Blade mCPx новый чертенок
Паркинг блейда на переднее сиденье =)
Пробую в комнате немного 3Д, прикольно…
Кошак не прошибаемый 😃
А у меня из под стула в ПВО обычно играть начинает.
Хвост ломается все время 😦
уже 1 поменял, второй уже весь скотчем обмотал… по 14$ дорого выходит менять их…
главное мотор на хвосте жив и лопасти все живы, а хвост ломается, то в месте где в верт втыкается, то на самом конце около мотора…
печалька
и в комплекте идут лопасти с грузиками - для чего они? с ними легче или сложнее управлять?
Нет тут никакой печальки. Купите пруток 2мм, поводку поверху и будет жить, пока сам моторчик не помрет. 2/3 конфы так на мСРх летает.
Если высаживать батарею до “отсечки” газ сам начинает медленно сбрасываться но выключить моментально его с пульта холдом или стиком уже не получается и надо ждать остановки.
У всех так?
Если высаживать батарею до “отсечки” газ сам начинает медленно сбрасываться но выключить моментально его с пульта холдом или стиком уже не получается и надо ждать остановки.
У всех так?
На дх8 не так. Сильно сомневают что на дх4е которая идет в ртф так.
Пульт тут совершенно никакой роли не играет.
Так происходит на хреновых батаеях типа стоковых. У них в конце разрядки очень быстро падает напряжение и получается что вроде только начала срабатывать отсечка, а через секунду уже не хватает питания приемника и вертолет полностью неуправляем. В этот момент не только холд не работает, а управление вообще. Тоже самое и с mSR происходит.
Вообще если хочется чтобы аккумуляторы какое-то время пожили то летать до отсечки не стоит. При правильный эксплуатации аккумулятора в на момент посадки должно оставаться не менее 10-20% заряда. LiPo в принципе плохо переносит сильную разрядку.
По большому счету чем там управлять то уже в конце? Верт становится тупой и ватный. Просто бессмысленно.
Так происходит на хреновых батаеях типа стоковых.
Полегче насчет гусиных шкварок… (с) 😛
Стоковые батарейки нормально летают с родным мотором. И живут куда лучше турниг и т.п. У меня до сих пор они живые (с начала осени). А вот турнига сдохла вообще (и уже в ноябре просилась на свалку…) Конечно гиперион или Xtreme лучше. Но сток удивительную живучесть показал…
Так происходит на хреновых батаеях типа стоковых. У них в конце разрядки очень быстро падает напряжение
Это и хорошо, ближе к идеальному аккумулятору, у которого характеристика разряда прямоугольна, линейный разряд и в конце крутой спад.
Да? А это нормально когда после начала отсечки вместо возможности спокойно посадить на постепенно снижающейся тяге адекватно управляемый вертолет получаем падение или чикен-денс? Скажите фирме хорайзон хобби что у них идеальные аккумуляторы - они порадуются! 😃 Только вот на неидеальных аккумуляторах типа Hyperion или Thunder Power этого не происходит и отсечка работает как и должна.
Да? А это нормально когда после начала отсечки вместо возможности спокойно посадить
Ответ в предыдущем Вашем сообщении.
летать до отсечки не стоит.
Стоковые батарейки нормально летают с родным мотором. И живут куда лучше турниг и т.п.
Та ну?! 😃 Нагрузки не держат совсем. По напруге проседают капитально. Заявленных 25C там нет и близко. Я отмерял их. От силы 10-12C и то в самом начале. Под 25C полностью заряженый аккумулятор мгновенно падает ниже 3 вольт. Вертолет с ними более-менее нормально летит первые полторы-две минуты.
Ответ в предыдущем Вашем сообщении.
Отсечка сделана для подстраховки на случай если не был запущен таймер или подобное. И на вертолете должна работать плавно позволяя спокойно посадить модель. Так и происходит при нормальном аккумуляторе т.к. отсечка рассчитана на адекватную кривую разряда аккумулятора.
В конце концов основная цель плавной отсечки это сохранить модель, а не доказать пилоту что до нее летать не надо было. 😃
Racer X Вы не исправимый.
----------------
P.S. А я дурак почему-то всегда считал, что цель отсечки, - это защита батареи от глубокого разряда.
