Blade mCPx новый чертенок
Женя, то есть лопасти полюбомы связывать сразу?
Сергей, я как ужо говорил, нормально летаю на дефектных вот доработка.
Если не лень, можно и перестраховаться. А вообще, если есть денюжка, микрохели тарелка и держалки=качественная ботва.
Друзья! У меня просьба и предложение… Может быть чтобы вопросы не крутились по кругу, создать фак по MCPX?
Незачем. Иной раз при обсуждении старой проблемы, возникают интересные мысли и диалоги.
Тогда у меня есть совсем уж чайниковский вопрос:) С газом и взлетом на МСР все понятно, газ дал, он взлетел. А тут, наклон лопастей. То есть я одновременно и газ даю,и лопасти наклоняю? Какими стиками это делать? Как правильно взлететь? Как настроить пульт Спектрум DXi6?Где этот hold который надо нажимать когда неминуем краш?Это кнопка справа вверху “trottle cut”? Его тоже надо где то включать/настраивать?
Да, и может не в тему. Но я правильно понимаю что чертенок есть только в фениксе? Феникс поставил, но он не работает. У кого нидь было так?В чем еще можно потренироваться?
Ну типа “Есть мануал”. Но там думаю, нет настроек пульта 6DXi
А не надо думать, надо сперва попробовать туда заглянуть. Они там удивительным образом есть.
А тут, наклон лопастей. То есть я одновременно и газ даю,и лопасти наклоняю? Какими стиками это делать? Как правильно взлететь? Как настроить пульт Спектрум DXi6?Где этот hold который надо нажимать когда неминуем краш?Это кнопка справа вверху “trottle cut”? Его тоже надо где то включать/настраивать?
Что Серега, заранее сыкотно? 😃 Не волнуйся. Я ж говорил - хоть и купил по наводке Димы симулятор, но так и не поставил из-за проблем с IDE. Все осваивается за пять полетов. И взлет и удержание хвостом к себе. Тем паче шо мессер юзал. А уж потом начинаются муки НАСТОЯЩЕГО пилотирования. СОВСЕМ не такого, как на мессере. Это море удовольствия и адреналина и очередное закапывание в теорию и блоги пилотов.
У меня тоже Феникс не стаивтся на семерку. При загрузке вылетает куча ошибок, и программа виснет сразу.
Я сегодня был на поле у нас в Крыле, с Большими Бензиновыми и Электрическими Вертолетчиками. Вот там было сыкотно:)Эта газонокосилка носится, адско… Я попробывал запустить МСР он куда то полетел,переоценил его возможности, ветер сильный был порывами. Им хоть бы хны понятно дело.
Кстати, я правда не читал мануал. Ко мне еще верт то не приехал, и мануала нетути:(. Поэтому если несложно, киньте если есть где в эл. виде, лучше если по-русски.Хочется заранее разобраться, чтобы потом не драконить.
Но там думаю, нет настроек пульта 6DXi
Как ни парадоксально- в мануале ЕСТЬ настройки на DX6i/Dx7/DX8;) www.bladehelis.com/Products/Support.aspx?ProdId=BL…
Подскажите пожалуйста где можно приобрести платку для одновременной зарядки 6-ти акков,не кидайтесь только какашками )))
Это не платка, такое надо самому паять. Я вот спаял. То Г. что гиперион предлагает, не покупайте. Это просто параллельное соединение, убьете аккумы. Здесь, схема как спаять и обсуждение. rcopen.com/forum/f59/topic150311/5241
С поста 5264 и далее. Схема с в 5269. Будьте внимательны, и соблюдайте полярность на 7пиновом балансировочном кабеле. Обычно плюс и минус указан на зарядном устройстве, на моем В6 сверху над балансировочным разъемом.
Удачи!
Зы.Topsound. Спасибо за ссылку думаю с настройками должен разобраться. А по русски нет мануала?
Я хоть и имею возможность и умение спаять что угодно, продолжаю спокойно заряжать по одному. Не настолько уж частая задача, летать изо всех сил нонстопом.
То есть я одновременно и газ даю,и лопасти наклоняю? Какими стиками это делать? Как правильно взлететь? Как настроить пульт Спектрум DXi6?Где этот hold который надо нажимать когда неминуем краш?Это кнопка справа вверху “trottle cut”? Его тоже надо где то включать/настраивать?
Заранее прошу простить, если кого обижу, но ИМХО, посетители данной ветки видимо вообще не смотрят остальной материал сайта. Много очень полезных тем про пилотирование вертов (на примет от ААRC’а где все разжовано), про настройки режима холд, про насторйки FBL и все остальные вопросы. Возникает ощущение, что сабжик какая-то “ВЕЩЬ В СЕБЕ”, а не хоть слегка ущербненький, но вполне обычный безфлайбарник.
Ну Владимир, тут же новички почти все, я тоже. А лютым спецам в питерский форум прямая дорога. Вот по работе - я не имею спец образования, тем не менее матерый инженер. А специально обученые студенты при этом - дрянь неразумная. Вопросы задающая и ничего не знающая.
Да где то это все есть! Но вот где?Интрернет-это большая помойка. Все там есть. Но иногда даже проще в библиотеку пойти, и найти там.Чем днями таращиться в экран, и пытаться зерна от плевел отобрать. И что мне еще читать, если покупаю именно это верт? Тем более, не ясно на какой он еще похож? Он похож на Symo107потому что маленький, или бензиновый Trex700 потому что коллективный шаг?
Лично я, начинающий пЕлот:) И вобщем форум таким как я больше нужен, а не профикам. Профикам, и так все понятно.
