Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Короче не хочет он в инверте у меня летать((( Когда стик в самый низ (айдл1,2,) ротор снижает обороты. Хотя по идее должны быть такие же как и в нормале в самом верху. Может быть это из за шагов отрицательных не правильно настроенных или …хз? Кривые газа, прямые полки (гувер). Короче не знаю что делать!
Может из за больших отрицательных углов так сильно ротор душиться с HP05S???
Завтра попробую видео сделать. Ща с улицы пришел, лыжу сломал на холоде.
Может из за больших отрицательных углов так сильно ротор душиться с HP05S???
Если углы в "+"и в "- " одинаковые, то не должно. По шагу должно хватать 70% и даже меньше.
Ща с улицы пришел, лыжу сломал на холоде.
А не надо пока ходить на улицу. Можно, сняв лопасти, дома попробовать все режимы на разных углах. Может, в настройках айдла напутали. Ешё может просто шестерня ОР сползать.
Ешё может просто шестерня ОР сползать.
Да это я все знаю. Он у меня давно. Просто в стоке когда был, я только блином летал.
Можно, сняв лопасти, дома попробовать все режимы на разных углах.
Так я так и делал.
Может, в настройках айдла напутали.
Вот это может быть.
Вот не хотел больше мелюзгу покупать, ну 130 взял как вроде “взрослый” вертолет, а ща думаю может нано срх взять дома летать…это так, мысли вслух.
Но с чертенком надо обязательно разобраться!!!
по-моему для наших “лилипутских” квартир и NCPX много. Что-то не шибко пока народ на них дома кувыркается. А повисеть и на МСРХ можно. Да и проблемы с пределкой в БК у них начинаются. Мне он и даром не нужен.
Мне он и даром не нужен.
Так я об этом же. Просто зимой хочется тоже покувыркаться, что бы в тепле. Ладно, завтра видео выложу своей проблемы. Да еще мысли кое какие появились появились…😉
Когда стик в самый низ (айдл1,2,) ротор снижает обороты.
Задавить шагом HP05S с гувернёром не так то просто…
- слишком большой шаг в + или -,
- просевшая/замёрзшая батарейка,
- разогнать вертолёт вниз и резко дать максимум шага вверх (добрей надо быть, у него в роторе запас энергии нулевой),
- кривые настройки гувера (чуйка, полка газа, совсем неработает).
Задавить шагом HP05S с гувернёром не так то просто… - слишком большой шаг в + или -, - просевшая/замёрзшая батарейка, - разогнать вертолёт вниз и резко дать максимум шага вверх (добрей надо быть, у него в роторе запас энергии нулевой), - кривые настройки гувера (чуйка, полка газа, совсем неработает).
Ща видео будет с настройками.
Не ленитесь пожалуйста, досмотрите, может поймем в чем проблема!
www.youtube.com/watch?v=gt41hHhYl8o
А сколько процентов по шагу? А в “плюс” мотор не давится, может акк дохлый?
Или случайно микшер включен.
Сейчас ради интереса шаги у себя посмотрел. У меня по 70%. И визуально меньше Ваших углов.
Проценты имею ввиду в настройке travel
А сколько процентов по шагу?
70% 74%
Или случайно микшер включен.
??? сори, пока не разобрался с этим. Что это такое?
А в “плюс” мотор не давится, может акк дохлый?
да нет, он же впуливает в небо. А с отрицательным шагом его вниз вдавливает. Поэтому как мне кажется нагрузка на ОР больше.
Акки с хобей, те что 35С. Едут еще 45С.
??? сори, пока не разобрался с этим. Что это такое?
Это я на всякий случай, забудем.
да нет, он же впуливает в небо. А с отрицательным шагом его вниз вдавливает.
Вот теперь по-моему понятно. Конечно будет давиться, если в стол упирается. Да ещё на 74% шага. Если верт к столу привязать и дать в “плюс” шаг\газ, то тоже мотор задавится. А в полёте мотор разгружается. На мой взгляд, нечего паниковать, а надо просто перевернуться. Наверняка “пульнёт” точно так же, как в нормальном полёте. Только максимум в travel надо одинаково выставить. Для начала 70% хватит.
Это я на всякий случай, забудем.
Я так понимаю это газ вместе с шагм (шаг-газ) на одном канале висят. Как то так)))
Только максимум в travel надо одинаково выставить. Для начала 70% хватит.
Завтра попробуем. У меня еще хвост скручивало когда 100% было)))
Короче не хочет он в инверте у меня летать((( Когда стик в самый низ (айдл1,2,) ротор снижает обороты.
