Blade mCPx новый чертенок
При крашах сползает, надоело насаживать…
Кмк, лучше уменьшить кол-во крашей. Совсем на крайний случай вовремя холд нажимать 😃
Опять же шестерня одна из немногих запчастей, что есть в Москве, а соскакивая она бережет лопасти и держатели лопастей, а их в Москве нет 😃
Изменяя длинну тяг можно также подвинуть точку висения в правильное место при нулевых тримерах.
Это сложный вопрос. По идее тогда упадут обороты ОР. Мы же шаг увеличиваем, а газ не добавляем. Имхо для новичков самое то - тупой становится как валенок 😁
Это сложный вопрос. По идее тогда упадут обороты ОР. Мы же шаг увеличиваем, а газ не добавляем.
Мы ничего не добавляем и не увеличиваем. 😃 Этим достигается чтобы в среднем положении стика был нулевой угол, как оно и должно быть. А то у них из коробки почти у всех хроническая болезнь что в среднем положении достаточно заметный отрицательный угол. Как раз только что свой настраивал.
среднем положении стика был нулевой угол
спорно, сперто от сюда www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
UPD я про нормальный режим естественно
Но с настройками будет интересно поигратся…
Такими настройками никто не пользуется, как впрочем и в нормале не летают обычно. 😃 Нормал он для взлета и посадки и то не всегда.
Тут точка висения в нормале настроена на середину хода ручки. Грабли в том что при переключении после взлета на висении в полетный режим idle вертолет просто провалится вниз т.к. угол встанет в 0. И наоборот при обратном переключении его сильно подбосит вверх.
Чтобы такого не было точки висения должны во всех режимах совпадать.
Второй и основной момент в том, что независимо от настроек кривых 50% по выходу канала все же должны соответствовать механическому 0, а дальше уже рулится кривыми. При сборке вертолетов настраиваются обычно 0 и крайние положения, остальное уже вопрос задач и программных настроек.
З.Ы. Там многие статьи сильно устаревшие и местами со спорными моментами. Емнип там где-то в качестве рабочих оборотов для 450ки указаны 2000-2200, а она вообще не латает при таких, в реале их крутят 2800-3200.
А со взрослым пультом этот верт все равно шаг-газ микширует на плате или с передатчика все же берет?
Если с предатчика, то посмотрев настройки пультов, можно понять что они там на плате микшируют, и понять куда настраивать тяги сиротам со стоковым пультом 😃)
Что бы накрученная мною механика соответствовала, тому что задумывал и-флайт.
А со взрослым пультом этот верт все равно шаг-газ микширует на плате или с передатчика все же берет?
C передатчика. В том собственно и разница между его работой с компьютерным и обычным передатчиком.
Спасибо, теперь разобрался.
У него что в stun что в normal должны быть нулевые шаги по середине хода стика. Теперь точно ясно как, куда и в каком режиме крутить, и как он должен себя вести.
Да и вопрос, как его настраивать? в режиме HOLD?
А, где купить верт с уже новыми держателями лопастей? Которые B…
А пока нигде. Инженер из хорайзона на хелифрике писал что не ищите их сейчас. Поставки новых производителем начнутся где-то через три недели.
а то что уже купили или купят ещё - всем менять собираются по запросу ?
Для США и Канады меняет непосредственно Хорайзон, для остальных официальный дилер или продавец. Мне продавец сам письмо прислал с информацией о замене. Я вообще хотел забить на это т.к. заказал апгрейдные металлические держалки. Но раз уж так то пусть будет. 😃
Купнул птичку, акк сел 😦, чуть не дотянул до края бассейна.
Достал быстро, промыл спиртом, просушил…
Движки сухие, сдохли 2 сервы, остальное работает!
При включении сервы уходят в верхнее положение.
Ползунковые резисторы почистил, движки на сервах работают и отрабатывают смещение ползунка, одна немного отвлекается на передатчик.
Может кто подскажет, возможно их оживить?
У меня mSR падал в воду, продул его сразу и все работало.
Однако, темпы!
Сан-Франциско-Владивосток - 6 дней. И это с таможней в москве. Бывает же…
При включении сервы уходят в верхнее положение.
Может дело не в сервах, а в плате управления?
При включении сервы уходят в верхнее положение.
При включении вертолета уходят, или когда он с пультом связывается? Если отключить пульт, то сервы в верхнем положении остаются?
Прсото на Соло Про частым глюком было уход сервы после биндинга с пультом. Вчера оказалось програмный глюк, сбиваются настройки и через инженерный режим можно исправить.
Если сервы после подключения аккумулятора сразу вверх уходят, то скорее всего ключи кирдык
скорее всего ключи кирдык
А их и перепаять по идее не проблема.
Может дело не в сервах, а в плате управления?
На других сервах, с этой платой, все ок.
Думаю хана сервам…
При включении вертолета уходят, или когда он с пультом связывается? Если отключить пульт, то сервы в верхнем положении остаются?
Прсото на Соло Про частым глюком было уход сервы после биндинга с пультом. Вчера оказалось програмный глюк, сбиваются настройки и через инженерный режим можно исправить.Если сервы после подключения аккумулятора сразу вверх уходят, то скорее всего ключи кирдык
Уходят в при подключении в любой ситуации, можно руками вернуть отключив питание,
но если двигло выдвинуть из зацепления, и ползунок руками подвигать двигло работает пытаясь удержать заданноее положение.
Обратная связь и управление двигателем - работает, думаю с входным каскадом что-то.
Кому не трудно скиньте пару ссылок откуда лучше заказать Blade mCPx RTF комплект
Кому не трудно скиньте пару ссылок откуда лучше заказать Blade mCPx RTF комплект
По-видимому Horizon отозвал мСРХ из продажи для устранения дефектов, поэтому во многих магазинах они пропали, только на AMOCS’e остались в комплектации RTF, посмотрите там: www.rc-shop.amocs.ru
тута ещё есть www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
(при чём, хоть там и написано 1шт , но не факт, что если купите там ещё не появится ещё пару штук сразу же. без ажиотажа покупаем 😉 )