Blade mCPx новый чертенок
И как только не надоест всем маяться с проблеми, по сто раз описывая одно и то же! Зачем-то выкидывать деньги на ненужные апгрейды. А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:
Осталось-то подождать какие-то три недели!
замена mCPx на 130Х:
с таким успехом можно и gaui 200 или 250 t-rex припахать к этому делу… тут mcpx бесит)
с таким успехом можно и gaui 200 или 250 t-rex припахать к этому делу…
Нет нельзя!
Посмотрите, на видео есть краш, после которого ни Gaui ни 250-ка дальше не полетит! 😉
есть краш, после которого ни Gaui ни 250-ка дальше не полетит!
как такового краша особо не было… у меня 250 ка полетела после того как при взлете уронил и газон с высоты 1.5 метра… а тут прислонился к травке слегка.)) ну это не серьезно… не уметь гонять на mcpx и ждать 130 надеясь, что именно он решит проблему кривых рук.) я на это не расчитываю, руки кривые и все тут… практика выручит , а не новые модели.
Осталось-то подождать какие-то три недели!
Не не не, надо после них подождать ещё какие-то три недели и начать радостно выкидывать деньги на ненужные апгрейды для 130Х ! ! !
Апгрейды всёравно будут и их всёравно будут покупать. Даже самые бесполезные и на самую безупречную в стоке технику -__-
на видео есть краш
Так то оно да, но для полной уверенности хотелось бы не мягко на травку (хоть и в инверте, но уже почти затормозил), а со всего размаху и хвостом об дерево 😈
Не садизма ради, а чистого эксперимента для…
не уметь гонять на mcpx и ждать 130
Ну, как минимум хвост там будет бодрее, а это уже не слабо так выпрямляет кривизну рук.
как такового краша особо не было… у меня 250 ка полетела после того как при взлете уронил и газон с высоты 1.5 метра… а тут прислонился к травке слегка.)) ну это не серьезно…
Ну не винверте же она у вас упала на ротор? Прислонился? Ах вот как это называется! 😉
не уметь гонять на mcpx и ждать 130 надеясь, что именно он решит проблему кривых рук.) я на это не расчитываю, руки кривые и все тут… практика выручит , а не новые модели.
Ну на mCPx-то я летаю нормально! И в инверте тоже. Про что-то сломанное при падении уже забыл! Меня выбешивает его хвост непредсказуемый, его сносит влево даже при спуске (если с ускорением шагом спускаться). А на 130Х вопрос хвоста, как видим, решен - а это именно то, что мне надо!
Не не не, надо после них подождать ещё какие-то три недели и начать радостно выкидывать деньги на ненужные апгрейды для 130Х ! ! !
Вот тут я за себя спокоен! 😉
А на 130Х вопрос хвоста, как видим, решен - а это именно то, что мне надо!
он и на mcpx решен, только не у нас, оттого и бесимся с хвоста этого… думаю на 90% , что и у 130 хвост так же будет нас долбать. Пчему у 2х людей на одном и том же верте разные показатели? Я это проверял и наблюдал, не в хвосте дело получается… у меня хвост носило, но взял в руки товарищь рядом и у него как по рельсам инверт на лестничной клетке и все дела… как так? я его сожгу сегодня если будет хвост матать опять и 130 ку брать так эе ен буду так как привод там все тот же -мотор! который полюбому лаги делать будет не без помощи рук!
так как привод там все тот же -мотор! который полюбому лаги делать будет не без помощи рук!
На 130х хвост с изменяемым шагом. Т.е. нормальный хвост как у нормальных вертолетов, принципиально отличный от mCPx. И отбор на хвост тоже как у всех “взрослых” идет от основного мотора. Не должно там быть никаких проблем при нормальной реализации.
он и на mcpx решен, только не у нас, оттого и бесимся с хвоста этого… думаю на 90% , что и у 130 хвост так же будет нас долбать.
Не будет. Как я уже писал там все по другому.
Как решается проблема хвоста на mCPx тут уже тоже раз 100 писали. Я про эту проблему уже почти полгода как забыл после установки хвоста с мотором от 120SR. Хвост держится всегда и при любых условиях что с моделью не делай.
я его сожгу сегодня если будет хвост матать опять и 130 ку брать так эе ен буду так как привод там все тот же -мотор!
