Blade mCPx новый чертенок
Устал. Мне по-моему проще отписаться от данного раздела форума.
Не надо. Всё только начинается. Надеюсь, встретимся в ЗАЛЕ.
А мотом меж лопастной обязательно на фиксатор закручивать?
Главное пока - открутить. А закручивать, честно говоря… Сначала мазал 222 , а сейчас обленился, не откручивается. фу-тфу-тфу(эт я плюнул)
Можно ещё и погреть винтик. Но такая операция требует подготовки паяльника. Необходимо тонкое “жало”, чтоб цапфу не подпалить.
красном фиксаторе сидит.
Красный вообще не нужен. ТОлько локтайты, о которых много писалось выше. Короче, №222
подозреваю меж лопастной,
Что, бабочка есть?
Во, Xtreme наконец раскачался… Родил…
по фотке непонятно - там провода под чёрной термоусадкой что-ли, поверх стальной трубки?
А я поставил в хвост основной мотор от китайского трехканальника,подрезав держатель в хвосте.Мотор на винте KBDD после 5 минут полета еле еле теплый,а родной после 3 минут горячий.И хвост держит теперь пистолетом))
А я поставил в хвост основной мотор от китайского трёхканальника
У меня тоже есть такая мысль: нашёл 3 рабочих ходовых движка от Гиро или Симы, только диаметр у них чуть больше - миллиметров 7. 7мм держатель заказал вместе с программатором. Буду пробовать, когда дойдёт программатор и смогу наконец отрегулировать нормальный старт безколлекторного движка, а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.
а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.
Регулятор что ли для БК движка настроить? Вроде там никаких проблем нет с настройкой с пульта. Все настраиваются примерно одинаково.
Не давите на больную мозоль, у меня на этой почве был сильный нервный срыв (Пульт - DX4e) и больше настройку с пульта я обсуждать не хочу!
Что, бабочка есть?
Особо нету, когда шаг 0 то лопасти колбасит, но скорей всего так и должно быть.
И за чего еще может его в полете трусить? Трусит под нагрузкой, иногда и в зависании, на лопасти тож грешу, надо будет балансировку сделать.
И за чего еще может его в полете трусить?
Буквально только что обсуждали. Сервы почистить надо. Это обычно одна из основных причин тряски в полете. И чистить их надо периодически.
на лопасти тож грешу, надо будет балансировку сделать.
Бабочка, небольшой разбаланс лопастей и т.п. как правило редко являются причиной периодической тряски.
У меня тоже есть такая мысль: нашёл 3 рабочих ходовых движка от Гиро или Симы, только диаметр у них чуть больше - миллиметров 7. 7мм держатель заказал вместе с программатором. Буду пробовать, когда дойдёт программатор и смогу наконец отрегулировать нормальный старт безколлекторного движка, а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.
А я просто верхний участок отрезал и вклеил мотор.
Буквально только что обсуждали. Сервы почистить надо. Это обычно одна из основных причин тряски в полете. И чистить их надо периодически.
Дело не в сервах, налетов мало, всего 30 примерно, да и ход у них очень плавный без рывков.
Заметил такую особенность, когда поставил лопасти с грузинками, колбасить практически перестало, но через время обратно вернулось, крашей сильных не было, только легкие падения в траву.
Дело не в сервах, налетов мало, всего 30 примерно, да и ход у них очень плавный без рывков.
Ничего не значит. Абсолютно так же было на почти новом вертолете. Почистил - тряска пропала.
Когда ход становится рывками то это уже совсем грязные.
И за чего еще может его в полете трусить?
По крайней мере у меня трясло из за того что хаб с лопостями “гулял по валу” в пределах той самой злополучной дырочки на валу… т.е дырочка была больше чем диаметр винтика крепящего хаб к валу. Как только зафиксировал, бОльшая часть “колбасы” ушла.
Ничего не значит. Абсолютно так же было на почти новом вертолете. Почистил - тряска пропала.
Когда ход становится рывками то это уже совсем грязные.
Надо почистить, если попустит буду рад.
Сервы почистил, там немного графитовой пыли было, колпачки на подшипниках под тянул, лопасти отбалансированные оказались, но проблема не решилась.
Всегда проявляется колбасня на горке, когда надо добавлять шагов при съезде с нее, и уже пролеты сопровождаются дерганьям.
Сейчас собрал и настроил mCPx БК,мотор
AEO M5,регуль Air Base.К моему удивлению,ничего паять не пришлось,регуль напрограммировал,собирай.и в полет.
P.S. Он у меня весь до последнего в тюнинге,и друг дал мне запасную плату,у него mCPx “кончился”,т.е. чертенок у него на бумагу.горящую огнем сел,успели потушить но чертенок сгорел,а плата чудом осталась жива.Так что из оставшихся стоковых частей (сервы 3 штуки есть),еще один собрать)
Сервы почистил, там немного графитовой пыли было, колпачки на подшипниках под тянул, лопасти отбалансированные оказались, но проблема не решилась.
Всегда проявляется колбасня на горке, когда надо добавлять шагов при съезде с нее, и уже пролеты сопровождаются дерганьям.
А разъемы и провода серв не на соплях висят?
и уже пролеты сопровождаются дерганьям.
ну тогда остется трещина в вале, сползшая шестерня ОР, провода/разъем на акк, или сам аккум - убитый частично, а щас уже холодно - быстро проседает…
Аки точно здесь не причем, провода в норме, шестерня на месте, на вале трещены не видно, тряска выражается на быстром горизонтальном пролете.
Ставлю лопасти с грузами, и на 50% меньше его трусит.
Снял хаб и понял что вал у меня треснул под ним.
Прийду домой заменю, у меня в запасе вал с алюминиевым стопорным кольцом это нормальный? ато когда заказывал думал сток беру.
у меня в запасе вал с алюминиевым стопорным кольцом это нормальный?
не знаю, что за вал с с алюминиевым стопорным кольцом, у меня кольцо шло в комплекте с хабом от Раконхели. А вал я поставил из прутка и забыл про него… все держится, ничего не люфтит, не трескается.
Вал у меня микрохели, оказался намного надежней чем сток, во первых он не пустотелый, во вторых стопорная шайба на нем запресована, а это на одно отверстия меньше значит покрепче будет.
колпачки на подшипниках под тянул
Не зря ли? Там перетянуть это еще хуже чем небольшой люфт.
Я вообще не понимаю как они могут откручиваться когда к примеру у меня там в явном виде прямо с завода на каждом капля фиксатора.
Вал у меня микрохели
Хороший вал у них. Но только этот, который монолитный карбон. Все остальное - хлам.
Снял хаб и понял что вал у меня треснул под ним.
Со стоковым валом это стандартная штука. Трещины как правило не видно. Она становится заметна только если сверху в отверстие вала вставить к примеру тонкую отвертку и аккуратно попробовать вал изнутри немного расклинить. Если трещина есть она сразу расширяется и становится заметна.