Blade mCPx новый чертенок
ИМХО апгрейдные рамы нужны для б\к конверсии - новое пихло в стоковую плохо влазит.
Но с абгредной рамой ухудшается крашеустойчивость - у каждой рамы свои косяки, в основном крепления хвостовой балки и шасси…
Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))
Привет!
Данная тема поднималась в ветке, поэтому я тебе приведу выводы:
- Придумали для понта
- Штука не надёжная, не очень качественная 😃
- Если нравиться, что после посадки лопасти продолжают вращаться как на большом - бери, больше от неё толку нет 😃
шестерни в узлом авторотации
Может они хотели сказать что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба? А в общем ИМХО очередной не надежный узел - деньги на ветер.
что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба?
Скорее больше. Без неё при зажатом холде движок худо бедно тормозом работает.
На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.
Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел
Имхо - это очень правильный узел. С той поры, как я пересел с рамы Ракона на раму Xtreme я не сломал ни одной хвостовой балки. А на Раконе (и даже на стоке) это был конкретный расходник, ломалось при входе в раму. На Xtreme эта деталька пружинит при крашах и балка целая. Сама деталька у меня тоже кстати целая.
А так чего, родил:
На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.
А моторчик на хвосте, который отрубается по холду, у 250-450 тоже был? =]
Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР (оборотов) и хвост ведет, но с полметра незначительно. При посадке на гладкий стол обгонка полезна.
Сам не пробывал, но на картинках узел у ракона выглядит прочней и логичней, раконовская рама уже.
Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР
А на чертяке производительность ХР падает МГНОВЕННО и никак не связана с энергией ОР.
Разница заметна?
А так чего, родил:
А смысл? ломается не эта деталька, а рама в месте крепления хвоста 😦( Спасение - двойные боковины (винтики под замену, хрен найдешь…) и подкосы.
Рама, с виду, крепче и логичнее сделана у Микрохели, там даже детальки под разные диаметры хвоста продают, но самая дорогая.
Шасси, ИМХО, крепче стока еще не придумали.
Из металла мой вариант - тарелка и держалки от Ракона, хаб - от Экстрим (очень с пятачком хотелось). К тарелке претензий нет, год уже отлетала (у меня, кстати из ранних вариантов, где шарики без шлицов и как бы расклепаны сзади).
У держалок минус - нет защитных шайбочек, как у экстрима, теоретически может попасть пыль-грязь в подшипник; и второй - вал пришлось подточить, был люфт (можно подобрать шайбочки и выбрать ими люфт)
ИМХО, сразу есть смысл брать только тарелку, т.к. у стоковой ломаются шарики
Шасси, ИМХО, крепче стока еще не придумали.
Не, Xtreme еще более живучие придумал. Причем ломаются там только штыри, которые легко меняются на сквозной болтик (можно взять от стоковых лопастей). Передний штырь я сломал через 4 месяца падений, задний - неделю назад…-) А по осени трое стоковых лыж прикончил. Показатель, однако…-)
А по осени трое стоковых лыж прикончил. Показатель, однако…-)
А у меня стойка и передний штырь отломились после первого же падения, а стоковые родные еще летают и падений немерянно пережили. Тоже показатель… (((
Ну вот, накаркал… Пошел полетать (в Москве сегодня ветерок неслабый), на третьем акк мой Гагарин выбрал среди травы твердую дорожку и туда причалил на всем скаку… Новые стоковые лыжи разобрались пополам… 😎
Пойду Xtremе починю…
Коллеги, подскажите, где можно раздобыть удлиненные винтики для экстримовской рамы? Хочется укрепить её дополнительными боковинками. Я так понимаю нужно что-то типа М1.2х4 мм или М1.2х5 мм.
заказал вчера запчасти у братьев райт ( ни в коем случае не реклама)! так это лохомагазин не позвонл ни разу , обещал через час связаться и так все утро …каждый час обещали , в итоге отказался от них, так что братья… что и следовало ожидать… нет серьезности в бизнесе где идет сбор крошек.
А моторчик на хвосте, который отрубается по холду, у 250-450 тоже был?
А там момента от ОР уже нет в это время. Так что крутить его без хвоста все равно не будет. Хвост конечно в это время не повернешь уже, но и не особо надо. К слову у некоторых “взрослых” моделей конструкция такова, что отбор на хвост идет до муфты авторотации и при холде хвост останавливается.
А там момента от ОР уже нет в это время.
Не сильно большой, но и тушка у чертяки (та что не крутится вместе с лопастями) меньше 30 грамм.
Да и ФБЛ чертякина в холде не работает => скорее не спланирует аки 450-тка, а скопытиться набок.
у некоторых “взрослых” моделей конструкция такова, что отбор на хвост идет до муфты авторотации и при холде хвост останавливается.
Разве есть такие кроме гайки с переколхоженной на вал ОР обгонкой? о_О
Дай ссыль посмотреть.
Если нравиться, что после посадки лопасти продолжают вращаться как на большом - бери, больше от неё толку нет
Вращаться-то они красиво вращаются, но иногда, если сразу попытаться взлететь, моторчик с муфтой издают поганые звуки (разбираются кто кого перегнал) и ротор не может раскрутиться. Две таких муфты уже на помойке.
Конкретнее про это говно я рассказывал ещё зимой.
А у меня стойка и передний штырь отломились после первого же падения, а стоковые родные еще летают и падений немерянно пережили. Тоже показатель… (((
Аналогично, стоковые самые живучие. А на экстримовских ещё контейнер неудобный. Акк “попузатей” или на 550мА не пролезают. Надо рёбра внутри подрезать. Недавно KBDD получил, ещё не ставил. Выглядят как сток.
А так чего, родил:
А где такую штуковину брали, а то родной узел крайне не надежен. На микрохеливкой раме, на пример, крепление хвоста рассыпалось довольно быстро, затем сломались части рамы, к которым крепится хвост.
Надо попробовать екстримовкую раму, но хотелось бы с металлической приблудой для хвоста.
Начнутся продажи 130X, и будет нам счастье.
и будет нам счастье.
А, что 130? для дома круный, для улицы,как основной верт мелковат, крашеустойчивость видимо не очень…(ИМХО).