Blade mCPx новый чертенок
Наверное, все-таки надо, чтобы 80% в них оставалось?! 20% это уже трупп!
80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял. Должно оставаться 20% емкости на момент посадки. И никакой это не труп. Это примерно соответствует 3,6-3,7В на банку без нагрузки.
Круто, а как это определить в полете?
Без телеметрии никак. Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В, а лучше 3,65 - 3,7, и дальше летать по таймеру.
Подобрать таймер чтобы после посадки на аккумуляторе оставалось не меньше 3,6В и дальше летать по таймеру.
Тогда можно летать до отсечки - как раз 3,6-3,7В остается!
Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.
Я сток уже плохо помню, но точно помню что до отсечки там вылетывалось заметно сильнее чем надо.
Да вроде сток и нанотехи отсекаются вовремя. После посадки с отсечкой я втыкаю акк в зарядку - она показывает 3,6-3,8В и напряжение начинает довольно быстро расти, значит акк хорошо принимает заряд.
Это ещё от аккумулятора зависит - насколько он хорошо может токотдачу держать. Чем дольше он может нужный ток отдавать, тем более разряд конечный будет.
На нанотехах не летал, не знаю. На стоковых остается примерно 3,4-3,6 В. На гиперионах 3,2-3,4 В, что явно много.
Явно надо цеплять на антенну таймер отдельный 😁 так как летаю на стоковом пульте DX4e
80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял. Должно оставаться 20% емкости на момент посадки. И никакой это не труп. Это примерно соответствует 3,6-3,7В на банку без нагрузки.
Если полностью заряженная батарея - это 4.2v, то 20% - это 0.84v! Это труп! А вот если в ней оставлять 80%, то это 3.36v! Так что кмк оставлять надо 80%, а не 20% - иначе математику надо переписать! 😉
После посадки с отсечкой я втыкаю акк в зарядку - она показывает 3,6-3,8В и напряжение начинает довольно быстро расти, значит акк хорошо принимает заряд.
Не значит это ничего, кроме того, что сколько там осталось после посадки по отсечке - неизвестно! Тут есть момент: в момент начала заряда, когда показывает 3.6-3.8v - это уже туда вдулось что-то! А вот сколько там было до начала зарядки - можно только предположить или угадать, если нечем измерить.
Если полностью заряженная батарея - это 4.2v, то 20% - это 0.84v! Это труп! А вот если в ней оставлять 80%, то это 3.36v! Так что кмк оставлять надо 80%, а не 20% - иначе математику надо переписать!
Стас, не позорься! 😃 Остаток заряда определается не процентом от напряжения, а процентом отданной емкости. И кривая падения напряжения тут больше похожа на слегка пологую горизонтальную линию, а не как не на прямую зависимость.
Так вот когда в аккумуляторе остается 3,6 - 3,7В без нагрузки это примерно соответствует остатку в 20% от полной емкости. При 3,4В без нагрузки хорошие зарядки в начале заряда показывают около 0% емкости.
Не значит это ничего, кроме того, что сколько там осталось после посадки по отсечке - неизвестно! Тут есть момент: в момент начала заряда, когда показывает 3.6-3.8v - это уже туда вдулось что-то! А вот сколько там было до начала зарядки - можно только предположить или угадать, если нечем измерить.
Стас, ну опять облажался. 😃 Большинство зарядок показывают напряжение на банках акка еще до нажатия кнопки старт зарядки и туда еще ничего не вдулось. И почти уверен что речь шла именно об этом.
Стас, не позорься! 😃
Согласен! Каюсь! Я в отпуске (вино, шашлык…)!
80% это ты даже полетать не успеешь. Или ты не понял.
Уже ответил строчкой выше!
Большинство зарядок показывают напряжение на банках акка еще до нажатия кнопки старт зарядки и туда еще ничего не вдулось. И почти уверен что речь шла именно об этом.
У меня iCharger, но такого качества я в нем не замечал! Но iCharger для mCPx - это как бы перебор (если только для него)!