так а в чем проблема-то? этих оборотов не хватает, чтобы удержать верт в воздухе?
Вы переверните его в руках и раскрутите (если не боитесь, или другому дайте подержать) ротор, если “прилипнет” к руке, значит все в норме…
А, кстати, кривая газа на 2-м видео - это в нормале или в айдле? Если в айдле, то прямая должна быть или “галочкой - V” типа 100-90-100.
У меня еще хвост скручивало когда 100% было)))
Так ведь даже в стоке по инструкции 75%. А на свежем стоковом моторе и 70% хватает.
Если в айдле, то прямая должна быть или “галочкой - V” типа 100-90-100.
У него регуль с гувернером. По газу - прямая.
Вы переверните его в руках и раскрутите (если не боитесь, или другому дайте подержать) ротор, если “прилипнет” к руке, значит все в норме…
Попробую
У него регуль с гувернером. По газу - прямая.
ага
Не понятно, почему на Хавке в настойках передатчика рекомендуют по газу в айдлах 75% и 80%
"Шаг кривой использование складе настройку,
кривой газа:
Normal: 0/65/65/65/65
Idle1: 75/75/75/75/75
Idle2: 80/80/80/80/80"
Я по гувернеру ставлю максимум 80%. Значит в передатчике можно 100% ставить? Это я к тому, что оптимальное КПД Б\К моторов около 80%. Сейчас попробовал на улице. Получается;
С мотором С05+8Т и регулем на 10А без BLHeli. Акк 300мА. Полётный вес 47гр. При макс. газе 80% тяги явно не хватает. При 100% летит прекрасно.
С мотором Spin+8Т и регулеем 12А с BLHeli.Акк 550мА. Полётный вес 60гр. Хватает 80% газа. Щас пойду на 100% попробую.
Значит в передатчике можно 100% ставить?
Т.е. в Idle 2 поставить полку 100%???
Т.е. в Idle 2 поставить полку 100%???
Сам не пойму. Щас попробовал, моторчик отрубился через пару минут полёта. Прям “на спине”. Пока хвост чиню.
Попробовал висеть в комнате при 100% полки газа в передатчике. На пять минут хватает, регуль нагрелся до 50 градусов. Акк тоже тёплый. Мотор Spin оборотистый, по гувернеру при 80% получается около 5500 об на роторе. Раньше на НР05 выходило около 4800. При высоких оборотах верт стал приятней переворачиваться. Флипы компактней получаются, почти на месте. Завтра на улице “поколбасю”, как могу, чтоб побольше нагрузить.
по гувернеру при 80%
По гуверу у меня 70% стоит, точно помню. С моим hp05s можно 80 ставить?(благо программатор есть)))
А там “движок” можно подвинуть до красного сектора. По-моему, оптимальные обороты около 5000. И 80% мощности. Я на 5500 попробовал, хвост еле заметно стал вилять на висении. А если обороты убавить, то держится. Надо на улице попробовать.
Надо на улице попробовать.
Я сегодня уже попробовал, лыжи при морозе опять треснули при первом акке))),в месте где клеил(((. Завтра новые поставлю. В общем праздники длинные, буду пробовать.
По-моему, оптимальные обороты около 5000. И 80% мощности.
так и сделаю.
Всех с Наступающим, всех благ!!!
ЗЫ. Я думаю уже первого в строю буду, т.к. встречаю с детьми и женой)))
лыжи при морозе опять треснули при первом акке))),в месте где клеил(
Я на место перелома палочку карбоновую D1мм. приматываю как “шину” кевларовой ниткой. Пропитываю жидким циакрином. Нормально держится.
У меня штырек, тот что в раму вставляется отлетел.
У меня штырек, тот что в раму вставляется отлетел
Тогда из канцелярской скрепки надо сделать “Т”- образную детальку. Сначала перегнуть проволоку пополам, так, чтобы в отверстие рамы плотно входила. Потом концы разогнуть и оставить для приматывания по 6-7мм. Остатки штырька срезать “заподлицо” и примотать детальку ниткой с клеем.
Нитку вот такую надо использовать www.fasrshop.ru/product_544.html
Тут задавали вопрос, зачем нужно паяться к выводам микроконтроллера, ведь Plug-and-Play наборы нормально работают. Воспользовавшись случаем, снял осцилограммы, что на выводах микроконтроллера, и что на разъёме мотора. Жёлтые графики - вывод микроконтроллера, красные - разъём мотора. Слева направо: максимальный газ, средний, низкий.