Blade mCPx новый чертенок
А тренировочные шасси они совсем не для этого. Они чтобы не завалиться на бок и не пропахать ротором при взлете и посадке.
При взлете даже такой нуб как я ни разу не перевернулся, а при внештатной посадке - сейчас лень искать где но на ветке писано переписано, воспользуйтесь поиском, необходимо использовать hold, а уж при нажатом holde пропахать не получится при всем желании, и потом я же написал"ИМХО".
сим Phoenix rc соответствуют реалу
В настройках модели в Фениксе активный FBL выключен? Проверьте. В реале он “выключен”.
В реале он “выключен”.
Я бы даже уточнил что в реале его в принципе нет. 😃
Важно не сколько туда влезает, а сколько оттуда вылезает. 😃 А это соотношение как правило не в пользу второй цифры.
Дима, если тебе эта теория/цыфра важна, то замерь! Мне как-то не очень хочется на такие мелочи замарачиваться.
Мне бы летать! 😃
Дима, если тебе эта теория/цыфра важна, то замерь! Мне как-то не очень хочется на такие мелочи замарачиваться.
Мне бы летать! 😃
Раньше делал небольшой отзыв в этой теме по липолям.
Нанотеки
Гиперионы
Стоковые 25 С
Стоковые 30С
Наиболее интересны нанотеки 35С по соотношению токоотдача, время полета. Потом сток 25-30С, потом Гиперионы.
Лично мой опыт.
По моему опыту сток 25с по сравнению с гиперионами не летит вообще. А потом для объективного сравнения нужен еще срок жизни. Обычно в тестах приводят замеры новых акков и потом где-то после 50 циклов. Вот тут все на свои места и становится обычно. 😃
Полетал только что на Гиперионах 250/25С! Отлетал три за раз!
Мне понравилось, жалко я их раньше не взял!
Оценил конкретно вот эти моменты:
- На всех трех на улице отлетал положенные по таймеру 4 минуты! Ни на одном отсечка не сработала.
- Nano-Tech и стоковые, даже новые, так бодро не летали никогда. Верт просто подпрыгивает, когда это надо.
- Даже если дать полный газ (в IU у меня стоит 100%), то хвост сносит в самом начале, градусов на 30-40, а дальше прет четко, как глухонемой, превращаясь в точку. Тут же почти полный отриц шаг и верт спускается также стремительно. Хвост хотелось подправить по привычке, но это не требовалось.
- флипы вперед и назад проходят спокойно, верт ловится без проблем. Правда на mCPx у меня это похоже на маленькие петли. 😃 Даже попробовал радугу назад и обратно в горизонт 😃 Медленно, конечно, но вполне приемлемо. Высоту потерял, но это понятно.
P.S. На одном акке из трех оказалась плохо приклеена эта черная юбка с разъемом, капнул клея, вроде теперь все ок.
P.P.S. Завтра еще раз прогоню все три аккума. Может даже в перемешку с Nano-Tech (уже подуставшими) и стоковыми (два новых есть).
Отлетал еще по два в такой последовательности:
Hyper-Nano-Сток-Nano-Сток-Hyper
Nano были самые тусклые, но они и самые заезженные (в моем случае). По две минуты отлетали и то в довольно щадящем режиме. При флипе назад верт в точке инверта сваливается на бок. Поддаешь ему отриц. шагов, чтобы вытянуть, крутит хвост. В итоге верт попадает в нормальную ориентацию за счет знания и памяти стиков руками. Ловится при этом с трудом, а куда будет смотреть хвост после фигуры - вообще непредсказуемо. Я так заруливался много раз до этого (Hold - нашэ всио)! Да, на горках иногда не получалось нормально развернуться, верт часть спуска шел боком. Отсечка сработала когда верт висел лицом ко мне. Так и сел, аккуратно и без потерь. 😃 После стоковых и Гиперионов страшновато было поддавать шагов, т.е. поддаешь, а сам хвост ждешь там, куда он должен отскочить. Оказывается, я к этому уже вполне привык (для меня это даже стало нормой в какой-то мере)! На стоковых и Гиперионах хвост четче, но вот что поразило еще раз, так это то, как на Гиперонах он пуляет вверх! И почти без сноса хвоста. Может это пока новые? Таймер стоял на 4 минуты, и в итоге: сток 4 отлетал еще до отсечки (посадил сам), а Гиперион отлетал 5 минут, но отсечки еще не было. Уже были сумерки, так бы еще раз полетал.
