Blade mCPx новый чертенок

oldcat

Да я особо и не расчитывал их юзать, остался вопрос - где взять 2 папы для вышеупомянутых гиперионов, можно в личку

Racer_X
oldcat:

остался вопрос - где взять 2 папы для вышеупомянутых гиперионов, можно в личку

На аккумуляторе стоят мамы. Папа на вертолете и так уже стоит.
Поиск по данному разделу форума поможет. И обсуждали и ссылки давали не раз.
А вообще с тех пор появилось вполне нормальное кол-во аккумуляторов специально для mCPx на разный вкус и бюджет.

Vertu
Racer_X:

А вообще с тех пор появилось вполне нормальное кол-во аккумуляторов специально для mCPx на разный вкус и бюджет.

+много

Есть соотношение емкости,токоотдачи и веса акка. И производители подбирают акки под модель осмысленнее, чем юзеры. Вам никто не мешает экспериментировать с соседними цифрами, но радикально отходить от них не стоит.
И есть еще такие параметры, как живучесть и цена акка. Иногда удобнее иметь десяток неважных акков по 3 копейки, чем пару дорогих (например зимой для повисеть в помещении…) Новые акки почти все летают неплохо, даже дешевые. Но из дорогих можно выжать больше - если у вас есть реальная потребность выжимать. Пока вы висите и блинчиком летаете, все равно, какие акки вы используете. Я до сих пор жужжу по комнате на мСРх на обычных стоковых акках, которые куплены в комплекте с вертом в августе, минуты на 3-4 хватает повисеть. Но если их нагрузить чуть серьезнее, станет ясно, что годы свое берут…

Cool_Woker

Купил с дуру алюминиевый main-shaft… Даже не смотрите в его сторону, и двух крашей не выдержал - согнулся навиг… А смотрелось в начале ой как красиво )))

oldcat
Optiman:

это же двухбаночные - спалишь все нахрен!

Спорить небуду, но чисто из любопытства как быть вот с этим: www.flyhelirus.com/servlet/the-3149/…/Detail, очень похоже на двухбаночный, по моему непросвещенному разумению главное выходное напряжение. Я правда по электричеству не очень, пусть меня старшие товарищи поправят.

Nivl
oldcat:

Спорить небуду, но чисто из любопытства как быть вот с этим: www.flyhelirus.com/servlet/the-3149/…/Detail, очень похоже на двухбаночный, по моему непросвещенному разумению главное выходное напряжение. Я правда по электричеству не очень, пусть меня старшие товарищи поправят.

Там мотор на 7,2В и BEC для платы. А так, да - 2-х баночный: 2S

Sel_82
tirim:

А какой ключ надо покупать и где его достать?

Немного поздно. Я покупал в Митино за 13 рублей. Там много палаток ими торгуют.
Речь о выгораемых ключах на плате.

Optiman
oldcat:

по моему непросвещенному разумению главное выходное напряжение. Я правда по электричеству не очень, пусть меня старшие товарищи поправят.

Выходное напряжение напрямую связано с количеством банок при последовательном соединении:
1S одна банка - 3,7В номинальное напряжение, 2S - две банки - 7,4В, 3S - три банки - 11,1В итд
Бывает еще соединяют паралельно (чаще в NiMH и NiCd сборках), тогда складывается емкость:
1Р - одна банка (пример: 200мАн, 3,7В), 2Р - две банки (200+200=400мАн, 3,7В), 3Р - (200+200+200=600мАн, 3,7В),
ну и любые комбинации - 1S1P, 2S3P итд…
Для сабжика в стоке самые распространенные акки (ИМХО) эти, есть еще разные варианты… идр - в поиске
А Ваш вариант - это переделка в БК версию на две банки, типа как описал товарищ в соседней ветке

Sel_82
maxitch:

Сергей, если разбираетесь, не посмотрите

К сожалению не знаю, я в электронике не бум-бум, дружу только с паяльником

Народ, а какие канопы от Валькеры подходят по размерам к чертенку? От 100 или 120?

VladimirVRN

Народ а у кого получается на MCPX повисеть с отклонениями не больше 1 диаметра ротора ну скажем минуты 3? Насколько сам аппарат позволяет так висеть? Или пролететь под столом скажем?

Владимир-Б

Я лично видел, как на нем стоковом пролетали в инверте под лавочкой, растояние между лавкой и землей сантиметров тридцать может меньше, аппарат позволяет. Тут главное дело в руках.

Amatii
Доктор_Зло:

Появились пропы от Соло Про 100 на хобях, кому надо пара штук пользуйтесь скидочкой на здоровье)

А как они вообще прочнее родных, размеры одинаковые по ширине, как на них летает?

