Blade mCPx новый чертенок
Просто вспомните как верт “пуляет” в первые секунды после взлета на свежем акке
Да это чувствуется. У меня моторчик НР05, вроде на эволюциях не “давится”. По шагу пробовал добавить, пока для меня очень резкий.
олько на акках 550 мА почти 7 минут стабильного полёта на Б\К.
Что кстати с центром тяжести с акками на 550mah?
У меня моторчик НР05, вроде на эволюциях не “давится”.
У меня тоже НР05 лежит, ждет своего часа - надеюсь что не будет душиться как М5.
Какой у Вас хвост с ним?
mCPX универсален, замены ему, в его нише нет.
Обсалютно согласен - только сегодня летал - такое удовольствие получаешь, даже на стоковом моторе.
Что кстати с центром тяжести с акками на 550mah?
Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.
Какой у Вас хвост с ним?
От 120-го . На НР05 пиньон на 9 зубов.
Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.
А у меня длины проводов от регуля не хватает 😦 Нет возможности акк выдвинуть назад.
От 120-го . На НР05 пиньон на 9 зубов.
Хочу сразу 8Т поставить - обороты меньше, но зато не задушишь, нагрузку в виде прибавки шагов легче принимает.
В своё время я вот это wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh… купил, прикрутил и забыл про все проблемы.
А со стоковым тоже быстро “болячки” с вибрациями и т.п. кончились. Даже не понятно, почему народ с ними мучается. Чертёнок очень удачная конструкция. Не в пример Джениусу. Я иногда их ветку почитываю. Там народ,если выше пояса оторвался, уже полётом считается. А про инверт даже и разговоров нету.
и представьте что так может быть все 4-5 минут!!!
Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
За 50-100 рублёв вполне можно можно собрать нечто подобное пятивольтовое на например L7805.
И кстати, почему именно 4,2 В?
А со стоковым тоже быстро “болячки” с вибрациями и т.п. кончились.
А как Вы устранили в стоковой комплектации вибрации?
А как Вы устранили в стоковой комплектации вибрации?
Как все. Резиновые колечки на шарики и укоротил М\Л вал(сегодня этим занимался очередной раз. Спилил 0,3мм.). Лопасти надо проверить, хотя бы по весу. В теме через каждую страницу этот вопрос обсуждается.
А вот у меня сегодня такое наблюдение, что в инверте акк высаживается быстрее на 25%… такое может быть? Летал просто по кругу - тренировался конролировать верт в инверте во всех положениях. В итоге полетное время на минуту меньше, чем на тех же акках, но в обычном положении… Теоритически конечно может влиять то, что ЦТ выше ротора в инверте и блок управления тратит больше усилий на удержание верта по курсу, так как ЦТ выше ротора уж точно не может добавить устойчивости конструкци…
Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
За 50-100 рублёв вполне можно можно собрать нечто подобное пятивольтовое на например L7805.И кстати, почему именно 4,2 В?
Этот девайс собран на базе импульсного DC-DC преобразователя, и воздух не греет, у него КПД около 80-90%. Вот на L7805 то да, там в тепло уходит уйма энергии.
4,2В это напряжение свежезаряженого LiPo аккумулятора.
Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
Ну так я же и пишу:
Интересно сколько она летает с двумя акками на 160mah для mSR’а?
Я для примера предложил представить 4-5 минут полета. В любом случае весь полет гарантирована ровная токоотдача.
А для БК, способного таскать акк на 550mah, вполне возможно использовать 2 стоковых акка от мСР Х вместо мелочи для mSR.
И кстати, почему именно 4,2 В?
Ну вот уже ответили на ваш вопрос выше - это максимально допустимое напряжение для LiPo акка 1S.
воздух не греет, у него КПД около 80-90%.
Если это действительно так, то два акка по 160mah для mSR дадут примерно 250mah в пересчете на один стоковый акк - что есть очень неплохо!
4,2В это напряжение свежезаряженого LiPo аккумулятора.
это максимально допустимое напряжение для LiPo акка 1S.
Я конечно признателен за столь новые для меня сведения… но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним “двигателем”. Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-
Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.
конечно признателен за столь новые для меня сведения… но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним “двигателем”. Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-
Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.
