Blade mCPx новый чертенок
Человеки, как разобрать м\л вал? штатными отвертками, которые в комплекте шли никак не смог… посоветуйте инструменты с амайна или еще откуда либо, чтобы в чертенке ковыряться, да к лету 450 собрать?
Вместо плоской отвёртки удобно лезвие ножа. Крестовой винтик откручивай без фанатизма(может быть на фиксаторе). Если не идёт, малёк погреть паяльником. Ток пластик не подпали.
Переодел Блейда в тюнинг от RakonHeli.
Плюсы:
-
Рама у RH прямая в месте крепления хвоствой балки! Это очень правильно, т.к. у MH обе половинки рамы в этом месте идут под углом, и карбон постоянно находясь в напряжении, способствует тому что крепежные саморезы держателя балки вырывает от нагрузок. Это реально достает когда летаешь много и часто падаешь по серьезному.
-
Гораздо удобнее монтируется основной мотор. При этом все три серво уже установленны. Пропилы позволяют ощутимо регулировать зазаор между шестеренками. У MH приходится снимать сервы, шасси и регулировка зазора сложнее, т.к. длина пропилов минимальная.
-
Держатель хвостового мотора очень понравился! МH тоже неплохой, но RH эстетичнее и сделан более мощно. Жержатель от MH немного сгибало при слильном падении.
-
Хвостовой плавник карбоновый не прикручивается на болт как у MH, а застегивается, как стоковый плюс фиксация, т.о для стоянки его можно нацепить, а для полетов снять =)
-
Крепеж батарейки не продирает в липоле полоски выпирающими болтами как у MH. У RH этот момент продуман, цеплять там просто нечему.
-
В раме идет металлический держатель балки. У Микрохели он выполнен в пластике и у меня 3мм версия треснула после очередного падения.
-
В цапфах три подшипника, вместо двух как у MH.
-
Карбоновые шасси субъективно крепче аналога от MH.
-
Держатели шасси не фиксируется на болты, как у MH. Можно в нужно время их снять.
-
ЦТ рамы смещен на 2мм. Сама рама по высоте меньше чет сток и МH. RH пишет что таким образом улучаются полетные 3D характеристики.
-
В свош плате предусмотрены запасные отверстия для шариков. Незнаю при каких обстоятельствах можно убить шарики, но все равно неплохо.
-
Объективно канопи одевать на раму от RH удобнее
-
Развесовка верта изменилась. Пока сложно сказать, как это повлияло на полет. Но без батарейки верт валиться на хвост.
Минусы:
-
Монтаж элеронной и питч сервы сложнее, т.к. они составляют собой часть рамы и прикрутив, ко второй подлезть уже сложнее.
-
Хотя в раме и есть держатель третьего подшипника, самого же подшипника в комплекте нет! Момент достаточно странный. У MH идет три подша.
-
Стоковые лопасти черно-белые, не становятся в цапфы RH из-за удлинненого комля. Требуется немного сточить либо использовать лопасти KBDD.
-
Болты в комплекте идут разной длинны. Это ни на что не влияет, но тем не менее. У MH болты все были подобранны по узел-размер.
-
RakonHeli тюнинг немного дороже чем MH. Правда если брать с официального сайта RH, доставка бесплатная.
По остальному:
Стоит брашлесс конверсия с Хелидиректа, пиньон -9. Батарейки использую Turingy nanotech 300mah 35C.
Щас есть два новых гипериона 250мах 25С, но пока они слабовато тянут. Думаю надо раскачать 5-6 циклов.
Хвостовой мотор - от какой-то соосника. По размеру больше стокового, но меньше чем от 120SR (еще в пути). Хвостовые лопасти KBDD. Хвост держит хорошо.
Облетать по полной немогу пока, тут у нас зима вдруг нагрянула с ветром, снегом и морозами. Как только получиться дождаться безветрия, посмотрим насколько тюнинг от RH живучий =))
Насколько удалось рассмотреть - у RH детали фрезерованные. У MH - штампованные.
Да, еще хочу сказать пару слов тем, кто считает что Блейд это некачественнах залипуха:
Конечно каждый имеет право на свое мнение и чужое мнение я уважаю. Но все же:
-
Блейд это реально летающий 3д вертолет. Причем это вертолет, который доставлят fun на все 100% даже в том случае если он упал. Я еще не видел ни одного человека, который бы уходил после полетушек Блейда без улыбки. Даже если он и поломался, ремонт не сложен, а стоимость сравнима с пачкой хороших сигарет. При этом, он _реально может_ 3д.
-
У Блейда есть свои недостатки, но не будем забывать во первых, что стоимость _всего вертолета_ равна стоимости хорошей сервомашинки для 50ого класса. Во вторых это флайбар лесс вертолет. Даже на больших вертолетах первый враг системы FBL - это вибрация. Т.е. болезни ФБЛ присущи и Блейду.
-
В стоке он тоже летает, инвертит, воронки может и т.д. Для самых экономных я бы посоветовал поставить металл тарелку, т.к. у стоковой свош платы пластиковой на морозе достаточно быстро обламывает шарики, брашлесс конверсию и помощнее моторчик на хвост. Все остальное можно оставить как есть.
Но то что это некачественная заплипуха, я не согласен. Верт очень адекватный, прочный и действительно летающий.
