Blade mCPx новый чертенок

RacingSOUL
rutony:

Товарищи помогите. Подскажите что за транзистр можно поставить вместо сгоревшего

Антон, это транзистор на хвостовой мотор. Вот такой ставьте www.topcopter.com/product-p/13.htm держит 7,1А вместо стоковых 2,3А (сам заказывал в этом магазине; не реклама).
Либо, если не хочется ждать, вот такой - IRLML6401TRPBF www.chipdip.ru/product/irlml6401tr.aspx (не реклама). Только паяльник желательно на 20-25ватт с тонким жалом.

STZ
Робби:

В продаже появились копийные кузова, кто нибуть ставил такие?
Цена примерно1400р

Прикольно! Но опять же лишний вес! Хвост будет срывать еще больше!

eysymont
Робби:

В продаже появились копийные кузова

Производитель- пресловутая MIA. Много лишнего веса с отвратительным качеством.

Optiman
Робби:

В продаже появились копийные кузова,

Ну на родном сайте МИА они уже несколько месяцев в продаже… Но за такие деньги… только ярый копийщик себе возьмет (хотя его качество вряд ли устроит((( ) Там еще вот такой вариант есть…

mPich
STZ:

Прикольно! Но опять же лишний вес! Хвост будет срывать еще больше!

да чего прикольного то? этот блевотный S300 только ленивый не “копировал” ну не понимаю я чего так его любят.
ни рожи ни кожи, дизайн отстойнейший
простите за эмоциональность, вырвалось 😃

STZ
mPich:

да чего прикольного то? этот блевотный S300 только ленивый не “копировал” ну не понимаю я чего так его любят.
ни рожи ни кожи, дизайн отстойнейший

Этот кузов просто удобен, он пузатый и вертик легко скрывает! Но я бы предпочел что-то типо Airwolf - тогда бы и mCPx может себе прикупил! 😃 В который уже раз? Да не помню! 😃

Flying_cat

Ему больше подходит UH-1 Ирокез, вертолет всех времен и народов (наибольшее число построенных в мире).

T-Rex450

Не знаю но НЕ НРАВЯТСЯ ВООБЩЕ мне копийные верты тем более ультро микро уж больно они на игрушки похожи…По мне самый нормальный дизайн для него в стиле Хензеляйта ThreeDee RIGID он же TDR.

MAG

Столкнулся с проблемой.
Сделал резкий маневр, отключился двигатель, вертолет упал. Несмотря на то, что сервы работали, диод был синий.
Аналогичная ситуация повторилась несколько раз в воздухе. Причем, в начале аккумулятора также были инциденты.

Решил попытаться найти условия, при которых происходит отключение. Получилось легко. Взял вертолет в руку, включил Normal, дал полный газ.
Если в этой ситуации резко отклонить вертолет или резко дать циклик в любую сторону, происходит отключение двигателя.

Кто-нибудь знает, в чем дело?

Racer_X
MAG:

Решил попытаться найти условия, при которых происходит отключение. Получилось легко. Взял вертолет в руку, включил Normal, дал полный газ.
Если в этой ситуации резко отклонить вертолет или резко дать циклик в любую сторону, происходит отключение двигателя.

Кто-нибудь знает, в чем дело?

Большая нагрузка, просадка аккумулятора и отсечка по напряжению.
Либо как вариант происходит отсечка по току. Это может быть если движок уже подсевший.

Vertu

Я бы добавил - и/или севший мотор ОР. Живут они плохо и умирать могут через пару недель полета - как повезет.

bort662

Я бы добавил - или подгоревший ключ управления мотором.

Racer_X
bort662:

Я бы добавил - или подгоревший ключ управления мотором.

Эм-м… Подгоревший ключ - это как? Кмк у полупроводника такого состояния быть не может.
Тем более там их два в параллель, но при этом он даже на одном может летать.

T-Rex450

Я бы добавил - и/или разболтавшийся разъем мотора или акка

Racer_X
T-Rex450:

Я бы добавил - и/или разболтавшийся разъем мотора или акка

Это наименее вероятно. Т.к. проявлялось бы не только под нагрузкой.

bort662
Racer_X:

…состояния быть не может. Тем более там их два в параллель, но при этом он даже на одном может летать.

Дима не поверишь, может.
Надо внимательно их осмотреть и при наличии белых пятен, небольших вспухлостей - заменить неисправный элемент.
Ну мы вроде-бы фантазируем/предпологаем на предмет неисправностей.
Кстати я уже все три ключа поменял.

MAG
Racer_X:

Большая нагрузка, просадка аккумулятора и отсечка по напряжению.
Либо как вариант происходит отсечка по току. Это может быть если движок уже подсевший.

Спасибо за подсказку. Держа в руке включил IdleUp поставил колективный шаг в ноль при 100% газа. Соответственно, нагрузка на ротор минимальна. Сделал те же резкие изменения ориентации. Двигатель не выключался.
Дал полный коллективный шаг. Изменения ориентации опять приводят к отключению. Причем, заметил, что светодиод меняет яркость.
Попробую с полным аккумулятором…

eysymont
hjugo:

забавно. новая блоха?

Вот только недавно подумал, что 130-й мне на фиг не нужен. А вот если бы что поменьше, то купил бы. Придётся брать.

Optiman
hjugo:

забавно. новая блоха?

Точно - блоха! ))) да уж, скоро размером с пуговицу будут летать…
А так - логичное продолжение мSRх, КМК…