Blade mCPx новый чертенок

bldemon

Чего то случилось с вертом. Пульт DX5. В обычном режиме ставит лопасти в минус и при поднятие стика увеличивает только обороты шаг не меняеться, то есть его прижимает к земле. 5 канал который должен переключать полетные режимы вобще не работает, а переключател trainer который должен включать hold переводит лопасти в плюс и также при поднятие стика увеличивает только обороты, шаг не меняеться. Попробывал перебиндить его, ничего не меняеться. Что это может быть? help.

VitaliyRU
bldemon:

переключател trainer который должен включать hold переводит лопасти в плюс

Пару страниц назад обсуждали. Такое бывает, если его забиндить в компьютерном режиме пульта. Причем забиндить а НЕ компьютерном гораздо сложнее чем наоборот.
Разбиндится мог, если триммер газа больше чем на половину поднят.

Racer_X

Он у тебя биндится в режиме компьютерного пульта. Думаю еще таких граблей будет много, потому как бороться привожу выдержку из статьи www.rchelicopterfun.com/blade-mcp.html прямо тут.

Some folks with the RTF Blade mCP have been having lack of lift issues with the heli producing negative pitch angles so the bird won’t lift off despite having proper head speeds - here’s the likely cause/fix:

This is caused by setting the heli into Computer Radio Mode, whereas the MCPX RTF needs to be set to Non-Computer Mode when used with the DX4e.

The solution is to just re-bind the helicopter to the 4e. This is quite a bit more involved than past Blade Helis, so following the directions is even more imperative for this heli.

Binding Procedure for Non-Computer Radio (DX4e, DX5e)

  1. Disconnect the flight battery from the helicopter.

  2. Power off the transmitter and move all switches to the 0 position.

  3. Connect the flight battery in the helicopter. The 3-in-1 Control unit LED flashes after 5 seconds.

  4. Push in on the trainer switch or button while powering on the transmitter.

  5. Move the rudder control stick to full left after the transmitter LED lights flash twice.

  6. Release the trainer switch button. Continue to hold the rudder control stick to full left until the blue LED on the 3-in-1 control unit is solid.

  7. Release the rudder control stick.

  8. Push in on the trainer switch button. The blue LED on the 3-in-1 control unit flashes to confirm the helicopter is in non-computer mode.

  9. Disconnect the flight battery and power the transmitter off.

bldemon
Racer_X:
  1. Push in on the trainer switch button. The blue LED on the 3-in-1 control unit flashes to confirm the helicopter is in non-computer mode.

Я так понимаю после того как он забиндился я отпускаю сначала trainer потом rudder после чего опять включаю trainer и он должен перейти в hold, когда биндил первый раз так и было, а теперь после второго нажатия trainer он поднимает swashplate в hold не переходит.

До этого все нормально летало с чего он вдруг перешел в режим комьютерного пульта?

VitaliyRU:

Пару страниц назад обсуждали. Такое бывает, если его забиндить в компьютерном режиме пульта. Причем забиндить а НЕ компьютерном гораздо сложнее чем наоборот.
Разбиндится мог, если триммер газа больше чем на половину поднят.

Все триммеры в нулях.

SimonA
aavdankin:

Вылечил свой держатель путем замены подшипников на Align от T-rex 250, размер у них 1,5х4х1,2. Встали как летые, акков 10, тьфу тьфу все хокей. Спасибо огромное Семену и его товарисчам.

Ну отлично! Не разберите их на молекулы, пока мой не пришел, а то одному скучно будет 😃

Racer_X

Так, чувствую придется перевести.

Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e).

  1. Отключаем батарейку от геликоптера.
  2. Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0.
  3. Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод.
  4. Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика.
  5. Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза.
  6. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио.
  9. Отключаем батарейку, выключаем передатчик.
Borisovich

А к DX8 не могло не правильно забиндиться?
У меня один малек так и не видит аппу 😦

bldemon
Racer_X:
  1. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.

Вот ту-то я и ошибался, хотя когда биндил первый раз все прошло без проблем. Спасибо.

Borisovich
optimist:

а вот и правильные апгрейды 😁

…myshopify.com/…/blade-mcpx-upgrades

Дмитрий, эта вертушка столько по времени не летает, а если активно пырить … , мне проще ставить пластик если разболтается где - копейки. чем покупать пластилиновый микрохели. Вы не думали что тот малёк у Вас стал приятнее управляться из-за того что тяжелей стал ? 😁 может на “свежий” пластик груз повесить попробуйте ? )))) флуд флуд. прекращаем и о вкусах не спорят - шутки всё )

в общем пока ресурс 10 вылетов всё на месте 😁 у буржуев ветка на 600 страниц - как они там шестерню крепят никто не видел ? правда у меня пока не сползала…

optimist:

в общем пока ресурс 10 вылетов всё на месте у буржуев ветка на 600 страниц - как они там шестерню крепят никто не видел ? правда у меня пока не сползала…

Я винт завернул от MCx, помогло, но не очень хорошее решение, вал вдоль трескается.
Второй раз когда менял шестерню, капнул циакрина, сидит мертво, вопрос сниму ли?

