Blade mCPx новый чертенок

eysymont

Всё идёт обычным путём обучения, который проходят все. Правильно выше было сказано, внимательно стартовать для нормальной работы ФБЛ и после каждой посадки контролировать сползание шестерни ОР(должно войти в привычку). Дальше могут пойти вибрации после неудачных падений из-за гнутых валов и т.п. Все эти явления и их лечение описаны выше неднократно. Выход один, больше летать.

bort662
Sbat:
  1. При попытке повернуть Вертолет по руддеру - его постоянно уводит в какую либо сторону… Игра “Поймай вертолет” интересна, но хочется добиться стабильности…

На стоковых пультах DX4e данные(и другие мутные) проблемы. Надо правильно забиндить. Если после инициализации системы вы нажимаете кнопку “trainer” и у вас срабатывают сервы - это не правильный бинд, если моргнёт светодиод - это правильный бинд.
Как-то так, сам вчера только узнал.

Sbat

Хм… Летаю на dx6i. Как на нем проверить “правильность бинда”?

def_lord
Sbat:

Хм… Летаю на dx6i. Как на нем проверить “правильность бинда”?

На дх6 можете расслабиться. Глюк встречается на стоковых дх4

Vertu

Продолжаю делиться изысками дезайну…-)

Владимир-Б

Да, абгрейд от МИА смотрится супер. Но для меня приоритет такой, сперва потроха, это абгрейд от микрохели, все в метал. Потом безколекторник, хотябы один на НВ, а потом уже кожура. Но у вас как я понимаю,не все от МИА.

ZuP
Vertu:

Продолжаю делиться изысками дезайну…-)

А костыль разве не ракомхэли? У меня такой-же. Канопа симпотично смотрится.

sashaNar
Vertu:

Продолжаю делиться изысками дезайну…-)

Шасси слишком массивное.) Вид портит.

XXXEnoteXXX

Если по краю акка выступило вещество,похожее на белый гель,это значит акку кранты?(

Vertu
sashaNar:

Шасси слишком массивное.)

После него когда родное шасси ставишь, ощущение, что от месера приколхозил…-)

Рама и ротор RKH. А приоритет дело такое, индивидуальное - заместо б/к потрохов я 250-ку с фбл мастерю на лето. мСРх для блинчиков у дома останется скорее всего.

Vertu
Sbat:

А какую 250 мастерите? )

Ответил в личку. Давайте не будем тему про мСРх замусоривать 250-ками…

STZ
Vertu:

Ответил в личку. Давайте не будем тему про мСРх замусоривать 250-ками…

Ooops! Сорри за офф! Но щас вышла новая 250-ка у Align. Изменений, правда, не много, но вроде как на подходе версия FBL с 3GX!

Vertu

Продолжаем выставку прекрасного. Теперь канопа Xtreme со штатными лыжами. Замечу, что батарейка уходит внутрь канопы и ей нормально страхуется. Киль теперь тоже с деколом Xtreme.
Еще раз подчеркну, что помимо дезайну (всегда спорного), такая канопа имеет плюс в виде прочности, она намного жестче стокового целлофана.

STZ
Vertu:

такая канопа имеет плюс в виде прочности, она намного жестче стокового целлофана.

Ага, срывает штыри в раме на раз!

Vertu

Стас, ты ее пробовал?..-)

Она не железная. Если дальше мысль продолжать, надо вообще без канопы летать, штыри сберегать… А плата 4-1 пусть сама о себе беспокоится…
Помню, как меня поразила жесткость и толщина канопы на 250 алайне. Хотя на аналогичном по классу Blade SR она из такого же примерно целлофана, как и на мСРх. Чем алайн думает?.. 😎

STZ
Vertu:

Стас, ты ее пробовал?..-)

Она не железная. Если дальше мысль продолжать, надо вообще без канопы летать, штыри сберегать… А плата 4-1 пусть сама о себе беспокоится…

Не, я на развод этих барыг не ведусь! Поэтому я ее не пробовл! Никто не говорит летать без канопы, стоковая защищает достаточно! Тут надо без фанатизма!

Vertu

Шо ты такой недоверчивый? Я тебе ничего в Эстонию не барыжу. Канопа эта 350р. стоит, чего на ней набарыжишь-то?..
Просто интересно. Придумал вот от месера на мСРх приколхозить и результат понравился. О чем и докладываю…

STZ
Vertu:

Канопа эта 350р. стоит, чего на ней набарыжишь-то?..

Этого не знал, это ж дешевле стоковой, тогда я готов попробовать! Уже заказал! 😃

Vertu
STZ:

Уже заказал!

Экий ты быстрый…-)

  1. Декол там отдельно от канопы. Вырезаешь аккуратно и приклеиваешь, глядя на картинку в инструкции. Картинка общая для белой и желтой канопы, а декол совершенно разный, надо приглядеться. Ну и руки должны расти из нужного места, чтобы ровно приклеить.
  2. На канопе по 2 пары дырок - одна для соло про, другая для месера. Задний штырь мСРх ставишь на задние дырки для соло про, а передние надо будет задырявить по месту. Все разметки - до приклейки декола. А потом деколом все лишние дырки закроешь. Примеряй с батарейкой, чтобы она в канопу вошла!
  3. С киля снимаешь штатный декол, спиртом зачищаешь его и клеишь декол из кита.