Blade mCPx новый чертенок

Vertu
Optiman:

ти тоже г… - сломались в первый же день

Ой не надо… Опыта полетов у меня мало. Зато крашей - на диссер уже набралось. И даже я эти лыжи умудрился повредить на третьем месяце, передний штырь сломало (вместе с куском раконовской рамы, краш был знатный…). Пришлось болтек туда приделать, и сейчас летают.
А вот никакой “поддержки хвоста” там не обнаружено. Подкосы не хвост держат, а наоборот - лыжи за хвост цепляют. По итогу все вихляется, хлипкое, несерьезное. Но при крашах средней силы отлично выживает. Имхо, это спецом такой “стиль пьяницы”. И живет лучше жесткого ракона или микрощелей.
А так конечно, если молотком переделать, никакой апгрейд не устоит…

Warlock1979
Optiman:

есть еще одна - крепление хвоста. Надо обязательно ставить подкосы

Тоже мучаюсь с этим узлом. Ломается, гад, с завидной регулярностью. Последний раз я как следует промазал это узел поксиполом. Пока полет нормальный. К раме Xtreme сразу стоит прикупить дополнительные боковины. Если прикурутить по две с каждой стороны, получается очень прочная конструкция. Единственный минус - штатные винты коротковаты для такой операции, а чем заменить пока не нашел 😦

michael696
Optiman:

возможно еще, от перегрева сгорели выходные ключи - 3-х ногие детальки под ножками разъемов.

визуально они целые, можно их как-то прозвонить? При том разъем двигателя ОР я не трогал, а двигатель не вращается как и хвостовой

Viktorlott
Vertu:

похоже на некий глюк мозга при инвертировании. И не только у меня такое было.

дело в руках!) так как мой верт человек крутил в 3д таким как есть сейчас, но у меня долго не получалось… да и сим не помошник… у меня проблема с хвостом вечно… носит его как психа от газа …причем приспособился давать газ с наклоном в право и погда его не закручивает в прыжке перед инвертом… А вообще кто либо в курсе начет альтернативного мотора для хвоста? За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил…и уже готов растоптать этот верт при падении только из-за его хвоста!

Vertu:

трещинки и хвост начинает проворачивать в полете.

капля клея там нужна, я обрезал спицу вязальную и она как раз подошла, но понимаю что тяжелая, карбоновый пруток + капля клея и термоусадка -сажает хвостовую балку намертво. Хотя и бывало что заднюю стенку с контактами у мотора просто вырывало от удара, мотор короче барахло… а самая хреновая хвостовая балка - микрощели -алюминий… так там стержень на 2х болтиках из карбона вырывает при малейшем краше… есть 2 комплекта и оба в мясо так же как и держатель хвостового мотора от все тех же щелей -поломало болтики так , что не высверлить… короче тюнить надо только бошку и больше ничего не трогать-проверено. Иначе затраты на верт 3 - месяца 12 200 р - апдейт и запчасти, а толку -0 , все равно хвост-сток, рама -сток , лопасти -сток(экстрим целофановый крошится по кантику лопости как печенье) .

SergeyDon:

вот тут сломал: Изображения

задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук… передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.

STZ

И как только не надоест всем маяться с проблеми, по сто раз описывая одно и то же! Зачем-то выкидывать деньги на ненужные апгрейды. А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:

Осталось-то подождать какие-то три недели!

Viktorlott
STZ:

замена mCPx на 130Х:

с таким успехом можно и gaui 200 или 250 t-rex припахать к этому делу… тут mcpx бесит)

STZ
Viktorlott:

с таким успехом можно и gaui 200 или 250 t-rex припахать к этому делу…

Нет нельзя!

Посмотрите, на видео есть краш, после которого ни Gaui ни 250-ка дальше не полетит! 😉

Viktorlott
STZ:

есть краш, после которого ни Gaui ни 250-ка дальше не полетит!

как такового краша особо не было… у меня 250 ка полетела после того как при взлете уронил и газон с высоты 1.5 метра… а тут прислонился к травке слегка.)) ну это не серьезно… не уметь гонять на mcpx и ждать 130 надеясь, что именно он решит проблему кривых рук.) я на это не расчитываю, руки кривые и все тут… практика выручит , а не новые модели.

kimu
STZ:

Осталось-то подождать какие-то три недели!

Не не не, надо после них подождать ещё какие-то три недели и начать радостно выкидывать деньги на ненужные апгрейды для 130Х ! ! !

Апгрейды всёравно будут и их всёравно будут покупать. Даже самые бесполезные и на самую безупречную в стоке технику -__-

STZ:

на видео есть краш

Так то оно да, но для полной уверенности хотелось бы не мягко на травку (хоть и в инверте, но уже почти затормозил), а со всего размаху и хвостом об дерево 😈
Не садизма ради, а чистого эксперимента для…

Viktorlott:

не уметь гонять на mcpx и ждать 130

Ну, как минимум хвост там будет бодрее, а это уже не слабо так выпрямляет кривизну рук.

STZ
Viktorlott:

как такового краша особо не было… у меня 250 ка полетела после того как при взлете уронил и газон с высоты 1.5 метра… а тут прислонился к травке слегка.)) ну это не серьезно…

Ну не винверте же она у вас упала на ротор? Прислонился? Ах вот как это называется! 😉

Viktorlott:

не уметь гонять на mcpx и ждать 130 надеясь, что именно он решит проблему кривых рук.) я на это не расчитываю, руки кривые и все тут… практика выручит , а не новые модели.