Андрей, вы регулярно тут выкладываете наблюдения, но ценность их несколько преувеличиваете. Т.е. на треть это уже излагалось (неоднократно), на треть - смелые предположения, переходящие в фантазию. Но треть наверняка кому-то пригодится, спасибо.
По пунктам довольно долго комментировать. У меня RKH с октября стоит… В общем многое так и есть (в части фактов). По предположениям: RKH делает та же вьетнамская фабрика, которая делает MH. Несомненно, что старик Ракон многое под себя заказывает с поправками. Хотя в большинстве случаев эти поправки сводятся к написанию букв RKH вместо Microheli…-) Есть и реальная разница в решениях, причем почти всегда - в пользу Ракона. Он использует готовые детали для MH и добавляет некоторые чисто свои. Но насчет штамповки/фрезеровки - это уже явно буйство фантазии…-)
Да, и не падайте с лыжами от RKH. Это такое же одноразовое фуфло, что и MH…
Андрей, вы регулярно тут выкладываете наблюдения, но ценность их несколько преувеличиваете. Т.е. на треть это уже излагалось (неоднократно), на треть - смелые предположения, переходящие в фантазию. Но треть наверняка кому-то пригодится, спасибо.
По пунктам довольно долго комментировать. У меня RKH с октября стоит… В общем многое так и есть (в части фактов). По предположениям: RKH делает та же вьетнамская фабрика, которая делает MH. Несомненно, что старик Ракон многое под себя заказывает с поправками. Хотя в большинстве случаев эти поправки сводятся к написанию букв RKH вместо Microheli…-) Есть и реальная разница в решениях, причем почти всегда - в пользу Ракона. Он использует готовые детали для MH и добавляет некоторые чисто свои. Но насчет штамповки/фрезеровки - это уже явно буйство фантазии…-)
Да, и не падайте с лыжами от RKH. Это такое же одноразовое фуфло, что и MH…
Спорить к сожалению я с вами не буду, каждый имеет право на свое мнение, плюс мне это просто неинтересно 😉
Падать буду, кудаж без этого =)
p.s. готовых деталек от MH не заметил 😉
Да, и не падайте с лыжами от RKH. Это такое же одноразовое фуфло, что и MH…
Да-да. Я тоже попался. Раконовские уже выбросил. Вчера пару стоковых в запас купил.
пачкой хороших сигарет
о\т А что Вы курите за такие деньги???
о\т А что Вы курите за такие деньги???
Capitan Black cherry
Capitan Black cherry
Я их тоже курю, но в Белокаменной они стоят 90 руб., а на сабжике за сотку можно взять ХР или плакник.😁
Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.😵
Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.
Смотря как ронять и как тюнить. Ронять 450 точно будет дороже…-)
А так да, вертолеты - они вообще не шибко бюджетны. Зато нескучно…
Я их тоже курю, но в Белокаменной они стоят 90 руб., а на сабжике за сотку можно взять ХР или плакник.😁
Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.😵
У нас 89 =)
Трубка карбон L=1м, Ф2мм = 69руб. Из него получается несколько балок хвостовых
Хвостовые лопасти
Линки
Плавник
Лопасти ОР от NE Solo Pro стоят меньше 3 баксов
Карбоновые трубки для подкосов
Болты/саморезы
Шасси делаются неубиваемые из беджа пластикового, или из любой пластиковой ненужной карты отработанной.
😁Прям коммунизм😍😒
Смотря как ронять и как тюнить
Тюнил сабжа рама, б\к, хвост, голова от МН, и издохля падла-серва,
а 450 валы и лопасти раз за прошлый сезон сменил, ну и 250 слегка подновил.
Я их тоже курю, но в Белокаменной они стоят 90 руб., а на сабжике за сотку можно взять ХР или плакник.😁
Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.😵
Смысл вообще тюнинговать эту все равно нормально не летающую фигню , если она обходится , как нормальный верт? Или типа мазохизм?
Это любовь)))
Это любовь)))
Могу понять этих людей но, всё-же, им надо было создать свою любовную ветку.
Смысл вообще тюнинговать эту все равно нормально не летающую фигню , если она обходится , как нормальный верт? Или типа мазохизм?
Для меня имеет значение, то что я совершенно спокойно дома могу на нем полетать. Причина?
Смысл вообще тюнинговать эту все равно нормально не летающую фигню
Да смысла в общем то и нет, но хобби на то оно и хобби. Да и летает он после доработок нормально, и сезон сабжиковый.
любовную ветку
Это Вы об чем если, что мы в общем то о вертах если чо…
Это Вы об чем если, чо…
Исключительно про тюнинг.
тюнинг
Тюнинг нюнингу рознь. есть для красоты есть для пользы.
одно дело резать раму, другое поставить б\к пихло в МН раму.,
а по большому, в общем, конечно оно баловство, но душа просит праздника (вертолетов).
Это болезнь, хелимания…
Смысл вообще тюнинговать эту все равно нормально не летающую фигню , если она обходится , как нормальный верт? Или типа мазохизм?
Нормальный верт при тех выкрутасах об землю, который выдерживает Блейд, уже бы привартился в труху много раз.
Сегодня получил чертенка, версия 2. Попытался повисеть - очень сложно. После mCX2 совсем не то. Хотя в симуляторе вишу спокойно. Думал в реале будет проще, чем в симуляторе.