Blade mCPx новый чертенок

Jacks

Ну да, на счёт симулятора думаю уже. Наверное так и поступлю.
Но получается что на деньги симулятора я могу очень много раз разбить верт… То на то и выходит 😃

Racer_X:

Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Вот кстати тоже так подумал… Ведь реально, уже заказал кучу апгрейда металлического, лопасти и т.д.
А вертолётик-то маленький ещё. Комнатный практически.
Ну вот, хотя ради того, чтоб в помещении небольшом запускать…

AstraTangens

Ох. Дмитрий. Увы. Коммерческое решение может изначально неплохое. Да и прочность неплоха… Но как-то быстро перестал устраивать. Захотелось мощнее и т.п. Ну и колхозить начал народ. Аппарат - то симпотичный. Ну конечно, положа руку на сердце, вроде и обругать готов последними словами, а вроде и летает все же. Очень неоднозначная машинка. Тут есть момент один. Я обожаю компактность и функциональность, может потому столько сил и трачу на него. Ну и по денюжке конечно - дорого это все… Смысла в моей сбивчивой речи особо нет. Итак это все владельцы знают.

cylllka
Racer_X:

На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались.

Кидать никто ничего не будет. Со многим сказанным я соглашусь. кроме

  1. Подшипники… не поверите, у мнея держатели первой версии с разваливающимися подшипниками. Я их после 2х месяцев полета заменил на Алайновские. Недавно обраружил, что Алайновские подшипники развалились. Поставил назад стоковые - пока летают нормльно… мистика!
  2. ФБЛ - у меня колбасня появляется лишь при засирании сервы. Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций. Сегодня отлетал на улице - летает как в масле при любом состоянии аккумулятора.
    Стоит отдать должное большой крашеустойчивости. Когда я на нем летаю, я не боюсь упасть. Ну и вс таки он был первый в своем классе
Racer_X
cylllka:

Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций.

Вот-вот! А хороший кит 200ки собрал с любовью, получил удовольствие, а потом она летает, летает, летает… 😃

А колбасит у меня его при чистых сервах на ура при резких маневрах и на ветру. Перестало только с резинками от канопы на рычагах тарелки.

Vertu
Jacks:

Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.

Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой и вообще фигуры носом вперед. Очень хорошо развивает рефлексы, лучше сима. В симе это будет чересчур просто. В симе актуально инверт летать и т.п.

Racer_X
Vertu:

Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой и вообще фигуры носом вперед. Очень хорошо развивает рефлексы, лучше сима. В симе это будет чересчур просто.

Не надо путать теплое с мягким.
Соосник висит сам и управляется сильно по другому. Рефлексы нужные не появятся никогда. В симе даже в самом начале вертолет с коллективным шагом это далеко не просто.

Vertu

Не надо путать холодное со скользким. Сим сам по себе, рефлексы - сами по себе. Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике. А сим нужен, чтобы учиться делать вещи, в реальной жизни слишком чреватые крашем и ремонтом. Его пользы я не отрицаю и сам там регулярно летаю.

Понимание - куда кренить, когда верт носом к тебе - абсолютно одинаково на все вертах. Но даже на мср в небольшом помещении это отрабатывать трудно, места мало для исправления ошибки. И даже месер долбить о стены невозможно бесконечно, он ломаетсо. А микросоосник это позвляет делать в комнате. И это одно из немногих свойств, которые его роднят с “нормальными” вертами, почему это не использовать?

ivi-aviator
Racer_X:

Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

Как ни грустно, но согласен… Деньги ещё есть. И апгрейды в продаже тоже:(

Racer_X
Vertu:

Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике.

На сооснике чтобы заставить вертолет двигаться в нужном направлении стик нужно отклонить и удерживать. Чем сильнее отклоняем тем быстрее летим. Надеюсь объяснять что будет с классикой если стик отклонить и держать не надо? Ну и нафига человеку такие рефлексы приобретать?

Vertu:

Понимание - куда кренить, когда верт носом к тебе - абсолютно одинаково на все вертах.

