Blade mCPx новый чертенок

Optiman

нормально, так и должно быть на ФБЛ - почитай ветку…

SpyCheg
NNK:

Здравствуйте!
Простоял мой вертолет несколько недель на полке и теперь я не могу привязать его к пульту (у меня V1 и DX5e). Делаю, как написано в инструкции, в конце светодиод на плате горит сплошным синим; после того, как я дергаю trainer, тарелка не перемещается, светодиод переходит в режим 3 коротких-пауза (вроде бы все в порядке). Если не ошибаюсь, такой режим соответствует throttle-hold. Но выйти из него никак не получается, дергаю trainer 3 раза - никакого эффекта. Отключение батареи и пульта ничего не дает. Подскажите, была такая проблема у кого-то, или нет, и описана ли она в этом разделе (ответ “было - ищи” тоже подойдет)? Спасибо.

А если после инициализации подергать стиками, сервы то шевелятся? Если нет, значит не правильно забиндили, перебиндить. Да и в любом случае стоит это сделать. А не выходить из тротл холда может из за того что включен Idle-UP или стик газа не в минимуме.

Если у вас плата версии 1, то случайно когда биндили, не отклоняли ли стик руддера куда либо, у меня было такое, плата версии первой, когда биндил к DX6i стик руддера отклонял вправо, он кроме как шевелить сервами, больше ничего не делал. Так вот пришлось перебиндить без отклонения стика руддера.

NNK

Да я столько раз пытался забиндить - со счету сбился. Раньше получалось сразу, ну или со второго раза. А тут вообще никак. Сервы после инициализации шевелятся. Левый стик отклонял влево до упора после того, как светодиоды на пульте моргнут 2 раза после включения - как по инструкции. При попытке выйти из throttle-hold стик газа держу в нуле, и не idle-up.

Viktorlott

отклони стик влево одновременно зажимая кнопку бинд, включи верт, потом аппу с зажатой кнопкой и стиком, как передстанет мигать то отпускай с тик и бинд одновременно.

SpyCheg
NNK:

Да я столько раз пытался забиндить - со счету сбился. Раньше получалось сразу, ну или со второго раза. А тут вообще никак. Сервы после инициализации шевелятся. Левый стик отклонял влево до упора после того, как светодиоды на пульте моргнут 2 раза после включения - как по инструкции. При попытке выйти из throttle-hold стик газа держу в нуле, и не idle-up.

Так вот, если у вас версия платы один, то стик руддер трогать не надо, просто включили питание верта, он начал искать аппу, включили аппу с зажатой кнопкой бинд, подержали 2-3 секунды, отпустили бинд, и ждете когда диод будет постоянно гореть. Потом выключаете верт, выключаете пульт. Включаете Пульт, включаете верт, ждете когда проинициализируется( не шевеля верт в пространстве) и пробуете, все должно завестись.

Ну и на крайняк, проверте все соединения на плате, все ли подключено, может двиг выпал из разъема?

NNK

Не помогает. Если делать по совету Viktorlott, то ротор начинает самостоятельно крутиться, при этом trainer меняет общий шаг. По совету SpyCheg вообще ничего не происходит - вертолет отбинден.

andriks86

полетал я тут свой первый день на mcpx и понял что пилот я никакой…если на мессере я по комнате за мухами гонялся и владел им виртуозно, то тут я за минуту полета все углы собрал и обо все стены приложил…крепкий чертенок!!только линки отлетают, на место ставлю и дальше об стены бить))) одного я только не понял, как 3d делать…мож кто намекнет…😊

Racer_X
andriks86:

полетал я тут свой первый день на mcpx и понял что пилот я никакой…если на мессере я по комнате за мухами гонялся и владел им виртуозно, то тут я за минуту полета все углы собрал и обо все стены приложил…

Так управление и соответственно моторика совсем другие тут. Сперва учиться уверенно висеть в точке, потом уже летать.

andriks86:

одного я только не понял, как 3d делать…мож кто намекнет…

А вот это только после получения уверенных навыков висения, полета блином и классического пилотажа.

Optiman
NNK:

Не помогает. Если делать по совету Viktorlott, то ротор начинает самостоятельно крутиться, при этом trainer меняет общий шаг. По совету SpyCheg вообще ничего не происходит - вертолет отбинден.

