Blade mCPx новый чертенок
Мене сдается, что это зависит от ВЕЛИЧИНЫ сигнала. К примеру взрослые ФБЛ воспринимают сабтрим как ноль, если его величина незначительна. Если она больше определенной (плюс/минус 10-12 для скокума например)
Посадил две батарейки (интересно же). Для моего Чертёнка эта цифра 7, при 8 тарелка уже стабильно уползает.
При этом изменения в положении тарелки (при выключенном двигателе) на глаз не заметил совсем. С микрометром может и будет заметно, но там и люфты под пол миллиметра.
=> выставление тарелки Чертёнка в горизонт сабтриммером для меня осталось чем-то из разряда квантовой физики и теории струн -__-
ни углы в нуле выставить.
Можно и в таком случае. По каналу коллективного шага гироскопы не работают. 😃
Всю юбилейную (150-ю) страницу не могу понять, в чём проблема. Может из-за аппы? У меня семёрка. При настройках пользуюсь рекомендованными методами. Т.е. для начала при нейтральных триммерах и сабтриммерах по вот такой приблуде www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… подкручиваю тяги. Потом выставляю при нейтральном “шаг\газе” лопасти в ноль. А потом по полёту корректирую этот угол сабом шага в прямом и обратном полёте. Сейчас саб по шагу +7. И всё . Люфты в сервах уже приличные, пора бы гаечки подкрутить, всё лень. Пока верт летит нормально.
при нейтральных триммерах и сабтриммерах по вот такой приблуде www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1 подкручиваю тяги. Потом выставляю при нейтральном “шаг\газе” лопасти в ноль.
Ну вот как бы и все. Дальнейшего я что-то не понял.
А потом по полёту корректирую этот угол сабом шага в прямом и обратном полёте.
Это что и зачем? В нуле стика нуль шага уже выставили. Зачем его теперь сбивать?
Это что и зачем? В нуле стика нуль шага уже выставили. Зачем его теперь сбивать?
Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная. Это при одинаковых расходах по шагу. Вот и корректирую. Может из-за люфтов в управлении.
Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная.
Это из-за различного расположения центра массы, который у mCPx вообще далек от идеала для 3D вертолетов. Чтобы этого не происходило центр должен быть расположен строго на оси ротора и как можно ближе к его плоскости.
Идеальный вертолет это вообще шар с центром в точке пересечения плоскости ротора с осью его вращения. 😃
Кстати, при перестановке лопастей в поле впопыхах поставил одну наоборот. Отлетал два акка и только потом разглядел. Верт немного потряхивало, но я думал, что из-за ветра.
Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная
Наверно все дело в привычке. Кордовики ведь тоже после визуального выставления рулей потом малёк ровняют нейтраль.
А что. На нашем верте можно заметить разницу по ЦТ? Я конечно поднял центровку, но не вижу разницы. А в будущем кочу максимально поднять. это как с проводами. Ясно, что лучше. Но реально не заметно. 😃
Я конечно поднял центровку, но не вижу разницы
По-моему тоже, и в нормальном и перевернутом положении висит одинаково устойчиво.
коллеги, подозреваю, что новички на чертенке, как в горячей точке. Вдвое быстрей обучаются. Александр, как тебе? Есть такой момент?
полоска оторвалась? О-па!
Не оторвалось ни чего, просто раскрутился винтик из комплекта межлопастного вала и отлетела лопасть с цапфой.
просто раскрутился винтик из комплекта межлопастного вала
Как раз 222-ю контровку прикупил. Надо будет помазать на всякий случай.
Как раз 222-ю контровку прикупил.
Loctite, настоящий, не китайский??! Где если не секрет? С начала года ищу. Тут нигде так и не нашел, а оттуда тащить если по нормальной цене то надо ящик, а если одну бутылку то золотым получается.
Loctite, настоящий, не китайский??!
Китайский. Купил на одном из наших любимых сайтов. Не помню каком. До этого брал штатовский , на пробу у Серёги Филиппенко, тоже синий локтайт. Так тот со щелчком откручивается. А этот не впечатляет. Вроде держит чуток.
Вот тут покупал www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=adv…
Владимир. Ты не поставил полоску пластика между держалками. Каюсь. Сам снял после родной башки. Поставлю обратно.
полоску пластика
НЕТ не ставил. все бы норамально было если бы спиротом протер перед локтайтом. при отстреле лопасти такая зверская сила была, что и полоску бы порвало.
а спирт он всему голова.
Не совсем. Сила зверская на рывок. А с полоской так себе. Зверская, это когда 20 мм гайку из резьбы выстреливает. Короче, пластик надо вертать взад.
