Blade mCPx новый чертенок
Верно, сложнее. Но зато обостряется визуальная связь с вертолетом и реакция на неожидаемые движения. Это никогда лишним не бывает даже на суперстабильных 500 FBL и выше.
В этом хобби ЛЮБОЙ налёт не бывает лишним 😃
Ну, это я тоже прошел! Летать надо больше и чаще - давно об этом говорю
летаю часто и много, над вертом не трясусь и уронить не боюсь, за вечер падает 3-4 раза , да и не ухожу пока что либо не откажет… оттого и запчасти часто беру, ну характер такой, все и сразу, зато понятно что сим это детский сад, а в реале есть куча тонкостей… так же сейчас ходит и 250ка… что жалеть ее если в ней можно все поменять , сломать как говорится раз и навсегда не получится.
Работать руками.
понял, протупил, оно и понятно что балка другая, сам мотор сегодня встанет. Идея была, но вот как то сомневался …
зато понятно что сим это детский сад
Хороший сим нужен обязательно. В симе нарабатываются рефлексы. Понимание управления. Через сим управление кабиной к себе, инверт, полеты хвостом вперед учаться намного быстрее и с гораздо меньшими затратами на ремонт.
Хоть блейд, конечно, фантастически живуч, но все же сим он заменить не может. Очень хорошая тренировка паралельно симу - это бесспорно просто.
Парни, скажите пожалуйста мне как новичку коротко и доходчиво - стоит ли заморачиваться на покупке именно Blade mcpx V2 ? Или же это чисто маркетинг и все небольшие доработки, примененные в “апгрейде” я смогу сделать самостоятельно?
Я читал некоторые посты в данной теме относительно различий, но так и не понял из-за отсутствия опята пользования моделью.
Заранее благодарен!
V2 мне показался стабильнее.
Там обновленное крепление моторчика на хвосте, намного более живучее, с ним задняя крышка уже не улетает. Но балка полая и поэтому все равно хвост быстро под замену 😃. Хвостовой ротор эффективнее, но не значительно. Так что хвост все равно стоит сразу или заказать удлиненный, так как он уже сплошной, а не трубчатый, или запастись карбоновым прутком 2мм.
На тарелку сразу уже надеты резинки. Сервы новее, которые с красной полосой.
Через сим управление кабиной к себе, инверт
вот про инверт в симе не надо, там мой котэ в инверте летает , а на деле все гараздо печальней как правило.
Если на 450-ке - для переворота в инверт на месте в стоке - достаточно одну ручку потянуть до упора вверх, а другую - плавно опустить вниз - и вуаля - то на мцпх - из за его малой мощности и веса - приходитья подруливать и ловить постоянно.
Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы. Пока тренерую инверт в симе и на mcpx. 450ку начну мучить только когда ориентэйшн трейнер в инверте в реалфлайте буду на одном дыхании проходить.
Котэ больше не наливать.
На деле не печальнее. На деле есть нюансы. Я учился в инверте летать на пятисотке. Она очень близка к симу (RealFlight G5.5, модель CDT Align T-rex 500). С блейдом надо нежнее работать шагом и давать небольшой разгон с минигорки. Чуть передушишь и он падает. И это тоже можно тренировать в симе. Только стараться не использовать ни коллективный шаг полностью ни циклический. Мухе нужна инерция, так как энерговооруженности там, мягко говоря, недостаточно.
Грубо говоря в чем разница, пятисотке просто даешь по полной крен назад и резго добавляешь шага, ее тутже закидывает на спину и тупо перекидываешь шаг чтобы затормозить движение. Дури в ней столько, что она гасит все охрененную инерцию тут же, не потеряв высоты практически.
А mCP X нежно заводишь в вертикаль, набрав немного скорости предварительно, как только он начал переходить на спину, тут же убираешь положительный шаг и немного доводя цикликом добавляешь отрицательный гася вертикальную скорость. Получается несколько размазано, но зато без потери хвоста или отсечки.
А mCP X нежно заводишь в вертикаль, набрав немного скорости предварительно, как только он начал переходить на спину, тут же убираешь положительный шаг и немного доводя цикликом добавляешь отрицательный гася вертикальную скорость. Получается несколько размазано, но зато без потери хвоста или отсечки.
Ну так я про то и сказал - на МЦПХ дофига нюансов - сложнее 😃
Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы. Пока тренерую инверт в симе и на mcpx. 450ку начну мучить только когда ориентэйшн трейнер в инверте в реалфлайте буду на одном дыхании проходить.
Тут вы тоже не правы. Я же не говорю, что надо летать на 450-ке, выкинуть мцпх, и ни в коем случае не трогать симулятор. Всё должно быть разумно. Естественно, пока не научитесь нормально в инверте висеть в симе - глупо его делать на мцпх. Но из моего опыта - пытался научиться делать инверт на мцпх в спортзале - всю зиму - фиг. Либо в пол, либо в потолок, а зато выехал весной на поле на 450-ке - в первый день - спокойно в инверт перевернулся и провисел. Подняться повыше, головой подумать, куда выходить - и всё будет ок.
