Blade mCPx новый чертенок
К нулю (линейности) её действие стремится около середины (в зависимости от циферки) у края и в нуле экспонента работает по полной, в противоположные стороны ессно.
У Спектрума своя экспонента. 😃 На самом деле в DX7 даже по графику видно что по краям стремится к линейности, а наибольшее влияние в центре. Соответственно при положительной экспоненте чувствительность в центре притупляется, при отрицательной повышается. Чем дальше от центра и ближе к краю тем больше чувствительность стремится к линейной.
даже по графику видно что по краям стремится к линейности, а наибольшее влияние в центре. Соответственно при положительной экспоненте чувствительность в центре притупляется, при отрицательной повышается. Чем дальше от центра и ближе к краю тем больше чувствительность стремится к линейной.
Я немного про другую середину… я про ту в которой стик отклонён на 50% от нуля, в котором стоит в естественном для него положении.
И ещё немного про линейность. Хоть оно в середине (на 50%) и круглое, но именно там зависимость результата на выходе от перемещения стика больше всего похожа на прямую под 45 градусов, которая была без экспоненты.
Без экспоненты приятней, верт жестко “висит на стике”. С экспонентой появляется раскачка - разницы реакций Вашей и модели.
Помогите, вроде не первый раз подобная проблема: после включения не работает шаг и газ, лампочка горит.
Иногда помогает бинд. На улице никогда не помогает, только дома.
Аппа сток.
Блин, тряска вообще сильнейшая у вертолета - ничего поделать не могу, поговаривают что и железная голова не спасет.
Пипец как не приятно.((
С экспонентой появляется раскачка - разницы реакций Вашей и модели.
Никакой раскачки. Без экспоненты слишком острая реакция на стик и очень тяжело выполнять точные маневры на ограниченном пространстве на маленькой скорости. Вообще точного контроля нет в принципе.
Все заявления типа - эскпонента для чайников, крутые пацаны летают на прямых - фигня. Небольшими экспонентами 10-15% вполне себе пользуются серьезные пилоты на больших моделях. Рекомендуемая же экспонента в 30% у mCPx обусловлена его спецификой и именно с ней его отклик значительно ближе к настоящим моделям.
Господа, а ни кто не померяет сопротивление на стоковом основном моторе? Горят транзисторы только дай…6-10 акков выдерживают и пипец,на очередном из подлетов дымятся.Заранее благодарен!
Господа, а ни кто не померяет сопротивление на стоковом основном моторе? Горят транзисторы только дай…6-10 акков выдерживают и пипец,на очередном из подлетов дымятся.Заранее благодарен!
Правильнее будет померить ток , а не сопротивление.
В теме многие интересовались инструкцией для Spectruma DX6i на русском языке, сегодня случайно набрел: heliblog.ru/…/DX6I_manual_HELICOPTER_(077-140)_rus…
Спасибо Виталию, heliblog.ru.
Не нашел инфы по Blade mCPx 2, в чем отличие от mCPx ?
Пока владею Blade mCМХ 2, мне сказали, что mCPx это следующий шаг к большим вертолетам, это так?
Имеет ли смысл сейчас для mCPx большой пульт брать типа DX8 или убьется пульт пока до больших вертов доберусь и лучше стоковыми сначала руки тренировать? 😃
Имеет ли смысл сейчас для mCPx большой пульт брать типа DX8 или убьется пульт пока до больших вертов доберусь и лучше стоковыми сначала руки тренировать?
Если стоковый нормально работает и пока не собираетесь покупать другую технику, то не тратьте деньги. Со временем может и “восьмёрка” подешеветь или что-нибудь новое появится.
Не нашел инфы по Blade mCPx 2, в чем отличие от mCPx ?
А по-моему никто толком не понял, в чём разница. Пока только длиной хвоста и небольшими переделками, используемыми на первой версии.
Подскажите, как сделать на dx4 чтобы рулилось поплавнее ?
ИМХО. Аппаратуру лучше брать хотя бы 6-ку, и не столько для дальнейшего роста, а что бы сразу войти в тему(настройки, экспоненты, расходы и т.д. и т.п.) стоковый пульт рекомендуют только в случае ограниченного бюджета, кроме того на стоке масса багов с биндом, народ с ними успешно борется но мое мнение лучше потратиться в начале, чем коллекционировать стоковые пульты
У меня 2-я версия mcpx, думаю на эту тему вообще заморачиваться не стоит, надо брать свежую модель, в ней как минимум учтена часть ошибок первой версии, с которыми правда народ тоже успешно борется при помощи апгрейдов, презервативов и прочих громметмодов.
А вообще сабж классный, главный его плюс неприхотливость к летному пространству и игнорирование мелких крашей, думаю после соосника крупные начнутся только при освоении 3-d, а до этого сплошной fun.