Вы бы хоть открыли 130Х на bladehelis.com , для ознакомления, что ли, прежде чем такое писать! Там Brushless осн. мотор и вал в хвосте, а не мотор, как вы думаете!
Можете еще ветку почитать: rcopen.com/forum/f59/topic274386
поставлю сегодня хвост от 120 sr как раз лежит без дела… посмотрим как и что.
Там балку надо менять и хвостовой ротор от мелкой валкеры ставить. Это если по уму делать. А то этот двигатель со здоровым ротором от 120го уже перебор будет.
задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук… передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.
не очень понятно про “ушки” - фото в студию можно?
И живет лучше жесткого ракона или микрощелей
Возможно… но все же хуже, чем сток. Меня тоже подкупило, что пластик мягкий, хорошо гнется, даже хотел связать лыжи, чтоб при жесткой посадке не расползались… но не успел… в первый же день (((((
А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:
это лекарство для тех, кто летать боле-мене умеет, а для новичков, ломающих хвосты “За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил…” это лишний гемор с валом, шестернями итд итп… Хотя, многое конечно зависит от реализации - поживем-увидим!
Там балку надо менять и хвостовой ротор от мелкой валкеры ставить. Это если по уму делать. А то этот двигатель со здоровым ротором от 120го уже перебор будет.
так ранее же писали что проблема ушла после замены хвостового мотора на мотор от sr120 , теперь тяжелый получается , как быть.
Если читать внимательно то я писал про мотор от 120го, а не хвост от 120го.
Балку надо менять потому что она в родном 120м толще и длиннее. Ротор такой большой не нужен про причине переизбытка производительности.
как быть.
Работать руками.
“За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил…” это лишний гемор с валом, шестернями итд итп…
Ну, это я тоже прошел! Летать надо больше и чаще - давно об этом говорю! 😉
Кстати, новый удлинненый сплошной хвост от блейда очень живучий и хорошо держится. Уже проверил в деле, не очень жестко правда.
Вот кстати, ну никогда бы мне не пришло в голову пятисоткой траву покосить. А на mCP X от нефиг делать кусты подрезал, там хвост и проверил на живучесть 😃
Ну по поводу кривизны рук… Дело в том - что мцпх - всё же слабоват. И это чуствуется особенно остро после перехода с больших вертолётов. На МЦПХ летать менее страшно, но при этом гораздо более сложно, чем на больших вертолётах. Если на 450-ке - для переворота в инверт на месте в стоке - достаточно одну ручку потянуть до упора вверх, а другую - плавно опустить вниз - и вуаля - то на мцпх - из за его малой мощности и веса - приходитья подруливать и ловить постоянно. Поэтому - на МЦПХ летать - СЛОЖНЕЕ, если мы говорим о пилотаже.
Верно, сложнее. Но зато обостряется визуальная связь с вертолетом и реакция на неожидаемые движения. Это никогда лишним не бывает даже на суперстабильных 500 FBL и выше.
Верно, сложнее. Но зато обостряется визуальная связь с вертолетом и реакция на неожидаемые движения. Это никогда лишним не бывает даже на суперстабильных 500 FBL и выше.
В этом хобби ЛЮБОЙ налёт не бывает лишним 😃
Ну, это я тоже прошел! Летать надо больше и чаще - давно об этом говорю
летаю часто и много, над вертом не трясусь и уронить не боюсь, за вечер падает 3-4 раза , да и не ухожу пока что либо не откажет… оттого и запчасти часто беру, ну характер такой, все и сразу, зато понятно что сим это детский сад, а в реале есть куча тонкостей… так же сейчас ходит и 250ка… что жалеть ее если в ней можно все поменять , сломать как говорится раз и навсегда не получится.
Работать руками.
понял, протупил, оно и понятно что балка другая, сам мотор сегодня встанет. Идея была, но вот как то сомневался …
зато понятно что сим это детский сад
Хороший сим нужен обязательно. В симе нарабатываются рефлексы. Понимание управления. Через сим управление кабиной к себе, инверт, полеты хвостом вперед учаться намного быстрее и с гораздо меньшими затратами на ремонт.
Хоть блейд, конечно, фантастически живуч, но все же сим он заменить не может. Очень хорошая тренировка паралельно симу - это бесспорно просто.