Blade mCPx новый чертенок
Я пологаю что секунд 5 висеть так должен а потом постепенно уходить
Вы можете все что угодно полагать, это на физику полета не влияет. RacerX выражался фигурально, а не буквально. 5 секунд даже соосник в точке висеть не будет, хоть немного да сместится. Тем более такая мелкота, как мСРх. Если все правильно настроено, он стабилен и предсказуем при висении. И висеть на нем проще, чем в симуляторе. Но задача вертолета - не висеть, а летать.
у меня както внезапно и достаточно быстро уходит.
И еще при работе элеватором прыгает высота
Проверять отсутствие бабочки, вибраций и осевого люфта на валу ОР.
5 секунд даже соосник в точке висеть не будет, хоть немного да сместится.
Гы, гы! Мой первый вертолет - утюненая в усмерть e-sky lama 4, в которой правда не осталось ничего родного кроме верхнего фиксатора вала ОР, (внешний гироскоп, БК, 3S и т.д.) висит так что можно положить пульт и покурить. 😃 За это время он остается в пределах 1 метра.
Но это так, лирика. К слову. 😃
RacerX выражался фигурально, а не буквально.
Практически буквально. Действительно если нет постороннего движения воздуха, и его перед этим хорошо выровнять, висит почти в точке определенное время потом медленно-медленно начинает дрейфовать. Но это только в большом помещении.
Но это только в большом помещении.
Летаю в помещении 4м на 5м это ориентировочно слишком мало?
Но задача вертолета - не висеть, а летать.
Вы правы но по моему мнению понять состояние вертолета можно прежде всего по характеру висения.
Проверять отсутствие бабочки, вибраций и осевого люфта на валу ОР.
У меня больше подозрений на люфт в шарнире между линком который идет к цапфе лопастей и тарелкой АП. Он там достаточно велик. Насколько это вероятно?
Летаю в помещении 4м на 5м это ориентировочно слишком мало?
Мало.
У меня больше подозрений на люфт в шарнире между линком который идет к цапфе лопастей и тарелкой АП. Он там достаточно велик. Насколько это вероятно?
Это не может настолько влиять. Тем более многие подобные люфты под нагрузкой выбираются.
Я же написал на что обратить внимание.
Мало.
Но мне кажется что все таки процесс не должен быть таким внезапным и резким? И надо ковырять дальше. А тарелка действительно супер просто помогла.
Но мне кажется что все таки процесс не должен быть таким внезапным и резким?
Я же написал на что обратить внимание в связи с этим явлением. Даже цитировал отдельно специально. Я надеюсь с 3го раза я смогу донести? Или это все вопросы ради вопросов и ответы на них никто читать не хочет?
Там люфтит по немногу все. По определению. Радикальное решение - цапфы, голова и тарелка экстрим. Причем именно экстрим. Все остальное мне не понравилось. После этого висит как прибитый и никаких вибраций.
Решил вопрос с разъемами под гиперионы, зашел в соседний радиомагазин, цена вопроса 3 рубля, за маму, 3 рубля за папу.
Практически буквально.
Поскольку это ты выражался, тебе видней - что ты имел в виду…-)
Насчет той ламы - из точки она все-таки уходила, согласись. Но поскольку это соосник - уходила недалеко.
Баги мСРх очень редко проявляются в висении. Только если проблемы с электроникой или криво инициализировалась фбл. А плохие сервы, люфты и т.п. выявляются при попытке дать вверх порезче. Тут сразу все вылезает. Потому что на вису тарелка просто стоит на месте. А при даче шага/газа она смещается. И если есть ошибки того, что смещает, результат нагляден.
Потому что на вису тарелка просто стоит на месте.
На вису тарелка весьма активно двигается. Не сильно, но активно и постоянно. И именно это, являясь следствием работы FBL, позволяет модели ровно висеть. У модели с FBL в любом положении в воздухе тарелка никогда не стоит на месте. Не двигается она на висении только у флайбарных аппаратов.
А плохие сервы, люфты и т.п. выявляются при попытке дать вверх порезче. Тут сразу все вылезает.
А тут вылезает только проблема с удержанием хвоста. 😃 Ибо скорости от серв тут никакой особо не надо. Движение рукой стика шага все равно медленнее, а люфты в этот момент все выбраны за счет постоянной нагрузки.
А тут вылезает только проблема с удержанием хвоста.
