Blade mCPx новый чертенок
Насколько я помню (сейчас нет ни того, ни другого), напрямую подходят (одинаковые) только сервы, линки серва-тарелка и основная шестеренка.
Еще я временно ставил тарелку от него на BL вместе с линками. Может и в обратную сторону прокатит, если поместится - она чуть побольше. Тогда и голова в сборе должна подойти, а дальше и лопасти можно будет поставить, удлинив хвост для избежания перехлеста. Только не уверен, что родной моторчик нормально их потянет. С БК мотором должно потянуть.
ну моторчик БК стоит.
Больше интересует подойдет ли вал
www.heliproz.com/rc-helicopters/…/p261083
мой расслаиваться начал…
Диаметр одинаковый, а вот как с длиной не помню.
В частности интересует вал, лопасти и плавник на хвост.
Про оригинал mCPx не скажу, у меня клон с хоббей. На обеде сравнил: лопасти Ы длиннее милиметров на 8-9, груз на лопасти больше раза в два и расположен ближе к комелю. Плавник на хвост по размеру такой же, но крепление другое. Вал ОР по диаметру точно такой же (шестерни ОР одинаковые) а длина на глаз, без разборки, одинаковая. Как вариант можно купить на Хоббях, клон называется FBL100. Брал и беру запы на своего там, с качеством все нормально. Как вариант можно посмотреть в сторону ТойХобби, может по дороже зато уже в России. Я там на Ы запы беру.
Кое-какие, совместимые с клонами запчасти, в т.ч. и лопасти, есть еще чуть дешевле и на Бангуде
Просто с запами сейчас проблемы на любимом amainhobbies, есть только для BL
Зато у китайцев пока нет проблем. www.hawk-rc.com/index.php?route=product/category&p… Я обычно там затаривался.
Здравствуйте!
Года 4 мой Blade mCPx лежал в коробке без дела, а я за это время про вертолеты даже не вспоминал. Убран он был исправным, разрушительных падений с ним не происходило. Аккумуляторы за эти годы пришли в негодность, купил такие: rc-go.ru/…/akkumulyator_giant_power_lipo_300mah_3_…. Отлетал аккумулятора 4 и начал замечать неладное (аккум, естественно, заряжен). Несколько раз перед этим я его зарулил в стену на небольшой скорости, но механические части все целы, только хвостовую балку (карбоновая трубка) заменил на карбоновый пруток.
- Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?
- При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все…
Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя? Буду признателен за советы. Хочется возобновить полеты. Я уже думаю не взять ли v977, вроде и цена не слишком и запчасти доступны. Но прежде надо вынести диагноз моему mCPx.
Ну вы некромант!
- Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше. При прибавлении газа, конечно, взлетает выше, но какой-то слишком маленький ход стика остается. Не помню, было ли так в самом начале. Должно ли быть так или не хватает мощности мотора?
Погнулись тяги? В нейтральном положении стика угол атаки лопастей должен быть нулевой.
- При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. Не хватает мощи хвостового мотора? Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?). На малой высоте (у самого пола) вертолет на стик руддера реагирует нормально, но стоит чуть подняться и все…
Я так понимаю, тут либо двигатели, либо на основной плате что-то вышло из строя?
Возможно прокручивается хвостовой винт.
Ну вы некромант!
Что делать - модель устарела, а вопросы возникли.
Погнулись тяги? В нейтральном положении стика угол атаки лопастей должен быть нулевой.
Тяги прямые.
Возможно прокручивается хвостовой винт.
Вроде не должен, сидит плотно - стянул с усилием, надел обратно тоже с усилием.
Тяги прямые.
Т.е. в нейтральном положении стика угол атаки лопастей – нулевой?
Возможно это:
- бабочка лопастей
- проскальзывание пиньона
- поврежденная шестерня
- неплотно посаженная шестерня.
Скорее всего вылетает клема хвостового мотора из платы, соответственно контакт становится хуже и тяга хвоста меньше. У меня было такое, вылечил каплей термоклея на клему.