VladimirVRN

Вопрос про точность полета я задал не просто так, после замены тарелки АП пропал люфт в подшипнике тарелки и вертолет стал заметно лучше летать. Вот теперь и вопрос насколько улучшится полет если скажем убрать люфты между линками, идущими к цапфам и тарелкой. Какие зазоры в большей степени влияют на качество полета а какие в меньшей. Или вообще сейчас вертолет близок к максимуму от того что можно добиться от данной конструкции. К сожалдению на новом исправном вертолете летать не пробывал и не представдляю как должно быть. А рученки конечно еще далеки от идиала, но мне кажется что модельку еще можно прилично улучшить.

Racer_X

У меня он в зале вообще висит сам без помощи рук если его предварительно ровно повесить и на него не дует.

VladimirVRN:

Народ а у кого получается на MCPX повисеть с отклонениями не больше 1 диаметра ротора ну скажем минуты 3?

А зачем так много? Даже в F3C висение так долго не практикуется. 😃

VladimirVRN:

Насколько сам аппарат позволяет так висеть?

Вполне позволяет. Даже в стоке. Тут больше от рук зависит чем от модели.

Доктор_Зло
Amatii:

А как они вообще прочнее родных, размеры одинаковые по ширине, как на них летает?

Тут на форуме и были хороши отзывы, + знакомый поставил себе и доволен, бил бил… не разбил.

VladimirVRN
Racer_X:

У меня он в зале вообще висит сам без помощи рук если его предварительно ровно повесить и на него не дует.

Вот именно этого и не происходит. Со старой тарелкой вообще ничегот не получалось, постоянно только и ловил. А с новой вот вроде бы вывисил одну две секунды вообще не шелохнется никуда а потом достаточно быстро куда то уходит и приходится править. Я пологаю что секунд 5 висеть так должен а потом постепенно уходить а у меня както внезапно и достаточно быстро уходит.

И еще при работе элеватором прыгает высота

Racer_X
VladimirVRN:

вроде бы вывисил одну две секунды вообще не шелохнется никуда а потом достаточно быстро куда то уходит и приходится править.

Это нормально в небольшом помещении. Происходит от перемещения воздуха, которое он сам же провоцирует. Чтобы этого не происходило надо подвешивать его в зале и на высоте метра полтора от пола. Все остальное необъективно.

Vertu
VladimirVRN:

Я пологаю что секунд 5 висеть так должен а потом постепенно уходить

Вы можете все что угодно полагать, это на физику полета не влияет. RacerX выражался фигурально, а не буквально. 5 секунд даже соосник в точке висеть не будет, хоть немного да сместится. Тем более такая мелкота, как мСРх. Если все правильно настроено, он стабилен и предсказуем при висении. И висеть на нем проще, чем в симуляторе. Но задача вертолета - не висеть, а летать.

Racer_X
VladimirVRN:

у меня както внезапно и достаточно быстро уходит.

И еще при работе элеватором прыгает высота

Проверять отсутствие бабочки, вибраций и осевого люфта на валу ОР.

Vertu:

5 секунд даже соосник в точке висеть не будет, хоть немного да сместится.

Гы, гы! Мой первый вертолет - утюненая в усмерть e-sky lama 4, в которой правда не осталось ничего родного кроме верхнего фиксатора вала ОР, (внешний гироскоп, БК, 3S и т.д.) висит так что можно положить пульт и покурить. 😃 За это время он остается в пределах 1 метра.
Но это так, лирика. К слову. 😃

Vertu:

RacerX выражался фигурально, а не буквально.

Практически буквально. Действительно если нет постороннего движения воздуха, и его перед этим хорошо выровнять, висит почти в точке определенное время потом медленно-медленно начинает дрейфовать. Но это только в большом помещении.

VladimirVRN
Racer_X:

Но это только в большом помещении.

Летаю в помещении 4м на 5м это ориентировочно слишком мало?

Vertu:

Но задача вертолета - не висеть, а летать.

Вы правы но по моему мнению понять состояние вертолета можно прежде всего по характеру висения.

Racer_X:

Проверять отсутствие бабочки, вибраций и осевого люфта на валу ОР.

У меня больше подозрений на люфт в шарнире между линком который идет к цапфе лопастей и тарелкой АП. Он там достаточно велик. Насколько это вероятно?

Racer_X
VladimirVRN:

Летаю в помещении 4м на 5м это ориентировочно слишком мало?

Мало.

VladimirVRN:

У меня больше подозрений на люфт в шарнире между линком который идет к цапфе лопастей и тарелкой АП. Он там достаточно велик. Насколько это вероятно?

Это не может настолько влиять. Тем более многие подобные люфты под нагрузкой выбираются.
Я же написал на что обратить внимание.

VladimirVRN
Racer_X:

Мало.

Но мне кажется что все таки процесс не должен быть таким внезапным и резким? И надо ковырять дальше. А тарелка действительно супер просто помогла.