коллеги, подозреваю, что новички на чертенке, как в горячей точке. Вдвое быстрей обучаются. Александр, как тебе? Есть такой момент?
Тут наверное другое. С появлением чертенка появились люди, которым ДОСТАТОЧНО микровертолетов. Раньше конечно такие тоже были, но все упиралось в ограничение места, где можно полетать, поскольку ни соосники, ни ФП классика толком на ветру не летали, поэтому надо было либо искать спортзал, либо выжидать тихие безветренные вечера. А тут - эта проблема решина. И сейчас есть целая когорта поклонников микро СР классики, которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.
которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.
Страшно так сразу за газонокосилку с пропеллером браться >_<
А тут скил качается с нуля и практически без ущерба себе и окружающим.
все бы норамально было если бы спиротом протер перед локтайтом.
Нормальный анаэробный фиксатор безо всяких протирок спиртом отлично держит. Сколько раз закручивал слегка масляные соединения - по прошествии времени откручиваются с характерным щелчком.
До этого брал штатовский , на пробу у Серёги Филиппенко, тоже синий локтайт. Так тот со щелчком откручивается. А этот не впечатляет.
Синий, он же средний фиксации, он же 242. Этого везде навалом и проблем с ним нет. И оно действительно откручивается со щелчком если фиксатор нормальный. Только вот для мелких соединений он не годится - можно запросто не раскрутить потом. Емнип средний он для резьб от M3 предназначен.
Я почему и спросил увидев упоминание про 222й. Этот слабой фиксации как раз для мелочи. По цвету обычно фиолетовый. На миракле похож на то, что нужно. Им ничего не мешает нормальный нафасовать в мелкую упаковку. В конце концов определенное доверие к бренду Xtreme все же есть.
Страшно так сразу за газонокосилку с пропеллером браться >_<
А тут скил качается с нуля и практически без ущерба себе и окружающим.
😃
Боязнь больших моделей это исключительно психологический момент. Летают они намного легче, спокойнее и в управлении проще.
Я вот буквально только сегодня слышал очередной рассказ от приятеля как его знакомый долго и мучительно учился на мелкоте, потом плюнул и купил 90й Raptor и после этого достаточно быстро полетел.
И сейчас есть целая когорта поклонников микро СР классики, которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.
Ну когда слаще морковки ничего не пробовал… 😃
Я вот на знаю не одного человека, кто попробовав нормальный размер, сказал бы - не, не хочу и продолжал бы летать на мелочи. За то знаю людей, для который в определенный момент практически перестало существовать все от 450го класса и ниже.
Давайте вот тут у Стаса спросим на чем он сейчас больше летает - на 450м или на mCPx? 😃 А появится 500й или побольше и 450й будет выгуливать раз в месяц по выходным. 😃
Я собственно к чему это? Что mCPx это хорошее и забавное дополнение к коллекции вертолетов, но не как не основная машинка. Имхо опять же. 😃
Тут наверное другое. С появлением чертенка появились люди, которым ДОСТАТОЧНО микровертолетов.
Лично я купил Чертёнка для развлечения. RC вертолётами занимался ещё в 80-ё. Большие вертолёты совершенно не интересуют. Мне гораздо интересней запускать модели самолётов . Раньше занимался авиамодельным спортом профессионально, а сейчас “сподобился” до хобби-моделей. К сожалению раньше таких возможностей не было.
К сожалению раньше таких возможностей не было.
Кстати это ключевая фраза. Ультромикроверты появились настолько недавно, что просто еще не успели толком попасть в сферу интересов моделистов-профи. Я знаю пару весьма не юных дядек-самолеччиков, кто очень давно летает - они вообще не в курсе были, что фигня в 35г весом нынче 3Д летает, от меня услышали…-)
А еще такой вопрос, какие у mCPX расходники, в том плане, что изнашевается по определнному количеству полетов?
Тему читал, но она большая и в голове уже все перемешалось 😃
И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме? Он просто раскручивает ротор после некоторой паузы после выключения холд и несколько рывком.
Еще руки чешутся перевернуть его вверх ногами, но боюсь в стоковом варианте пространства 3х3х2.5 метра для этого мало…
Сколько чертенку надо примерно место чтобы перевернутся на голову бэкфлипом и обратно? Проверить на улице пока опасаюсь - холодно, переживаю за пластиковые детали.
И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме?
По моему родной коллекторный мотор такое отношение к себе не сильно оценит.
Летают они намного легче, спокойнее и в управлении проще.
Что ещё больше помогает побороть этот психологический момент.
Только печалят запчасти ценой в китайскую тушку 450-го -__-
У чертенка достаточно мягкий старт. Можно и холдом наверное. Если уж режимов мало.