Blade mCPx новый чертенок
так как привод там все тот же -мотор! который полюбому лаги делать будет не без помощи рук!
На 130х хвост с изменяемым шагом. Т.е. нормальный хвост как у нормальных вертолетов, принципиально отличный от mCPx. И отбор на хвост тоже как у всех “взрослых” идет от основного мотора. Не должно там быть никаких проблем при нормальной реализации.
он и на mcpx решен, только не у нас, оттого и бесимся с хвоста этого… думаю на 90% , что и у 130 хвост так же будет нас долбать.
Не будет. Как я уже писал там все по другому.
Как решается проблема хвоста на mCPx тут уже тоже раз 100 писали. Я про эту проблему уже почти полгода как забыл после установки хвоста с мотором от 120SR. Хвост держится всегда и при любых условиях что с моделью не делай.
я его сожгу сегодня если будет хвост матать опять и 130 ку брать так эе ен буду так как привод там все тот же -мотор!
Вы бы хоть открыли 130Х на bladehelis.com , для ознакомления, что ли, прежде чем такое писать! Там Brushless осн. мотор и вал в хвосте, а не мотор, как вы думаете!
Можете еще ветку почитать: rcopen.com/forum/f59/topic274386
поставлю сегодня хвост от 120 sr как раз лежит без дела… посмотрим как и что.
Там балку надо менять и хвостовой ротор от мелкой валкеры ставить. Это если по уму делать. А то этот двигатель со здоровым ротором от 120го уже перебор будет.
задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук… передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.
не очень понятно про “ушки” - фото в студию можно?
И живет лучше жесткого ракона или микрощелей
Возможно… но все же хуже, чем сток. Меня тоже подкупило, что пластик мягкий, хорошо гнется, даже хотел связать лыжи, чтоб при жесткой посадке не расползались… но не успел… в первый же день (((((
А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:
это лекарство для тех, кто летать боле-мене умеет, а для новичков, ломающих хвосты “За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил…” это лишний гемор с валом, шестернями итд итп… Хотя, многое конечно зависит от реализации - поживем-увидим!
Там балку надо менять и хвостовой ротор от мелкой валкеры ставить. Это если по уму делать. А то этот двигатель со здоровым ротором от 120го уже перебор будет.
так ранее же писали что проблема ушла после замены хвостового мотора на мотор от sr120 , теперь тяжелый получается , как быть.
Если читать внимательно то я писал про мотор от 120го, а не хвост от 120го.
Балку надо менять потому что она в родном 120м толще и длиннее. Ротор такой большой не нужен про причине переизбытка производительности.
как быть.
Работать руками.
“За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил…” это лишний гемор с валом, шестернями итд итп…
Ну, это я тоже прошел! Летать надо больше и чаще - давно об этом говорю! 😉
Кстати, новый удлинненый сплошной хвост от блейда очень живучий и хорошо держится. Уже проверил в деле, не очень жестко правда.
Вот кстати, ну никогда бы мне не пришло в голову пятисоткой траву покосить. А на mCP X от нефиг делать кусты подрезал, там хвост и проверил на живучесть 😃
Ну по поводу кривизны рук… Дело в том - что мцпх - всё же слабоват. И это чуствуется особенно остро после перехода с больших вертолётов. На МЦПХ летать менее страшно, но при этом гораздо более сложно, чем на больших вертолётах. Если на 450-ке - для переворота в инверт на месте в стоке - достаточно одну ручку потянуть до упора вверх, а другую - плавно опустить вниз - и вуаля - то на мцпх - из за его малой мощности и веса - приходитья подруливать и ловить постоянно. Поэтому - на МЦПХ летать - СЛОЖНЕЕ, если мы говорим о пилотаже.
Верно, сложнее. Но зато обостряется визуальная связь с вертолетом и реакция на неожидаемые движения. Это никогда лишним не бывает даже на суперстабильных 500 FBL и выше.
Верно, сложнее. Но зато обостряется визуальная связь с вертолетом и реакция на неожидаемые движения. Это никогда лишним не бывает даже на суперстабильных 500 FBL и выше.
В этом хобби ЛЮБОЙ налёт не бывает лишним 😃
Ну, это я тоже прошел! Летать надо больше и чаще - давно об этом говорю
летаю часто и много, над вертом не трясусь и уронить не боюсь, за вечер падает 3-4 раза , да и не ухожу пока что либо не откажет… оттого и запчасти часто беру, ну характер такой, все и сразу, зато понятно что сим это детский сад, а в реале есть куча тонкостей… так же сейчас ходит и 250ка… что жалеть ее если в ней можно все поменять , сломать как говорится раз и навсегда не получится.
Работать руками.
понял, протупил, оно и понятно что балка другая, сам мотор сегодня встанет. Идея была, но вот как то сомневался …
зато понятно что сим это детский сад
Хороший сим нужен обязательно. В симе нарабатываются рефлексы. Понимание управления. Через сим управление кабиной к себе, инверт, полеты хвостом вперед учаться намного быстрее и с гораздо меньшими затратами на ремонт.
