Blade mCPx новый чертенок
Я вот понять не могу, это у DX6i такая низкая точность изменения шага или же у вертолета.
Пришлось сгладить кривую шагов, чтобы более менее точность появилась. Хотя можно и лимиты уменьшить - все равно максимумами дома не пользуюсь…
И еще момент - небольшая бабочка 2-3 мм - это бывает и с ровным валом, или же погнул вал всетаки?
И еще момент - небольшая бабочка 2-3 мм - это бывает и с ровным валом, или же погнул вал всетаки?
Бабка появляется и из-за погнутых держателей лопастей и самих лопастей.
Бабочка также появляется и при погнутом вале, напару с вибрацией.
Чтобы проверить не погнут ли межлопастной вал, вставьте крестовую отвёртку в болтик межлопастного вала и покрутите, если вал погнут вы почувствуете биение в держателе.
Бабочка также появляется и при погнутом вале, напару с вибрацией.
Чтобы проверить не погнут ли межлопастной вал, вставьте крестовую отвёртку в болтик межлопастного вала и покрутите, если вал погнут вы почувствуете биение в держателе.
Логично об этом способе я подзабыл. На 500-ке межлопастной или новый или новый 😃 Я там даже не проверяю после креша - сразу меняю 😃.
Бабка появляется и из-за погнутых держателей лопастей и самих лопастей.
Держатели пластиковые - не представляю как они могут быть погнутыми.
Главное что это явление не массовое, значит его надо устранять, хотя болтатся по квартире особо не мешает.
ps: эх теперь уже точно mCP X до апреля основной вертолет, слишком уж холодно стало 😃
Возникла проблема с сабжем. Перестал нормально взлетать и стало тянуть сильно влево, а при попытке выправить - плохо-плохо слушался. Снял канопу, стал смотреть. Когда забиндился, левая серва всё медленнее и медленнее реагировала на стик, а моторчик сервы разогрелся до “ожога” . Кирдык серве ? Было ли у кого что-то подобное ?
было у Саши. Он поменял на мотор от виброзвонка.
Возникла проблема с сабжем. Перестал нормально взлетать и стало тянуть сильно влево, а при попытке выправить - плохо-плохо слушался. Снял канопу, стал смотреть. Когда забиндился, левая серва всё медленнее и медленнее реагировала на стик, а моторчик сервы разогрелся до “ожога” . Кирдык серве ? Было ли у кого что-то подобное ?
На форуме вроде пока только у меня такое было. Поставил мотрчик от вибры телефона. Покажу позжее фото, если не найдете. Бывают разные по размеру, я испольховал такой же длинны как и стоковый (Главное не меньше). Так же на моторе нет проводков, а контакты на пластиковой стойке. Я к ним и припаял проводки.
Когда был в поле на полетушках, то слышал что у многих моторы на сервах горели.
Спасибо , Александр, завтра гляну на радиорынке. А шестерёнка от старого или на нём есть? И если есть фотки, как припаяно - буду благодарен.
Ничего на нем нет. Снять груз. И поставить. Родные шестерни. Коллеги. У меня сдохла мать. У кого есть мать под 465й сокет?
под 465й сокет
не обещаю, гляну где-то валялась материнка с камнем, мож не выкинули.
Миш, буду благодарен. Хотя пора давно сменить. Про чертенка. Не забывайте выпрямлять тяги. Они гнутся.
Валерий, и коллеги! Ну нет комплектов чтоб соединил и все. А когда разберетесь в вопросе, кому вину кинете? Некому. Придется делать правильно.
Ну не надо, есть. У меня летает отлично. Именно что соединил и все. Единственно что там отбор сигнала на конвертер надо брать из другой точки, нежели предполагалось. Дел - один раз паяльником ткнуть. Все остальное работает просто отлично.
З.Ы. Кто писал в личку - отвечу завтра. На выходных совсем времени не было.
И еще момент - небольшая бабочка 2-3 мм - это бывает и с ровным валом, или же погнул вал всетаки?
Бывает. Как правило от гнутых лопастей. Стоковые лопасти гнутся на ура. Я бы даже сказал что они абсолютно ровными практически не бывают. 😃
. Кто писал в личку - отвечу завтра.
Уже пишу.
Ну не надо, есть. У меня летает отлично. Именно что соединил и все. Единственно что там отбор сигнала на конвертер надо брать из другой точки, нежели предполагалось. Дел - один раз паяльником ткнуть. Все остальное работает просто отлично.
Сцылкой, где брал, не поделишься? Может я и запарюсь на переделку. 😃
Спасибо , Александр, завтра гляну на радиорынке. А шестерёнка от старого или на нём есть? И если есть фотки, как припаяно - буду благодарен.
Нашел пока вот эту фотку, здесь немного видно
Главное эти контакты на моторчике не разгибать, они пружинистые, по при большом угле изгиба переламываются. Припаял аккуратно 2 проводка к ним, можно от стококого моторчика.
Еще вспомнил, вал у этих моторчиком немного толще! Я включил и немного алмазным надфилем подточил.
Может я и запарюсь на переделку. 😃
Решайся, там несложно, а летать станет намного приятнее
А переделывать получается надо все три сервы разом? Они ведь должны все одинаково работать.
Только проблемную. аботает всё потом хорошо. видел лично. Да и свою немного ремонтировал.
Народ у кого есть для Aerofly 888_fw файлик для этого вертолета чтобы в аэрофлае летать именно на нем?
И еще вопрос ставил ли кто-то на него бесколлекторный двигатель если да то какой?
И еще вопрос ставил ли кто-то на него бесколлекторный двигатель если да то какой?
А тему почитать не судьба? Последний десяток страниц БК обсуждается.
Последний десяток страниц БК обсуждается.
Вообще-то переделка в БК обсуждается здесь!
И еще вопрос ставил ли кто-то на него бесколлекторный двигатель если да то какой?
Пытались - не получается