Blade mCPx новый чертенок
Это не “срывание хвоста” от перегрузки. Это его полное отключение.
Может ключ на хвосте сгорел. А на остальных ток не выдерживает?
Это его полное отключение
У знакомого такая байда была при подгоревшем(подыхающим) моторе ОР, при инверте на больших углах он
слишком много кушал, заменили его и стало по лучше, поставили б\к и на хвост мотор 120 и винт от 100 Вальки.
Углы -12 0 +12.
Да мотор ОР как раз новый практически. И хвост свежий. Я же говорю - в 2Д нормально летает, и с хвостом тоже все в порядке.
Насчет б/к я догадываюсь, сейчас посылка приедет, будет и мне б/к, не все ж народу…-)) Но очень сомневаюсь. Больше похоже на некий глюк мозга при инвертировании. И не только у меня такое было.
Больше похоже на некий глюк мозга при инвертировании.
Да мозгу абсолютно без разницы в каком положении в конкретный момент времени модель находится. Более того - он об этом даже не знает. 😃 Там всего навсего три датчика меряют угловые ускорения по трем осям и микропроцессор сравнивает их с сигналом управления, отдавая потом исполнительным механизмам соответствующие алгоритму команды. Это если совсем по простому.
Доброй ночи. Решил я тут вечером припаять хвост напрямую к плате. После того, как выпаял маму из платы и обрезал папу на хвосте и подпаял, получил не работающие оба двигателя, но нормально шуршащие серввы. Есть подозрение, что когда выпаивал маму, спял дорожки, предположительно сверху от левого контакта (обвел красным). Может кто-нибудь из тех, кто подпаивал напрямую выложить фото, как у вас это выглядит, или, как вариант, попробывать идентифицировать проблему по фото моей платы.
прилетел первый серьёзный “краш”… неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления… пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго…
задумался прикупить новое, а тут огромный выбор:
от Blade стоковое 8$, а вот от MicroHeli цельная куча… помогите определиться?
что-бы не искать вот подобрал:
оригинал, вариант_1, вариант_2
есть ещё пару на rc-shop.amocs.ru но вроде это одно и то-же просто фотки другие…
вот тут сломал:
Есть еще такой, такой и такой варианты, есть еще дерлиновые (пластиковые), но щас не вспомнить, где видел.
вот тут сломал:
обычное дело ))) на 3-х еще можно летать. А еще люди колзозят - сверлят в этих местах отверстия и вставляют карбоновый пруток…
помогите определиться?
если на БК не планируешь сразу переходить, то бери стоковую - все остальные еще более хрупкие и пригодятся позже, когда крашей поменьше будет…
понял, значит сток…
на трёх никак, сломал с обоих сторон. на клей посадил и паяльником прижёг… пока будет ехать, думаю хватит.
как у вас это выглядит
обычно просто подпаивают с обратной стороны разъема…
получил не работающие оба двигателя,
возможно еще, от перегрева сгорели выходные ключи - 3-х ногие детальки под ножками разъемов.
пока будет ехать, думаю хватит.
вот тут почитайте несколько вариантов, как уменьшить нагрузку на эти штырьки
понял, значит сток…
На стоковой раме есть нехороший косяк - от крашей разбалтывается дырка для хв.балки, там появляются продольные трещинки и хвост начинает проворачивать в полете. Ну и штыри канопы конечно ломаются.
Микрощель дюже дорогая. Rakonheli очень прочная, штыри вечные. Но падать по пять раз за акк на ней конечно не стоит, жалко. Xtreme с виду хлипкая, однако пока я только одну точку хреновую нашел - деталька для переднего штыря лыж, хилым шурупчиком к раме прикручена. А остальное все живет супер.
Главное - не купиться на лыжи от Ракона или Микрощелей, редкой хлипкости гуано, на пару посадок. Лыжи либо сток, либо Xtreme, причем только такие (у них еще есть вариант, такое же гуано, как микрощель).
Имхо, покупать апгрейд на амоксе - себя не уважать. На ебее есть пяток продавцов с нормальными ценами, лучше к ним.
Xtreme с виду хлипкая, однако пока я только одну точку хреновую нашел
есть еще одна - крепление хвоста. Надо обязательно ставить подкосы
либо Xtreme, причем только такие
эти тоже г… - сломались в первый же день при “планировании” после отсечки на асфальт (причем, отломился передний штырек и стойка одновременно). Кроме того - подкосы очень короткие, всего на четверть удлиненного хвоста ((((
ти тоже г… - сломались в первый же день
Ой не надо… Опыта полетов у меня мало. Зато крашей - на диссер уже набралось. И даже я эти лыжи умудрился повредить на третьем месяце, передний штырь сломало (вместе с куском раконовской рамы, краш был знатный…). Пришлось болтек туда приделать, и сейчас летают.
А вот никакой “поддержки хвоста” там не обнаружено. Подкосы не хвост держат, а наоборот - лыжи за хвост цепляют. По итогу все вихляется, хлипкое, несерьезное. Но при крашах средней силы отлично выживает. Имхо, это спецом такой “стиль пьяницы”. И живет лучше жесткого ракона или микрощелей.