Ну щаз…
Если есть кривость серв и их тяг, при попытке дать коксу тарелка не вверх уйдет, а встанет криво. И получим заместо выпуливания вялый подъем с непредсказуемым креном. А хвост снесет, поскольку мотор ОР перегружен общим остеохондрозом…
Клиничные люфты серв вообще с полетом несовместны. Я говорю о в целом рабочем верте, который летает, но хреново…
Если есть кривость серв и их тяг, при попытке дать коксу тарелка не вверх уйдет, а встанет криво. И получим заместо выпуливания вялый подъем с непредсказуемым креном.
Не совсем так.
Крен тут же выправит FBL. В силу того что никаких команд на крен с приемника не приходило. Она разве разве что может при этом придушить общий шаг, выравнивая тарелку и заставляю остальные сервы выровняться с отстающей или ниже стоящей.
В общем и целом FBL как раз прощает достаточно много кривизны и плохой настройки в механике. Она не любит по большому счету только люфты и подклинивания, которые мешают ей оказывать управляющее воздействие. С остальным она как правило справляется на ура.
Идеально настроенная механика как раз больше всего критична опять же на флайбарном варианте. Ибо там все зависит только от нее.
адикальное решение - цапфы, голова и тарелка экстрим. Причем именно экстрим. Все остальное мне не понравилось.
Блин, вот серьезно хаб от экстрим понравился? Да он же не фиксируется нормально! И 2 винта из комплекта тут не помогают - слишком короткое нижнее кольцо и он по любому болтается и дает приличную вибрацию. Я когда его поставил, вообще верт не узнал - от мелкой вибрации фбл себя явно плохо чувствовала, сразу снял нафиг. И на хелифрике его так же поносили, насколько помню. Вообще, у меня самый удачный результат почему-то на сток башке и держалках, причем, еще самых первых с разваливающимися подшипниками, хотя есть и экстрим держалки и микрохели. Хаб, думаю, все-таки от микрохели купить, он на вид вроде более правильный, а то стандартных кучу об асфальт поломал.
Блин, вот серьезно хаб от экстрим понравился?
Лично у меня все проблемы вылечились при установке хаба и цапф Extreme! Честно, я не знал уже что делать. Стоковых голов, цапф по три комплекта было и на всех дикая, мелкая дрожь, аж аккум выпадал вместе с шасси из рамы! А с Extreme все наладилось! Висит четко, смотришь на диск ротора сверху, а он как зеркало, ровный. Я бы даже сказал, что идеальный.
Вот сейчас мне пришли три аккума Hyperion 250mah/25C. Еще не открывал, надо Nano-Tech (3шт) добить, но это быстро - они уже не жильцы. Если еще окажется, что Hyperion лучше, а проверить я уже могу (стадия висения уже давно позади), то на Nano-Tech, несмотря на вкусную цену (по сварму), придется забить.
По Nano-Tech ситуация такая (ИМХО) - считаю, что могу сделать обзор, т.к. этих аккумов у меня было/жило/умерло уже, наверное, штук 24-30 (покупал сразу обычно либо по 3шт, либо по 6шт):
- несмотря на заявленные 300mAh, в реальности меньше. Т.е. даже по началу, когда они новые, больше 246-248 mAh в них не влезало. Заряжаю я их качественной зарядкой iCharger 106B+, иногда по одному, иногда по три сразу. Токи заряда пробовал от 0,3 - до 0,7 А. Как ни старался, больше 248 mAh не влезало (это если летать до отсечки)! Пробовал летать меньше - тогда и влезает меньше. Но, для себя отметил check-point для аккума (точнее, для его списания): если при зарядке начинает влезать 160-150 mAh - то в топку. Он уже не жилец. Только для отработки висения лицом к себе в комнате.
- после 20-30 (это в общем, но бывало и быстрее 15-20) циклов происходит конкретная деградация. Т.е. если в начале (на новых) верт летает нормально минуты 3:30 - 4:00, то через 20-30 циклов больше 3:00 уже не полетаешь. Просадка порождает мелкую тряску даже при незначительной работе шагом в IdleUp. В итоге полет, как правило состоял и двух частей: 0:00 - 2:30 активный полет (с горками, флипами, короткими инвертами), а потом 2:30 - 3:30 блинчиком пока тряска не появится.
