Blade mCPx новый чертенок
Скорее всего вылетает клема хвостового мотора из платы, соответственно контакт становится хуже и тяга хвоста меньше. У меня было такое, вылечил каплей термоклея на клему.
При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. … Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?)
- М.б. повреждение от удара хвостового мотора, у меня так было - на малых крутит, на больших его уже не хватает. Лечилось какое-то время вытаскиванием плоскогубцами наружу (установкой на место) оси моторчика.
- Проскальзывает пиньон на основном движке или стерлись зубцы или неправильный зазор между движком и главной шестерней (характерно на переделанных рамах и б/л моторах)
Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше.
главную шестерню на место ставите после каждого падения? (проверить вертикальный люфт вала ОР)
если родная пластиковая тарелка - проверить, что не разошлась.
Возможны конечно и проблемы с контактами/электроникой/аккумами, но это реже…
Спасибо, постараюсь ответить на предположения по порядку.
В нейтральном положении угол установки нулевой, насколько позволяет определить глаз. По крайней мере, угол не был изменен по сравнению с заводской настройкой - тяги прямые, в сервы вставлены в верхние отверстия, длину я не регулировал. Межлопастной вал прямой, проверял. Главная шестерня сидит плотно, на валу проворачивается с усилием, люфта основного вала нет. Зубья шестерни и пиньона не стерты. Пиньон сидит на валу двигателя в своем исходном положении, т. е. не смещен вдоль вала. Отсюда я полагаю, что он не проворачивается, т. к. в противном случае скорее всего съехал бы. Тарелка, вроде, в порядке. После одного из падений она начала заклинивать в одном из крайних положений - я ее пересобрал, так и не выявив причину, т. е. все было цело, без повреждений. Может быть, дело в повышенной массе аккумулятора? Новый весит 8 грамм (он, кстати, толще - с трудом впихнулся в раму), а вот сколько весит оригинальный, я, увы, не знаю - старые выбросил, не взвесив. Хотя, вряд ли на много меньше. По поводу хвоста - разъем из платы не выпадает.
Вроде бы с механической частью все в порядке. Остается плата и двигатели?
Пиньон сидит на валу двигателя в своем исходном положении, т. е. не смещен вдоль вала. Отсюда я полагаю, что он не проворачивается, т. к. в противном случае скорее всего съехал бы. Тарелка, вроде, в порядке.
Не факт. Чтобы проверить точно, нужно зажать шестерню и дать макс. газ.
Новый весит 8 грамм
А что за аккумулятор? Вполне возможно, что дело как раз в нем. mcpx очень слабый.
Доброго времени суток. Подскажите и направьте. Купил кучку запчастей под названием mcpx v2 в печальном виде. Собрал из того что было. Main motor spin 1408, tail motor 11 или 12000 kv, был во всяком случае, пришлось перемотать 0,20-0,22 по 6 витков звездой. Регулятор hawk, не помню точно но вроде 10А на main и 3,5А на tail. Аппаратура dx5e…просто что есть
Не могу взлететь, моторы то вместе, то по отдельности запускаются, наверно по этому регуль греется и отключается на полном газу( может аккумы древние гиперионы 550)
Вот.������
Не могу взлететь, моторы то вместе, то по отдельности запускаются, наверно по этому регуль греется и отключается на полном газу( может аккумы древние гиперионы 550)
Вот.
Давайте так - снимаем основные лопасти (это чтоб мотор не нагружать, ну и для безопасности), и пробуем запуститься в таком виде. Подразумевается, что тарелка и т.п. работает правильно. Хвостовой мотор не должен крутиться, а вот основной должен (если холд выключен и газ не на нуле или включен пилотажный режим). Если оно так, то можно попробовать пошевелить хвостом, должен включаться хвостовой мотор.
Просто из вашего поста ничего не понять, да и верт не в стоке, от слова совсем… насколько правильно подключен регулятор, как он прошит…