Blade mCPx новый чертенок

fokkerxxi
Fiergo:

Может у кого были подобные симптомы? С чем это может быть связано?

У меня такое было, правда на другом верте. При обрыве или КЗ проводки. Проверяйте всю проводку. Либо где-то коротит, либо что-то почти оторвалось.

Двигатель основной какой? БК?
Хвостовой движок крутится? или вырубаются оба?

rolic

Попробуйте, для начала, перебиндить.

После падения двигатели не слишком горячие?

Мигает сериями по три вспышки? Посмотрите вот тут, последняя таблица (Heli Falls From the Sky …). Это про ncpx, но
принципиальной разницы, скорее всего, нет. Собственно, там то же самое написано - бинд, замена двигателя, замена платы…

Fiergo

Двигатель родной - коллекторный.
Отключаются оба двигателя одновременно, потом мигает лампочка по три вспышки подряд.
Взял другие батарейки, та же беда.

eysymont

Может банально оторваться пайка в разъёме для акка, а под термоусадкой не видно. Остались в проводе только пара жилок. Контакт есть, а при увеличении нагрузки срабатывает блокировка. Такое уже было.

Fiergo

перебиндил приёмник и проблема пропала …
кажется я понял после чего она появилась - я создал новую модель в аппе для симулятора и переключился на неё, потом вернулся на исходную модель.
и после этого начались приколы с двигателем.
Аппа - DX6

Всем спасибо большое за помощь!

1 month later
DIMAPIKS

Всем привет, нужен совет бывалых!
Есть две проблемы с MCPX.

  1. Наступают моменты что вертолет сам “наклоняется” и летит вперед, не сразу, через какое то время. Такое чувство что происходит что то с гироскопом. Очень тяжело им управлять, с трудом сажаю. Элеватором компенсируешь, всё равно потом летит вперед.
  2. Новая проблема, долго лежала (месяца три), в момент пуска вообще отрубается, и через мгновение раскручивается. Перебендил, вроде как запустил, кое как повисел, далее опять ломится вперед через какое то время. И опять такая же проблема с запуском, бывает что мотор не успевает раскрутится и он отрубается, либо при раскрутке. Пару неудачных попыток раскрутился и взлетел.
    P.S. Хотел новую плату заказать, увидел ценник, решил что может можно как то решить проблему. Но раньше когда он ломился вперед, не придавал значения, теперь понимаю что это что то с платой. На счет пайки плохой, перебиддить, варианты отпадают.
VVM

Триммеры на пульте по “0”?

DIMAPIKS
VVM:

Триммеры на пульте по “0”?

Конечно да! Но закономерность в том что это “косяк” проявляется с разрядкой АКБ, уже поменял мотор в серве, не помогло. Но серво машинка в идеале, правда не ставил другую.

VVM

За полет “вперед” отвечает не одна серва, 3 если мене не изменяет память. Гляньте настройки пульта, если у Вас пульт не стоковый из rtf комплекта.

DIMAPIKS
VVM:

За полет “вперед” отвечает не одна серва, 3 если мене не изменяет память. Гляньте настройки пульта, если у Вас пульт не стоковый из rtf комплекта.

Я вас прекрасно понимаю, что отвечают все три, но ранее он летал без данного косяка и настройки я не трогал. И почему тогда эта проблема вылезает когда немного подсаживается АКБ?
Кстати может будут какие то рекомендации, почему малек отрубается в момент старта, я ранее писал?
Аппа, DX7s

Optiman

проверьте, не подклинивает ли одна из серв (достаточно песчинки на зубе, либо провода-разъем), разберите почистите их. Можно поменять местами для выявления проблемной. Отрубается - значит идет просадка по току, либо трещина в плате или непропай. Просадка м.б. от подклинивания сервы, движка, подшипника, или дохлого акка. Еще питающий провод и разъемы. Трещину можно (но сложно) обнаружить визуально с хорошей лупой, или аккуратно потрясти-погнуть-постучать.

Racer_X
DIMAPIKS:

Есть две проблемы с MCPX.

  1. Наступают моменты что вертолет сам “наклоняется” и летит вперед, не сразу, через какое то время. Такое чувство что происходит что то с гироскопом. Очень тяжело им управлять, с трудом сажаю. Элеватором компенсируешь, всё равно потом летит вперед.
  2. Новая проблема, долго лежала (месяца три), в момент пуска вообще отрубается, и через мгновение раскручивается. Перебендил, вроде как запустил, кое как повисел, далее опять ломится вперед через какое то время. И опять такая же проблема с запуском, бывает что мотор не успевает раскрутится и он отрубается, либо при раскрутке. Пару неудачных попыток раскрутился и взлетел.

