Blade mCPx новый чертенок

kimu
Александр_1-й:

Мене сдается, что это зависит от ВЕЛИЧИНЫ сигнала. К примеру взрослые ФБЛ воспринимают сабтрим как ноль, если его величина незначительна. Если она больше определенной (плюс/минус 10-12 для скокума например)

Посадил две батарейки (интересно же). Для моего Чертёнка эта цифра 7, при 8 тарелка уже стабильно уползает.
При этом изменения в положении тарелки (при выключенном двигателе) на глаз не заметил совсем. С микрометром может и будет заметно, но там и люфты под пол миллиметра.
=> выставление тарелки Чертёнка в горизонт сабтриммером для меня осталось чем-то из разряда квантовой физики и теории струн -__-

Racer_X
Александр_1-й:

ни углы в нуле выставить.

Можно и в таком случае. По каналу коллективного шага гироскопы не работают. 😃

eysymont

Всю юбилейную (150-ю) страницу не могу понять, в чём проблема. Может из-за аппы? У меня семёрка. При настройках пользуюсь рекомендованными методами. Т.е. для начала при нейтральных триммерах и сабтриммерах по вот такой приблуде www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… подкручиваю тяги. Потом выставляю при нейтральном “шаг\газе” лопасти в ноль. А потом по полёту корректирую этот угол сабом шага в прямом и обратном полёте. Сейчас саб по шагу +7. И всё . Люфты в сервах уже приличные, пора бы гаечки подкрутить, всё лень. Пока верт летит нормально.

Racer_X
eysymont:

при нейтральных триммерах и сабтриммерах по вот такой приблуде www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1 подкручиваю тяги. Потом выставляю при нейтральном “шаг\газе” лопасти в ноль.

Ну вот как бы и все. Дальнейшего я что-то не понял.

eysymont:

А потом по полёту корректирую этот угол сабом шага в прямом и обратном полёте.

Это что и зачем? В нуле стика нуль шага уже выставили. Зачем его теперь сбивать?

eysymont
Racer_X:

Это что и зачем? В нуле стика нуль шага уже выставили. Зачем его теперь сбивать?

Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная. Это при одинаковых расходах по шагу. Вот и корректирую. Может из-за люфтов в управлении.

Racer_X
eysymont:

Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная.

Это из-за различного расположения центра массы, который у mCPx вообще далек от идеала для 3D вертолетов. Чтобы этого не происходило центр должен быть расположен строго на оси ротора и как можно ближе к его плоскости.
Идеальный вертолет это вообще шар с центром в точке пересечения плоскости ротора с осью его вращения. 😃

eysymont

Кстати, при перестановке лопастей в поле впопыхах поставил одну наоборот. Отлетал два акка и только потом разглядел. Верт немного потряхивало, но я думал, что из-за ветра.

eysymont:

Может это субъективно, но кажется, что в нормальном и в инверте тяга разная

Наверно все дело в привычке. Кордовики ведь тоже после визуального выставления рулей потом малёк ровняют нейтраль.

AstraTangens

А что. На нашем верте можно заметить разницу по ЦТ? Я конечно поднял центровку, но не вижу разницы. А в будущем кочу максимально поднять. это как с проводами. Ясно, что лучше. Но реально не заметно. 😃

eysymont
AstraTangens:

Я конечно поднял центровку, но не вижу разницы

По-моему тоже, и в нормальном и перевернутом положении висит одинаково устойчиво.

AstraTangens

коллеги, подозреваю, что новички на чертенке, как в горячей точке. Вдвое быстрей обучаются. Александр, как тебе? Есть такой момент?

VVM
AstraTangens:

полоска оторвалась? О-па!

Не оторвалось ни чего, просто раскрутился винтик из комплекта межлопастного вала и отлетела лопасть с цапфой.

eysymont
VVM:

просто раскрутился винтик из комплекта межлопастного вала

Как раз 222-ю контровку прикупил. Надо будет помазать на всякий случай.

Racer_X
eysymont:

Как раз 222-ю контровку прикупил.

Loctite, настоящий, не китайский??! Где если не секрет? С начала года ищу. Тут нигде так и не нашел, а оттуда тащить если по нормальной цене то надо ящик, а если одну бутылку то золотым получается.

eysymont
Racer_X:

Loctite, настоящий, не китайский??!

Китайский. Купил на одном из наших любимых сайтов. Не помню каком. До этого брал штатовский , на пробу у Серёги Филиппенко, тоже синий локтайт. Так тот со щелчком откручивается. А этот не впечатляет. Вроде держит чуток.

Вот тут покупал www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=adv…

AstraTangens

Владимир. Ты не поставил полоску пластика между держалками. Каюсь. Сам снял после родной башки. Поставлю обратно.

VVM
AstraTangens:

полоску пластика

НЕТ не ставил. все бы норамально было если бы спиротом протер перед локтайтом. при отстреле лопасти такая зверская сила была, что и полоску бы порвало.
а спирт он всему голова.

AstraTangens

Не совсем. Сила зверская на рывок. А с полоской так себе. Зверская, это когда 20 мм гайку из резьбы выстреливает. Короче, пластик надо вертать взад.