Подскажите, как сделать на dx4 чтобы рулилось поплавнее ?
вот кстати вопрос в тему, была бы 6-ка никаких проблем, я свою зажал так, что он смирнее ослика Иа, а с 4-кой вряд ли получится что то изменить.
Пусть меня старшие товарищи поправят если что не так сказал.
PS Опытные пилоты правда говорят, что зажимать и делать сабж плавнее некомильфо,
6 ку нарулл уже) забрать надо, но тут каждая минутка дает интерес)
Как отличить вторую версию от первой?
Зажимать то да, но сим отдал знакомому новоиспеченному вертолетчику так как присел он к нам на лавку с вальке рой 35с и это не mcpx с микро падениями … Экономит та сказать, хотя запчасти копеек не а нее, а я решил осваивать сходу , ну и носит его при малейшем приковано веники к стику… Ровно вообще не висит … По любому водит, а подруливать очень сложно в комнате… Вот и задался целью зажать его на первое время
Как отличить вторую версию от первой?
На коробке написано v2,шутка.
Под тягами, идущими от серв, вставлены резиновые кольца(громметмоды ). В правом нижнем углу платы управления, видно не снимая канопы, написано: Horizon hobby ink. mCP X 2 V1.3
Подскажите, как сделать на dx4 чтобы рулилось поплавнее ?
есть один нубский способ: ставиш верт на пол, даешь 50% газа, и не взлетаешь, а ждешь когда акк начнет дохнуть, по опыту минут пять, затем взлетаешь и секунд 40 твои. Правда акки спасибо не скажут, не любят они полного разряда.
Во второй версии основное отличие кажется в системе стабилизации или в ее прошивке. Они б лучше крепление хвоста переделали, усилили у основания.
Во второй версии основное отличие кажется в системе стабилизации или в ее прошивке.
В том-то и дело, что только кажется. У меня обе версии одинаково летают без проблем.
Во второй версии основное отличие кажется в системе стабилизации или в ее прошивке. Они б лучше крепление хвоста переделали, усилили у основания.
Думаю слабое крепление хвоста, я правда этого не заметил, это не баг а фича. Это идеология конструкции, жертвовать меньшим для сохранения большего: лучше потерять линк чем шарик на тарелке, лучше потерять шарик на тарелке чем вал ОР, лучше потерять вал ОР чем запороть двигло. Конструкция в этом плане хорошо сбалансированна, одна слетающая шестерня чего стоит, снимаю шляпу. Правда эта идеология предполагает наличие отсутствия дефицита запчастей, в штатах такой проблеммы видимо нет, я только возле Сиэтла насчитал штук 15 магазинов- дилеров ХХ. Но это не наш путь, отсюда переклейка рамы, усиление хвоста и прочий колхоз.
Ясно, у меня походу первая версия, думаю dx6i даст какой то эффект более легкой управляемости
К стати вопрос знатокам: на сабже три сервы, поэтому вроде система управления тарелкой должна быть 120 градусов, а в настройках аппы написано выбрать 90 градусов?
Во второй версии основное отличие кажется в системе стабилизации или в ее прошивке. Они б лучше крепление хвоста переделали, усилили у основания.
И разница в $20-50 в BNF и RTF …
Имеет ли смысл сейчас для mCPx большой пульт брать типа DX8 или убьется пульт пока до больших вертов доберусь и лучше стоковыми сначала руки тренировать?
Однозначно имеет смысл сразу взрослый если планируется развитие в данном хобби. По сравнению со стоковым намного больше возможностей настроек, в том числе для новичка. Ничего там не умрет до большого вертолета. И во время большого тоже. 😃
PS Опытные пилоты правда говорят, что зажимать и делать сабж плавнее некомильфо,
Фишка в том, что сам вертолет от этого плавнее или резче не становится. Зажимаются диапазоны управляющих сигналов на передатчике.
на сабже три сервы, поэтому вроде система управления тарелкой должна быть 120 градусов, а в настройках аппы написано выбрать 90 градусов?
При настройках в аппаратуре 90 градусов в передатчике не происходит микширования и все каналы передаются отдельно. В FBL системах микширование в необходимый формат управления тарелкой происходит на борту (“странное” исключение в виде Align 3G в рассчет не берем).
Опасный дровосек
Сдается мне что это постановочное… Маловата масса чтобы вот так воткнуться. Была бы 450ка - поверил бы, там лопасти действительно в деревья втыкаются.
Сдается мне что это постановочное… Маловата масса чтобы вот так воткнуться.
Ну, допустим это не дерево, а доска которая там простояла дольше, чем вы по белому свету ходите…
Да и моторчик там не стоковый, а даже на стоковых оборотах вес лопасти разгоняется до 2+ кг.