VitaliyRU
Borisovich:

Второй раз когда менял шестернюменял шестерню, капнул циакрина, сидит мертво, вопрос сниму ли?

А зачем ее вообще намертво крепить? Проворачиваться и сползать она очень долго может. Первыми я думаю все же зубы посрезает.

Borisovich

С коробки был сильный перекос тарелки, хотя летал ровно, все тримера в нулях!
Удивляло… Вот она мать электроника!
Линками выставил тарелку в горизонт, летает не лучше, но на душе приятнее.
И как-то оно праильнее 😃, рекомендую.
Изменяя длинну тяг можно также подвинуть точку висения в правильное место при нулевых тримерах.

VitaliyRU:

А зачем ее вообще намертво крепить? Проворачиваться и сползать она очень долго может. Первыми я думаю все же зубы посрезает.

При крашах сползает, надоело насаживать… Есть и обратная сторона медали, при мертвом креплении, может порезать зубья на пластиковой шестерне при перегретом движке, одну уже поменял…

VitaliyRU
Borisovich:

При крашах сползает, надоело насаживать…

Кмк, лучше уменьшить кол-во крашей. Совсем на крайний случай вовремя холд нажимать 😃
Опять же шестерня одна из немногих запчастей, что есть в Москве, а соскакивая она бережет лопасти и держатели лопастей, а их в Москве нет 😃

Borisovich:

Изменяя длинну тяг можно также подвинуть точку висения в правильное место при нулевых тримерах.

Это сложный вопрос. По идее тогда упадут обороты ОР. Мы же шаг увеличиваем, а газ не добавляем. Имхо для новичков самое то - тупой становится как валенок 😁

Racer_X
VitaliyRU:

Это сложный вопрос. По идее тогда упадут обороты ОР. Мы же шаг увеличиваем, а газ не добавляем.

Мы ничего не добавляем и не увеличиваем. 😃 Этим достигается чтобы в среднем положении стика был нулевой угол, как оно и должно быть. А то у них из коробки почти у всех хроническая болезнь что в среднем положении достаточно заметный отрицательный угол. Как раз только что свой настраивал.

VitaliyRU
Racer_X:

среднем положении стика был нулевой угол

спорно, сперто от сюда www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
UPD я про нормальный режим естественно


Но с настройками будет интересно поигратся…

Racer_X

Такими настройками никто не пользуется, как впрочем и в нормале не летают обычно. 😃 Нормал он для взлета и посадки и то не всегда.
Тут точка висения в нормале настроена на середину хода ручки. Грабли в том что при переключении после взлета на висении в полетный режим idle вертолет просто провалится вниз т.к. угол встанет в 0. И наоборот при обратном переключении его сильно подбосит вверх.
Чтобы такого не было точки висения должны во всех режимах совпадать.

Второй и основной момент в том, что независимо от настроек кривых 50% по выходу канала все же должны соответствовать механическому 0, а дальше уже рулится кривыми. При сборке вертолетов настраиваются обычно 0 и крайние положения, остальное уже вопрос задач и программных настроек.

З.Ы. Там многие статьи сильно устаревшие и местами со спорными моментами. Емнип там где-то в качестве рабочих оборотов для 450ки указаны 2000-2200, а она вообще не латает при таких, в реале их крутят 2800-3200.

VitaliyRU

А со взрослым пультом этот верт все равно шаг-газ микширует на плате или с передатчика все же берет?
Если с предатчика, то посмотрев настройки пультов, можно понять что они там на плате микшируют, и понять куда настраивать тяги сиротам со стоковым пультом 😃)
Что бы накрученная мною механика соответствовала, тому что задумывал и-флайт.

Racer_X
VitaliyRU:

А со взрослым пультом этот верт все равно шаг-газ микширует на плате или с передатчика все же берет?

C передатчика. В том собственно и разница между его работой с компьютерным и обычным передатчиком.

VitaliyRU

Спасибо, теперь разобрался.
У него что в stun что в normal должны быть нулевые шаги по середине хода стика. Теперь точно ясно как, куда и в каком режиме крутить, и как он должен себя вести.
Да и вопрос, как его настраивать? в режиме HOLD?

DuDlik

А, где купить верт с уже новыми держателями лопастей? Которые B…

Racer_X

А пока нигде. Инженер из хорайзона на хелифрике писал что не ищите их сейчас. Поставки новых производителем начнутся где-то через три недели.

optimist

а то что уже купили или купят ещё - всем менять собираются по запросу ?