Это я могу сказать не по вертам, а по сноуборду например, поскольку проф. инструктор по нему. И в общем, в любом деле так.
Сначала “Помогите выбрать вертолет, весло, велосипед, лыжи,сноуборд” а потом просто все уходят в курилку и типа “Федя, когда поедем бухать?”😃 И проблемы новичков как бы всем похрену, потому что надо “научиться пользоваться поиском” а не "и:?*ть нормальным пацанам моск;)
Все таки фак именно по МСРх мне кажется нужен. Есть народ как Женя например всегда готов помочь и пообщяться на тему. А других бесят одни и те же вопросы. Ничего личного.
ЗЫ.Насчет акумов, мне тоже нравится по одному заряжать. Хоть видно, какой в каком состоянии.
А лютым спецам в питерский форум прямая дорога
А знаете и новичкам ЕГО почитывать ИМХО интересно, много познавательного.
Да где то это все есть
на сайте есть поиск, правила пользованием им тоже не ТОП секрет. ВООБЩЕ ИМХО, начинать надо с поиска по сайту и СИМУЛЯТОРА. сабж по поведению не особо отличается от других вертов с коллективным шагом, да и начинать именно с мухолета спорный момент. почитайте статьи AARC’а (Ему глубокое уважение), там разжеваны все о поелтах от проверки перед первым полетом о 3Д.
P.S. (ХОЛД, кстате первейшая вещь в полете, от многих неприятностей избавит). А по интересующим меня вертам ФАКи составляю сам, перелопатв 3-5 сайтов, выкладывать не рескую учтитываю копирайты и д.р. (по сабжу в процессе работы).
P.P.S. все ИМХО
Дык, Володя. Ну кто осилит десятки страниц? Тут нет такого, вот допустим на сайте “димонвидео” это про мобилки. Вся инт ересная ФАК в шапке темы. И темы там создают четко регламентом, по мне - это верх интернет удобства. На все вопросы можно прямо у модеров или даже и у Димона спросить. Ну нет тут этого. И пускай, главное, что есть сайтик этот. А уж больные как - нибудь сами очередь образуют. 😦 И вообще, если б не этот сайт, я бы может купил и разбил давно пчелу от ескай и успокоился.
да и начинать именно с мухолета спорный момент.
Я может и не уверен что хочу спрогресировать до мега-вертолетчика. А именно это мухолет выбрал из соображения безопасности. У меня во дворе есть площадка. На ней можно тренироваться, даже несколько раз за вечер. Там дети, собаки -барабаки и прочее. Я понимаю что наверное симулятор и 550 Трекс например стабильнее, но мне он как бы пока не светит. А если МСПХ отвечает моим задачам, есть люди которые на нем летают, и довольны. Почему бы нет? Кто-то например летает всю жизнь по комнате на МСХ и счастлив. У каждого свой путь. Возможно на МСПХ все и закончится,и я пойму что мне это не надо… А про поиск. Не всегда могу найти то что нужно. Сайт замечательный, но вот найти не всегда могу то что нужно. Поэтому FAQ именно по МСПХ считаю что нужен:)
да и начинать именно с мухолета спорный момент. почитайте статьи AARC’а
Скажем так. Сабж НА УДИВЛЕНИЕ стабилен для своих размеров. Раньше, я где-то был сторонником того, что идеальный вертолет по соотношению цена/качество для учебы - 450-ка. Если муха сравнивать С ФЛАЙБАРНОЙ 450-кой, да еще и не про, а каким нибудь В2, то очень большой вопрос, что из них более стабильное т-рекс 450В2, или мух (ну при условии, что ветер не превышает 3 м/с).
В мухе действительно основное преимущество в том, что можно тренироваться (начальные тренировки висение/ориентация всеми сторонами/пролеты/круги-восьмерки/первые кувырки/инверт) можно каждый день, выскочил после работы В ЛЮБОЙ двор и тренируйся себе на здоровье.
Что-то в этой мелочи есть, мне - нравится 😉
Сергей, детям и бабкам не забывай орать - бегите Б! Еб твою! За мной спрятались! Женщина!-ВЫ да ВЫ! Ребенка держите нормально! По опыту - на школьном стадионе спокойнее всего, там даже сочувствующая публика из малолеток - паркурщиков всегда тусуется.
Ну, у нас во дворе меня уже почти знают:) Даже “порулить патамушта мне папа ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ покупал, я его поломал немного” не просят:)
На стадионе хорошо, но очень жестко:) А тут перед домом травка… Иногда даже стригут, и собаки не очень много срут:) Это все,весьма способствует отработке мега-трофи-элементов на МСР:)
то очень большой вопрос, что из них более стабильное т-рекс 450В2, или мух (ну при условии, что ветер не превышает 3 м/с).
Летаю на 450 спорт и сабже, и ИМХО 450 управляется четче и предсказуемее, а сабжик ближе к 250 (тоже есть). но по безопасности сабжа не надо переоченивать, он может довольно ощутимо укусить, особенно в лицо.
Верт не однозначен, но ИМХО не плох. Надо собрать по ниму инфи и проанализировать: узкие моменты, полезные колхозы, настройки.
я своего настроил по канонам верта с коллективным шагом, используя всю методу.
бегите Б! Еб твою! За мной спрятались! Женщина!-ВЫ да ВЫ! Ребенка держите нормально!
😁😛😆😃
лучше не скажешь.
У меня тоже Феникс не стаивтся на семерку. При загрузке вылетает куча ошибок, и программа виснет сразу.
У меня лично и еще пары знакомых людей отлично работает на Win7 64bit. Вообще софтина крайне не капризная.