Blade mCPx новый чертенок

Viktorlott

никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??

STZ
Nivl:

У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.

Это еще с чего?

Мессеровская, ЕМНИП, заряжает током 0,3А, а родная для mCPx током 0,70А (это максимально, и как рекомендует HH в мануале). Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!

Другое дело, что по мессеровской невозможно четко отследить когда зарядка завершена и можно снимать аккум. А т.к. летают на mCPx почти все по таймеру, чтобы не нарваться на отсечку (да и акк сам проседает сильно после 3 мниут полета - дальше летать уже не вкайф), то иметь одинаково заряженные аккумы предпочтительнее.

Как-то так! 😉

wins_nik
andriks86:

пишут что мессеровской заряжать можно и по 4 сразу если провода докупить, а вот какой ток выставлять оптимальный на зарядке от mcpx чета ни где ответа не могу найти, объясните люди, кто понимает в этом, или это не имеет значения?

Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.

Viktorlott
Optiman:

Не делай по этим советам

ну незнай, на это есть инструкция бинда в инете , вот ссылка , у меня все было ровно на разных аппах.

wins_nik:

Хотя слышал что и 4С не опасен

на 6 ке заряжаю регулярно, все ровно пока что .

wins_nik
STZ:

Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!

Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?

Racer_X
Nivl:

У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.

Все неправильно.

  1. Алгоритм зарадки LiPo таков, что недозаряда не может быть в принципе при нормальной работе ЗУ. Может только варьироваться время заряда.
  2. Недозаряд никак не может сократить срок жизни LiPo аккумулятора. Сократить может только перезаряд или переразряд.
  3. На родной зарядке mCPx как раз стоит разъем для мессеровских аккумуляторов и в комплекте идет переходник для mCPx.

Владей вопросом если чего-то пишешь.

wins_nik:

Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.

Так и есть, но токи выше 2C в той или иной степени сокращают жизнь любого LiPo аккумулятора. Если нет спешки превышать 2C не рекомендуется.

wins_nik:

Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?

В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.

SpyCheg
NNK:

Вот в точности так по инструкции и делал. Светодиод загорелся непрерывно - отпускаю левый стик, дергаю для проверки trainer - лопасти опускаются, светодиод моргает 3 коротких - пауза. Выключаю - включаю, и то ли вообще ничего, то ли стик газа меняет шаг (что-то с вечера забыл). Сегодня вечером продолжу попытки.

Стоп, Лопасти опускаются. Ничего не должно опускаться при нажатии на кнопку бинд трейнер, значит либо у вас стик тротл наверху, либо канал тротл реверсирован… Попробуйте на пульте(у вас же DX5e) переключить переключатель (извините за масло масленное) канала газа на противоположный, и снова перебиндите так как у вас получалось(со стиком руддера влево).

wins_nik
Racer_X:

В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.

Ну значит на этот сезон мне и мессеровской зарядки хватит, и штатные и 300мА Турниджи заряжать. А к следующему сезону буду приобретать нормальную зарядку, тем более и блейду 400 надо будет аккумуляторы помощнее брать, а их через его штатную зарядку “…что то я очкую…” заряжать - себе дороже наверно выйдет.

Optiman
Viktorlott:

ну незнай, на это есть инструкция бинда в инете , вот ссылка , у меня все было ровно на разных аппах.

инструкция то правильная, посмотрите внимательно - а Вы что пишете!? -

Viktorlott:

включи верт, потом аппу с зажатой кнопкой и стиком,

  • а нужно включить, нажав тоолько кнопку тренер/бинд!
Viktorlott:

как перестанет мигать то отпускай с тик и бинд одновременно.

  • отпускать бинд и отклонять стик вправо нужно после 2-х миганий диодов на пульте
  • а вот отпускать стик - после того, как перестанет мигать диод на верте!

Так что не вводите народ в заблуждение! (тем более, когда есть проблемы - может есть и другие варианты бинда, когда все в порядке - но в данном случае нужно локализовать проблему, проведя бинд максимально правильно)

Viktorlott

так про плату mcpx никто не слышал? где купить? продайте кто нить)

Optiman:

Так что не вводите народ в заблуждение!

ну глюки какие то , я биндил каждый день его по несколько раз и лампочки не считал, как сервы встали на место так в небо и все дела.)там по звуку слышно и видно когда бинд завершился.

Racer_X

Виктор, сходите на курсы русского языка уже наконец.

wins_nik:

Ну значит на этот сезон мне и мессеровской зарядки хватит, и штатные и 300мА Турниджи заряжать. А к следующему сезону буду приобретать нормальную зарядку,

По возможности покупку хорошей зарядки откладывать не стоит. Родная зарядка зачастую не особо бережно относится к аккумуляторам.
Хорошая зарядка у меня в свое время была одной из первых покупок в начале хобби.

Вообще по-моему я эту ссылку уже приводил, но думаю еще раз лишним не будет. Тут воедино собраны очень правильные рекомендации по эксплуатации LiPo. Их соблюдение поможет заметно продлить жизнь аккумуляторам.
…com.ua/page_ekspluataceiya_lipo___prostie_soveti_…

Viktorlott
Racer_X:

Вообще по-моему я эту ссылку уже приводил

да ты вообще красавец и молодец, наверно умный очень.

