Blade mCPx новый чертенок
Чувак вообще летать не умеет, у него вертолет прямо не летит, все время его куда-то уносит. Даже по кругу и то нормально не летает 😁
О-о-огонь! 😃 У белки в багажнике орех! (с) Павлик!
У меня HP05 на гиперионах 325 летает 5,5 минут без проблем. Обороты около 5600.
У меня на Гиперионах 250mah с М5 и оборотами около 5000 даже до 4 минут не долетает - отсечка срабатывает. Есть предложения как заставить их летать 5,5 минут?
Это каг бэ один из лучших производителей аккумуляторов в принципе. Люди на больших вертушках на соревнованиях на них летают. Лучше делают только Thunder Power.
Вас Дмитрий не смущает что Гиперионы для “больших вертушек” стоят как правило в 2-3 раза дороже менее именитых конкурентов, а для мСР Х - в 2 раза ДЕШЕВЛЕ всяких там Экстрим, Микрохели и т.д. и практически столько же, как и Турниджи? По-моему тут все очевидно.
Да заявлять можно сколько угодно, но это простой фиксатор от скручивания тарелки. Далею почти на всех нормальных вертушках, в том числе и больших. Ставят где кому удобнее и при этом ничего не заявляют. Ессно если без фиксатора то ничего вообще ровно выполняться не будет. тут думаю речь шла просто о наличии фиксатора, а не о его расположении.
Лично у меня нет никакого сомнения что на мСР Х перенос противовращательной скобы ПОВЛИЯЕТ на управлямость, хотя бы потому, что на всех подменных рамах, которые мне приходили (насчет нового верта не помню - давно это было) эта самая скоба была загнута или вперед, или назад, и из-за этого тарелка всегда стояла криво, с разворотом в одну или другую сторону. И если обеспечить тарелке точную ориентацию относительно рамы - будет лучше ИМХО.
Вот тут один малоизвестный парень Kyle Dahl летает на мальке. Вообще он фигачит на каких-то странных клонах трекса. Мыкада или Мекуда, как-то так. А, вспомнил, он летает на вертиках Лохо
Видел это видео. Летает он хорошо, молодец!
а для мСР Х - в 2 раза ДЕШЕВЛЕ всяких там Экстрим, Микрохели и т.д. и практически столько же, как и Турниджи? По-моему тут все очевидно.
Ничего очевидного. Ни Экстрим, ни тем более Микрохели, производителями аккумуляторов даже близко не являются. Это все перемаркированные чужие аккумуляторы и кто на самом деле их делает - не известно. Аккумуляторы от экстрима всегда стоили совершенно конских денег при этом далеко не всегда соотвествуюя этой цене качеством. Общались с ними еще аз долго до появления mCPx.
Гиперионы же для mCPx стоят совершенно адекватных денег для их емкости и размера. Я еще раз говорю что надо их не переразряжать и пользоваться нормальной зарядкой и все будет в порядке.
У меня на Гиперионах 250mah с М5 и оборотами около 5000 даже до 4 минут не долетает - отсечка срабатывает. Есть предложения как заставить их летать 5,5 минут?
Есть. Во первых читать внимательнее что у меня гиперионы 325 мА. 😃 Во вторых смотреть что не так в вертушке, что может создавать повышенную нагрузку. К примеру зазор между шестерней и пиньеном. Отсутствие нормального зазора очень сильно влияет.
Есть. Во первых читать внимательнее что у меня гиперионы 325 мА.
Дмитрий, похоже это Вам как всегда лень читать - я прекрасно вижу что у Вас 325mah, и специально указываю что у меня 250mah и мотор М5 - то есть если при такой конфигурации отсечка срабатывает на 4-х минутах, то с НР05 и того не будет точно.
Во вторых смотреть что не так в вертушке, что может создавать повышенную нагрузку. К примеру зазор между шестерней и пиньеном. Отсутствие нормального зазора очень сильно влияет.
Да Вы просто сам “Капитан очевидность” 😃 Все с зазором нормально, и с вертушкой в целом тоже - эти Гиперионы и на стоке дают отсечку на 4:20-4:30, так что 4 полных минуты на БК для них просто подвиг. Просто акки “других производителей, которые сами ничего не производят” отсекает на 5 минутах и более (если задаться такой целью). Я-то конечно летаю по таймеру.
Ничего очевидного.
