Blade mCPx новый чертенок
перебиндил приёмник и проблема пропала …
кажется я понял после чего она появилась - я создал новую модель в аппе для симулятора и переключился на неё, потом вернулся на исходную модель.
и после этого начались приколы с двигателем.
Аппа - DX6
Всем спасибо большое за помощь!
Всем привет, нужен совет бывалых!
Есть две проблемы с MCPX.
- Наступают моменты что вертолет сам “наклоняется” и летит вперед, не сразу, через какое то время. Такое чувство что происходит что то с гироскопом. Очень тяжело им управлять, с трудом сажаю. Элеватором компенсируешь, всё равно потом летит вперед.
- Новая проблема, долго лежала (месяца три), в момент пуска вообще отрубается, и через мгновение раскручивается. Перебендил, вроде как запустил, кое как повисел, далее опять ломится вперед через какое то время. И опять такая же проблема с запуском, бывает что мотор не успевает раскрутится и он отрубается, либо при раскрутке. Пару неудачных попыток раскрутился и взлетел.
P.S. Хотел новую плату заказать, увидел ценник, решил что может можно как то решить проблему. Но раньше когда он ломился вперед, не придавал значения, теперь понимаю что это что то с платой. На счет пайки плохой, перебиддить, варианты отпадают.
Триммеры на пульте по “0”?
Триммеры на пульте по “0”?
Конечно да! Но закономерность в том что это “косяк” проявляется с разрядкой АКБ, уже поменял мотор в серве, не помогло. Но серво машинка в идеале, правда не ставил другую.
За полет “вперед” отвечает не одна серва, 3 если мене не изменяет память. Гляньте настройки пульта, если у Вас пульт не стоковый из rtf комплекта.
За полет “вперед” отвечает не одна серва, 3 если мене не изменяет память. Гляньте настройки пульта, если у Вас пульт не стоковый из rtf комплекта.
Я вас прекрасно понимаю, что отвечают все три, но ранее он летал без данного косяка и настройки я не трогал. И почему тогда эта проблема вылезает когда немного подсаживается АКБ?
Кстати может будут какие то рекомендации, почему малек отрубается в момент старта, я ранее писал?
Аппа, DX7s
проверьте, не подклинивает ли одна из серв (достаточно песчинки на зубе, либо провода-разъем), разберите почистите их. Можно поменять местами для выявления проблемной. Отрубается - значит идет просадка по току, либо трещина в плате или непропай. Просадка м.б. от подклинивания сервы, движка, подшипника, или дохлого акка. Еще питающий провод и разъемы. Трещину можно (но сложно) обнаружить визуально с хорошей лупой, или аккуратно потрясти-погнуть-постучать.
Есть две проблемы с MCPX.
- Наступают моменты что вертолет сам “наклоняется” и летит вперед, не сразу, через какое то время. Такое чувство что происходит что то с гироскопом. Очень тяжело им управлять, с трудом сажаю. Элеватором компенсируешь, всё равно потом летит вперед.
- Новая проблема, долго лежала (месяца три), в момент пуска вообще отрубается, и через мгновение раскручивается. Перебендил, вроде как запустил, кое как повисел, далее опять ломится вперед через какое то время. И опять такая же проблема с запуском, бывает что мотор не успевает раскрутится и он отрубается, либо при раскрутке. Пару неудачных попыток раскрутился и взлетел.
Попробуйте свежий аккумулятор. Описываемые проблемы очень похожи на симптомы просадки питания. Специфика электроники блейдов такова, что при низком питании мозг начинает выключаться раньше двигателя.
Было похожее поведение , устранил отбраковкой батарей. Некачественные, или подсевшие определял в контрольных полетах.
проблемы с MCPX.
Аккум другой попробуйте для начала…
проверьте, не подклинивает ли одна из серв (достаточно песчинки на зубе, либо провода-разъем), разберите почистите их.
Сервы не клинят, проверял. Тарелка очень плавно двигается.
Попробуйте свежий аккумулятор.
Проверю обязательно.
А будут какие нить мысли на счет того что верт стремится лететь вперед, но не сразу? Мне показалось что с гироскомпом что то случилось.
Может немного не по теме, но кто нить регулировал с DX7s по элеватору, не разбирая апаратуру. Заметил что у меня есть -3 единицы, стик чуть назад стоит, да и видно что физически надо в перед подвинуть. Лишний раз не хочется разбирать вертолет.
Может немного не по теме, но кто нить регулировал с DX7s по элеватору, не разбирая апаратуру. Заметил что у меня есть -3 единицы, стик чуть назад стоит, да и видно что физически надо в перед подвинуть. Лишний раз не хочется разбирать вертолет.