NNK

Ничего не выходит. После бинда выключаю вертолет, выключаю пульт. Включаю в обратной последовательности. Рычаг газа меняет общий шаг. Проверил в симуляторе - пульт работает. Похоже, плата неисправна. Обидно, я даже не приложил его ни разу хорошенько.

Racer_X
NNK:

Рычаг газа меняет общий шаг.

Вообще-то так и должно быть. В чем проблема?

SpyCheg
NNK:

Ничего не выходит. После бинда выключаю вертолет, выключаю пульт. Включаю в обратной последовательности. Рычаг газа меняет общий шаг. Проверил в симуляторе - пульт работает. Похоже, плата неисправна. Обидно, я даже не приложил его ни разу хорошенько.

А вы пробовали реверс канала газа? Насколько я видел по картинкам, это первый переключатель у вас на аппе.

upd:
Только что попробовал прибиндить верт к стоковой аппе dx4e с реверсированным каналом газа… Именно ваши симптомы. Газ вверх вниз, питч меняется и ничего не происходит, но если нажать кнопку байнд, начинает мигать светодиод, в это время перевожу рычаг газа вверх, три раза быстро нажимаю байнд и начинаю опускать рычаг вниз, двиг заводится…Мне кажется проблема именно в этом, Поставьте у себя на аппе первый переключатель реверса каналов в положение NOR.

michael696
Viktorlott:

никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??

сам жду из-за бугра. Не нашел в наличии

Viktorlott

вчера первый полет на 250 ке! отлетал 3 акка из 6ти и скажу вам что mcpx суперсложная вещь по сравнению с 250кой … сам верт летает стабильно и хвост как вкопанный и все пироги… только мотор стоковый фигня как я понимаю, в остальном же чудоверт!!! боюсь mcpx закину. …так как управление у него как сейчас понимаю немного стремное( та же тарелка на стики реагирует странно у mcpx т.е. вперед стик -он летит вперед, чтобы остановть -надо умеючи отклонить стик назад и он лениво с инерцией останавливается НО! у 250 ки оказывается такого нет! о*ренеть! я в восторге! беру 500 ку !

Vertu
Viktorlott:

так как управление у него как сейчас понимаю немного стремное( та же тарелка на стики реагирует странно у mcpx т.е. вперед стик -он летит вперед, чтобы остановть -надо умеючи отклонить стик назад и он лениво с инерцией останавливается НО! у 250 ки аказывается такого нет

С этого места подробнее, пжста…

chop

А мне не нравится снос по элеватору при пируэте не месте. Учусь висеть на малявке разными сторонами в инверте - тяжело идёт, блин.

paul310
chop:

А мне не нравится снос по элеватору при пируэте не месте

Если все нормально настроено, то mcpx из пируэта не вываливается.

Viktorlott
Vertu:

С этого места подробнее, пжста…

при движени стика вперед mcpx летит вперед если даже стик в нейтраль вернуть, то он будет лететь вперед и чтобы его остановить надо стик отклонить немного назад, так вот 250 ка такрелкой работает так , что правый стик вперед - верт летит вперед , отпустил стик в нетраль -тарелка ставится ровно и верт встал, у mcpx когда стик в нейтрали то верт летит пока его не попросить остановится… это существенная разница ! для меня то точно… оттого и я визжу от радости !))

SpyCheg
Viktorlott:

так вот 250 ка такрелкой работает так , что правый стик вперед - верт летит вперед , отпустил стик в нетраль -тарелка ставится ровно и верт встал))

кхм…есть мнение что у вас соосник) у них как раз так, стик вперед летит вперед, стик в нейтраль, останавливается…

Viktorlott

вчера летал первый раз, вообще без проблем , после mcpx как по маслу … но у меня не соосник, у миня микропарк из mcpx v2, sr120 и t-rex 250 se. и последний -огонь!

Optiman
Viktorlott:

для меня то точно… оттого и я визжу от радости !))

помоему, у человека от радостного стресса чуть мозги переклинило 😃))

У мсрх тарелка также возвращается за стиком, только верт продолжает лететь в том же положении, как его оставили … На 250 принцип управления тот же 😉

Ну, ничего, мандраж и ажиотаж пройдет, станет понятно, что мсрх просто более вертлявый, т.к. масса, а следовательно и инерция маленькая.

Viktorlott

да-да, меня плющит от этого верта, я и не думал что все настолько просто))) отгонять 3 акка и не уронить его делая бочки и флипы , правда на высоте , но все же ) на него уже скорпион мутится)) а то моторчик не впуливает его вверх, точнее норм, но дури б побольше ему) И бесколекторник на mcpx уже на месте скоро будет)) останется только плату перепаять)

по мне проще учится когда не очень боишься уронить, когда исполняешь непонятно что -становится наглядно видно как в реале он завалится, сим этого не даст, оттого и рад, что управление норм и полет стабильный.