Про DragonFly 5 (с инженерным уклоном)
Новая электроника стоит 650 рэ на Братиславской в Хобби для всех. Включая сервы.
Вообщето электроника стоит не 650 а 6500 руб (650 стоил у них корпус куда электроника устанавливалась)
Вообщето электроника стоит не 650 а 6500 руб (650 стоил у них корпус куда электроника устанавливалась)
Vy uvereny? Zvuchit ochen’ stranno, poskol’ku ves’ vertoljet edva li stoit 6500 руб… A tcena korpusa dolzhna byt’ v raione 350руб.
Vy uvereny? Zvuchit ochen’ stranno, poskol’ku ves’ vertoljet edva li stoit 6500 руб… A tcena korpusa dolzhna byt’ v raione 350руб.
По коду запчастей корпус идет под номером 05-010, а электроника просто как PCB.
Могу для сведения скан с инструкции дать.
А я разбирал пак аккум., хотел сделать вывод для использования балансира, так вот там между батарей стоит какая-то электронная плата. Эксперементировать далее не стал… Может кто в курсе…
По коду запчастей корпус идет под номером 05-010, а электроника просто как PCB.
Могу для сведения скан с инструкции дать.
Spasibo, инструкция y menja est’…
Вообщето электроника стоит не 650 а 6500 руб (650 стоил у них корпус куда электроника устанавливалась)
Вот только не надо со мной спорить. Я купил там, где сказал, электронику вертолета Драгонфлай-5 за 650 российских рублей.
Вот только не надо со мной спорить. Я купил там, где сказал, электронику вертолета Драгонфлай-5 за 650 российских рублей.
Не в качестве спора, а для того чтобы купить…
Винни, а уточните пожалуйста. В хоббях есть комплект вместе с передатчиком.
У них можно разбить этот комплект или нужно спрашивать наличие отдельно плат с электроникой?
Товарищ купил себе DF5.
>>>>>
Разобрал, посмотрел как устроено. Один процессор Atmel ATtiny26L управляет всем: берет сигналы с приемника, гироскопа и потенциометров ОС машинок и выдает сигналы на моторы и сервомоторы.
>>>>>
Выдрал процессор, впаял такой же чистый, прицепил разъем ISP.
За два дня написал с нуля свой софт, залил в процессор, отладил.
У меня Ностальгия.
Прилагаю фотки бортового мозга от 2005 new Walkera Dragonfly 5#4 свежей редакции.
Сервы уже отдельные, датчик гиро 300 град/сек.
Интересно, Вад64 в своей первой редакции реализовал HeadLock для гиро на Валкере или не до ентого было ?
И - как на счет поворошить старый проектик ? С целью заменить ШИМ управления моторами роторов на PPM выходы для БК регуляторов ?
С Уважением.
Интересно, Вад64 в своей первой редакции реализовал HeadLock для гиро на Валкере или не до ентого было ?
Этот режим действительно был написан, но тестировался только с лампочками вместо моторов. До полетных испытаний как-то руки не дошли.
> И - как на счет поворошить старый проектик ?
Нет мотивации.
ПОМОГИТЕ!!!
С полгода назад я купил Пилотажную Стрекозу… полетал - помучился… научился перемещаться в одном направлении и садиться. Полез почитать дополнительную литру по этому делу… наткнуля на этот топик… и понял, что это не я калека а мой вертолет хандрит. Постоянно дергуются сервомашинки в хаотичном порядке. Раньше это было почти незаметно. Но осенью случился краш по этой причине, сменил цапфы. Погода ушла и я запаковал вертел в кладовке. Не так давно завел снова и чуть не распилил себе ноги 😃 он сам летает, управления почти не слушается, обороты тормозят с задержкой секунды 2-3, сервомашинки дергает так, что чума… первичные синдромы такие как описал Вад64… вот я и решился написать вам…
Думаю перепрошить скажите что и куда надо… плиииз. Помогите. желаю научиться…
ПС неделю назад в соседнем дворе кто-то запускал самолет… выкручивал такой пилотаж аж челюсть отвалилась, пока бежал знакомиться, пилот ушел. Нда… для Твери это редкость… теперь караулю его повторного появления.
В этом топике все описано, в прикрепленных файлах текст куда и как есть, купите процессор, запросите прошивку у Vad64. Только если нет опыта пайки поверхностного монтажа и соответствующего инструмента, то ИМХО лучше найти кто может перепаять, а то там платку на раз можно загубить. С программатором проще, там любой справится.
Спасибо. Не было возможности читать все. только инет дали.
а еще вопрос ламера.
Как сильно влияет
- кривизна установки шестерни (восьмеркой крутит, но кажется стабильно)
- фтулка ротора искривлена чуть.
- Я так понимаю Вы про шестерню одного из валов?А какова причина? Шестерня кривая, крепление плохое, мож подшипник разваливается? Ищите причину.
Спасибо. буду искать…
ПС А Тверские есь?
Достал я с полки свою первую “стрекозу”, самую первую пилотажевскую, на которой так и не научился летать. С прошивкой Vad64. Поставил аккумулятор от Lama2V3, зарядил самодельным зарядником на LM317 (кажется), на удивление нормально работающим. Обнаружил, что сдох один движок, купил двигатели от более новой стрекозы, только пришлось легкими ударами тяжелого молотка осадить на валу шестеренку.
И, о чудо! Оно полетело! Причем тяжело, солидно так, и устойчиво. Если сравнивать с мини-стрекозой, на которой я (на)учился летать. Так что дело было не в бобине, точнее, не совсем в бобине 😃 Жду посылку с Ескаевской Ламой, хочу сравнить. А “Стрекозу” сохраню, чтобы показывать молодежи, с какой модели вертолеты стали доступными 😃 Думаю, это раритет уже. Я так понимаю, что это просто Walkera 5#, а не 5#4? По крайней мере на деталях отлито 5#.
И, о чудо! Оно полетело! Причем тяжело, солидно так, и устойчиво.
Так что дело было не в бобине, точнее, не совсем в бобине 😃
Не понял про бобину… Может, времени много утекло?
А у Вас прошивка (hex) сохранилась? У меня тут эккаунты позакрывали, компьютеры посменялись, так что я было сунулся, но что-то пока ничего не нашел – хотя все было…
Хочу еще одну плату перепрошить, да и поэкспериментировать с расходами, говорят, слишком чувствительна. Да и сам это вижу. С унитазеньем – единственно, как я смог ее (с помощью специалиста) в приемлимое состояние привести – это почти вдвое удинив flybar. Вот, действительно, прибавляет устойчивости!