Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
У меня сосед токарь)))
Уважаемый человек. Во втулке надо распил сделать, чтоб сжималась.
одно отверстие куда лыжи вставляются уже не держит,
У меня в переднем, пластиковом резьба сорвалась. Я на М1,2 перерезал. Можно прям винтом, без метчика. А если в заднем, люминевом, то метчики нужны. И винт на локтайт ставить.
У меня в переднем, пластиковом резьба сорвалась
Так у меня рама стоковая, поэтому и хочу от микрохели поставить.
Во втулке
так эту втулку взять где то надо)
так эту втулку взять где то надо)
Так или к соседу-токарю, или фольги из люминевой банки подмотать.
Замучился ждать такую штуку astroid-designs.myshopify.com...l-motor-mounts
Доброго времени суток. Диаметр места крепления мотора действительно 6 мм. Только что заходил на астроид, крепление есть в продаже. А кто нибудь по центру тяжести подскажет: Родной хвост в зборе весит около 3 грамм а БК хвост в зборе около 5 грамм. Если к регулю XP-7A приделать регуль XP-3A и весь этот бутерброд приделать к основной плате удастся ли скомпенсировать лишний вес на хвосте?
Только что заходил на астроид, крепление есть в продаже.
мне уже письмо пришло, что они появились )))
Если к регулю XP-7A приделать регуль XP-3A и весь этот бутерброд приделать к основной плате удастся ли скомпенсировать лишний вес на хвосте?
Центровка получается нормальная. С акком на 550мА, сдвинутым до упора вперёд, даже передняя. Это 120-й мотор тяжелый.Но всё равно с ним верт летит нормально при заднем ЦТ.
Стоит брать такой регуль banned link или лучше взять два раздельных ругулятора?
Стоит брать такой регуль banned link или лучше взять два раздельных ругулятора?
А это хозяин-барин. В теме разные мнения высказывались.
А это хозяин-барин. В теме разные мнения высказывались.
А вы что бы выбрали 😃 Просто у меня есть один регуль, вот и думаю что лучше взять сдвоенный или еще один регуль для ХР
А вы что бы выбрали
А я и то и другое купил. Один дубль-регуль сгорел, а у других работает. Еще заказал, жду пока. Посоветовать идеальный вариант невозможно. Надо самому сначала определиться, какой верт хочется. У меня их два . Один легкий и верткий(47гр.) Второй(60гр.) помощней, на улице в ветер летает уверенней. Пользуюсь двумя регулями. Дубль хочу поставить на легкий верт, чтоб ещё вес уменьшить.
или еще один регуль для ХР
Ну, если один уже есть, можно на ХК купить для хвоста и прошить. Они там дешевые.
Один дубль-регуль сгорел, а у других работает. Еще заказал, жду пока. Посоветовать идеальный вариант невозможно.
Дело вкуса это понятно. Ну а объективно, проблем при установке и работе у сдвоеного регуля (с Хоббей) нет?
Кстати, он как-то прошивается/программируется или “вещь в себе”?
прошивается/программируется
BLHeli
Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение прошивается/программируется BLHeli
А какой шнурок к нему нужен и куда подключать? Паять нужно?
Кстати, он как-то прошивается/программируется или “вещь в себе”?
А какой шнурок к нему нужен и куда подключать? Паять нужно?
Каким он продается на НК, прошитый или нет, не знаю. Для прошивки пользуюсь этим www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Шнурок понадобится в любом случае для настроек. На сайте есть видеоинструкция по прошивке.
Паять надо только разъемы к моторчикам.
Для прошивки пользуюсь этим www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=1410
у меня вот это …myshopify.com/…/usb-blheli-flashing-stick
Доброго времени суток. Сейчас устанавливаю БК на MCPX. Все спаял, запускаю просто один двигатель с приклеенным пиньоном. При раскрутке двигателя появляется вибрация. Причем когда двигатель крутится на постоянных оборотах вибрация меньше, а в момент изменения оборотов увеличивается. Насколько это нормально? И вообще у кого какая вибрация при вращении просто одного двигателя?