Александр_1-й
AstraTangens:

коллеги, подозреваю, что новички на чертенке, как в горячей точке. Вдвое быстрей обучаются. Александр, как тебе? Есть такой момент?

Тут наверное другое. С появлением чертенка появились люди, которым ДОСТАТОЧНО микровертолетов. Раньше конечно такие тоже были, но все упиралось в ограничение места, где можно полетать, поскольку ни соосники, ни ФП классика толком на ветру не летали, поэтому надо было либо искать спортзал, либо выжидать тихие безветренные вечера. А тут - эта проблема решина. И сейчас есть целая когорта поклонников микро СР классики, которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.

kimu
Александр_1-й:

которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.

Страшно так сразу за газонокосилку с пропеллером браться >_<
А тут скил качается с нуля и практически без ущерба себе и окружающим.

Racer_X
VVM:

все бы норамально было если бы спиротом протер перед локтайтом.

Нормальный анаэробный фиксатор безо всяких протирок спиртом отлично держит. Сколько раз закручивал слегка масляные соединения - по прошествии времени откручиваются с характерным щелчком.

eysymont:

До этого брал штатовский , на пробу у Серёги Филиппенко, тоже синий локтайт. Так тот со щелчком откручивается. А этот не впечатляет.

Синий, он же средний фиксации, он же 242. Этого везде навалом и проблем с ним нет. И оно действительно откручивается со щелчком если фиксатор нормальный. Только вот для мелких соединений он не годится - можно запросто не раскрутить потом. Емнип средний он для резьб от M3 предназначен.
Я почему и спросил увидев упоминание про 222й. Этот слабой фиксации как раз для мелочи. По цвету обычно фиолетовый. На миракле похож на то, что нужно. Им ничего не мешает нормальный нафасовать в мелкую упаковку. В конце концов определенное доверие к бренду Xtreme все же есть.

kimu:

Страшно так сразу за газонокосилку с пропеллером браться >_<
А тут скил качается с нуля и практически без ущерба себе и окружающим.

😃
Боязнь больших моделей это исключительно психологический момент. Летают они намного легче, спокойнее и в управлении проще.
Я вот буквально только сегодня слышал очередной рассказ от приятеля как его знакомый долго и мучительно учился на мелкоте, потом плюнул и купил 90й Raptor и после этого достаточно быстро полетел.

Александр_1-й:

И сейчас есть целая когорта поклонников микро СР классики, которые и близко не хотят переходить к бОльшему размеру.

Ну когда слаще морковки ничего не пробовал… 😃
Я вот на знаю не одного человека, кто попробовав нормальный размер, сказал бы - не, не хочу и продолжал бы летать на мелочи. За то знаю людей, для который в определенный момент практически перестало существовать все от 450го класса и ниже.
Давайте вот тут у Стаса спросим на чем он сейчас больше летает - на 450м или на mCPx? 😃 А появится 500й или побольше и 450й будет выгуливать раз в месяц по выходным. 😃

Я собственно к чему это? Что mCPx это хорошее и забавное дополнение к коллекции вертолетов, но не как не основная машинка. Имхо опять же. 😃

eysymont
Александр_1-й:

Тут наверное другое. С появлением чертенка появились люди, которым ДОСТАТОЧНО микровертолетов.

Лично я купил Чертёнка для развлечения. RC вертолётами занимался ещё в 80-ё. Большие вертолёты совершенно не интересуют. Мне гораздо интересней запускать модели самолётов . Раньше занимался авиамодельным спортом профессионально, а сейчас “сподобился” до хобби-моделей. К сожалению раньше таких возможностей не было.

Vertu
eysymont:

К сожалению раньше таких возможностей не было.

Кстати это ключевая фраза. Ультромикроверты появились настолько недавно, что просто еще не успели толком попасть в сферу интересов моделистов-профи. Я знаю пару весьма не юных дядек-самолеччиков, кто очень давно летает - они вообще не в курсе были, что фигня в 35г весом нынче 3Д летает, от меня услышали…-)

trex500

А еще такой вопрос, какие у mCPX расходники, в том плане, что изнашевается по определнному количеству полетов?
Тему читал, но она большая и в голове уже все перемешалось 😃

И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме? Он просто раскручивает ротор после некоторой паузы после выключения холд и несколько рывком.

Еще руки чешутся перевернуть его вверх ногами, но боюсь в стоковом варианте пространства 3х3х2.5 метра для этого мало…
Сколько чертенку надо примерно место чтобы перевернутся на голову бэкфлипом и обратно? Проверить на улице пока опасаюсь - холодно, переживаю за пластиковые детали.

kimu
trex500:

И насколько правильно запускать его как большой верт, выключением холда сразу в пилотажном режиме?

По моему родной коллекторный мотор такое отношение к себе не сильно оценит.

Racer_X:

Летают они намного легче, спокойнее и в управлении проще.

Что ещё больше помогает побороть этот психологический момент.
Только печалят запчасти ценой в китайскую тушку 450-го -__-

AstraTangens

У чертенка достаточно мягкий старт. Можно и холдом наверное. Если уж режимов мало.