Есть еще три Nano-Tech, новые, ни разу не летали. Надо будет попробовать и их в тест, а то не очень объективно получается! Гы! Субъективно, а как же еще! 😉 ИМХО!
P.S. Разъемы самые качественные все-таки у стока (что не удивительно), на втором месте Nano-Tech. Самые плохие у Hyperion (то не защелкиваются четко, то не выщелкиваются, пальцы аж заболели снимать). Ну и плюс тот факт, что один из трех вообще был плохо приклеен, как писал ранее.
На стоковых и Гиперионах хвост четче, но вот что поразило еще раз, так это то, как на Гиперонах он пуляет вверх! И почти без сноса хвоста.
Но а что ты хочешь если это в принципе одни из лучших батареек вообще? 😃 Это для мелкого они недорогие и доступные. А для нормальных вертолетов они стоят ого-го! Ты к примеру глянь сколько они будут для твоего 450го блейда стоить. Я вот себе пока не могу позволить купить штук 8 гиперионов для 550го. Ибо как-то морально не готов пока по $140 за батарею.
Только не летай на них до отсечки. А то недолго проживут. Подбери таймер чтобы после посадки без нагрузки оставалось 3.6-3.7В. Нельзя их ниже 3.4В под нагрузкой разряжать.
Вопрос для тех, кто дружит с паяльником:
я при попытках полетать заметил, что перед отсечкой верт становится как шелковый и даже позволяет собой порулить, думаю это связано с падением напряжения акков, каким образом можно зафиксировать это состояние на все время полета? При начальной стадии обучения, особенно в небольших помещениях, это было бы многим полезно.
Иеще если использовать гиперионы 550mAh, какое время выставлять на таймере ?
я при попытках полетать заметил, что перед отсечкой верт становится как шелковый и даже позволяет собой порулить,
По моему он перед отсечкой становится ватный и тормозной. 😃 Надо не фиксировать это состояние а просто больше заниматься и летать, тогда начнет нравится состояние на первой минуте аккумулятора. 😃
А вообще при наличии нормального передатчика почти любые настройки по реакции на управление можно сделать там.
При начальной стадии обучения, особенно в небольших помещениях, это было бы многим полезно.
Вот ну хоть что со мной делайте, но нельзя на нем учиться летать в небольшом помещении. Ничего толкового из этого не будет. Для занятий на нем нужен как минимум зал. Потому что только там получится нормально расслабиться и сконцентрироваться на модели, а не на расстоянии от нее до ближайшей стены или вазочки.
Вопрос для тех, кто дружит с паяльником:
я при попытках полетать заметил, что перед отсечкой верт становится как шелковый и даже позволяет собой порулить, думаю это связано с падением напряжения акков, каким образом можно зафиксировать это состояние на все время полета? При начальной стадии обучения, особенно в небольших помещениях, это было бы многим полезно.Иеще если использовать гиперионы 550mAh, какое время выставлять на таймере ?
В передатчике просто уменьшить значения по каналам, до нужной степени вялости. Паяльник здесь ненужен.
В комнате учиться летать не советую, лучше где-то в более открытом пространстве.
550ые у меня лежат без разъемов, жду когда приедут, попрубуй на практике отлетать минут 5, и посмотреть сколько напряжение на паке.
Но а что ты хочешь если это в принципе одни из лучших батареек вообще? 😃 Это для мелкого они недорогие и доступные. А для нормальных вертолетов они стоят ого-го! Ты к примеру глянь сколько они будут для твоего 450го блейда стоить. Я вот себе пока не могу позволить купить штук 8 гиперионов для 550го. Ибо как-то морально не готов пока по $140 за батарею.
Только не летай на них до отсечки. А то недолго проживут. Подбери таймер чтобы после посадки без нагрузки оставалось 3.6-3.7В. Нельзя их ниже 3.4В под нагрузкой разряжать.
Отлетал на них вчера по таймеру 5 минут, поставил заряжаться, заряд начался с 3,8-3,9v. Схавали по 160-170 mAh. Т.е. если летать в таком режиме я их не убъю преждевременно, верно? Да, на упаковке написано, что можно заряжать током до 6С, т.е. 1,5А. Я заряжаю током 0,5А. Т.е. тут тоже насилия нет! 😃 Надо еще будет заказать таких аккумов!
