Blade mCPx новый чертенок
Я считаю БК наиболее важным апгрейдом, существенно улучшающим летные характеристики.
А вот это не факт. Т.е. понятно, что улучшает. А вот насколько оно надо в начале пути - вопрос. Живучесть чертенка - следствие малого веса и слабости моторов. Аналогичная по размерам 100 валкера аннигилирует через пару дней ученических полетов - из-за своей массы и энерговооруженности. А mCPx живет. И в рамках простейшего блинчика стоковые моторы в общем справляются. А когда блинчики будут освоены, тогда и б/к потребуется…
Хуже микрохели в разы по материалу и эксплуатации.
У экстрима не появилось малейшего люфта, как и вообще каких-либо проблем спустя бесчисленное кол-во полетов.
Насчет материала - достаточно просто изучить свойства сплавов алюминия 6061 и 7075. Первый это микрохели, второй экстрим. Микрохели всегда был пластилином из-за свойств этого сплава. 6061 один из самых дешевых и мягких сплавов. Если из него хотят изобразить что-то попрочнее то применяют термообработку T6, но тогда он называется уже 6061 T6 и к микрохели уже не относится. 7075 сплав намного прочнее и заметно дороже.
Так что про материалы я бы не стал так авторитетно рассуждать.
А вот это не факт.
Тогда вообще не апгрейдить и летать на стоке пока уровень пилотирования не упрется в возможности ЛА.
Так что про материалы я бы не стал так авторитетно рассуждать.
На авторитетные рассуждения я не претендую, спорить и доказывать не собираюсь. Говорю о том, что сам попробовал. Микрохели почти год работает, а экстрим уже разваливается, хотя купил его на пару месяцев позже.
Больше с экстримом связываться не собираюсь, как бы его не хвалили.
Всем остальным свою точку зрения не навязываю.
То я думаю что заказывать первым БК апорейд или мелическую бошку
Я поставил всю голову в металле, так как сток очень быстро убился (ограниченное пространство и чертенок первый вертолет, из-за чего много крашей).
БК понадобится только когда блинчик будет освоен. Так что голосую в пользу железа и то, по мере убивания стока. И, чисто мое мнение, надо менять только тарелку, а все остальное сток оставить, смысла переплачивать за “красоту” нет, да и не сильно все остальное ломается.
И в первую очередь это отсутствие люфтов.
Кручу в руках вертолет. Итак:
держалки - микрохели плюсы - красивые 😃, минусы - есть небольшой поперечный люфт на оси, продольный люфт лопастей (не верно подобран винт, но это может быть и у других)
хаб микрохели - красиво но не функционально, к плюсам можно отнести то, что линки не улетают. Минусы - линки надо подпиливать, чтобы вставить; после краша линки не удобно одевать на место.
тарелка перекоса микрохели - есть небольшой продольный люфт относительно оси ОР; уже отваливается один из шариков крепления линка (думаю здесь поможет лактайт, так как шарики на резьбе).
Все детали новые. Вертолет с ними отлетал 2 пака без крашей.
To All
Я спецом разделил все детали. Так как у каждого производителя есть как удачные, так и не удачные решения и партии.
Ну и чего-то не задал, но вопрос начал сам собой раскрываться. - У кого что стоит и что из абгрейдов в развалилось (тоесть живучесть апргрейдов)?
З.Ы. Раконхели сейчас стоит на mSR x. Лопасти в держалке тоже так же двигаются. В тарелке перекоса есть тот же продольный люфт. Вертолет нещадно встречает стены. Живучесть попозже посмотрим 😃
А как на счет раконхели ?
Вертолет с ними отлетал 2 пака без крашей.
Сергей, когда он у вас 200 паков отлетает (как у большинства присутствующих), тогда и делайте выводы… 😁
У всякого свой опыт, затем и форумы придуманы. Но этот опыт должен быть, иначе выходит теоретический флейм…
Игорь, вы обычно в курсе последних новинок 😃. Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел 😦
Экстрим уже торгует модернизированным-металлическим держателем хвоста.
Видел по одной из вышеприведенных ссылок.
Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))
Сергей, когда он у вас 200 паков отлетает (как у большинства присутствующих), тогда и делайте выводы…
Разговор шел о том, что не должно быть люфтов. Но они есть и на новом. Со временем они только увеличатся 😉
У всякого свой опыт,
Вот и интересно узнать опыт. Я же не спрашивал, что лучше, а спросил “какие минусы” 😃 Прочитав по диагоныли все сообщения, я пришел к выводу, что у рамы экстрима слабое крепления хвоста и переднее крепление шасек. У рамы раконхели слабый хвост. Вот именно такая инфа и нужна. А это именно опыт полетов и крашей.