Ищите инструкцию к аппаратуре по калибровке центра стиков …
Ищите инструкцию к аппаратуре по калибровке центра стиков …
Да это я в курсе, по dx8 есть, там не калибровки, ничего. Знаю что как то можно механически регулировать, наверное придется разбирать.
Интересно, где я взял эту инструкцию www.spektrumrc.com/…/SPM7800-Manual_EN.pdf и про что написано на 22й и 23й странице?
PS: каждый раз при смене MODE (через меню передатчика) появляется калибровка стиков …
Интересно, где я взял эту инструкцию www.spektrumrc.com/ProdInfo/F...-Manual_EN.pdf и про что написано на 22й и 23й странице? PS: каждый раз при смене MODE (через меню передатчика) появляется калибровка стиков …
Спасибо за документацию, но у меня нужна механическая настройка. Ниже фото, по элеватору идут -3 единицы, стики в нулях, но на фото видно что он не совсем с нулях. На глаз двигаешь смещая метки и он в нулях.
P.S. Последнее фото, это как раз то что мне нужно, да?
Да забейте вы на механику (1-я картинка). Переключите передатчик программно на любую другую Mode (описано на одной из 2-х страниц). Один раз появится меню калибровки. Проведите калибровку установив газ в 50% и не трогая правый стик. Затем снова переведите передатчик в моде 2. Можно повторить калибровку. Передатчик запомнит центральные положения стиков и на сервомониторе каналы стиков встанут на 0. И все.
PS: Если стик не всегда возвращается в нейтраль, нужно немного подтянуть винты, обозначенные стрелками.
ОФФ топ закончил.
Да забейте вы на механику (1-я картинка). Переключите передатчик программно на любую другую Mode (описано на одной из 2-х страниц). Один раз появится меню калибровки. Проведите калибровку установив газ в 50% и не трогая правый стик. Затем снова переведите передатчик в моде 2. Можно повторить калибровку. Передатчик запомнит центральные положения стиков и на сервомониторе каналы стиков встанут на 0. И все.
PS: Если стик не всегда возвращается в нейтраль, нужно немного подтянуть винты, обозначенные стрелками.
ОФФ топ закончил.
Не трогал мех часть, сделал калибровку, теперь все ровненько. Далее… взял как будет бы хорошие акб, полетал на вертолете, доволен, носом даже не клевал, но это в режиме IDLE. ПОлучается не так все плохо, рано начал паниковать.
Теперь вопрос, эти акб несколько месяцев пролежали, думаю два точно, не могло получится такое что я опять их так сказать раскачал?
Так после двух зарядок стало ещё лучше, ранее на них летал, претензий не было.
P.S. Большое спасибо за советы.
Если аккумуляторы новые , то контрольно-тренировочный цикл (2…3 заряда-разряда) не помешают. Ак…ры входят в рабочий режим, нормальное явление. Разряд желателен МАЛЫМИ токами.
эти акб несколько месяцев пролежали
Если лежали в заряженном состоянии, то это им на пользу пойти не могло.
Если лежали в заряженном состоянии, или сразу ,или в ближайшем будущем можно выбросить “в пропасть”.
эти акб несколько месяцев пролежали, думаю два точно, не могло получится такое что я опять их так сказать раскачал?
Аккумуляторы должны храниться под напряжением 3.85 V +/- 0.05 V. Если лежали заряженными, долго не протянут.
И новые аккумуляторы нужно хотя бы первый раз разрядить низким током (верт вращает лопастями, но не взлетает).
Если лежали в заряженном состоянии, или сразу ,или в ближайшем будущем можно выбросить “в пропасть”.
Я их разряжал, до 3.8, дело в том что пока их несколько раз не зарядил разрядил, то они не раскачались, хотя ранее на этих акб летал, проблем не было. Вот что меня поразило, либо так показалось. Второе маловероятно.
С акб разобрались, ребята поделитесь опытом, наверное юзали на мальке 500 акб, как он себя ведет, на фоне 300-х или лучше вообще 150 ? Меня интересует полет в комнате, без 3Д, чисто блинчиком.
P.S. Хочу купить новые акб, думаю какие.
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_… Пользуюсь такими . На шасси установил гнездо Solo Pro 328,сдвигом акк…а можно подкорректировать центровку, время уверенного полета “блином” 6…7 минут (полный брашлесс).
На таких (Microheli Li-Po 550mAh 3.7V 30C) летал. Висеть можно ~ 4.5-5 мин. 3д тоже крутит, только не в комнате. Не знаю, как она встанет в штатный крепеж (я ее денежной резинкой через кабину крепил под шасси).