Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

eysymont
Kormag:

У меня сосед токарь)))

Уважаемый человек. Во втулке надо распил сделать, чтоб сжималась.

Kormag:

одно отверстие куда лыжи вставляются уже не держит,

У меня в переднем, пластиковом резьба сорвалась. Я на М1,2 перерезал. Можно прям винтом, без метчика. А если в заднем, люминевом, то метчики нужны. И винт на локтайт ставить.

Kormag
eysymont:

У меня в переднем, пластиковом резьба сорвалась

Так у меня рама стоковая, поэтому и хочу от микрохели поставить.

eysymont:

Во втулке

так эту втулку взять где то надо)

eysymont
Kormag:

так эту втулку взять где то надо)

Так или к соседу-токарю, или фольги из люминевой банки подмотать.

VladimirVRN
Kormag:

Замучился ждать такую штуку astroid-designs.myshopify.com...l-motor-mounts

Доброго времени суток. Диаметр места крепления мотора действительно 6 мм. Только что заходил на астроид, крепление есть в продаже. А кто нибудь по центру тяжести подскажет: Родной хвост в зборе весит около 3 грамм а БК хвост в зборе около 5 грамм. Если к регулю XP-7A приделать регуль XP-3A и весь этот бутерброд приделать к основной плате удастся ли скомпенсировать лишний вес на хвосте?

Kormag
VladimirVRN:

Только что заходил на астроид, крепление есть в продаже.

мне уже письмо пришло, что они появились )))

eysymont
VladimirVRN:

Если к регулю XP-7A приделать регуль XP-3A и весь этот бутерброд приделать к основной плате удастся ли скомпенсировать лишний вес на хвосте?

Центровка получается нормальная. С акком на 550мА, сдвинутым до упора вперёд, даже передняя. Это 120-й мотор тяжелый.Но всё равно с ним верт летит нормально при заднем ЦТ.

Evgeny_917

Стоит брать такой регуль banned link или лучше взять два раздельных ругулятора?

eysymont
Evgeny_917:

Стоит брать такой регуль banned link или лучше взять два раздельных ругулятора?

А это хозяин-барин. В теме разные мнения высказывались.

Evgeny_917
eysymont:

А это хозяин-барин. В теме разные мнения высказывались.

А вы что бы выбрали 😃 Просто у меня есть один регуль, вот и думаю что лучше взять сдвоенный или еще один регуль для ХР

eysymont
Evgeny_917:

А вы что бы выбрали

А я и то и другое купил. Один дубль-регуль сгорел, а у других работает. Еще заказал, жду пока. Посоветовать идеальный вариант невозможно. Надо самому сначала определиться, какой верт хочется. У меня их два . Один легкий и верткий(47гр.) Второй(60гр.) помощней, на улице в ветер летает уверенней. Пользуюсь двумя регулями. Дубль хочу поставить на легкий верт, чтоб ещё вес уменьшить.

Evgeny_917:

или еще один регуль для ХР

Ну, если один уже есть, можно на ХК купить для хвоста и прошить. Они там дешевые.

arsi
eysymont:

Один дубль-регуль сгорел, а у других работает. Еще заказал, жду пока. Посоветовать идеальный вариант невозможно.

Дело вкуса это понятно. Ну а объективно, проблем при установке и работе у сдвоеного регуля (с Хоббей) нет?
Кстати, он как-то прошивается/программируется или “вещь в себе”?

Kormag
arsi:

прошивается/программируется

BLHeli

arsi
Kormag:

Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение прошивается/программируется BLHeli

А какой шнурок к нему нужен и куда подключать? Паять нужно?

eysymont
arsi:

Кстати, он как-то прошивается/программируется или “вещь в себе”?

arsi:

А какой шнурок к нему нужен и куда подключать? Паять нужно?

Каким он продается на НК, прошитый или нет, не знаю. Для прошивки пользуюсь этим www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Шнурок понадобится в любом случае для настроек. На сайте есть видеоинструкция по прошивке.

Паять надо только разъемы к моторчикам.

VladimirVRN

Доброго времени суток. Сейчас устанавливаю БК на MCPX. Все спаял, запускаю просто один двигатель с приклеенным пиньоном. При раскрутке двигателя появляется вибрация. Причем когда двигатель крутится на постоянных оборотах вибрация меньше, а в момент изменения оборотов увеличивается. Насколько это нормально? И вообще у кого какая вибрация при вращении просто одного двигателя?