Куда - да, но как - принципиально разное. См. выше.

Я вот с неделю назад первый раз за полгода взял в руки соосник. Я в начале долго не мог понять почему он не летит. Потом вспомнил что стик нужно удерживать.

cylllka
Vertu:

Не надо путать холодное со скользким. Сим сам по себе, рефлексы - сами по себе. Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике.

Игорь, соосник поможет выработать понимание направления, но подлавливать классику придется учиться заново. Я долго летал на сооснике, потом на Соло Про, но если бы не симулятор, по полететь на Чертенке даже боком к себе было бы для меня проблемой.
Андрей (Доктор зло) После соосника тоже висел сначала хвостом к себе, потом потихоньку бочком, теперь уже круги мотает и в инверт опрокидывает. Но сразу полететь не получиться, даже после 10 лет задрачивания соосника

Racer_X:

Я вот с неделю назад первый раз за полгода взял в руки соосник. Я в начале долго не мог понять почему он не летит. Потом вспомнил что стик нужно удерживать.

Аналогично было, когда После долгого перерыва взял Проху в руки 😃 Даже подумал, что что то случилось с сервой

Vertu
cylllka:

соосник поможет выработать понимание направления

Это и есть главная проблема в начале обучения. Физиологически отличная от полетов хвостом и даже боком к себе. Все равно как научится ходить, глядя на себя со стороны. И пока это не освоено, неважно - бегом бежишь или вприсядку.

Лично я не уловил никаких существенных отличий от руления FP и CP. Да, стик надо назад подавать, да, все быстрее и точнее происходит. Но это нюансы рулежки, рефлексы надо корректировать, но не обретать заново. Лихо летая на мцпхе между деревьями, я вдруг понял, что единственный мой шанс его удержать если крутнет хвостом - выкрутить хвост к себе. И это после хамской колбасни в инверте с минимум падений - в симе…

Завтра пойду куплю б/у мСХ, буду опять вспоминать комнатный экстрим. С тех пор, как улетели все мои мСХ2, я конечно кой-чему научился, но вот базовые навыки - так и не обрел…

SimonA
Racer_X:

Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса.

Может и так, но альтернативы до недавнего момента не было. За его крашеустойчивость можно все простить. И сервы я с марта не менял, не понимаю, чем они так плохи.

cylllka
Vertu:

Лично я не уловил никаких существенных отличий от руления FP и CP.

Игорь, вы уникальный человек. Вот так взял и полетел. Но не каждый так может. По этому совет учиться на сооснике - некорректный.

Vertu

Все люди уникальны. И сводить советы к покупке тирекса 450 и к 100 часам в симе - тоже некорректны. Хотя наверное это тоже путь.

Мои советы начинающему ценны хотя бы тем, что я сам недалеко ушел от начинающего. Как известно, чтобы преподавать любую науку студентам достаточно знать на 1 лекцию больше, чем они. А многоопытные профессора иногда - отвратительные преподы.

Человек спросил: как научиться понимать куда рулить, если верт к тебе канопой. Он не спрашивал - как научиться летать на СР или вообще на вертах. Я ему ответил, исходя из своего опыта на этот счет. Пока я жужжал на микросоосниках, я это понимал лучше, чем летая хвостом к себе на мцпх.

cylllka

Человек купил себе МСПИкс, так нафик ему покупать соосник? Делать шаг назад? Поучится в симуляторе и будет отлично летать. Может вам деньги и девать некуда, перепокупали наверно все возможные мелколеты и отметились во всех темах, а кому то и на один вертолет приходится бюджет домашний пересматривать. Никто не советует ему сейчас 450ку. Хотя толку от 450ки + сим будет в сотню раз лучше, чем перепробовать подряд все мелколеты.

