пообтесались - не эстетично, но на полет сильно не повлияло. Под конец 2-й батарейки он у меня все таки полетел и закувыркался как надо. УРА! Думаю, после того, как малька недельку так помучаю, можно будет переходить к упражнениям в закрытом помещении.
Жалко тяги мальку немного не хватает. Все-таки на 1450 м падение плотноси воздуха чувствуется.
Заказал на амэйне неделю назад верт. Теперь сомневаюсь, с новыми он держателями или нет?
Можно отиличить визуально? Или в описании где нибудь должно быть написано?
Можно отиличить визуально?
На новых, кажется стоит литера “В”. Поправьте, если ошибся. 😉
Как же эта зараза сложно кувыркается, по сравнению с ГАУИ 255!
Да уж, парадокс. Покупается в основном новичками, а даже опытные люди приноравливаются не сразу.
Заказал на амэйне неделю назад верт. Теперь сомневаюсь, с новыми он держателями или нет?
Сергей, хорош сомневаться. Со старыми держалками уж давно распродали партии. И опять же повторю, плоховаты подшипники, каких-либо чудес в новых держалках нету.
Какая ж это дрянь, родной хвостовой пруток. Счас его ломал, он просто рассыпается. Труха а не карбон.
Женя, то есть лопасти полюбомы связывать сразу?
Простите, может что пропустил, есть проблемы со старыми держателями? Чем они отличаются от новых? По фото можно определить?
лопасти полюбомы связывать сразу?
Только на старых держалках и то если летать ближе чем в паре метров от себя и людей. А вообще есть простое правило техники безопасности - держать вертолет при полетах выше головы.
Чем они отличаются от новых? По фото можно определить?
На старых при разрушении подшипника происходит отстрел лопастей. На новых эта проблема (отстрел) устранена. Новые сверху имеют клеймо в виде буквы B.
Подскажите Аппа FS-TH9X 2.4G будет работать с Blade mCPx?
Будет работать любая аппаратура, поддерживающая стандарт DSM2. Без вариантов.
Подскажите Аппа FS-TH9X 2.4G будет работать с Blade mCPx?
туринга девятка? Нет. Будет работать только спектрумовские передатчики, модули ДСМ2, или Джиэр.
Друзья! У меня просьба и предложение… Может быть чтобы вопросы не крутились по кругу, создать фак по MCPX? Тема сильно распухла, и найти то что нужно довольно сложно. Понятно, что “все тут просто”, но не все когда либо летали на вертах с коллективным шагом. Ну типа “Есть мануал”. Но там думаю, нет настроек пульта 6DXi, и того "какие держатели старые и ломучие?"И еще, мануал на аглицком, и не все владеют им в совершенстве. Я вот читал например читал здесь, что есть HOLD но и как то надо настроить все. И вообще, поднимать это верт в воздух, иначе нежеле мессер. Подобные факи есть по МСХ, и прочим микровертам. Большая просьба, у кого уже есть понимание что к чему, может напишите. И тогда, легче будет всех посылать туда:)
ЗЫ. Возможно все это уже написано, и я что-то пропустил?