Blade mCPx новый чертенок
полетал я тут свой первый день на mcpx и понял что пилот я никакой…если на мессере я по комнате за мухами гонялся и владел им виртуозно, то тут я за минуту полета все углы собрал и обо все стены приложил…
Так управление и соответственно моторика совсем другие тут. Сперва учиться уверенно висеть в точке, потом уже летать.
одного я только не понял, как 3d делать…мож кто намекнет…
А вот это только после получения уверенных навыков висения, полета блином и классического пилотажа.
Не помогает. Если делать по совету Viktorlott, то ротор начинает самостоятельно крутиться, при этом trainer меняет общий шаг. По совету SpyCheg вообще ничего не происходит - вертолет отбинден.
Не делай по этим советам - они скорее для компьютерного пульта и то с ошибками ((( сделайте лучше по инструкции, или в грамотном переводе Racer X или в более ранней интерпретации Сушки (у меня даже была распечатана и возил с собой)
Вот в точности так по инструкции и делал. Светодиод загорелся непрерывно - отпускаю левый стик, дергаю для проверки trainer - лопасти опускаются, светодиод моргает 3 коротких - пауза. Выключаю - включаю, и то ли вообще ничего, то ли стик газа меняет шаг (что-то с вечера забыл). Сегодня вечером продолжу попытки.
Ну вот и я приобрел себе зверька BNF…
Вчера получил, зарядил аки, прибиндил к DX6i, повисел в комнате 3х3. Довольно устойчив, послушен. Управляется здорово. Правда на втором аке зацепил шифонЭр (котЭ отвлек) один линк пополам, заменил, все так же хорошо. После мессера на много кажется более устойчивым (мессера я так гвоздем к небу и не сумел прибить сколько не старался). Конечно не столь легко управляем как мой Blade 400, но думаю как учебно-тренировочный CP (когда сим надоедает) и фан-верт пойдет. Заказал доп аккумуляторов на 300 мАч. Жду когда приедут. Дочитываю ветку форума. Возник вопрос: Про мессеровскую зарядку ранее уже писали, но вот ответа на мой вопрос не припомню. Если докупить еще 3 проводка таких же как с Сабжем в комплекте, то можно ли мессеровской зарядкой сразу 4 акума заряжать, понимаю что долго ибо ток зарядки маловат. Вопрос скорее в том потянет ли зарядка и не опасно ли это для акумов?
ЗЫ: Мессеровские акумы данная зарядка не угробила ни одного за циклов 100 примерно.
У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.
пишут что мессеровской заряжать можно и по 4 сразу если провода докупить, а вот какой ток выставлять оптимальный на зарядке от mcpx чета ни где ответа не могу найти, объясните люди, кто понимает в этом, или это не имеет значения?
никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??
У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.
Это еще с чего?
Мессеровская, ЕМНИП, заряжает током 0,3А, а родная для mCPx током 0,70А (это максимально, и как рекомендует HH в мануале). Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!
Другое дело, что по мессеровской невозможно четко отследить когда зарядка завершена и можно снимать аккум. А т.к. летают на mCPx почти все по таймеру, чтобы не нарваться на отсечку (да и акк сам проседает сильно после 3 мниут полета - дальше летать уже не вкайф), то иметь одинаково заряженные аккумы предпочтительнее.
Как-то так! 😉
пишут что мессеровской заряжать можно и по 4 сразу если провода докупить, а вот какой ток выставлять оптимальный на зарядке от mcpx чета ни где ответа не могу найти, объясните люди, кто понимает в этом, или это не имеет значения?
Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.
Не делай по этим советам
ну незнай, на это есть инструкция бинда в инете , вот ссылка , у меня все было ровно на разных аппах.
Хотя слышал что и 4С не опасен
на 6 ке заряжаю регулярно, все ровно пока что .
Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!
Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?
У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.
Все неправильно.
- Алгоритм зарадки LiPo таков, что недозаряда не может быть в принципе при нормальной работе ЗУ. Может только варьироваться время заряда.
- Недозаряд никак не может сократить срок жизни LiPo аккумулятора. Сократить может только перезаряд или переразряд.
- На родной зарядке mCPx как раз стоит разъем для мессеровских аккумуляторов и в комплекте идет переходник для mCPx.
Владей вопросом если чего-то пишешь.
Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.
Так и есть, но токи выше 2C в той или иной степени сокращают жизнь любого LiPo аккумулятора. Если нет спешки превышать 2C не рекомендуется.
Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?
В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.
Вот в точности так по инструкции и делал. Светодиод загорелся непрерывно - отпускаю левый стик, дергаю для проверки trainer - лопасти опускаются, светодиод моргает 3 коротких - пауза. Выключаю - включаю, и то ли вообще ничего, то ли стик газа меняет шаг (что-то с вечера забыл). Сегодня вечером продолжу попытки.
Стоп, Лопасти опускаются. Ничего не должно опускаться при нажатии на кнопку бинд трейнер, значит либо у вас стик тротл наверху, либо канал тротл реверсирован… Попробуйте на пульте(у вас же DX5e) переключить переключатель (извините за масло масленное) канала газа на противоположный, и снова перебиндите так как у вас получалось(со стиком руддера влево).
В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.
Ну значит на этот сезон мне и мессеровской зарядки хватит, и штатные и 300мА Турниджи заряжать. А к следующему сезону буду приобретать нормальную зарядку, тем более и блейду 400 надо будет аккумуляторы помощнее брать, а их через его штатную зарядку “…что то я очкую…” заряжать - себе дороже наверно выйдет.
ну незнай, на это есть инструкция бинда в инете , вот ссылка , у меня все было ровно на разных аппах.
инструкция то правильная, посмотрите внимательно - а Вы что пишете!? -
включи верт, потом аппу с зажатой кнопкой и стиком,
- а нужно включить, нажав тоолько кнопку тренер/бинд!
как перестанет мигать то отпускай с тик и бинд одновременно.
- отпускать бинд и отклонять стик вправо нужно после 2-х миганий диодов на пульте
- а вот отпускать стик - после того, как перестанет мигать диод на верте!
Так что не вводите народ в заблуждение! (тем более, когда есть проблемы - может есть и другие варианты бинда, когда все в порядке - но в данном случае нужно локализовать проблему, проведя бинд максимально правильно)
так про плату mcpx никто не слышал? где купить? продайте кто нить)
Так что не вводите народ в заблуждение!
ну глюки какие то , я биндил каждый день его по несколько раз и лампочки не считал, как сервы встали на место так в небо и все дела.)там по звуку слышно и видно когда бинд завершился.
Виктор, сходите на курсы русского языка уже наконец.
Ну значит на этот сезон мне и мессеровской зарядки хватит, и штатные и 300мА Турниджи заряжать. А к следующему сезону буду приобретать нормальную зарядку,
По возможности покупку хорошей зарядки откладывать не стоит. Родная зарядка зачастую не особо бережно относится к аккумуляторам.
Хорошая зарядка у меня в свое время была одной из первых покупок в начале хобби.
Вообще по-моему я эту ссылку уже приводил, но думаю еще раз лишним не будет. Тут воедино собраны очень правильные рекомендации по эксплуатации LiPo. Их соблюдение поможет заметно продлить жизнь аккумуляторам.
…com.ua/page_ekspluataceiya_lipo___prostie_soveti_…
Вообще по-моему я эту ссылку уже приводил
да ты вообще красавец и молодец, наверно умный очень.
Ничего не выходит. После бинда выключаю вертолет, выключаю пульт. Включаю в обратной последовательности. Рычаг газа меняет общий шаг. Проверил в симуляторе - пульт работает. Похоже, плата неисправна. Обидно, я даже не приложил его ни разу хорошенько.
Рычаг газа меняет общий шаг.
Вообще-то так и должно быть. В чем проблема?
Ничего не выходит. После бинда выключаю вертолет, выключаю пульт. Включаю в обратной последовательности. Рычаг газа меняет общий шаг. Проверил в симуляторе - пульт работает. Похоже, плата неисправна. Обидно, я даже не приложил его ни разу хорошенько.
А вы пробовали реверс канала газа? Насколько я видел по картинкам, это первый переключатель у вас на аппе.
upd:
Только что попробовал прибиндить верт к стоковой аппе dx4e с реверсированным каналом газа… Именно ваши симптомы. Газ вверх вниз, питч меняется и ничего не происходит, но если нажать кнопку байнд, начинает мигать светодиод, в это время перевожу рычаг газа вверх, три раза быстро нажимаю байнд и начинаю опускать рычаг вниз, двиг заводится…Мне кажется проблема именно в этом, Поставьте у себя на аппе первый переключатель реверса каналов в положение NOR.