Kormag
VladimirVRN:

вибрация при вращении просто одного двигателя

Тоже замечал такое. Думаю не критично.

diMMaz
VladimirVRN:

И вообще у кого какая вибрация при вращении просто одного двигателя?

На малых оборотах есть, это магниты. На высоких критичной не замечал.
Попробуйте отбалансировать, вот видео
rcopen.com/forum/f59/topic239683/1562

Вчера, обрадовался погоде +15, хотел полетать, взял в парк mCPx БК ОР, nanoCPx, жену, сына. Подключил mCPx, левым стиком дергаю -не летат, ХР вертится, а ОР нет. Крутил, смотрел, вроде всё нормально, провода на месте. Блин, регуль накрылся, обидноо. Ладно полетаю на nCPx, подключил, взлетел, двигатель не тянет вообще, думаю движок накрылся (аккумов 50 было, мне он с самого начала не понравился, какой-то дохлый был, стал запускаться с потерей электричества, как при отсечке). Запаковал всё обратно.

Вечером давай разбираться с mCPx, стал дёргать все провода, опля, а сигнальный проводок к плате еле касается, как камень с души. Перепаял, закрепил термоклеем, всё заработало.
А как у кого стартует в нормале?
У меня как-то неравномерно набирает обороты по сравнению со стоком. Сначало медленно, потом резко быстро, бывает с задержкой, стик вверх, а он только начинает раскручиваться. При взлете верт. начинает елозить по земле, потом медленно отрывается. Можно это менять в BLHeli? Резко взлететь не получается. Затем при переключении в aidle проблем нет.
Двигатель HP05S пиньон 8Т, регуль ХР-12А с прошивкой BLHeli 9.2 с Астроида. Настройки подкорректировать пока нет возможности, программатор и БК хвост в пути.
Блин, после стока очень резкий, надо привыкать, но приятно пуляет, сток хвост сворачивает, но возвращается на место, если плавно газовать. Подскажите настройки полок по шагу и газу для начинающего? Где-то читал, что для БК двигателей газ менее 80% лучше не ограничивать.

eysymont
diMMaz:

Сначало медленно, потом резко быстро, бывает с задержкой, стик вверх, а он только начинает раскручиваться.

Я добавил в BLHeli Startup Power до 1,25. Стал стартовать уверенней. Но пока нечем настраивать, придётся подождать.

diMMaz:

Подскажите настройки полок по шагу и газу для начинающего?

А какая разница для кого. У меня :
Норм 0-65-65-65-65
Айдл1 74-74-74-74-74(можно под себя сделать больше\меньше)
Айдл2 80-80-80-80-80

Шаги линейные, т.е. 0-25-50-75-100. Максимум отклонения хватает +\- 70%

diMMaz:

Где-то читал, что для БК двигателей газ менее 80% лучше не ограничивать.

Наверно, не более 80%. Пишут, что наибольший КПД. Я пробовал ставить более 80% . Действительно разница между 80% и 100% практически не заметна. А вот между 75 и 80% по-моему ощутимей. Оценка субъективная, на слух. Не стоит в гувернере увеличивать обороты ОР больше рекомендованных 4800. Тоже попробовал, увеличивается нагрузка по току, немного стабильней в полете. Но может отключиться мотор от перегрузки.

diMMaz:

При взлете верт. начинает елозить по земле, потом медленно отрывается

Пока не добавили Startup Power, выдерживайте небольшую паузу, не добавляя шаг\газа. Надо пару секунд ротору раскрутиться. И добавлять надо поплавней. Дело привычки.

Kormag
eysymont:

ам в настройках “движок” в правом нижнем углу можно подвигать. Я ставлю около 4800. Столько и гувернёр будет стараться держать. Только кривые по газу в передатчике надо установить ровные. У меня в пером айдле 75% а во втором 82%. Ну это уже сами определитесь. Главное, чтоб прямые были. А в нормале, с “0” до 50% кривая газа растёт, а потом ровная “полка” на 70%. Тоже потом сами под себя подстроите.

Три страницы назад.
Блин не успел))))