Не делай по этим советам - они скорее для компьютерного пульта и то с ошибками ((( сделайте лучше по инструкции, или в грамотном переводе Racer X или в более ранней интерпретации Сушки (у меня даже была распечатана и возил с собой)

NNK

Вот в точности так по инструкции и делал. Светодиод загорелся непрерывно - отпускаю левый стик, дергаю для проверки trainer - лопасти опускаются, светодиод моргает 3 коротких - пауза. Выключаю - включаю, и то ли вообще ничего, то ли стик газа меняет шаг (что-то с вечера забыл). Сегодня вечером продолжу попытки.

wins_nik

Ну вот и я приобрел себе зверька BNF…
Вчера получил, зарядил аки, прибиндил к DX6i, повисел в комнате 3х3. Довольно устойчив, послушен. Управляется здорово. Правда на втором аке зацепил шифонЭр (котЭ отвлек) один линк пополам, заменил, все так же хорошо. После мессера на много кажется более устойчивым (мессера я так гвоздем к небу и не сумел прибить сколько не старался). Конечно не столь легко управляем как мой Blade 400, но думаю как учебно-тренировочный CP (когда сим надоедает) и фан-верт пойдет. Заказал доп аккумуляторов на 300 мАч. Жду когда приедут. Дочитываю ветку форума. Возник вопрос: Про мессеровскую зарядку ранее уже писали, но вот ответа на мой вопрос не припомню. Если докупить еще 3 проводка таких же как с Сабжем в комплекте, то можно ли мессеровской зарядкой сразу 4 акума заряжать, понимаю что долго ибо ток зарядки маловат. Вопрос скорее в том потянет ли зарядка и не опасно ли это для акумов?
ЗЫ: Мессеровские акумы данная зарядка не угробила ни одного за циклов 100 примерно.

Nivl

У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.

andriks86

пишут что мессеровской заряжать можно и по 4 сразу если провода докупить, а вот какой ток выставлять оптимальный на зарядке от mcpx чета ни где ответа не могу найти, объясните люди, кто понимает в этом, или это не имеет значения?

Viktorlott

никто случайно в Москве не видел плату для mcpx в без проблемной продаже??

STZ
Nivl:

У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.

Это еще с чего?

Мессеровская, ЕМНИП, заряжает током 0,3А, а родная для mCPx током 0,70А (это максимально, и как рекомендует HH в мануале). Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!

Другое дело, что по мессеровской невозможно четко отследить когда зарядка завершена и можно снимать аккум. А т.к. летают на mCPx почти все по таймеру, чтобы не нарваться на отсечку (да и акк сам проседает сильно после 3 мниут полета - дальше летать уже не вкайф), то иметь одинаково заряженные аккумы предпочтительнее.

Как-то так! 😉

wins_nik
andriks86:

пишут что мессеровской заряжать можно и по 4 сразу если провода докупить, а вот какой ток выставлять оптимальный на зарядке от mcpx чета ни где ответа не могу найти, объясните люди, кто понимает в этом, или это не имеет значения?

Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.

Viktorlott
Optiman:

Не делай по этим советам

ну незнай, на это есть инструкция бинда в инете , вот ссылка , у меня все было ровно на разных аппах.

wins_nik:

Хотя слышал что и 4С не опасен

на 6 ке заряжаю регулярно, все ровно пока что .

wins_nik
STZ:

Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!

Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?

Racer_X
Nivl:

У них же разъемы разные. Если бы и совпадали, то был бы недозаряд и как следствие сократился бы срок жизни аккумов.

Все неправильно.

  1. Алгоритм зарадки LiPo таков, что недозаряда не может быть в принципе при нормальной работе ЗУ. Может только варьироваться время заряда.
  2. Недозаряд никак не может сократить срок жизни LiPo аккумулятора. Сократить может только перезаряд или переразряд.
  3. На родной зарядке mCPx как раз стоит разъем для мессеровских аккумуляторов и в комплекте идет переходник для mCPx.

Владей вопросом если чего-то пишешь.

wins_nik:

Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.

Так и есть, но токи выше 2C в той или иной степени сокращают жизнь любого LiPo аккумулятора. Если нет спешки превышать 2C не рекомендуется.

wins_nik:

Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?

В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.

SpyCheg
NNK:

Вот в точности так по инструкции и делал. Светодиод загорелся непрерывно - отпускаю левый стик, дергаю для проверки trainer - лопасти опускаются, светодиод моргает 3 коротких - пауза. Выключаю - включаю, и то ли вообще ничего, то ли стик газа меняет шаг (что-то с вечера забыл). Сегодня вечером продолжу попытки.

Стоп, Лопасти опускаются. Ничего не должно опускаться при нажатии на кнопку бинд трейнер, значит либо у вас стик тротл наверху, либо канал тротл реверсирован… Попробуйте на пульте(у вас же DX5e) переключить переключатель (извините за масло масленное) канала газа на противоположный, и снова перебиндите так как у вас получалось(со стиком руддера влево).

wins_nik
Racer_X:

В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.

Ну значит на этот сезон мне и мессеровской зарядки хватит, и штатные и 300мА Турниджи заряжать. А к следующему сезону буду приобретать нормальную зарядку, тем более и блейду 400 надо будет аккумуляторы помощнее брать, а их через его штатную зарядку “…что то я очкую…” заряжать - себе дороже наверно выйдет.