У меня iCharger, но такого качества я в нем не замечал!
Там где-то есть окошко с информацией, где это видно до запуска зарядки. Точно.
Я в отпуске (вино, шашлык…)!
Только вертолет в руки не бери! 😃
Только вертолет в руки не бери! 😃
Safety First!
130X еще не пришел, а 450-ку и 500-ку клочкать я не готов (они сами могут меня поклочкать)!
Ну снова здравствуйте мои уважаемые коллеги! Можно расчитывать на нормальный ответ?
Сегодня утром летал, учил инверт. После инверта почему-то хвост сильно закручивать стало, вообще напрягать стало, вообще он у меня падал несколько раз, в траву, а вчера был дождик, много росы, и т.д, влага, вся плата ей покрылась, но ничего летает, интересно плата сразу повредится если на неё влага поподает? Или проблемы могут возникнуть позже?
У меня хвост на соплях, сегодня вечером заменю хвостик на новый, посмотрю, а то вертолет стал пдать сам по себе и закручиваться(после того как в росе побывал) может и совпадение, хвост балка почти не держалась. После полета, интересно плата погорела? Или еще чего? А может линьки старые, износились и теперь их срывает в полете? Делитесь, всем спасибо поставлю!
Ну снова здравствуйте мои уважаемые коллеги! Можно расчитывать на нормальный ответ?
Сегодня утром летал, учил инверт. После инверта почему-то хвост сильно закручивать стало, вообще напрягать стало, вообще он у меня падал несколько раз, в траву, а вчера был дождик, много росы, и т.д, влага, вся плата ей покрылась, но ничего летает, интересно плата сразу повредится если на неё влага поподает? Или проблемы могут возникнуть позже?
У меня хвост на соплях, сегодня вечером заменю хвостик на новый, посмотрю, а то вертолет стал пдать сам по себе и закручиваться(после того как в росе побывал) может и совпадение, хвост балка почти не держалась. После полета, интересно плата погорела? Или еще чего? А может линьки старые, износились и теперь их срывает в полете? Делитесь, всем спасибо поставлю!
Привет. Электронные платы повреждаются не совсем от того - что попадает на них вода - хотя и это тоже - может тупо замкнуть. Но если не замкнуло - следующий поражающий фактор от воды - окисление проводников и контактов - а это уже серьёзней - можно получить микропробои между проводниками - и в результате глюки или полностью неработающую плату. Поэтому рекомендуется беречь от воды - а если уж попала вода - то постараться оперативно просушить.
следующий поражающий фактор от воды - окисление проводников и контактов
А я не просушил, выходит теперь всё окислится? Что еще можно придумать, даже интересно, окисление должно быть видно…
Ну получилось так что в росу упал.(( Сейчас то конечно, обсох уже.
А я не просушил, выходит теперь всё окислится? Что еще можно придумать, даже интересно, окисление должно быть видно…
Ну получилось так что в росу упал.(( Сейчас то конечно, обсох уже.
На самом деле - конечно - это скорее из области страшилок. С вероятностью 90 процентов ничего твоему вертолёту не сделается 😃
Облетаю, с новым хвостом, расскажу, как он себя после искупания в каплях росы ведет. Обязательно напишу.
130X еще не пришел,
когда придет - отчет ждем. Желательно подробный, очень.
У меня iCharger, но такого качества я в нем не замечал!
Там где-то есть окошко с информацией, где это видно до запуска зарядки. Точно.
На iCharger окошка нет, но можно (если строго ДО зарядки) включить режим монитора (используется, если заряжаешь сторонней зарядкой) PROGRAM SELECT- Lithium battery - LiXX MONITOR - после включения стрелка вправо (Inc) - побаночное напряжение. Или включить на заряд, и сразу как пропищит - тоже стрелка вправо (Inc) - разница несколько сотых (под на(за)грузкой типа), если акк не дохлый.
