Blade mCPx новый чертенок

eysymont
Денис71:

Имеет ли смысл сейчас для mCPx большой пульт брать типа DX8 или убьется пульт пока до больших вертов доберусь и лучше стоковыми сначала руки тренировать?

Если стоковый нормально работает и пока не собираетесь покупать другую технику, то не тратьте деньги. Со временем может и “восьмёрка” подешеветь или что-нибудь новое появится.

Денис71:

Не нашел инфы по Blade mCPx 2, в чем отличие от mCPx ?

А по-моему никто толком не понял, в чём разница. Пока только длиной хвоста и небольшими переделками, используемыми на первой версии.

Viktorlott

Подскажите, как сделать на dx4 чтобы рулилось поплавнее ?

oldcat

ИМХО. Аппаратуру лучше брать хотя бы 6-ку, и не столько для дальнейшего роста, а что бы сразу войти в тему(настройки, экспоненты, расходы и т.д. и т.п.) стоковый пульт рекомендуют только в случае ограниченного бюджета, кроме того на стоке масса багов с биндом, народ с ними успешно борется но мое мнение лучше потратиться в начале, чем коллекционировать стоковые пульты
У меня 2-я версия mcpx, думаю на эту тему вообще заморачиваться не стоит, надо брать свежую модель, в ней как минимум учтена часть ошибок первой версии, с которыми правда народ тоже успешно борется при помощи апгрейдов, презервативов и прочих громметмодов.
А вообще сабж классный, главный его плюс неприхотливость к летному пространству и игнорирование мелких крашей, думаю после соосника крупные начнутся только при освоении 3-d, а до этого сплошной fun.

Viktorlott:

Подскажите, как сделать на dx4 чтобы рулилось поплавнее ?

вот кстати вопрос в тему, была бы 6-ка никаких проблем, я свою зажал так, что он смирнее ослика Иа, а с 4-кой вряд ли получится что то изменить.

Пусть меня старшие товарищи поправят если что не так сказал.

PS Опытные пилоты правда говорят, что зажимать и делать сабж плавнее некомильфо,

Viktorlott

6 ку нарулл уже) забрать надо, но тут каждая минутка дает интерес)

Как отличить вторую версию от первой?

Зажимать то да, но сим отдал знакомому новоиспеченному вертолетчику так как присел он к нам на лавку с вальке рой 35с и это не mcpx с микро падениями … Экономит та сказать, хотя запчасти копеек не а нее, а я решил осваивать сходу , ну и носит его при малейшем приковано веники к стику… Ровно вообще не висит … По любому водит, а подруливать очень сложно в комнате… Вот и задался целью зажать его на первое время

oldcat
Viktorlott:

Как отличить вторую версию от первой?

На коробке написано v2,шутка.
Под тягами, идущими от серв, вставлены резиновые кольца(громметмоды ). В правом нижнем углу платы управления, видно не снимая канопы, написано: Horizon hobby ink. mCP X 2 V1.3

Viktorlott:

Подскажите, как сделать на dx4 чтобы рулилось поплавнее ?

есть один нубский способ: ставиш верт на пол, даешь 50% газа, и не взлетаешь, а ждешь когда акк начнет дохнуть, по опыту минут пять, затем взлетаешь и секунд 40 твои. Правда акки спасибо не скажут, не любят они полного разряда.

Flying_cat

Во второй версии основное отличие кажется в системе стабилизации или в ее прошивке. Они б лучше крепление хвоста переделали, усилили у основания.

eysymont
Flying_cat:

Во второй версии основное отличие кажется в системе стабилизации или в ее прошивке.

В том-то и дело, что только кажется. У меня обе версии одинаково летают без проблем.

oldcat
Flying_cat:

Во второй версии основное отличие кажется в системе стабилизации или в ее прошивке. Они б лучше крепление хвоста переделали, усилили у основания.

Думаю слабое крепление хвоста, я правда этого не заметил, это не баг а фича. Это идеология конструкции, жертвовать меньшим для сохранения большего: лучше потерять линк чем шарик на тарелке, лучше потерять шарик на тарелке чем вал ОР, лучше потерять вал ОР чем запороть двигло. Конструкция в этом плане хорошо сбалансированна, одна слетающая шестерня чего стоит, снимаю шляпу. Правда эта идеология предполагает наличие отсутствия дефицита запчастей, в штатах такой проблеммы видимо нет, я только возле Сиэтла насчитал штук 15 магазинов- дилеров ХХ. Но это не наш путь, отсюда переклейка рамы, усиление хвоста и прочий колхоз.