у каждой рамы свои косяки
Вот и интересно какие именно у каких. Чтобы, например сразу заказать либо крашкит, либо модернизацию.
ИМХО апгрейдные рамы нужны для б\к конверсии - новое пихло в стоковую плохо влазит.
Но с абгредной рамой ухудшается крашеустойчивость - у каждой рамы свои косяки, в основном крепления хвостовой балки и шасси…
Здравствуйте, уже задавал вопрос, но так и не получил ответ, а как насчет шестерни в узлом авторотации для блейды? Вообще если кто покупал есть от нее какой то толк или так баловство и лишние деньги на ветер? Я понимаю что да блейде авторотации быть в принципе не может, ее даже на 450 почти нет, но зачем то ее придумали))))
Привет!
Данная тема поднималась в ветке, поэтому я тебе приведу выводы:
- Придумали для понта
- Штука не надёжная, не очень качественная 😃
- Если нравиться, что после посадки лопасти продолжают вращаться как на большом - бери, больше от неё толку нет 😃
шестерни в узлом авторотации
Может они хотели сказать что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба? А в общем ИМХО очередной не надежный узел - деньги на ветер.
что при встречи лопасти со шкафом меньше будет обоим ущерба?
Скорее больше. Без неё при зажатом холде движок худо бедно тормозом работает.
На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.
Подскажите, экстрим не собирается модернизировать крепление хвоста на своей раме? Крайне ненадежный узел
Имхо - это очень правильный узел. С той поры, как я пересел с рамы Ракона на раму Xtreme я не сломал ни одной хвостовой балки. А на Раконе (и даже на стоке) это был конкретный расходник, ломалось при входе в раму. На Xtreme эта деталька пружинит при крашах и балка целая. Сама деталька у меня тоже кстати целая.
А так чего, родил:
На 250-450 хотя и не ротирует, но удобна при посадке - холд с полметра и ок. На mCPX с БК наверно можно также использовать.
А моторчик на хвосте, который отрубается по холду, у 250-450 тоже был? =]
Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР (оборотов) и хвост ведет, но с полметра незначительно. При посадке на гладкий стол обгонка полезна.
Сам не пробывал, но на картинках узел у ракона выглядит прочней и логичней, раконовская рама уже.
Производительность ХР, к примеру на 200ке, очень быстро падает с потерей энергии ОР
А на чертяке производительность ХР падает МГНОВЕННО и никак не связана с энергией ОР.
Разница заметна?
А так чего, родил:
А смысл? ломается не эта деталька, а рама в месте крепления хвоста 😦( Спасение - двойные боковины (винтики под замену, хрен найдешь…) и подкосы.
Рама, с виду, крепче и логичнее сделана у Микрохели, там даже детальки под разные диаметры хвоста продают, но самая дорогая.
Шасси, ИМХО, крепче стока еще не придумали.
Из металла мой вариант - тарелка и держалки от Ракона, хаб - от Экстрим (очень с пятачком хотелось). К тарелке претензий нет, год уже отлетала (у меня, кстати из ранних вариантов, где шарики без шлицов и как бы расклепаны сзади).
У держалок минус - нет защитных шайбочек, как у экстрима, теоретически может попасть пыль-грязь в подшипник; и второй - вал пришлось подточить, был люфт (можно подобрать шайбочки и выбрать ими люфт)
ИМХО, сразу есть смысл брать только тарелку, т.к. у стоковой ломаются шарики
Шасси, ИМХО, крепче стока еще не придумали.
Не, Xtreme еще более живучие придумал. Причем ломаются там только штыри, которые легко меняются на сквозной болтик (можно взять от стоковых лопастей). Передний штырь я сломал через 4 месяца падений, задний - неделю назад…-) А по осени трое стоковых лыж прикончил. Показатель, однако…-)
А по осени трое стоковых лыж прикончил. Показатель, однако…-)
А у меня стойка и передний штырь отломились после первого же падения, а стоковые родные еще летают и падений немерянно пережили. Тоже показатель… (((
Ну вот, накаркал… Пошел полетать (в Москве сегодня ветерок неслабый), на третьем акк мой Гагарин выбрал среди травы твердую дорожку и туда причалил на всем скаку… Новые стоковые лыжи разобрались пополам… 😎
Пойду Xtremе починю…
Коллеги, подскажите, где можно раздобыть удлиненные винтики для экстримовской рамы? Хочется укрепить её дополнительными боковинками. Я так понимаю нужно что-то типа М1.2х4 мм или М1.2х5 мм.