но можно (если строго ДО зарядки) включить режим монитора (используется, если заряжаешь сторонней зарядкой) PROGRAM SELECT- Lithium battery - LiXX MONITOR - после включения стрелка вправо (Inc) - побаночное напряжение.
Ну вот про это я и говорил. Имел в виду программное окошко.
Или включить на заряд, и сразу как пропищит - тоже стрелка вправо (Inc) - разница несколько сотых (под на(за)грузкой типа), если акк не дохлый.
Ну, вотя про это и говорил! Не успеешь разглядеть значения в этот короткий промежуток, а когда они уже остановятся, то это уже будет как под напругой зарядом.
Для Racer X:
Кстати, как я вчера считал проценты так тоже можно считать. Т.е. при 80% в акке остается 3,36v - чем не удачная цифра чтобы посадить верт и поменять аккум? Считать можно пропорцией: если 100%=4.2v, то 80%=3.36v. При этом это работает абсолютно на всех ЛиПошках, хоть на 6S (25.2v=100%, a 80%=20,16v => 3.36v на банку).
А вот как высчитывать эти 20%, о которых ты пишешь (типо столько должно оставаться в аккуме после полета) - я так и не понял!
Кстати, как я вчера считал проценты так тоже можно считать. Т.е. при 80% в акке остается 3,36v - чем не удачная цифра чтобы посадить верт и поменять аккум? Считать можно пропорцией: если 100%=4.2v, то 80%=3.36v. При этом это работает абсолютно на всех ЛиПошках, хоть на 6S (25.2v=100%, a 80%=20,16v => 3.36v на банку).
Нельзя и не на всех. 😃 Кривая падения напряжения отличается от производителя к производителю и от аккумулятора к аккумулятору.
И второе. 3.36 на банку даже под нагрузкой это уже переразряд. Лучше не разряжать более 3,4 на банку под нагрузкой.
А вот как высчитывать эти 20%, о которых ты пишешь (типо столько должно оставаться в аккуме после полета) - я так и не понял!
Я же написал - это соотвествует 3.65 - 3.70 на банку после посадки. Да и зарядка в начале обычно показывает с какого процента началась зарядка. У меня по крайней мере. 😃
Нельзя и не на всех. 😃 Кривая падения напряжения отличается от производителя к производителю и от аккумулятора к аккумулятору.
И второе. 3.36 на банку даже под нагрузкой это уже переразряд. Лучше не разряжать более 3,4 на банку под нагрузкой.
А 3.36 и 3.4 - это сильная разница? Такой ловлей блох, имхо, можно принебрегать смело! Тем более, в таком размере!
Я же написал - это соотвествует 3.65 - 3.70 на банку после посадки.
У меня зарядка не показывает с какого процента, а как высчитывать эти 20%, я так и не понял!
Вот тут авторитетный канадский дед пишет, что разряжать более, чем до отметки в 80% не стОит! www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html (в середине страницы, где про over discharging как про номер один убийцу аккумов).
А 3.36 и 3.4 - это сильная разница? Такой ловлей блох, имхо, можно принебрегать смело! Тем более, в таком размере!
Для LiPo сильная. Почитай теорию. 😃 Если к примеру 4,20 это макс заряд, а превышение 4,25 уже чревато пожаром. Гиперионовска зарядка считает критичным разбаланс банок больше на 0,03 и начинает подсвечивать параметр красным, а балансирует и заряжает в пределах 3го знака после запятой. И опять же в случае LiPo размер никакой разницы не играет. Все везде происходит одинаково.
Вообще я теперь начинаю понимать почему у некоторых акки живут долго и счастливо, а у некоторых сходу дуются или подыхать начинают.
Вот тут авторитетный канадский дед пишет, что разряжать более, чем до отметки в 80% не стОит! www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html (в середине страницы, где про over discharging как про номер один убийцу аккумов).
Ну так что в лоб, что по лбу! 😃 Я пишу что должно оставаться не менее 20% заряда, а он пишет что не разряжать больше чем на 80% емкости. Никаких параллелей не ощущается?
Опять шашлык, вино? 😉