Попробуйте свежий аккумулятор. Описываемые проблемы очень похожи на симптомы просадки питания. Специфика электроники блейдов такова, что при низком питании мозг начинает выключаться раньше двигателя.

v_sh

Было похожее поведение , устранил отбраковкой батарей. Некачественные, или подсевшие определял в контрольных полетах.

Alex_63
DIMAPIKS:

проблемы с MCPX.

Аккум другой попробуйте для начала…

DIMAPIKS
Optiman:

проверьте, не подклинивает ли одна из серв (достаточно песчинки на зубе, либо провода-разъем), разберите почистите их.

Сервы не клинят, проверял. Тарелка очень плавно двигается.

Racer_X:

Попробуйте свежий аккумулятор.

Проверю обязательно.

А будут какие нить мысли на счет того что верт стремится лететь вперед, но не сразу? Мне показалось что с гироскомпом что то случилось.

Может немного не по теме, но кто нить регулировал с DX7s по элеватору, не разбирая апаратуру. Заметил что у меня есть -3 единицы, стик чуть назад стоит, да и видно что физически надо в перед подвинуть. Лишний раз не хочется разбирать вертолет.

shvion

Может немного не по теме, но кто нить регулировал с DX7s по элеватору, не разбирая апаратуру. Заметил что у меня есть -3 единицы, стик чуть назад стоит, да и видно что физически надо в перед подвинуть. Лишний раз не хочется разбирать вертолет.

Ищите инструкцию к аппаратуре по калибровке центра стиков …

DIMAPIKS
shvion:

Ищите инструкцию к аппаратуре по калибровке центра стиков …

Да это я в курсе, по dx8 есть, там не калибровки, ничего. Знаю что как то можно механически регулировать, наверное придется разбирать.

shvion

Интересно, где я взял эту инструкцию www.spektrumrc.com/…/SPM7800-Manual_EN.pdf и про что написано на 22й и 23й странице?
PS: каждый раз при смене MODE (через меню передатчика) появляется калибровка стиков …

DIMAPIKS
shvion:

Интересно, где я взял эту инструкцию www.spektrumrc.com/ProdInfo/F...-Manual_EN.pdf и про что написано на 22й и 23й странице? PS: каждый раз при смене MODE (через меню передатчика) появляется калибровка стиков …

Спасибо за документацию, но у меня нужна механическая настройка. Ниже фото, по элеватору идут -3 единицы, стики в нулях, но на фото видно что он не совсем с нулях. На глаз двигаешь смещая метки и он в нулях.
P.S. Последнее фото, это как раз то что мне нужно, да?

shvion

Да забейте вы на механику (1-я картинка). Переключите передатчик программно на любую другую Mode (описано на одной из 2-х страниц). Один раз появится меню калибровки. Проведите калибровку установив газ в 50% и не трогая правый стик. Затем снова переведите передатчик в моде 2. Можно повторить калибровку. Передатчик запомнит центральные положения стиков и на сервомониторе каналы стиков встанут на 0. И все.
PS: Если стик не всегда возвращается в нейтраль, нужно немного подтянуть винты, обозначенные стрелками.
ОФФ топ закончил.

DIMAPIKS
shvion:

Да забейте вы на механику (1-я картинка). Переключите передатчик программно на любую другую Mode (описано на одной из 2-х страниц). Один раз появится меню калибровки. Проведите калибровку установив газ в 50% и не трогая правый стик. Затем снова переведите передатчик в моде 2. Можно повторить калибровку. Передатчик запомнит центральные положения стиков и на сервомониторе каналы стиков встанут на 0. И все.
PS: Если стик не всегда возвращается в нейтраль, нужно немного подтянуть винты, обозначенные стрелками.
ОФФ топ закончил.

Не трогал мех часть, сделал калибровку, теперь все ровненько. Далее… взял как будет бы хорошие акб, полетал на вертолете, доволен, носом даже не клевал, но это в режиме IDLE. ПОлучается не так все плохо, рано начал паниковать.
Теперь вопрос, эти акб несколько месяцев пролежали, думаю два точно, не могло получится такое что я опять их так сказать раскачал?
Так после двух зарядок стало ещё лучше, ранее на них летал, претензий не было.
P.S. Большое спасибо за советы.