Странный Вы, Андрей - разве кто-то написал что больше 4,2В “нельзя, опасно, все сгорит” или что подобное? Просто высказали предположение, почему производитель выбрал именно такой вольтаж - скорее всего он ориентировался на вольтаж одной банки LiPo.
Я конечно признателен за столь новые для меня сведения… но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним “двигателем”. Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-
Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.
Извините что встреваю в ваш разговор но вы в корне не правы, я не отрицаю что приблуда бесполезная и неоправданно дорогая, но 5 вольт плате скармливать не нужно только например потому что допустим датчики гироскопов хавают 3,3в в максимуме и увеличение напряжения в цепи питания может вызвать ошибки в I2C шине по которой эти датчики подключены. Это не догадки это практические знания, уже не первый MultiWii собираю. Если хотите увеличить напряжение питания то плату правильнее питать от отдельного источника питания. Нет ну можете и дальше ей скормить и 5 и 6в, но тут все как с разгоном процессора, кто то гонит и у него все работает, а кто то спалит потому что не повезло. Кстати такую приблуду можно я думаю и самому собрать. Но легче просто от двух банок регуль питать если уж совсем мощи не хватает.
Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.
Я конечно извиняюсь но какой центр тяжести ****** ??? , это же флайберлесс, главное от земли оторваться.
Не знаю как БК, а у меня и стоковый вполне таскает 550 Хиперион, и летает с ним резвее чем с родными, правда я 3д не практикую.
Сегодня вышел на свежий воздух, после этого полеты в помещении, как бы это помягче сказать, “слабое подобие левой руки.”
Я конечно извиняюсь но какой центр тяжести ****** ??? , это же флайберлесс
КПД падает если всё время цикликом в горизонт подруливать.
5 вольт плате скармливать не нужно только например потому что допустим датчики гироскопов хавают 3,3в в максимуме и увеличение напряжения в цепи питания может вызвать ошибки в I2C шине по которой эти датчики подключены.
Вот примерно об этом я и спрашивал, но привязка именно к 4,2 В вместо 5 или 3,3 осталась загадкой…
Хотя да, незнакомую циферку за такие деньги никто не купит, нафиг надо. А тут сразу видно - БАТАРЕЙКА ! ! !
То что с другой циферкой будет лучше, потребителю знать не обязательно 😉
Да нет все очень просто 4,2 в это тупо напряжение банки, тут не то что прямо привязка скорее стандарт, если бы было 5 в в липольке выстроили бы цепь питания под 5В, проблема в том что датчики (гироскопы в частности) могут быть чувствительны к напряжению питания и если в цепи питания должно быть 3.3в, то так и должно быть иначе просто появятся проблемы с согласованием сигналов и прочая муть. В общем особо грузиться не стоит я это к тому что если рассчитано на 4.2в то и должно работать от этой напруги хотя и может в теории и от 5 и от 6 вольт.
А во по поводу 3.3в))) совсем забыл тут еще все проще, приемники спектрум (не считая китайских оранджей, а оригинальные) имеют питание от 5 - 3,3в если напруга опускается ниже 3,3в возможно замечали если высаживать акум до 2,8в то приемник тупо вырубается, и вертолет какое то время не реагирует, но как только срабатывает отсечка и питание на акуме поднимается чуть повыше то приемник возобновляет работу.
КПД падает если всё время цикликом в горизонт подруливать.)
зачем подруливать он сам выравнивается, я над своим как не издевался, и 550 хипер вешал и хвост до 24см наращивал, все равно висит ровно, дрейфует конечно но балка хвоста в горизонте.
зачем подруливать он сам выравнивается
Я так и сказал.
Только сам выравнивается он не антигравом, а постоянным цикликом по тангажу, что грузит мотор со всеми вытекающими.
Не в пример Джениусу. Я иногда их ветку почитываю. Там народ,если выше пояса оторвался, уже полётом считается. А про инверт даже и разговоров нету.
Интересно. Я владелец Джениуса. Летаю на обоих вертолетах. Джениус менее стабильный, у него лопасти тоньше. Однако на нем у меня получается довольно хорошо летать!