При достижении небольшой высоты при взлете вертолет начинает крутиться вокруг оси, при этом хвостовой винт вращается. … Звук при этом раздается какой-то визжащий/скрежещущий, довольно громкий (может, хвостовая балка так вибрирует?)
- М.б. повреждение от удара хвостового мотора, у меня так было - на малых крутит, на больших его уже не хватает. Лечилось какое-то время вытаскиванием плоскогубцами наружу (установкой на место) оси моторчика.
- Проскальзывает пиньон на основном движке или стерлись зубцы или неправильный зазор между движком и главной шестерней (характерно на переделанных рамах и б/л моторах)
Газ на 3/4 поднимает вертолет на полметра, не больше.
главную шестерню на место ставите после каждого падения? (проверить вертикальный люфт вала ОР)
если родная пластиковая тарелка - проверить, что не разошлась.
Возможны конечно и проблемы с контактами/электроникой/аккумами, но это реже…
Спасибо, постараюсь ответить на предположения по порядку.
В нейтральном положении угол установки нулевой, насколько позволяет определить глаз. По крайней мере, угол не был изменен по сравнению с заводской настройкой - тяги прямые, в сервы вставлены в верхние отверстия, длину я не регулировал. Межлопастной вал прямой, проверял. Главная шестерня сидит плотно, на валу проворачивается с усилием, люфта основного вала нет. Зубья шестерни и пиньона не стерты. Пиньон сидит на валу двигателя в своем исходном положении, т. е. не смещен вдоль вала. Отсюда я полагаю, что он не проворачивается, т. к. в противном случае скорее всего съехал бы. Тарелка, вроде, в порядке. После одного из падений она начала заклинивать в одном из крайних положений - я ее пересобрал, так и не выявив причину, т. е. все было цело, без повреждений. Может быть, дело в повышенной массе аккумулятора? Новый весит 8 грамм (он, кстати, толще - с трудом впихнулся в раму), а вот сколько весит оригинальный, я, увы, не знаю - старые выбросил, не взвесив. Хотя, вряд ли на много меньше. По поводу хвоста - разъем из платы не выпадает.
Вроде бы с механической частью все в порядке. Остается плата и двигатели?
Пиньон сидит на валу двигателя в своем исходном положении, т. е. не смещен вдоль вала. Отсюда я полагаю, что он не проворачивается, т. к. в противном случае скорее всего съехал бы. Тарелка, вроде, в порядке.
Не факт. Чтобы проверить точно, нужно зажать шестерню и дать макс. газ.
Новый весит 8 грамм
А что за аккумулятор? Вполне возможно, что дело как раз в нем. mcpx очень слабый.
Доброго времени суток. Подскажите и направьте. Купил кучку запчастей под названием mcpx v2 в печальном виде. Собрал из того что было. Main motor spin 1408, tail motor 11 или 12000 kv, был во всяком случае, пришлось перемотать 0,20-0,22 по 6 витков звездой. Регулятор hawk, не помню точно но вроде 10А на main и 3,5А на tail. Аппаратура dx5e…просто что есть
Не могу взлететь, моторы то вместе, то по отдельности запускаются, наверно по этому регуль греется и отключается на полном газу( может аккумы древние гиперионы 550)
Вот.������
Не могу взлететь, моторы то вместе, то по отдельности запускаются, наверно по этому регуль греется и отключается на полном газу( может аккумы древние гиперионы 550)
Вот.
Давайте так - снимаем основные лопасти (это чтоб мотор не нагружать, ну и для безопасности), и пробуем запуститься в таком виде. Подразумевается, что тарелка и т.п. работает правильно. Хвостовой мотор не должен крутиться, а вот основной должен (если холд выключен и газ не на нуле или включен пилотажный режим). Если оно так, то можно попробовать пошевелить хвостом, должен включаться хвостовой мотор.
Просто из вашего поста ничего не понять, да и верт не в стоке, от слова совсем… насколько правильно подключен регулятор, как он прошит…