А так конечно, если молотком переделать, никакой апгрейд не устоит…
есть еще одна - крепление хвоста. Надо обязательно ставить подкосы
Тоже мучаюсь с этим узлом. Ломается, гад, с завидной регулярностью. Последний раз я как следует промазал это узел поксиполом. Пока полет нормальный. К раме Xtreme сразу стоит прикупить дополнительные боковины. Если прикурутить по две с каждой стороны, получается очень прочная конструкция. Единственный минус - штатные винты коротковаты для такой операции, а чем заменить пока не нашел 😦
возможно еще, от перегрева сгорели выходные ключи - 3-х ногие детальки под ножками разъемов.
визуально они целые, можно их как-то прозвонить? При том разъем двигателя ОР я не трогал, а двигатель не вращается как и хвостовой
похоже на некий глюк мозга при инвертировании. И не только у меня такое было.
дело в руках!) так как мой верт человек крутил в 3д таким как есть сейчас, но у меня долго не получалось… да и сим не помошник… у меня проблема с хвостом вечно… носит его как психа от газа …причем приспособился давать газ с наклоном в право и погда его не закручивает в прыжке перед инвертом… А вообще кто либо в курсе начет альтернативного мотора для хвоста? За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил…и уже готов растоптать этот верт при падении только из-за его хвоста!
трещинки и хвост начинает проворачивать в полете.
капля клея там нужна, я обрезал спицу вязальную и она как раз подошла, но понимаю что тяжелая, карбоновый пруток + капля клея и термоусадка -сажает хвостовую балку намертво. Хотя и бывало что заднюю стенку с контактами у мотора просто вырывало от удара, мотор короче барахло… а самая хреновая хвостовая балка - микрощели -алюминий… так там стержень на 2х болтиках из карбона вырывает при малейшем краше… есть 2 комплекта и оба в мясо так же как и держатель хвостового мотора от все тех же щелей -поломало болтики так , что не высверлить… короче тюнить надо только бошку и больше ничего не трогать-проверено. Иначе затраты на верт 3 - месяца 12 200 р - апдейт и запчасти, а толку -0 , все равно хвост-сток, рама -сток , лопасти -сток(экстрим целофановый крошится по кантику лопости как печенье) .
вот тут сломал: Изображения
задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук… передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.
И как только не надоест всем маяться с проблеми, по сто раз описывая одно и то же! Зачем-то выкидывать деньги на ненужные апгрейды. А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:
Осталось-то подождать какие-то три недели!
замена mCPx на 130Х:
с таким успехом можно и gaui 200 или 250 t-rex припахать к этому делу… тут mcpx бесит)
с таким успехом можно и gaui 200 или 250 t-rex припахать к этому делу…
Нет нельзя!
Посмотрите, на видео есть краш, после которого ни Gaui ни 250-ка дальше не полетит! 😉
есть краш, после которого ни Gaui ни 250-ка дальше не полетит!
как такового краша особо не было… у меня 250 ка полетела после того как при взлете уронил и газон с высоты 1.5 метра… а тут прислонился к травке слегка.)) ну это не серьезно… не уметь гонять на mcpx и ждать 130 надеясь, что именно он решит проблему кривых рук.) я на это не расчитываю, руки кривые и все тут… практика выручит , а не новые модели.
Осталось-то подождать какие-то три недели!
Не не не, надо после них подождать ещё какие-то три недели и начать радостно выкидывать деньги на ненужные апгрейды для 130Х ! ! !
Апгрейды всёравно будут и их всёравно будут покупать. Даже самые бесполезные и на самую безупречную в стоке технику -__-
на видео есть краш
Так то оно да, но для полной уверенности хотелось бы не мягко на травку (хоть и в инверте, но уже почти затормозил), а со всего размаху и хвостом об дерево 😈
Не садизма ради, а чистого эксперимента для…
не уметь гонять на mcpx и ждать 130
Ну, как минимум хвост там будет бодрее, а это уже не слабо так выпрямляет кривизну рук.
как такового краша особо не было… у меня 250 ка полетела после того как при взлете уронил и газон с высоты 1.5 метра… а тут прислонился к травке слегка.)) ну это не серьезно…
Ну не винверте же она у вас упала на ротор? Прислонился? Ах вот как это называется! 😉
не уметь гонять на mcpx и ждать 130 надеясь, что именно он решит проблему кривых рук.) я на это не расчитываю, руки кривые и все тут… практика выручит , а не новые модели.
Ну на mCPx-то я летаю нормально! И в инверте тоже. Про что-то сломанное при падении уже забыл! Меня выбешивает его хвост непредсказуемый, его сносит влево даже при спуске (если с ускорением шагом спускаться). А на 130Х вопрос хвоста, как видим, решен - а это именно то, что мне надо!
Не не не, надо после них подождать ещё какие-то три недели и начать радостно выкидывать деньги на ненужные апгрейды для 130Х ! ! !
Вот тут я за себя спокоен! 😉