Blade mCPx новый чертенок

VVM
bondaruk:

Полетав на 130 Блейде 25 аков

А вот я 130 брать не буду. для комнаты (полеты блином + рол + флип) сабжик самое то, а как уличный мелколет есть 250 рекс и 255 хорек, с ними 130 не сравнить, особенно с 255 хорем (все ИМХО).

trex500
VVM:

уличный мелколет есть 250 рекс и 255 хорек, с ними 130 не сравнить, особенно с 255 (все ИМХО).

А вы пробовали 130?
Я вот сравнил. Очень даже можно сравнивать!
Только летает 130 намного компактнее, чем 250, а энерговооруженность ничем не хуже для начального обучения высшему пилотажу. Дальше возможно он не потянет, хотя что только на нем не крутят в ютубе.

VVM
trex500:

А вы пробовали 130?

ДА.

trex500:

для начального обучения высшему пилотажу.

Для начального обучения 450 минимум!!!
Не секрет что МНОГИЕ фигуры (типа разворт на горке, петля и др) выполняются за счет инерции машины. А о какой энерции можно говорить на 130, 200, 250…??
На мелколетах пилотаж “судорожный”, какой то дерганый…ВСЕ ИМХО

Racer_X
VVM:

Для начального обучения 450 минимум!!!
Не секрет что МНОГИЕ фигуры (типа разворт на горке, петля и др) выполняются за счет инерции машины. А о какой энерции можно говорить на 130, 200, 250…??

Я бы даже сказал 500й минимум. Ибо описанные явления более-менее начинают наблюдаться только на нем.

trex500

У 130 вполне нормальная инерция, главное ее не гасить. Все он прекрасно делает, и разворот на горке и петлю, и петли хвостом вперед, и бэкфлипы и движением хвостом вперед и выход с инверта в петлю, и выход с рола в петлю затем в еще один ролл и многое еще то, что я еще делать не умею.
А 250 так и подавно и инерции и дури дофига. Но не уверен, что 250 новичковый вертолет.
Да и вообще тема про mCP X 😃

Kormag

Всем привет, никто не замечал, что у чертенка стоковое шасси не симметрично. Или я его так усадил?

VVM
trex500:

У 130 вполне нормальная инерция

А откуда она при его весе?, размахе лопастей и других параметрах? Или мы говорим о разном?

trex500:

Да и вообще тема про mCP X

Это точно.

trex500:

А 250 так и подавно и инерции и дури дофига.

Вы уверены?

White
Kormag:

Всем привет, никто не замечал, что у чертенка стоковое шасси не симметрично. Или я его так усадил?

У меня тоже не симметричное, тоже думал от удара повело! Может партия такая.

Kormag

На Solo Pro тоже так же. Может из за классической схемы?

bondaruk
VVM:

для комнаты (полеты блином + рол + флип) сабжик самое то

Да, для комнаты 130 не годится.

хыр2

А вот такую штуку www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… никто не пробовал?

Есть вообще толк от гувернера на таком маленьком верте?
Как здесь активируется функция гувернера? Только по оборотам?

Робби
хыр2:

А вот такую штуку www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8975 никто не пробовал?

Я лично не пробовал, но всё проводки уже есть. Это не плохо. Может со временем и куплю себе. Когда буду б/к ставить на чертёнка.

VVM
хыр2:

никто не пробовал

Попробовал, с С05 пихлом, в общем не не плохо, но болезни хренового старта, перегрев при клине пихла и др ни кто не отменял и не исправлял. но совсем понятно куда помянутый регуль подключать: к резюку или в разьем???

eysymont
VVM:

но совсем понятно куда помянутый регуль подключать: к резюку или в разьем???

Это зависит от версии платы и типа мотора ОР и ХР. Уже обсуждалось на хелифрике. Я сегодня подключил вот такой www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… к НР05 с платой V1. через резистор. В разъём ни как не получилось. До этого пользовался регулем с WOW, подключенным в разъём. Очень интересный программатор www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Почти освоил.
А вообще, это давно обсуждается в теме про “добавим мощи…”

White
VVM:

но совсем понятно куда помянутый регуль подключать: к резюку или в разьем???

к резистору.

eysymont
White:

к резистору.

Конечно, к резистору “железный” вариант. Но не всем хочется с паяльником в плату лезть. Я, например это делаю при крайней необходимости.

parcifal

У меня на MCPX V1 вдруг, ни стого ни с сего, головной мотор стал вращать винт при вырубленном пульте. И теперь так повторяется при каждом подключении аккумулятора. Никто не подскажет, в чём дело?

Optiman
parcifal:

головной мотор стал вращать винт при вырубленном пульте.

это как? пульт должен выть включен всегда! Если имеется ввиду, что газ\шаг на нуле и крутит постоянно при подключении акка - выходной ключ (транзистор) сгорел.
А вообще не очень понятна последовательность Ваших действий - опишите более подробно…

parcifal

Начал он вращаться внезапно с выключенным газом. Потом я выключил пульт. Явление продолжилось. Вынул аккумулятор. Включил аккумулятор при выключенном пульте - ротор вертится. Видимо, выходной ключ. У меня уже перегорал транзистор хвостового ротора. Но тогда он просто не включался. Мне починили за 400 рублей, заменив на транзистор побольше. У места подключения основного ротора - 2 транзистора. По какой схеме включены - я не разбираюсь, тем более, эту микросборку без микроскопа не рассмотришь как следует.

gazoff

Купил один RTF, один BNF.
С первым всё в норме, на второй зарегистрировал стоковый пульт DX 4.
Всё работает, верт не взлетает.
Посмотрел, не работает общий шаг, поэтому обороты набирает, а сервы тарелку не поднимают.
По отдельности все сервы работают.
Какие могут быть причины???

STZ
gazoff:

Всё работает, верт не взлетает.
Посмотрел, не работает общий шаг, поэтому обороты набирает, а сервы тарелку не поднимают.
По отдельности все сервы работают.
Какие могут быть причины???

Неправильно забиндился с пультом! Решение - перебиндить. Ну и шестерню основную проверить, не сползла ли вниз.

А вообще, поиск по ветке никто не отменял! 😉 Удачных полетов!