Как вам такой Гоблин?
Цена правда заоблачная www.crossdata-tools.de/…/product_info.php?info=p18… после регистрации падает до from 75,59 EUR но все равно дох.я
вибрация при вращении просто одного двигателя
Тоже замечал такое. Думаю не критично.
И вообще у кого какая вибрация при вращении просто одного двигателя?
На малых оборотах есть, это магниты. На высоких критичной не замечал.
Попробуйте отбалансировать, вот видео
rcopen.com/forum/f59/topic239683/1562
Вчера, обрадовался погоде +15, хотел полетать, взял в парк mCPx БК ОР, nanoCPx, жену, сына. Подключил mCPx, левым стиком дергаю -не летат, ХР вертится, а ОР нет. Крутил, смотрел, вроде всё нормально, провода на месте. Блин, регуль накрылся, обидноо. Ладно полетаю на nCPx, подключил, взлетел, двигатель не тянет вообще, думаю движок накрылся (аккумов 50 было, мне он с самого начала не понравился, какой-то дохлый был, стал запускаться с потерей электричества, как при отсечке). Запаковал всё обратно.
Вечером давай разбираться с mCPx, стал дёргать все провода, опля, а сигнальный проводок к плате еле касается, как камень с души. Перепаял, закрепил термоклеем, всё заработало.
А как у кого стартует в нормале?
У меня как-то неравномерно набирает обороты по сравнению со стоком. Сначало медленно, потом резко быстро, бывает с задержкой, стик вверх, а он только начинает раскручиваться. При взлете верт. начинает елозить по земле, потом медленно отрывается. Можно это менять в BLHeli? Резко взлететь не получается. Затем при переключении в aidle проблем нет.
Двигатель HP05S пиньон 8Т, регуль ХР-12А с прошивкой BLHeli 9.2 с Астроида. Настройки подкорректировать пока нет возможности, программатор и БК хвост в пути.
Блин, после стока очень резкий, надо привыкать, но приятно пуляет, сток хвост сворачивает, но возвращается на место, если плавно газовать. Подскажите настройки полок по шагу и газу для начинающего? Где-то читал, что для БК двигателей газ менее 80% лучше не ограничивать.
Сначало медленно, потом резко быстро, бывает с задержкой, стик вверх, а он только начинает раскручиваться.
Я добавил в BLHeli Startup Power до 1,25. Стал стартовать уверенней. Но пока нечем настраивать, придётся подождать.
Подскажите настройки полок по шагу и газу для начинающего?
А какая разница для кого. У меня :
Норм 0-65-65-65-65
Айдл1 74-74-74-74-74(можно под себя сделать больше\меньше)
Айдл2 80-80-80-80-80
Шаги линейные, т.е. 0-25-50-75-100. Максимум отклонения хватает +\- 70%
Где-то читал, что для БК двигателей газ менее 80% лучше не ограничивать.
Наверно, не более 80%. Пишут, что наибольший КПД. Я пробовал ставить более 80% . Действительно разница между 80% и 100% практически не заметна. А вот между 75 и 80% по-моему ощутимей. Оценка субъективная, на слух. Не стоит в гувернере увеличивать обороты ОР больше рекомендованных 4800. Тоже попробовал, увеличивается нагрузка по току, немного стабильней в полете. Но может отключиться мотор от перегрузки.
При взлете верт. начинает елозить по земле, потом медленно отрывается
Пока не добавили Startup Power, выдерживайте небольшую паузу, не добавляя шаг\газа. Надо пару секунд ротору раскрутиться. И добавлять надо поплавней. Дело привычки.
ам в настройках “движок” в правом нижнем углу можно подвигать. Я ставлю около 4800. Столько и гувернёр будет стараться держать. Только кривые по газу в передатчике надо установить ровные. У меня в пером айдле 75% а во втором 82%. Ну это уже сами определитесь. Главное, чтоб прямые были. А в нормале, с “0” до 50% кривая газа растёт, а потом ровная “полка” на 70%. Тоже потом сами под себя подстроите.
Три страницы назад.
Блин не успел))))