RESIN

Здравствуйте, уважаемые. Облизываюсь на сабж, но тему целиком осилить не могу… Сообщения на последних страницах как-то отпугивают…
Сейчас летаю на соло про, уже порядком надоело, хочу новых острых ощущений. Прошка - мой второй вертолет-“несоосник”, а первой была walkera 60b, и я даже не после первого полета его первый раз ремонтировал (симулятора у меня, к сожалению, не было и нет). Вобщем, насчет классики без автовыравнивания я в курсе, висеть и летать не в инверте более-менее умею. Но для валкеры, нужно много времени: подготовить, зарядить, дождаться погоды, выбраться на поле… А учиться нарезать на ней финты потенциально дорого… и страшно… В общем пылится валкера с начала лета и времени на нее нет, по-этому хочу себе микроклассику с коллективным шагом, и так понимаю, кроме мсрх вариантов пока нет.
Так что можете сказать по поводу этого чертенка? Стоит тратиться? Особенно беспокоит адекватность электроники ФБЛ и стоковая крашеустойчивость (например, если я буду летать над полуметровой травой во дворе).
И забегая вперед. Есть ли возможность на его родной аппе, во время полета, при критической ситуации отключить мотор ОР?

eysymont
Jacks:

Ну да, на счёт симулятора думаю уже. Наверное так и поступлю.
Но получается что на деньги симулятора я могу очень много раз разбить верт… То на то и выходит

На Форуме выкладывать “пиратские” ссылки нельзя(меня уже наказывали). Так что если нужен дешёвый сим, подскажу по эл. почте. Напиши мне на мой ящик: eysymont@mail.ru
По-моему не стоит сравнивать покупки МСРХ и 450-го Тирекса. Действительно, полностью укомплектованный МСРХ очень дорогой. Но в дальнейшем деньги на него почти не тратятся. У меня приятель летает на 450-м. Каждое падение, от которого Блэйду вообще ничего, для Тирекса по минимуму обходится заменой лопастей, вала или шестернёй.
Так что, в процессе эксплуатации МСРХ по экономии средств впереди всех(не считая соосников,конечно). А по полётным “жопочасам” тем более…

RESIN:

Есть ли возможность на его родной аппе, во время полета, при критической ситуации отключить мотор ОР?

Есть, но критичность ситуации мало изменится. На Чертёнке нет обгонной муфты, и он просто “сложив крылья” рухнет кирпичом.

RESIN
eysymont:

На Чертёнке нет обгонной муфты, и он просто “сложив крылья” рухнет кирпичом.

Спасибо за инфу )
У меня бывают проблемы с ровной посадкой: как-то скривил прям над землей валкеру, цапнул лопастью землю, перекувыркнулся и как результата - коцки на краях лопастей, погнутый межлопастной вал, спица лопаток АП зигзагом, лопатки ХР сломаны. По-этому на мсрх (как я его представляю) я бы предпочел на высоте 15…20 см от земли просто отрубить мотор и рухнуть на мелкую травку, надеясь на неинертность его лопастей ))

Racer_X
RESIN:

У меня бывают проблемы с ровной посадкой: как-то скривил прям над землей валкеру, цапнул лопастью землю, перекувыркнулся и как результата - коцки на краях лопастей, погнутый межлопастной вал, спица лопаток АП зигзагом, лопатки ХР сломаны.

Пара часовых занятий в симуляторе по отработке посадки и все будет значительно лучше. А вообще это говорит о том, что скорее всего и с висением далеко не все в порядке.

Yk1
Racer_X:

что уже догоняет его стоимость до $400, что сравнимо уже со стоимостью нормальной 200ки

нет)))) 200тка - ее как mcpx не уронишь) у меня 250тка есть, есть с чем сравнить…
на ней не полетаешь в парке, при большом скоплении народа, и каждый краш - это собрал веником в пакетик, и понес чинить, а не насадил шестерню поглубже и полетел дальше)
но если вы уже умеете летать - тогда да… тогда mcpx - это не основное развлечение)

VVM
Vertu:

Купите мСХ

Купите капусту и ей морочте голову. поведение соосника и вертушки с коллективным шагом слишком разные.
Навыки соосника могут и навредить при управлении классикой (тот же ХОЛД).