А по-моему вполне очевидно - было желание завоевать как можно большую долю рынка непритязательных пользователей мСР Х недорогими акками в ущерб их качеству, отсюда и результат.
Я-то конечно летаю по таймеру.
У меня по таймеру получается 3:30 мин на Hyperion (это с новым хвостом). С ним (он тяжелее на хвост), как я понимаю, ФБЛ-у стало чуть труднее держать верт в горизонте - аккум жрется немного быстрее. Верт - сток (+держалки, хаб и тарелка Extreme). Но мне больше и не надо! Я сейчас инверт осваиваю - xватает драйва за 3:30 минуты! Потом посадка и отдышаться! Тем более, что это не 450-ка, канупу снимать каждый раз не трэба! 😃
тут у нас с летающим коллегой спор зашел о кривизне рук. он легкое-легкое 3д на 450-м крутит. я фигурно вишу боками. три месяца был перерыв полетов на 450-ке. потом три недели 5 дней в неделю по 5 - 7 полетов в день на чертенке. в основном отрабатывал висение боками, мордой, пролеты туда-сюда с “боевым разворотом” пол-воронки. тем временем перетряхнул 450-ку. ощущения от нее - хвост _очень_ быстрый, дури, нет _ДУРИ_ много. я не могу справиться со скаканиями по высоте. задавил углы до +7. в подвале квадраты рисовал с пируэтами на высоте 1,5 метра, а тут вообще не могу справиться. кое-никак за 20 вылетов вернул кривую шага снова до +10 градусов.
вот и получается - руки отвыкли. Андрюха говорит - это меня чертенок “притупил”, и нельзя на нем летать учиться.
приедут запчасти на чертенка (линки, тарелка), буду петлю тренировать. потом на 450-ку переносить.
на что запчасти придут? интересно даже на блейда? или 450
Лично у меня нет никакого сомнения что на мСР Х перенос противовращательной скобы ПОВЛИЯЕТ на управлямость, хотя бы потому, что на всех подменных рамах, которые мне приходили (насчет нового верта не помню - давно это было) эта самая скоба была загнута или вперед, или назад, и из-за этого тарелка всегда стояла криво, с разворотом в одну или другую сторону.
Дак наверно это радикальный косяк рамы за 50$, а не революционный прорыв в конструкции тарелок?
На моём всё ровно стоит, а кувыркается всёравно криво. Готов списать на кривинзу алгоритма ФБЛ годичной давности выпуска.
приедут запчасти, буду петлю тренировать.
Вот какраз петли крутить Чертяка мордой не вышел…
да я не пойму сворачивания хвоста, может я слишком нежно шаг даю вверх?
На моём всё ровно стоит, а кувыркается всёравно криво. Готов списать на кривинзу алгоритма ФБЛ годичной давности выпуска.
Есть такая штука - фазинг. Так вот там его идеального никогда не будет. Потому и криво.
Взял чертенка!
Взял как летающий тренажер для перехода в перспективе на “взрослые” CP.
Сразу появились вопросы:
- Пищат сервы. У MSR и MCX это был яыный признак их скорой кончины. Ну или как минимум чистки. В магазине меня убеждали, что в MCP X это норма. Так ли?
- С трудом прокручивается ОР. Его стопорит движок. прокручивается со щелчками, по одному зубчику шестеренки? Движок тоже раскручивает его не сразу, с малого газа, причем рывком. Останавливается тоже рывком. Это норма или что-то смещено?
- Если поднять аппарат в воздух, а затем опустить, при сбросе газа аррапат переходит в режим отсечки(отсечки ли? на газ не реагирует, диод мигает сериями по три) до передергивания аккума. При этом если его не сажать, летает свои законные 4-5 минут. Что это вообще? куда смотреть?
Аппа Dx7.
Ну судите строго. Знаю, что где-то это все скорее всего обсуждалось, но …
…“мне летать охота” 😃
…чем и занимаюсь…
Ну судите строго.
Ну, сужу строго по просьбам трудящихся:
Всю тему читать конечно бред, но поиск юзать надо научиться -__-
- Сервами жужжит ФБЛ. При выключенном движке она тарелкой не шевелит, но всёравно жужжит для порядка… и тем тише, чем неподвижней стоит Чертяка.
- Похоже на норму, в движке довольно сильные магниты. Хотя формулировка “прокручивается со щелчками” довольно туманна.
