Blade mCPx новый чертенок
Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)
Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь
Летал по полторы минуты в -15, все ОК, снега не боится.
А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.
Купил сабж )
А зачем там 2 вида лопастей? Чем отличаются те, что с рожками?
В инструкции о них ни слова.
Вопрос может и не по теме, за что прошу модератров меня простить, есть желание прикупить МЦП ИКС,но нет уверенности управлюсь-ли с этим аппаратом, есть-ли в его стоковой аппе настройки для половинных расходов, лопасти с грузиками- знаю что для новичков, сам с недавнего времени жужу на МЦИкс2, правда на “коротких шариках”. Вобщем-то летаю всеми возможными стронами к себе, круги воронки, восьмерки задом и передом, научился отрывать его от стены при присасывании-если вижу, что касание с вертикальной поверхностью неизбежно(очень ограниченное пространство)-разворот хвостом к препятствию и подгазовка. Понимаю что с классикой такое не пройдет(ХР), но хотелось бы получит совет-есть смысл переходить на такой шустрый верт или нет.
А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.
Все ОК!
Вот так подаем.
Вот так выглядим.
Не опряхиваясь летаем дальше.
Потом вот такая сушка.
Вот такой темпр.
Девять акков и домой.
Не опряхиваясь летаем дальше. Потом вот такая сушка.
“Вжжиик!” - сказал японцкая бензопила… (с)
Ога. Нац.забава русского народа…
Доброго времени суток. Поиском пользовался но ответа найти не получилось. Проблема в следующем:
У меня MCPXv2 с балкой из прутка удленненной на 1.5 см. При висении машет хвостом вправо влево на небольшой угол с периодичностью гдето одна сикунда. Кк будто стик руддера влево вправо качаю. Аппаратура DX6i в мониторе стики проверял проблем нет. Лювтов в сервах не наблюдается.
Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь
Перед походом в магазин решил проверить поменять местами разьемы. воткнул разьем хвостового винта на, плате, на место от основного, а разьем от основного на место от хвостового(местами проводочки поменял), основной двигатель заработал как новенький, а вот хвостовой только чуть чуть подергивается. Значит проблема всетаки в сгоревшем транзисторе, но они вроде параллельные, тогда получается сам разьем сгорел? Если так то может кто подскажет радиоремонт на востоке столицы, нехото изза одного транзистора новую плату за 2,5тыщи покупать.
При висении машет хвостом вправо влево на небольшой угол с периодичностью гдето одна сикунда
Попробуйте с другим мотором ХР. Иногда так проявляется глючный мотор, у которого мощность произвольно гуляет.
Для первых полетов ставить с грузиками лопасти или нет.
Скажите плиз 😒 хочу летать уже 😁😁
Для первых полетов ставить с грузиками лопасти или нет.
Для первых полетов - научиться уверенно висеть на вертолете классической схемы в симуляторе.
Лопасти с грузиками радикально поведение модели не изменяют.
Для первых полетов - научиться уверенно висеть на вертолете классической схемы в симуляторе.
Лопасти с грузиками радикально поведение модели не изменяют.
В симуляторе все ок. Как и на братьях меньших типа MSR.
А смысл этих лопастей тогда?
Как и на братьях меньших типа MSR.
Это не считается. Тут все совсем по другому.
А смысл этих лопастей тогда?
Да расжевали же это не раз. И сам производитель писал это (емнип даже в инструкции где-то), что лопасти с грузиками для быстрых полетов. Т.е. по задумке при скоростном прямом полете модель с ними должна себя вести стабильнее. На практике же ими практически никто не пользуется.
Это не считается. Тут все совсем по другому.
Да расжевали же это не раз. И сам производитель писал это (емнип даже в инструкции где-то), что лопасти с грузиками для быстрых полетов. Т.е. по задумке при скоростном прямом полете модель с ними должна себя вести стабильнее. На практике же ими практически никто не пользуется.
В инструкции о них ни слова.
Просто одни пишут тут, что с грузиками для новичков, а другие для быстрых полетов. ❗
Поэтому я и спрашиваю.
Вчера наконец приехал мой mCPx2 RTF. С приключениями, связанными с великой Почтой России и ее подразделением EMS. Даже не хватает слов для оценки ее работы. Но это отдельная тема… Сил мало осталось после борьбы с ними.
