Blade mCPx новый чертенок
никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??
У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.
Это еще с чего?
Мессеровская, ЕМНИП, заряжает током 0,3А, а родная для mCPx током 0,70А (это максимально, и как рекомендует HH в мануале). Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!
Другое дело, что по мессеровской невозможно четко отследить когда зарядка завершена и можно снимать аккум. А т.к. летают на mCPx почти все по таймеру, чтобы не нарваться на отсечку (да и акк сам проседает сильно после 3 мниут полета - дальше летать уже не вкайф), то иметь одинаково заряженные аккумы предпочтительнее.
Как-то так! 😉
пишут что мессеровской заряжать можно и по 4 сразу если провода докупить, а вот какой ток выставлять оптимальный на зарядке от mcpx чета ни где ответа не могу найти, объясните люди, кто понимает в этом, или это не имеет значения?
Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.
Не делай по этим советам
ну незнай, на это есть инструкция бинда в инете , вот ссылка , у меня все было ровно на разных аппах.
Хотя слышал что и 4С не опасен
на 6 ке заряжаю регулярно, все ровно пока что .
Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!
Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?
У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.
Все неправильно.
- Алгоритм зарадки LiPo таков, что недозаряда не может быть в принципе при нормальной работе ЗУ. Может только варьироваться время заряда.
- Недозаряд никак не может сократить срок жизни LiPo аккумулятора. Сократить может только перезаряд или переразряд.
- На родной зарядке mCPx как раз стоит разъем для мессеровских аккумуляторов и в комплекте идет переходник для mCPx.
Владей вопросом если чего-то пишешь.
Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.
Так и есть, но токи выше 2C в той или иной степени сокращают жизнь любого LiPo аккумулятора. Если нет спешки превышать 2C не рекомендуется.
Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?
В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.
Вот в точности так по инструкции и делал. Светодиод загорелся непрерывно - отпускаю левый стик, дергаю для проверки trainer - лопасти опускаются, светодиод моргает 3 коротких - пауза. Выключаю - включаю, и то ли вообще ничего, то ли стик газа меняет шаг (что-то с вечера забыл). Сегодня вечером продолжу попытки.
Стоп, Лопасти опускаются. Ничего не должно опускаться при нажатии на кнопку бинд трейнер, значит либо у вас стик тротл наверху, либо канал тротл реверсирован… Попробуйте на пульте(у вас же DX5e) переключить переключатель (извините за масло масленное) канала газа на противоположный, и снова перебиндите так как у вас получалось(со стиком руддера влево).
В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.
Ну значит на этот сезон мне и мессеровской зарядки хватит, и штатные и 300мА Турниджи заряжать. А к следующему сезону буду приобретать нормальную зарядку, тем более и блейду 400 надо будет аккумуляторы помощнее брать, а их через его штатную зарядку “…что то я очкую…” заряжать - себе дороже наверно выйдет.
ну незнай, на это есть инструкция бинда в инете , вот ссылка , у меня все было ровно на разных аппах.
инструкция то правильная, посмотрите внимательно - а Вы что пишете!? -
включи верт, потом аппу с зажатой кнопкой и стиком,
- а нужно включить, нажав тоолько кнопку тренер/бинд!
как перестанет мигать то отпускай с тик и бинд одновременно.
- отпускать бинд и отклонять стик вправо нужно после 2-х миганий диодов на пульте
- а вот отпускать стик - после того, как перестанет мигать диод на верте!
Так что не вводите народ в заблуждение! (тем более, когда есть проблемы - может есть и другие варианты бинда, когда все в порядке - но в данном случае нужно локализовать проблему, проведя бинд максимально правильно)
так про плату mcpx никто не слышал? где купить? продайте кто нить)
Так что не вводите народ в заблуждение!
ну глюки какие то , я биндил каждый день его по несколько раз и лампочки не считал, как сервы встали на место так в небо и все дела.)там по звуку слышно и видно когда бинд завершился.
Виктор, сходите на курсы русского языка уже наконец.
Ну значит на этот сезон мне и мессеровской зарядки хватит, и штатные и 300мА Турниджи заряжать. А к следующему сезону буду приобретать нормальную зарядку,
По возможности покупку хорошей зарядки откладывать не стоит. Родная зарядка зачастую не особо бережно относится к аккумуляторам.
Хорошая зарядка у меня в свое время была одной из первых покупок в начале хобби.
Вообще по-моему я эту ссылку уже приводил, но думаю еще раз лишним не будет. Тут воедино собраны очень правильные рекомендации по эксплуатации LiPo. Их соблюдение поможет заметно продлить жизнь аккумуляторам.
