Blade mCPx новый чертенок
Короче вечером проверял хвост штатный на работоспособность, как всегда пару мм стик газа для включения гирика и верчу по горизонтали (т.к. хвост на ровном месте закручивало после краша об забор на всем газу) начал сам газовать, все линки поломал так как по дивану брыкаться неожиданно начал, а я растерялся чета до холда( и вот он задымился на плате какой то предмет который находится на обороте платы в районе разъем ов серв( их там 2 стоит и вот правый задымился и вздулся(( все работает, но как даешь обороты ор - они до конца не убирабтся и в нижнем положении стика крутится ор ( регуль походу(( что делать? В чип и дип?(не реклама полюбэ) а?(((
Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы.
На 450ке и тем более на чем побольше есть возможность тренировать инверт на высоте метров 10-15. Эта высота вполне дает запас времени для того чтобы взять ситуация снова под контроль. mCPx уже на высоте метров 5-6 бывает плохо видно для отработки статики и новых фигур.
Как кто-то очень хорошо сказал - летать надо на высоте трех ошибок.
Как кто-то очень хорошо сказал - летать надо на высоте трех ошибок.
+100500
Классный вертолётик! В общей сложности налетал около 150 акков. Летаю исключительно над высокой травой, поэтому за всё время ни разу серьёзно не пострадал. Заменил расщепившийся хвост на карбоновый пруток подлиннее и ХВ на KBDD. Стал менее охотно кувыркаться, но всё равно управляется приятнее. А в последнее время стал замечать, что тяга, особенно в инвёрте, иногда стала проседать. Есть подозрение, что это из-за люфта в тарелке. Ну либо акки потеряли былую прыть. А один из 6 turnigy вообще вздулся почти сразу. Эх, скорее бы экстримовские железячки приехали на замену…
А в последнее время стал замечать, что тяга, особенно в инвёрте, иногда стала проседать
Если моторчик стоковый, то пора менять. Лучше сразу на БК. А на сток постоянно по 500 руб. придётся тратится.
прилетел первый серьёзный “краш”… неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления… пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго…
Берешь карбоновый пруток 2 мм. паралельно нижним креплениям, приматываешь нитками промазываешь поксиполом. Развалится все, а крепление останется.
подскажите по плате господа!
приматываешь нитками промазываешь поксиполом
Можно и циакрином, но не очень жидким. Результат тот же.
по плате
Вопрос обсуждался в ветке не однократно, раза 3 говорили о сгоревших транзисторах.
Подскажите, что может быть: при небольших ударах на несколько секунд как бы пропадает питание, потом всё приходит в норму. При этом вертолёт стал как-то странно летать, пропала управляемость: крутит хвост, колбасит всего. Уже всё пересмотрел, вроде всё в норме.
Что может быть?
Подскажите, что может быть: при небольших ударах на несколько секунд как бы пропадает питание, потом всё приходит в норму. При этом вертолёт стал как-то странно летать, пропала управляемость: крутит хвост, колбасит всего. Уже всё пересмотрел, вроде всё в норме.
Что может быть?
Скорее всего питание отходит где то
Тоже так думал, но если рукой трогать провода и т.д. то ничего не пропадает и не включается. Попробую перепаять проводки.
Удар все же порезче.
Скорее всего на доли секунды отходит питание, затем верт начинает заново инициализироваться и искать пульт.
По остальным симптомам - как бы не трещина в плате.
На 450ке и тем более на чем побольше есть возможность тренировать инверт на высоте метров 10-15. Эта высота вполне дает запас времени для того чтобы взять ситуация снова под контроль. mCPx уже на высоте метров 5-6 бывает плохо видно для отработки статики и новых фигур.
Да. Полностью согласен. Только вот клинит меня на инверте - как заново летать учусь. Вот пройду полностью ориентэйшн трейнер, научусь худо-бедно mcpx в инверте держать - вот тогда буду продолжать учить инверт на 450ке и 550ке.
Здравствуйте!
Простоял мой вертолет несколько недель на полке и теперь я не могу привязать его к пульту (у меня V1 и DX5e). Делаю, как написано в инструкции, в конце светодиод на плате горит сплошным синим; после того, как я дергаю trainer, тарелка не перемещается, светодиод переходит в режим 3 коротких-пауза (вроде бы все в порядке). Если не ошибаюсь, такой режим соответствует throttle-hold. Но выйти из него никак не получается, дергаю trainer 3 раза - никакого эффекта. Отключение батареи и пульта ничего не дает. Подскажите, была такая проблема у кого-то, или нет, и описана ли она в этом разделе (ответ “было - ищи” тоже подойдет)? Спасибо.
ребят, вопрос… пришёл мне mcpx v2, включил и все три сервы подергиваются и звук писклявый издают когда верт просто стоит на земле сразу после включения, скажите это нормально?? просто раньше не общался с бесфлайбарной техникой, летал на мессере и на mcx тока)
нормально, так и должно быть на ФБЛ - почитай ветку…
Здравствуйте!
Простоял мой вертолет несколько недель на полке и теперь я не могу привязать его к пульту (у меня V1 и DX5e). Делаю, как написано в инструкции, в конце светодиод на плате горит сплошным синим; после того, как я дергаю trainer, тарелка не перемещается, светодиод переходит в режим 3 коротких-пауза (вроде бы все в порядке). Если не ошибаюсь, такой режим соответствует throttle-hold. Но выйти из него никак не получается, дергаю trainer 3 раза - никакого эффекта. Отключение батареи и пульта ничего не дает. Подскажите, была такая проблема у кого-то, или нет, и описана ли она в этом разделе (ответ “было - ищи” тоже подойдет)? Спасибо.
А если после инициализации подергать стиками, сервы то шевелятся? Если нет, значит не правильно забиндили, перебиндить. Да и в любом случае стоит это сделать. А не выходить из тротл холда может из за того что включен Idle-UP или стик газа не в минимуме.
Если у вас плата версии 1, то случайно когда биндили, не отклоняли ли стик руддера куда либо, у меня было такое, плата версии первой, когда биндил к DX6i стик руддера отклонял вправо, он кроме как шевелить сервами, больше ничего не делал. Так вот пришлось перебиндить без отклонения стика руддера.
Да я столько раз пытался забиндить - со счету сбился. Раньше получалось сразу, ну или со второго раза. А тут вообще никак. Сервы после инициализации шевелятся. Левый стик отклонял влево до упора после того, как светодиоды на пульте моргнут 2 раза после включения - как по инструкции. При попытке выйти из throttle-hold стик газа держу в нуле, и не idle-up.