Ну на mCPx-то я летаю нормально! И в инверте тоже. Про что-то сломанное при падении уже забыл! Меня выбешивает его хвост непредсказуемый, его сносит влево даже при спуске (если с ускорением шагом спускаться). А на 130Х вопрос хвоста, как видим, решен - а это именно то, что мне надо!

kimu:

Не не не, надо после них подождать ещё какие-то три недели и начать радостно выкидывать деньги на ненужные апгрейды для 130Х ! ! !

Вот тут я за себя спокоен! 😉

Viktorlott
STZ:

А на 130Х вопрос хвоста, как видим, решен - а это именно то, что мне надо!

он и на mcpx решен, только не у нас, оттого и бесимся с хвоста этого… думаю на 90% , что и у 130 хвост так же будет нас долбать. Пчему у 2х людей на одном и том же верте разные показатели? Я это проверял и наблюдал, не в хвосте дело получается… у меня хвост носило, но взял в руки товарищь рядом и у него как по рельсам инверт на лестничной клетке и все дела… как так? я его сожгу сегодня если будет хвост матать опять и 130 ку брать так эе ен буду так как привод там все тот же -мотор! который полюбому лаги делать будет не без помощи рук!

Racer_X
Viktorlott:

так как привод там все тот же -мотор! который полюбому лаги делать будет не без помощи рук!

На 130х хвост с изменяемым шагом. Т.е. нормальный хвост как у нормальных вертолетов, принципиально отличный от mCPx. И отбор на хвост тоже как у всех “взрослых” идет от основного мотора. Не должно там быть никаких проблем при нормальной реализации.

Viktorlott:

он и на mcpx решен, только не у нас, оттого и бесимся с хвоста этого… думаю на 90% , что и у 130 хвост так же будет нас долбать.

Не будет. Как я уже писал там все по другому.
Как решается проблема хвоста на mCPx тут уже тоже раз 100 писали. Я про эту проблему уже почти полгода как забыл после установки хвоста с мотором от 120SR. Хвост держится всегда и при любых условиях что с моделью не делай.

STZ
Viktorlott:

я его сожгу сегодня если будет хвост матать опять и 130 ку брать так эе ен буду так как привод там все тот же -мотор!

Вы бы хоть открыли 130Х на bladehelis.com , для ознакомления, что ли, прежде чем такое писать! Там Brushless осн. мотор и вал в хвосте, а не мотор, как вы думаете!

Можете еще ветку почитать: rcopen.com/forum/f59/topic274386

Viktorlott

поставлю сегодня хвост от 120 sr как раз лежит без дела… посмотрим как и что.

Racer_X

Там балку надо менять и хвостовой ротор от мелкой валкеры ставить. Это если по уму делать. А то этот двигатель со здоровым ротором от 120го уже перебор будет.

Optiman
Viktorlott:

задние крепления рамы я делал из стального стержня которым проплавлял раму в виде буквы U с ушками для крепления канопы, вечная конструкция, для красоты в термоусадку и забыл про замену штатной рамы, их я убил около 7ми штук… передние так же делал. Посмотри, там есть как раз ушко сзади над или под отверстием для хвоста, так же и спереди около крепления платы.

не очень понятно про “ушки” - фото в студию можно?

Vertu:

И живет лучше жесткого ракона или микрощелей

Возможно… но все же хуже, чем сток. Меня тоже подкупило, что пластик мягкий, хорошо гнется, даже хотел связать лыжи, чтоб при жесткой посадке не расползались… но не успел… в первый же день (((((

STZ:

А лекарство уже изобретено - это замена mCPx на 130Х:

это лекарство для тех, кто летать боле-мене умеет, а для новичков, ломающих хвосты “За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил…” это лишний гемор с валом, шестернями итд итп… Хотя, многое конечно зависит от реализации - поживем-увидим!

Viktorlott
Racer_X:

Там балку надо менять и хвостовой ротор от мелкой валкеры ставить. Это если по уму делать. А то этот двигатель со здоровым ротором от 120го уже перебор будет.

так ранее же писали что проблема ушла после замены хвостового мотора на мотор от sr120 , теперь тяжелый получается , как быть.

Racer_X

Если читать внимательно то я писал про мотор от 120го, а не хвост от 120го.
Балку надо менять потому что она в родном 120м толще и длиннее. Ротор такой большой не нужен про причине переизбытка производительности.

Viktorlott:

как быть.

Работать руками.

STZ
Optiman:

“За 3 месяца хвостов 7-8 точно убил…” это лишний гемор с валом, шестернями итд итп…

Ну, это я тоже прошел! Летать надо больше и чаще - давно об этом говорю! 😉

trex500

Кстати, новый удлинненый сплошной хвост от блейда очень живучий и хорошо держится. Уже проверил в деле, не очень жестко правда.
Вот кстати, ну никогда бы мне не пришло в голову пятисоткой траву покосить. А на mCP X от нефиг делать кусты подрезал, там хвост и проверил на живучесть 😃

def_lord

Ну по поводу кривизны рук… Дело в том - что мцпх - всё же слабоват. И это чуствуется особенно остро после перехода с больших вертолётов. На МЦПХ летать менее страшно, но при этом гораздо более сложно, чем на больших вертолётах. Если на 450-ке - для переворота в инверт на месте в стоке - достаточно одну ручку потянуть до упора вверх, а другую - плавно опустить вниз - и вуаля - то на мцпх - из за его малой мощности и веса - приходитья подруливать и ловить постоянно. Поэтому - на МЦПХ летать - СЛОЖНЕЕ, если мы говорим о пилотаже.