Viktorlott

Ясно, у меня походу первая версия, думаю dx6i даст какой то эффект более легкой управляемости

oldcat

К стати вопрос знатокам: на сабже три сервы, поэтому вроде система управления тарелкой должна быть 120 градусов, а в настройках аппы написано выбрать 90 градусов?

Денис71
Flying_cat:

Во второй версии основное отличие кажется в системе стабилизации или в ее прошивке. Они б лучше крепление хвоста переделали, усилили у основания.

И разница в $20-50 в BNF и RTF …

Racer_X
Денис71:

Имеет ли смысл сейчас для mCPx большой пульт брать типа DX8 или убьется пульт пока до больших вертов доберусь и лучше стоковыми сначала руки тренировать?

Однозначно имеет смысл сразу взрослый если планируется развитие в данном хобби. По сравнению со стоковым намного больше возможностей настроек, в том числе для новичка. Ничего там не умрет до большого вертолета. И во время большого тоже. 😃

oldcat:

PS Опытные пилоты правда говорят, что зажимать и делать сабж плавнее некомильфо,

Фишка в том, что сам вертолет от этого плавнее или резче не становится. Зажимаются диапазоны управляющих сигналов на передатчике.

oldcat:

на сабже три сервы, поэтому вроде система управления тарелкой должна быть 120 градусов, а в настройках аппы написано выбрать 90 градусов?

При настройках в аппаратуре 90 градусов в передатчике не происходит микширования и все каналы передаются отдельно. В FBL системах микширование в необходимый формат управления тарелкой происходит на борту (“странное” исключение в виде Align 3G в рассчет не берем).

Racer_X
Amatii:

Опасный дровосек

Сдается мне что это постановочное… Маловата масса чтобы вот так воткнуться. Была бы 450ка - поверил бы, там лопасти действительно в деревья втыкаются.

kimu
Racer_X:

Сдается мне что это постановочное… Маловата масса чтобы вот так воткнуться.

Ну, допустим это не дерево, а доска которая там простояла дольше, чем вы по белому свету ходите…
Да и моторчик там не стоковый, а даже на стоковых оборотах вес лопасти разгоняется до 2+ кг.

Viktorlott

воткнули посушить на солнце) судя по хвосту то моторчик увело куда то, но при таком краше как это произошло не понятно… А в столбе на первой фотке есть пара-тройка аналогичных трещин для постановочного трюка) если он туда воткнулся то как он шел на встречу со столбом? И какая разница в моторах, если сухое дерево, а оно походу сухое за давностью лет- то воткнуться может, но тут не особо верю в правдоподобную аварию

dx6i хватит для мелкого ну и т-рекс 450 на перспективу? или на 7 или 8 лучше растопырится? не профи, не хобби, не висит на одном месте спокойно, грешу на аппу )

STZ
bort662:

Тут наткнулся на вкусности. Интересно?

Ересь! Но спасибо! Там только если лопасти (они не оригинальные, но скопирваны, судя по фотками 1-в-1). Взял на пробу! 😃

Viktorlott

а тюнинг бошки за 30 у.е. не дорого же , в москве на 2 цену умножить надо сразу. и то без хвоста и привода

def_lord:

Лучше разориться на ДХ8 или JR 9503 😃

ну на dx8 растопыриться придется не плохо, а разница в отличии от 6ки сильная будет?

Racer_X

Приходилось в свое время сталкивался с китайским алюминиевым тюнингом. Летает хуже стокового пластика. При этом красивый и стоит за рубль пучок. 😃 Тут, судя по присутствию копий, очень похоже на такой вариант.
Когда речь идет и таких вещах нужно брать только у проверенных и зарекомендовавших себя производителей. Иначе будут как минимум потерянное время и выброшенные деньги.

З.Ы. Вообще мутноватая контора какая-то… Очень у них понравилось в разделе контактов:

Company Contact Details
Warehouse Address:
******** (by Appointment Only)
********,
********,
Shenzhen,
China

Office Business Hours (GMT+8):
Mon - Fri: 9:00am to 6:00pm
Sat & Sun: Office Closed

И все. Кроме двух адресов электронной почты больше ничего. Ни телефона, ни адреса…

STZ:

они не оригинальные, но скопирваны, судя по фотками 1-в-1

Ты и пластик, из которого сделаны, по фоткам видишь? Глаз - рентген! 😃 И баланс неверное тоже. 😉