Суть не в этом. Взлететь я не смог. Симтомы примерно как у Trebl. Сто раз биндился. Без изменений. Батарейки новые. Все новое. При положении газа в 0 тарелка в горизонтальном положении, при добавлении газа левая серва максимально уходит вниз. Все. Взлететь невозможно. Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает. Винил и кривые руки и все остальное. В итоге решил забиндить аппу со своим MCX2. Это Spektrum DX4e! Верт ни при чем. Все тоже самое! Взлететь невозможно MCX тут же заваливается на левый бок, правда не так резко как MCPX. Точнее раз на раз не приходится, иногда что то случается и взлететь можно, но верт все равно тащит налево при максимальном триммировании. Сижу теперь и думаю что делать. Разобрал пульт. Ремонтировать там нечего. Единственное если проблема в потенциометре. Наверное буду писать производителю, посмотрим что скажут. В любом случае это транспортные расходы + ожидание и безумная работа нашей почты. Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть… Есть какие то мысли?
Просто одни пишут тут, что с грузиками для новичков, а другие для быстрых полетов.
Первое - собственные домыслы, второе заявлено производителем.
Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть…
Светлая мысль. Это в любом случае будет лучше, плюс, если планируется дальнейшее развитие в этом хобби, все равно неизбежно. Имхо лучше сразу к хорошему привыкать.
Вчера наконец приехал мой mCPx2 RTF. С приключениями, связанными с великой Почтой России и ее подразделением EMS. Даже не хватает слов для оценки ее работы. Но это отдельная тема… Сил мало осталось после борьбы с ними.
Суть не в этом. Взлететь я не смог. Симтомы примерно как у Trebl. Сто раз биндился. Без изменений. Батарейки новые. Все новое. При положении газа в 0 тарелка в горизонтальном положении, при добавлении газа левая серва максимально уходит вниз. Все. Взлететь невозможно. Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает. Винил и кривые руки и все остальное. В итоге решил забиндить аппу со своим MCX2. Это Spektrum DX4e! Верт ни при чем. Все тоже самое! Взлететь невозможно MCX тут же заваливается на левый бок, правда не так резко как MCPX. Точнее раз на раз не приходится, иногда что то случается и взлететь можно, но верт все равно тащит налево при максимальном триммировании. Сижу теперь и думаю что делать. Разобрал пульт. Ремонтировать там нечего. Единственное если проблема в потенциометре. Наверное буду писать производителю, посмотрим что скажут. В любом случае это транспортные расходы + ожидание и безумная работа нашей почты. Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть… Есть какие то мысли?
у меня тоже самое, только я свой мучал мучал, чтото натыкал на аппе и у меня сгорел ключ основого мотора:)
Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает.
Уж сколько раз говорилось тут: ТРИММЕРЫ НА FBL НЕ ТРОГАТЬ! Не нужно FBL-у триммирование! Совсем!
Уж сколько раз говорилось тут: ТРИММЕРЫ НА FBL НЕ ТРОГАТЬ! Не нужно FBL-у триммирование! Совсем!
При чем тут триммирование? Речь идет о браке спектрума. Триммирование в нем сделано примитивно. Механически. Перемещение ползунков аналогично перемещению стиков на некоторую величину. Писал и регистрировался с одной целью - помочь людям с проблемами.
tirim Читал про твои проблемы. Не факт что проблема в этом же, но у меня похоже вот так обстоят дела. К сожалению MPCX не биндится с пультом от MCX, а то бы все было ясно окончательно.
Кстати на радиомодуле пульта написано DX5E. Фактически там еще одна микруха с затертой маркировкой . Китайцы блин нахалтурили. Неужели аппа с вертом не проверяется на выходе производства?
Не нужно FBL-у триммирование!
Слово “ненужно” следует заменить на крепкое матерное посылательное по вкусу.
НЕЛЬЗЯ фбл триммировать.
Просто одни пишут тут, что с грузиками для новичков, а другие для быстрых полетов.
Поэтому я и спрашиваю.
Про влияние положения центра тяжести лопасти на поведение вертолёта в воздухе можно почитать тут: rcopen.com/forum/f19/topic70404/8
Триммирование в нем сделано примитивно. Механически. Перемещение ползунков аналогично перемещению стиков на некоторую величину.
Триммирование везде и во всех случаях аналогично отклонению стиков на некоторую величину. Разница лишь в том, в каком месте и на каком этапе в тракте сигнала вносится поправка, что впрочем совершенно не меняет результата на выходе.