Blade mCPx новый чертенок

Vertu
Arybashov:

верт почти на месте переворачиваться стал - и бк ненадо!

Это вам от щастья показалось…-)
Хвост отключаться может по многим причинам. И большинство не связано с платой, а вытекает из нехватки тяги и перегруза моторов. К сожалению, у меня немного другой случАй…\

Чего-то цифры у вас фантастические. А TravelAdj ставили по мануалу? Там положено до 75% подрезать питч (в обе стороны).

Arybashov

при 75 он у меня крутился - а сейчас перестал! - я думаю от конкретного экземпляра зависит!
и вал у меня самодельный - может чуть подлинней.

Vertu

ога. Вал подлинней…-)
Цифры по шагу напрямую зависят от соблюдения штатного расстояния между стопором вала и хабом.
Вы кстати про какие % говорите? В T.ADJ или в кривой шага на графике?

Arybashov

Говорю про Travel Adjustment - вниз 62 - вверх 70 (соответственно процентов) 😃 - и усе работает! - такая разница между ними очевидно из-за самодельного вала

Viktorlott

Короче вечером проверял хвост штатный на работоспособность, как всегда пару мм стик газа для включения гирика и верчу по горизонтали (т.к. хвост на ровном месте закручивало после краша об забор на всем газу) начал сам газовать, все линки поломал так как по дивану брыкаться неожиданно начал, а я растерялся чета до холда( и вот он задымился на плате какой то предмет который находится на обороте платы в районе разъем ов серв( их там 2 стоит и вот правый задымился и вздулся(( все работает, но как даешь обороты ор - они до конца не убирабтся и в нижнем положении стика крутится ор ( регуль походу(( что делать? В чип и дип?(не реклама полюбэ) а?(((

Racer_X
paul310:

Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы.

На 450ке и тем более на чем побольше есть возможность тренировать инверт на высоте метров 10-15. Эта высота вполне дает запас времени для того чтобы взять ситуация снова под контроль. mCPx уже на высоте метров 5-6 бывает плохо видно для отработки статики и новых фигур.

Как кто-то очень хорошо сказал - летать надо на высоте трех ошибок.

def_lord
Racer_X:

Как кто-то очень хорошо сказал - летать надо на высоте трех ошибок.

+100500

chop

Классный вертолётик! В общей сложности налетал около 150 акков. Летаю исключительно над высокой травой, поэтому за всё время ни разу серьёзно не пострадал. Заменил расщепившийся хвост на карбоновый пруток подлиннее и ХВ на KBDD. Стал менее охотно кувыркаться, но всё равно управляется приятнее. А в последнее время стал замечать, что тяга, особенно в инвёрте, иногда стала проседать. Есть подозрение, что это из-за люфта в тарелке. Ну либо акки потеряли былую прыть. А один из 6 turnigy вообще вздулся почти сразу. Эх, скорее бы экстримовские железячки приехали на замену…

eysymont
chop:

А в последнее время стал замечать, что тяга, особенно в инвёрте, иногда стала проседать

Если моторчик стоковый, то пора менять. Лучше сразу на БК. А на сток постоянно по 500 руб. придётся тратится.

mike1
SergeyDon:

прилетел первый серьёзный “краш”… неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления… пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго…

Берешь карбоновый пруток 2 мм. паралельно нижним креплениям, приматываешь нитками промазываешь поксиполом. Развалится все, а крепление останется.

arsi
mike1:

приматываешь нитками промазываешь поксиполом

Можно и циакрином, но не очень жидким. Результат тот же.

VVM
Viktorlott:

по плате

Вопрос обсуждался в ветке не однократно, раза 3 говорили о сгоревших транзисторах.

Jacks

Подскажите, что может быть: при небольших ударах на несколько секунд как бы пропадает питание, потом всё приходит в норму. При этом вертолёт стал как-то странно летать, пропала управляемость: крутит хвост, колбасит всего. Уже всё пересмотрел, вроде всё в норме.
Что может быть?

Банзай
Jacks:

Подскажите, что может быть: при небольших ударах на несколько секунд как бы пропадает питание, потом всё приходит в норму. При этом вертолёт стал как-то странно летать, пропала управляемость: крутит хвост, колбасит всего. Уже всё пересмотрел, вроде всё в норме.
Что может быть?

Скорее всего питание отходит где то

Jacks

Тоже так думал, но если рукой трогать провода и т.д. то ничего не пропадает и не включается. Попробую перепаять проводки.

Судеши

Удар все же порезче.
Скорее всего на доли секунды отходит питание, затем верт начинает заново инициализироваться и искать пульт.

По остальным симптомам - как бы не трещина в плате.

paul310
Racer_X:

На 450ке и тем более на чем побольше есть возможность тренировать инверт на высоте метров 10-15. Эта высота вполне дает запас времени для того чтобы взять ситуация снова под контроль. mCPx уже на высоте метров 5-6 бывает плохо видно для отработки статики и новых фигур.

Да. Полностью согласен. Только вот клинит меня на инверте - как заново летать учусь. Вот пройду полностью ориентэйшн трейнер, научусь худо-бедно mcpx в инверте держать - вот тогда буду продолжать учить инверт на 450ке и 550ке.

NNK

Здравствуйте!
Простоял мой вертолет несколько недель на полке и теперь я не могу привязать его к пульту (у меня V1 и DX5e). Делаю, как написано в инструкции, в конце светодиод на плате горит сплошным синим; после того, как я дергаю trainer, тарелка не перемещается, светодиод переходит в режим 3 коротких-пауза (вроде бы все в порядке). Если не ошибаюсь, такой режим соответствует throttle-hold. Но выйти из него никак не получается, дергаю trainer 3 раза - никакого эффекта. Отключение батареи и пульта ничего не дает. Подскажите, была такая проблема у кого-то, или нет, и описана ли она в этом разделе (ответ “было - ищи” тоже подойдет)? Спасибо.

Vertu

Канопа Xtreme, слегка с деколом почудили. Вот такая видимо:

Лыжи кстати тоже от Xtreme. Лопасти и винт KBDD. На балке небось термоусадка черная…