- На стоковом движке такого не встречал (БК движок с маленьким зазором на шестрне и с дохлой батарейкой хреново стартует), темболее мигающих сетодиодов. Хотя у меня он V1. Посмотреть стоит не заедает ли что-нибудь (подшипники ОР, тарелка, шестерни, не сломаны ли зубы).
Ну и на будущее:
- после каждого падения ставить на место шестерню (сползает)
- линки от тарелки к цапфам свяжи вместе ниткой (с двух сторон вокруг вала, чтоб не укатились если отвалятся целыми)
- купи в магазине карбоновый пруток (цельный, не трубку) 2 мм и поставь вместо сломающейся при очередном падении хвостовой балки (провода которые шли внутри балки пусти снаружи)
Спасибо за советы, дельно и по сути.
А по поводу отсечки, тут странное дело: в маназине его биндили к своей аппе и уверенно гоняли. С несколькими посадками. На тех же аккумах.
Посему делаю вывод, что железо скорее всего живо. На всякий случай перебрал/подтянул/проверил. С отсоединенной звездочкой вал вращается свободно, в голове ничего не закусывает, люфты в пределах нормы. Подсоединенный к двигателю - с усилием. Причем субъективно большим, чем ежели крутить сам пиньон. Как будто звездочка слишком прижата к пиньону.
Но, повторюсь, аппарат уверенно летал в моем присутствии. Правда, с другой аппой. В свойе пока все настроил по мануалу, дальше буду смотреть, что не устраивает.
Та вот, возможно ли такое поведение при неправильно натроенном пульте? Хотя бы теоретически?
Вообще странная штука, отсечка срабатывает не по THROTTLE, а по PITCH. При его прохождении через 50 с более высоких значений.
Кто-то пробовал эти аккумы? www.helihobby.com/product-p/lp200-3527.htm
Lightning Power 1S/35С/300mAh/7,69g
По мне, так дорого! Hyperion дешевле, а качество известно. Но тут есть offer: 4шт за 30$.
Так с США их сейчас просто не отправят, из-за новых правил авиаперевозок.
Так с США их сейчас просто не отправят, из-за новых правил авиаперевозок.
Отправляют как отправляли! Нет проблем!
amain уже ничего не отправляет по воздуху, что содержит литиевые батаери. Даже предзаказ на 130X не взяли.
Чувак вообще летать не умеет, у него вертолет прямо не летит, все время его куда-то уносит. Даже по кругу и то нормально не летает
Точно, человек безнадежен - даже висеть не умеет!
Вот тут один малоизвестный парень Kyle Dahl летает на мальке.
А если не секрет, в чём понт ускорять видео в 1,5-2 раза?
Типа за 8 минут видео надоест, а за 4 ещё не успеет и его не выключат на середине? о_О
А если не секрет, в чём понт ускорять видео в 1,5-2 раза?
Типа за 8 минут видео надоест, а за 4 ещё не успеет и его не выключат на середине? о_О
Чисто ради спортивного интереса погуглите, кто такой Kyle Dahl, на чем и как он летает, тим пилотом какой компании является. В ютубе полно роликов с его полетами.
А потом спросите себя, зачем _ему_ надо ускорять видео 😃
p.s. Я так думаю, что если вы увидите видео с полетами Тарека Альсаади, вы будете всем доказывать, что видео с этими самыми полетами ускорили в 8 раз 😃
А я вот полетал сегодня… Попробуйте малька на фото найти 😃
фото
amain уже ничего не отправляет по воздуху, что содержит литиевые батаери. Даже предзаказ на 130X не взяли.
Батареи с Amain - зачем? В чем смысл?
А 130Х предзаказ взяли без проблем! Правда я его аннулировал. Я-то в другом месте беру! Так что не рассказывайте байки!
А 130Х предзаказ взяли без проблем! Правда я его аннулировал. Я-то в другом месте беру! Так что не рассказывайте байки!
Не, не байки - Амэйн уже давно не дает заказать хоть что-то, содержащее LiPo 😦
130Х в том числе. Другие магазины из Штатов пока отправляют LiPo 50\50 - кто-то принимает, кто-то нет.
Вот странно! Я просто вот только что, для проверки, сделал на Amain заказ 130Х BNF - без проблем! Никакого ни предупреждения, ничего!
А способ доставки? USPS или курьерская?
Не доставляет только USPS, а в Россию только через нее они отправляют.
А, тогда понятно! UPS, отправляет!