Та ну?! Нагрузки не держат совсем. По напруге проседают капитально. Заявленных 25C там нет и близко. Я отмерял их. От силы 10-12C и то в самом начале. Под 25C полностью заряженый аккумулятор мгновенно падает ниже 3 вольт. Вертолет с ними более-менее нормально летит первые полторы-две минуты.
Заявленных 10-100С ни на одном акке как правило нет. А через месяц полетов - тем более. И любой мелкий акк нормально летает только 2-3 мин. Я не за то, что стоковый ефлайт лучше всех. Но это нормальные “середнячки” для ультромикро и незачем их хаять. А по времени жизни - пожалуй что и получче среднего.
P.S. А я дурак почему-то всегда считал, что цель отсечки, - это защита батареи от глубокого разряда.
Что важнее - спасти модель стоимостью $1000 или аккумулятор за $100? По моему ответ очевиден…
Плавная отсечка как бэ намекает - дурень, сажай быстро, а то секунд через 30 рухну кирпичом. А при такой отсечке как в mCPx со стоковым аккумулятором получается спасение аккумулятора в падающей модели.
Ы?
И не надо заворачивать не в ту сторону. Я говорил о том, что аномальная кривая разряда стоковых аккумуляторов не дает в mCPx отработать плавную отсечку, которая там абсолютно правильно конструктивно заложена. И не о какой идеальности этих аккумуляторов даже близко говорить нельзя. С хорошими аккумуляторами там все нормально отрабатывается.
А то получается что с идеальными аккумуляторами неожиданно и неуправляемо падаем вниз, а с неидеальными имеем нормальную мягкую отсечку. 😃
Заявленных 10-100С ни на одном акке как правило нет.
Гиперионы честно отдают 20С. Проверял. 25С тоже, но в течение нескольких секунд. Короткие пики они емнип до 40С держат.
И любой мелкий акк нормально летает только 2-3 мин.
Гиперион 240 - 4,5 мин. Причем под конец ни намека на вялость, подрывается не сильно слабее чем в начале.
Но это нормальные “середнячки” для ультромикро и незачем их хаять.
За $9 чего в них нормального-то? Они за эти деньги супер-пупер должны быть, а не такими, какие они есть. За эту сумму два гипериона берется. Мне кажется даже сравнивать при таких условиях смешно.
А при такой отсечке как в mCPx со стоковым аккумулятором получается спасение аккумулятора в падающей модели.
Ы?
Может потому что стоковый акк стоит 10$, а пачка линков 4, не?
Может потому что стоковый акк стоит 10$, а пачка линков 4, не?
Не. 😃 Красная цена этим аккумуляторам $2-3 за штуку. Смысла брать их за выше обозначенную цену вообще никакого. Да и страдают там далеко не только линки. Если нет видимых повреждений, то это далеко не значит что все ок. Межлопастной гнется, вал ОР расщепляется, тарелка ломается. Все это на фоне единичных случаев небольшого переразряда, от которых нормальный аккумулятор сразу не умрет, выглядит значительно более серьезным.
И не надо пытаться в этом баге найти какой-то заложенный глубокий смысл, которого нет. 😃 Это просто неудачная специфика работы родных аккумуляторов.
Имхо, тема уже в оффтоп завернула, надо заканчивать. Ясно только, что гиперион - наше фсе, остальное овно. Я правда никакого описанного “бага родных акков” не замечал, поскольку до отсечки никогда не летаю. И по отсечке у меня мСРх садился только на поганых турнигах, не долетав 4 мин. Нет спора, что гиперион хорошие акки (и Xtreme кстати тоже). Но степень предвзятости какая-то запредельная…
Кто-нибудь покупал что-либо в www.wowhobbies.com ? Надежный магазин, быстро посылки отправляет?
Что важнее - спасти модель стоимостью $1000 или аккумулятор за $100? По моему ответ очевиден…
И то и другое отлично бережет побаночная телеметрия; аккумуляторы действительно дольше живут если не опускать ниже 3.1v, только в сборке просадка на банках неравномерна и даже если летать не до отсечки одна да доберется ниже и в следующий раз еще ниже…
За эту сумму два гипериона берется.
Можно ссылку пожалуйста.
Заявленных 10О-500С ни на одном акке как правило нет.
Kokam! - реальный C даже занижают иногда… и живут очень долго, рабочее напряжение только у них ниже.