…com.ua/page_ekspluataceiya_lipo___prostie_soveti_…
Вообще по-моему я эту ссылку уже приводил
да ты вообще красавец и молодец, наверно умный очень.
Ничего не выходит. После бинда выключаю вертолет, выключаю пульт. Включаю в обратной последовательности. Рычаг газа меняет общий шаг. Проверил в симуляторе - пульт работает. Похоже, плата неисправна. Обидно, я даже не приложил его ни разу хорошенько.
Рычаг газа меняет общий шаг.
Вообще-то так и должно быть. В чем проблема?
Ничего не выходит. После бинда выключаю вертолет, выключаю пульт. Включаю в обратной последовательности. Рычаг газа меняет общий шаг. Проверил в симуляторе - пульт работает. Похоже, плата неисправна. Обидно, я даже не приложил его ни разу хорошенько.
А вы пробовали реверс канала газа? Насколько я видел по картинкам, это первый переключатель у вас на аппе.
upd:
Только что попробовал прибиндить верт к стоковой аппе dx4e с реверсированным каналом газа… Именно ваши симптомы. Газ вверх вниз, питч меняется и ничего не происходит, но если нажать кнопку байнд, начинает мигать светодиод, в это время перевожу рычаг газа вверх, три раза быстро нажимаю байнд и начинаю опускать рычаг вниз, двиг заводится…Мне кажется проблема именно в этом, Поставьте у себя на аппе первый переключатель реверса каналов в положение NOR.
никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??
сам жду из-за бугра. Не нашел в наличии
вчера первый полет на 250 ке! отлетал 3 акка из 6ти и скажу вам что mcpx суперсложная вещь по сравнению с 250кой … сам верт летает стабильно и хвост как вкопанный и все пироги… только мотор стоковый фигня как я понимаю, в остальном же чудоверт!!! боюсь mcpx закину. …так как управление у него как сейчас понимаю немного стремное( та же тарелка на стики реагирует странно у mcpx т.е. вперед стик -он летит вперед, чтобы остановть -надо умеючи отклонить стик назад и он лениво с инерцией останавливается НО! у 250 ки оказывается такого нет! о*ренеть! я в восторге! беру 500 ку !
так как управление у него как сейчас понимаю немного стремное( та же тарелка на стики реагирует странно у mcpx т.е. вперед стик -он летит вперед, чтобы остановть -надо умеючи отклонить стик назад и он лениво с инерцией останавливается НО! у 250 ки аказывается такого нет
С этого места подробнее, пжста…
А мне не нравится снос по элеватору при пируэте не месте. Учусь висеть на малявке разными сторонами в инверте - тяжело идёт, блин.
А мне не нравится снос по элеватору при пируэте не месте
Если все нормально настроено, то mcpx из пируэта не вываливается.
С этого места подробнее, пжста…
при движени стика вперед mcpx летит вперед если даже стик в нейтраль вернуть, то он будет лететь вперед и чтобы его остановить надо стик отклонить немного назад, так вот 250 ка такрелкой работает так , что правый стик вперед - верт летит вперед , отпустил стик в нетраль -тарелка ставится ровно и верт встал, у mcpx когда стик в нейтрали то верт летит пока его не попросить остановится… это существенная разница ! для меня то точно… оттого и я визжу от радости !))
так вот 250 ка такрелкой работает так , что правый стик вперед - верт летит вперед , отпустил стик в нетраль -тарелка ставится ровно и верт встал))
кхм…есть мнение что у вас соосник) у них как раз так, стик вперед летит вперед, стик в нейтраль, останавливается…
вчера летал первый раз, вообще без проблем , после mcpx как по маслу … но у меня не соосник, у миня микропарк из mcpx v2, sr120 и t-rex 250 se. и последний -огонь!
для меня то точно… оттого и я визжу от радости !))
помоему, у человека от радостного стресса чуть мозги переклинило 😃))
У мсрх тарелка также возвращается за стиком, только верт продолжает лететь в том же положении, как его оставили … На 250 принцип управления тот же 😉
Ну, ничего, мандраж и ажиотаж пройдет, станет понятно, что мсрх просто более вертлявый, т.к. масса, а следовательно и инерция маленькая.
да-да, меня плющит от этого верта, я и не думал что все настолько просто))) отгонять 3 акка и не уронить его делая бочки и флипы , правда на высоте , но все же ) на него уже скорпион мутится)) а то моторчик не впуливает его вверх, точнее норм, но дури б побольше ему) И бесколекторник на mcpx уже на месте скоро будет)) останется только плату перепаять)
по мне проще учится когда не очень боишься уронить, когда исполняешь непонятно что -становится наглядно видно как в реале он завалится, сим этого не даст, оттого и рад, что управление норм и полет стабильный.