Blade mCPx новый чертенок
прилетел первый серьёзный “краш”… неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления… пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго…
Берешь карбоновый пруток 2 мм. паралельно нижним креплениям, приматываешь нитками промазываешь поксиполом. Развалится все, а крепление останется.
подскажите по плате господа!
приматываешь нитками промазываешь поксиполом
Можно и циакрином, но не очень жидким. Результат тот же.
по плате
Вопрос обсуждался в ветке не однократно, раза 3 говорили о сгоревших транзисторах.
Подскажите, что может быть: при небольших ударах на несколько секунд как бы пропадает питание, потом всё приходит в норму. При этом вертолёт стал как-то странно летать, пропала управляемость: крутит хвост, колбасит всего. Уже всё пересмотрел, вроде всё в норме.
Что может быть?
Подскажите, что может быть: при небольших ударах на несколько секунд как бы пропадает питание, потом всё приходит в норму. При этом вертолёт стал как-то странно летать, пропала управляемость: крутит хвост, колбасит всего. Уже всё пересмотрел, вроде всё в норме.
Что может быть?
Скорее всего питание отходит где то
Тоже так думал, но если рукой трогать провода и т.д. то ничего не пропадает и не включается. Попробую перепаять проводки.
Удар все же порезче.
Скорее всего на доли секунды отходит питание, затем верт начинает заново инициализироваться и искать пульт.
По остальным симптомам - как бы не трещина в плате.
На 450ке и тем более на чем побольше есть возможность тренировать инверт на высоте метров 10-15. Эта высота вполне дает запас времени для того чтобы взять ситуация снова под контроль. mCPx уже на высоте метров 5-6 бывает плохо видно для отработки статики и новых фигур.
Да. Полностью согласен. Только вот клинит меня на инверте - как заново летать учусь. Вот пройду полностью ориентэйшн трейнер, научусь худо-бедно mcpx в инверте держать - вот тогда буду продолжать учить инверт на 450ке и 550ке.
Здравствуйте!
Простоял мой вертолет несколько недель на полке и теперь я не могу привязать его к пульту (у меня V1 и DX5e). Делаю, как написано в инструкции, в конце светодиод на плате горит сплошным синим; после того, как я дергаю trainer, тарелка не перемещается, светодиод переходит в режим 3 коротких-пауза (вроде бы все в порядке). Если не ошибаюсь, такой режим соответствует throttle-hold. Но выйти из него никак не получается, дергаю trainer 3 раза - никакого эффекта. Отключение батареи и пульта ничего не дает. Подскажите, была такая проблема у кого-то, или нет, и описана ли она в этом разделе (ответ “было - ищи” тоже подойдет)? Спасибо.
ребят, вопрос… пришёл мне mcpx v2, включил и все три сервы подергиваются и звук писклявый издают когда верт просто стоит на земле сразу после включения, скажите это нормально?? просто раньше не общался с бесфлайбарной техникой, летал на мессере и на mcx тока)
нормально, так и должно быть на ФБЛ - почитай ветку…
Здравствуйте!
Простоял мой вертолет несколько недель на полке и теперь я не могу привязать его к пульту (у меня V1 и DX5e). Делаю, как написано в инструкции, в конце светодиод на плате горит сплошным синим; после того, как я дергаю trainer, тарелка не перемещается, светодиод переходит в режим 3 коротких-пауза (вроде бы все в порядке). Если не ошибаюсь, такой режим соответствует throttle-hold. Но выйти из него никак не получается, дергаю trainer 3 раза - никакого эффекта. Отключение батареи и пульта ничего не дает. Подскажите, была такая проблема у кого-то, или нет, и описана ли она в этом разделе (ответ “было - ищи” тоже подойдет)? Спасибо.
А если после инициализации подергать стиками, сервы то шевелятся? Если нет, значит не правильно забиндили, перебиндить. Да и в любом случае стоит это сделать. А не выходить из тротл холда может из за того что включен Idle-UP или стик газа не в минимуме.
Если у вас плата версии 1, то случайно когда биндили, не отклоняли ли стик руддера куда либо, у меня было такое, плата версии первой, когда биндил к DX6i стик руддера отклонял вправо, он кроме как шевелить сервами, больше ничего не делал. Так вот пришлось перебиндить без отклонения стика руддера.
Да я столько раз пытался забиндить - со счету сбился. Раньше получалось сразу, ну или со второго раза. А тут вообще никак. Сервы после инициализации шевелятся. Левый стик отклонял влево до упора после того, как светодиоды на пульте моргнут 2 раза после включения - как по инструкции. При попытке выйти из throttle-hold стик газа держу в нуле, и не idle-up.
отклони стик влево одновременно зажимая кнопку бинд, включи верт, потом аппу с зажатой кнопкой и стиком, как передстанет мигать то отпускай с тик и бинд одновременно.
Да я столько раз пытался забиндить - со счету сбился. Раньше получалось сразу, ну или со второго раза. А тут вообще никак. Сервы после инициализации шевелятся. Левый стик отклонял влево до упора после того, как светодиоды на пульте моргнут 2 раза после включения - как по инструкции. При попытке выйти из throttle-hold стик газа держу в нуле, и не idle-up.
Так вот, если у вас версия платы один, то стик руддер трогать не надо, просто включили питание верта, он начал искать аппу, включили аппу с зажатой кнопкой бинд, подержали 2-3 секунды, отпустили бинд, и ждете когда диод будет постоянно гореть. Потом выключаете верт, выключаете пульт. Включаете Пульт, включаете верт, ждете когда проинициализируется( не шевеля верт в пространстве) и пробуете, все должно завестись.
Ну и на крайняк, проверте все соединения на плате, все ли подключено, может двиг выпал из разъема?
Не помогает. Если делать по совету Viktorlott, то ротор начинает самостоятельно крутиться, при этом trainer меняет общий шаг. По совету SpyCheg вообще ничего не происходит - вертолет отбинден.
полетал я тут свой первый день на mcpx и понял что пилот я никакой…если на мессере я по комнате за мухами гонялся и владел им виртуозно, то тут я за минуту полета все углы собрал и обо все стены приложил…крепкий чертенок!!только линки отлетают, на место ставлю и дальше об стены бить))) одного я только не понял, как 3d делать…мож кто намекнет…😊
полетал я тут свой первый день на mcpx и понял что пилот я никакой…если на мессере я по комнате за мухами гонялся и владел им виртуозно, то тут я за минуту полета все углы собрал и обо все стены приложил…
Так управление и соответственно моторика совсем другие тут. Сперва учиться уверенно висеть в точке, потом уже летать.
одного я только не понял, как 3d делать…мож кто намекнет…
А вот это только после получения уверенных навыков висения, полета блином и классического пилотажа.