P.S. Глянул Hyperion для Blade 450 3D - аж присвистнул! 43$ за 3S/2200/35C и 48$ за 3S/2200/45C! Это не HK за 15$! 😃
В передатчике просто уменьшить значения по каналам, до нужной степени вялости. Паяльник здесь ненужен.
В комнате учиться летать не советую, лучше где-то в более открытом пространстве.
550ые у меня лежат без разъемов, жду когда приедут, попрубуй на практике отлетать минут 5, и посмотреть сколько напряжение на паке.
Если не трудно напиши какой канал отвечает за вялость,
вопрос с выбором помещения стоит ребром :или кухня(она у меня правда 30м2) с 23.00 до 02.00 или кури симулятор еще года полтора пока сын подрастет, выбирать не приходится.
А разъемы я тоже собирался заказывать, но просканировал местные радиомагазины и нашел то что нужно, ждать не надо и цена 3 рубля штука, разъем стандартный идет например на вентилятор охлаждения видеокарты и т.п.
Там такого канала нет 😃
Есть возможность уменьшить расходы и поставить экспоненту 😃 В общем - покурите в поиск на эти две вещи 😃
Если не трудно напиши какой канал отвечает за вялость,
вопрос с выбором помещения стоит ребром :или кухня(она у меня правда 30м2) с 23.00 до 02.00 или кури симулятор еще года полтора пока сын подрастет, выбирать не приходится.
Желаемая вялость к нему приходит оттого, что падают обороты основного ротора. Если у вас аппаратура Dx6 или выше, опустите немного кривую газа.
ДуалРейт поставьте 60 Экспоненту 15. И будет он вяленько летать в кухне.
ДуалРейт поставьте 60 Экспоненту 15. И будет он вяленько летать в кухне.
Там и так в рекомендуемых настройках дуалрейт 70 и экспонента 30.
С меньшей экспонентой он становится слишком резкий. Мне не понравилось. Сложно совершать точные маневры не небольшой скорости. Да и с большим отклик сильно разный получается. А с экспонентой 30 более-менее похоже.
Я было поставил одно время мелкую экспоненту, а через некоторое время заметил что управляю какими-то совсем микро движениями. И паразитные проникновения каналов становятся очень заметны.
Проверять отсутствие бабочки, вибраций и осевого люфта на валу ОР.
Вот блин пролазил всю голову, осевой люфт проверяю перед каждым взлетом. Толку ноль. Решил протянуть все винтики и о чудо один винтик крепления мотора ОР был чуть отпущен. Подтянул, запускаю все работает! Так что проверяйте прикручен ли двигатель. Я так полагаю из за этого винтика возникала вибрация, но мелкая, ее слабо видно в полете.
Да и еще после подтяжки двигателя прекратилось помахивание хвостом о котором я писал раньше. Вроде как у когото тоже было.
Там и так в рекомендуемых настройках дуалрейт 70 и экспонента 30.
С меньшей экспонентой он становится слишком резкий.
ИМХО, чтобы сохранить те же ощущения на стике при его мелких движениях, при уменьшении ДР надо и экспоненту уменьшать и наоборот, при увеличении ДР увеличивать экспоненту.
У меня настроено:
Norm DR 60 ; EXP 15
ID1 DR 70 ; EXP 20
ID2 DR 100 ; EXP 30
Зал конечно идеально но если такой возможности нет то я например после небольшого опыта на MCX2 и часов 10 в симуляторе поставил расходы 40 экспоненты 30 по элеватору и элеронам, остальное по мануалу + самодельное тренировочное шасси и в комнате 4X5 вишу, потихоньку вперед назад влево и вправо перемещаюсь, ну и конечно жду пока подсохнет на улице.
ИМХО, чтобы сохранить те же ощущения на стике при его мелких движениях, при уменьшении ДР надо и экспоненту уменьшать и наоборот, при увеличении ДР увеличивать экспоненту.
Я DR вообще не пользуюсь. Поскольку ограничивать рабочий диапазон стика мне не к чему. Писал исключительно про экспоненту.
А вообще два параметра друг с другом не как не связаны. DR это ограничение крайних точек диапазона (грубо говоря эндпоинты), а экспонента в основном влияет на чувствительности стика в центральном положении и рядом с ним.