Хоть блейд, конечно, фантастически живуч, но все же сим он заменить не может. Очень хорошая тренировка паралельно симу - это бесспорно просто.
Парни, скажите пожалуйста мне как новичку коротко и доходчиво - стоит ли заморачиваться на покупке именно Blade mcpx V2 ? Или же это чисто маркетинг и все небольшие доработки, примененные в “апгрейде” я смогу сделать самостоятельно?
Я читал некоторые посты в данной теме относительно различий, но так и не понял из-за отсутствия опята пользования моделью.
Заранее благодарен!
V2 мне показался стабильнее.
Там обновленное крепление моторчика на хвосте, намного более живучее, с ним задняя крышка уже не улетает. Но балка полая и поэтому все равно хвост быстро под замену 😃. Хвостовой ротор эффективнее, но не значительно. Так что хвост все равно стоит сразу или заказать удлиненный, так как он уже сплошной, а не трубчатый, или запастись карбоновым прутком 2мм.
На тарелку сразу уже надеты резинки. Сервы новее, которые с красной полосой.
Через сим управление кабиной к себе, инверт
вот про инверт в симе не надо, там мой котэ в инверте летает , а на деле все гараздо печальней как правило.
Если на 450-ке - для переворота в инверт на месте в стоке - достаточно одну ручку потянуть до упора вверх, а другую - плавно опустить вниз - и вуаля - то на мцпх - из за его малой мощности и веса - приходитья подруливать и ловить постоянно.
Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы. Пока тренерую инверт в симе и на mcpx. 450ку начну мучить только когда ориентэйшн трейнер в инверте в реалфлайте буду на одном дыхании проходить.
Котэ больше не наливать.
На деле не печальнее. На деле есть нюансы. Я учился в инверте летать на пятисотке. Она очень близка к симу (RealFlight G5.5, модель CDT Align T-rex 500). С блейдом надо нежнее работать шагом и давать небольшой разгон с минигорки. Чуть передушишь и он падает. И это тоже можно тренировать в симе. Только стараться не использовать ни коллективный шаг полностью ни циклический. Мухе нужна инерция, так как энерговооруженности там, мягко говоря, недостаточно.
Грубо говоря в чем разница, пятисотке просто даешь по полной крен назад и резго добавляешь шага, ее тутже закидывает на спину и тупо перекидываешь шаг чтобы затормозить движение. Дури в ней столько, что она гасит все охрененную инерцию тут же, не потеряв высоты практически.
А mCP X нежно заводишь в вертикаль, набрав немного скорости предварительно, как только он начал переходить на спину, тут же убираешь положительный шаг и немного доводя цикликом добавляешь отрицательный гася вертикальную скорость. Получается несколько размазано, но зато без потери хвоста или отсечки.
А mCP X нежно заводишь в вертикаль, набрав немного скорости предварительно, как только он начал переходить на спину, тут же убираешь положительный шаг и немного доводя цикликом добавляешь отрицательный гася вертикальную скорость. Получается несколько размазано, но зато без потери хвоста или отсечки.
Ну так я про то и сказал - на МЦПХ дофига нюансов - сложнее 😃
Ага. Зато на mcpx зарулившись в инверте нужно обычно только один раз на три зарула межлопостной вал поменять, а на 450ке - лопасти, валы и некоторое количество деталюшек головы. Пока тренерую инверт в симе и на mcpx. 450ку начну мучить только когда ориентэйшн трейнер в инверте в реалфлайте буду на одном дыхании проходить.
Тут вы тоже не правы. Я же не говорю, что надо летать на 450-ке, выкинуть мцпх, и ни в коем случае не трогать симулятор. Всё должно быть разумно. Естественно, пока не научитесь нормально в инверте висеть в симе - глупо его делать на мцпх. Но из моего опыта - пытался научиться делать инверт на мцпх в спортзале - всю зиму - фиг. Либо в пол, либо в потолок, а зато выехал весной на поле на 450-ке - в первый день - спокойно в инверт перевернулся и провисел. Подняться повыше, головой подумать, куда выходить - и всё будет ок.
вот про инверт в симе не надо, там мой котэ в инверте летает , а на деле все гараздо печальней как правило.
А вы в симе летаете в инверте уверенно? Именно летаете, не висите? Пролёты, восьмёрки, круги, бочки, петли?
В симе нарабатывать моторику. Что бы не думая дёргать рычаги куда надо в любом положении. И после этого - уже полировать в реале.
понял, протупил, оно и понятно что балка другая, сам мотор сегодня встанет.
Без рук ничего туда не встанет. На mCPx мотор ХР - 6мм. А на 120-ке - 8.5мм (как мотор ОР на месере). Поэтому крепеж мотора нужен от 120-ки.