вот про инверт в симе не надо, там мой котэ в инверте летает , а на деле все гараздо печальней как правило.
А вы в симе летаете в инверте уверенно? Именно летаете, не висите? Пролёты, восьмёрки, круги, бочки, петли?
В симе нарабатывать моторику. Что бы не думая дёргать рычаги куда надо в любом положении. И после этого - уже полировать в реале.
понял, протупил, оно и понятно что балка другая, сам мотор сегодня встанет.
Без рук ничего туда не встанет. На mCPx мотор ХР - 6мм. А на 120-ке - 8.5мм (как мотор ОР на месере). Поэтому крепеж мотора нужен от 120-ки.
И как только не надоест всем маяться с проблеми, по сто раз описывая одно и то же! Зачем-то выкидывать деньги на ненужные апгрейды. А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:
Осталось-то подождать какие-то три недели!
Лично меня и этот блейд устраивает, 130 лекарством не назовешь, пока не выйдет вы не можете точно сказать какие там косяки будут, уверен что они там будут, а то может выпустят и заложат какой нибудь косяк в конструкции…
Парни, скажите пожалуйста мне как новичку коротко и доходчиво - стоит ли заморачиваться на покупке именно Blade mcpx V2
Коротко и надеюсь доходчиво: не стоит. К тому времени когда перестанете быть новичком, он у Вас “сам проапгрейдится”.
Коротко и надеюсь доходчиво: не стоит. К тому времени когда перестанете быть новичком, он у Вас “сам проапгрейдится”.
Спасибо, вот именно эта мысль и посещает меня…
задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук… передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.
что-то, не понятно куда и что “вплавлять”
если у Вас фото осталось… можно глянуть?
Игорь! - убавил питч аж до 62% отрицательный и до 70% положительный - и усе полетело! - верт почти на месте переворачиваться стал - и бк ненадо!
верт почти на месте переворачиваться стал - и бк ненадо!
Это вам от щастья показалось…-)
Хвост отключаться может по многим причинам. И большинство не связано с платой, а вытекает из нехватки тяги и перегруза моторов. К сожалению, у меня немного другой случАй…\
Чего-то цифры у вас фантастические. А TravelAdj ставили по мануалу? Там положено до 75% подрезать питч (в обе стороны).
при 75 он у меня крутился - а сейчас перестал! - я думаю от конкретного экземпляра зависит!
и вал у меня самодельный - может чуть подлинней.
ога. Вал подлинней…-)
Цифры по шагу напрямую зависят от соблюдения штатного расстояния между стопором вала и хабом.
Вы кстати про какие % говорите? В T.ADJ или в кривой шага на графике?
Говорю про Travel Adjustment - вниз 62 - вверх 70 (соответственно процентов) 😃 - и усе работает! - такая разница между ними очевидно из-за самодельного вала
Короче вечером проверял хвост штатный на работоспособность, как всегда пару мм стик газа для включения гирика и верчу по горизонтали (т.к. хвост на ровном месте закручивало после краша об забор на всем газу) начал сам газовать, все линки поломал так как по дивану брыкаться неожиданно начал, а я растерялся чета до холда( и вот он задымился на плате какой то предмет который находится на обороте платы в районе разъем ов серв( их там 2 стоит и вот правый задымился и вздулся(( все работает, но как даешь обороты ор - они до конца не убирабтся и в нижнем положении стика крутится ор ( регуль походу(( что делать? В чип и дип?(не реклама полюбэ) а?(((
Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы.
На 450ке и тем более на чем побольше есть возможность тренировать инверт на высоте метров 10-15. Эта высота вполне дает запас времени для того чтобы взять ситуация снова под контроль. mCPx уже на высоте метров 5-6 бывает плохо видно для отработки статики и новых фигур.
Как кто-то очень хорошо сказал - летать надо на высоте трех ошибок.
Как кто-то очень хорошо сказал - летать надо на высоте трех ошибок.
+100500
Классный вертолётик! В общей сложности налетал около 150 акков. Летаю исключительно над высокой травой, поэтому за всё время ни разу серьёзно не пострадал. Заменил расщепившийся хвост на карбоновый пруток подлиннее и ХВ на KBDD. Стал менее охотно кувыркаться, но всё равно управляется приятнее. А в последнее время стал замечать, что тяга, особенно в инвёрте, иногда стала проседать. Есть подозрение, что это из-за люфта в тарелке. Ну либо акки потеряли былую прыть. А один из 6 turnigy вообще вздулся почти сразу. Эх, скорее бы экстримовские железячки приехали на замену…
А в последнее время стал замечать, что тяга, особенно в инвёрте, иногда стала проседать
Если моторчик стоковый, то пора менять. Лучше сразу на БК. А на сток постоянно по 500 руб. придётся тратится.
прилетел первый серьёзный “краш”… неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления… пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго…
Берешь карбоновый пруток 2 мм. паралельно нижним креплениям, приматываешь нитками промазываешь поксиполом. Развалится все, а крепление останется.