- В один момент тряска стала проявляться сразу через 10 - 20 секунд полета. Оказалось, что все 6 аккумов, бывших в одновременной эксплуатации, как-то одновременно сдохли. Вот я намаялся искать причину и лекарство!!! И всю голову поменял, и лопасти, и все три сервы. В какой-то момент взял следующие три аккума, зарядил, подлетнул - и, о чудо, верт как новый! Надо ли говорить, как мне было жалко выкинутых на запчасти денег (они, конечно пригодились, уже второй mCPx собран, только без осн.платы). В этот раз сразу 6 аккумов ушли на пенсию.
- Последней каплей (и решением попробовать Hyperion) стала попытка полетать на замерзшем озере в Финляндии на той неделе. На улице +4+5’C. Зарядил 6 аккумов, бодрой походкой вышел на озеро - простор, красота!!! Первый аккум подлетнул, пару пролетов, пару флипов и после них чую, что верт не тянет. Конкретно не тянет, а через 20-30 секунд сработала отсечка. По таймеру на пульте (срабатывает на газ>10%) получилось, что за 4 минуты я отлетал 4 аккума. Т.е. хилый аккум, в паре с холодом - не вариант. Это не новость, но это говорит что-то о качестве! Пришел домой, в тепло, минут через 10 решил добить аккумы и в тепле они отлетали заново до отсечки еще по 50-60 секунд. Опять по таймеру получилось за 5 минут 6 аккумов.
Вот такой мой опыт, может кому поможет! Да, стоковые аккумы хоть и не самые мощные, но живут по 40-50 циклов легко!!!
Надежда осталась, что Hyperion будет держаться лучше и дольше! 😃 Отпишу, как протестирую! Лед на озере еще недели три простоит! 😃
- несмотря на заявленные 300mAh, в реальности меньше.
Надо было обязательно набить свои “шишки”?
Всё это уже описывалось в теме.
Любой акк. Turnigy имеет ёмкость на 15-17% ниже заявленной, о живучести так-же неоднократно писалось.
А вот в отношении Hyperion было бы интересно услышать объективные выводы живучести.
Любой акк. Turnigy имеет ёмкость на 15-17% ниже заявленной, о живучести так-же неоднократно писалось.
Это вообще в принципе почти любой акк. Т.к. емкость в большинстве случаев указывается при разряде до 3В на банку, чего делать в принципе не стоит если охота чтобы аккумулятор прожил какое-то более-менее продолжительное время. Правило для нанотеков, да и для гиперионов тоже (на гиперионах это на упаковке написано), как впрочем вообще для всех LiPo с высокой токоотдачей, не разряжать их более 3,4В под нагрузкой. Т.е. без нагрузки по окончании полета они должны показывать 3,6 - 3,7В. Таким образом в аккумуляторе должно оставаться около 15-20% заряда.
Это вообще в принципе почти любой акк.
Дмитрий! Ты, как всегда, начинаешь уводить от темы.
Все бренды, кроме Turnigy, гарантируют не менее 90% ёмкости.
Например у стокового акка ровно столько, сколько там написано, даже на несколько процентов больше.
Все бренды, кроме Turnigy, гарантируют не менее 90% ёмкости.
Возьмите эти все бренды и отмеряйте емкость по разряду до 3,4В под нагрузкой. И посмотрите сколько получится. 😃
В принципе никто не мешает разряжать акки до 3.0В на банку и радоваться большой емкости, но тогда даже самые дорогие акки очень быстро будут улетать в мусор.
Хорошая подборка простых и грамотных советов по правильной эксплуатации LiPo есть тут …com.ua/page_ekspluataceiya_lipo___prostie_soveti_…
Возьмите эти все бренды и отмеряйте емкость по разряду до 3,4В под нагрузкой.
Это твоё изобретение, ты и проверяй, и вообще, причём здесь твой способ степени разряда?
Емкость не отмеряют а измеряют, и естественно под нагрузкой. Как без неё, или ты считаешь, что можно и без нагрузки?
Ладно, флуди дальше, без меня. Странная у тебя способность уводить от темы.
Это твоё изобретение, ты и проверяй, и вообще, причём здесь твой способ степени разряда?
Это не мое изобретение, а простая проверка реальной используемой емкости аккумулятора, не наносящая вреда его здоровью.
Нравится - летайте до отсечки и используйте 100% емкости, только не удивляйтесь потом что у вас аккумуляторы почему-то быстро дохнут.
Если Мспх в реале такой же как в симе.То TREX 250 3G совсем ручной.
Если Мспх в реале такой же как в симе.То TREX 250 3G совсем ручной.
А это к чему сейчас было?