Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Kormag
kimu:

Задавить шагом HP05S с гувернёром не так то просто… - слишком большой шаг в + или -, - просевшая/замёрзшая батарейка, - разогнать вертолёт вниз и резко дать максимум шага вверх (добрей надо быть, у него в роторе запас энергии нулевой), - кривые настройки гувера (чуйка, полка газа, совсем неработает).

Ща видео будет с настройками.

Не ленитесь пожалуйста, досмотрите, может поймем в чем проблема!

www.youtube.com/watch?v=gt41hHhYl8o

www.youtube.com/watch?v=Gdu_w5mnZsY

www.youtube.com/watch?v=TQasdo3lW98

eysymont

А сколько процентов по шагу? А в “плюс” мотор не давится, может акк дохлый?
Или случайно микшер включен.

Сейчас ради интереса шаги у себя посмотрел. У меня по 70%. И визуально меньше Ваших углов.

Проценты имею ввиду в настройке travel

Kormag
eysymont:

А сколько процентов по шагу?

70% 74%

eysymont:

Или случайно микшер включен.

??? сори, пока не разобрался с этим. Что это такое?

eysymont:

А в “плюс” мотор не давится, может акк дохлый?

да нет, он же впуливает в небо. А с отрицательным шагом его вниз вдавливает. Поэтому как мне кажется нагрузка на ОР больше.

Акки с хобей, те что 35С. Едут еще 45С.

eysymont
Kormag:

??? сори, пока не разобрался с этим. Что это такое?

Это я на всякий случай, забудем.

Kormag:

да нет, он же впуливает в небо. А с отрицательным шагом его вниз вдавливает.

Вот теперь по-моему понятно. Конечно будет давиться, если в стол упирается. Да ещё на 74% шага. Если верт к столу привязать и дать в “плюс” шаг\газ, то тоже мотор задавится. А в полёте мотор разгружается. На мой взгляд, нечего паниковать, а надо просто перевернуться. Наверняка “пульнёт” точно так же, как в нормальном полёте. Только максимум в travel надо одинаково выставить. Для начала 70% хватит.

Kormag
eysymont:

Это я на всякий случай, забудем.

Я так понимаю это газ вместе с шагм (шаг-газ) на одном канале висят. Как то так)))

eysymont:

Только максимум в travel надо одинаково выставить. Для начала 70% хватит.

Завтра попробуем. У меня еще хвост скручивало когда 100% было)))

Optiman
Kormag:

Короче не хочет он в инверте у меня летать((( Когда стик в самый низ (айдл1,2,) ротор снижает обороты.

так а в чем проблема-то? этих оборотов не хватает, чтобы удержать верт в воздухе?
Вы переверните его в руках и раскрутите (если не боитесь, или другому дайте подержать) ротор, если “прилипнет” к руке, значит все в норме…
А, кстати, кривая газа на 2-м видео - это в нормале или в айдле? Если в айдле, то прямая должна быть или “галочкой - V” типа 100-90-100.

eysymont
Kormag:

У меня еще хвост скручивало когда 100% было)))

Так ведь даже в стоке по инструкции 75%. А на свежем стоковом моторе и 70% хватает.

Optiman:

Если в айдле, то прямая должна быть или “галочкой - V” типа 100-90-100.

У него регуль с гувернером. По газу - прямая.

Kormag
Optiman:

Вы переверните его в руках и раскрутите (если не боитесь, или другому дайте подержать) ротор, если “прилипнет” к руке, значит все в норме…

Попробую

eysymont:

У него регуль с гувернером. По газу - прямая.

ага

eysymont

Не понятно, почему на Хавке в настойках передатчика рекомендуют по газу в айдлах 75% и 80%

"Шаг кривой использование складе настройку,
кривой газа:
Normal: 0/65/65/65/65

Idle1: 75/75/75/75/75

Idle2: 80/80/80/80/80"

Я по гувернеру ставлю максимум 80%. Значит в передатчике можно 100% ставить? Это я к тому, что оптимальное КПД Б\К моторов около 80%. Сейчас попробовал на улице. Получается;
С мотором С05+8Т и регулем на 10А без BLHeli. Акк 300мА. Полётный вес 47гр. При макс. газе 80% тяги явно не хватает. При 100% летит прекрасно.
С мотором Spin+8Т и регулеем 12А с BLHeli.Акк 550мА. Полётный вес 60гр. Хватает 80% газа. Щас пойду на 100% попробую.

Kormag
eysymont:

Значит в передатчике можно 100% ставить?

Т.е. в Idle 2 поставить полку 100%???

eysymont
Kormag:

Т.е. в Idle 2 поставить полку 100%???

Сам не пойму. Щас попробовал, моторчик отрубился через пару минут полёта. Прям “на спине”. Пока хвост чиню.

eysymont

Попробовал висеть в комнате при 100% полки газа в передатчике. На пять минут хватает, регуль нагрелся до 50 градусов. Акк тоже тёплый. Мотор Spin оборотистый, по гувернеру при 80% получается около 5500 об на роторе. Раньше на НР05 выходило около 4800. При высоких оборотах верт стал приятней переворачиваться. Флипы компактней получаются, почти на месте. Завтра на улице “поколбасю”, как могу, чтоб побольше нагрузить.

Kormag
eysymont:

по гувернеру при 80%

По гуверу у меня 70% стоит, точно помню. С моим hp05s можно 80 ставить?(благо программатор есть)))

eysymont

А там “движок” можно подвинуть до красного сектора. По-моему, оптимальные обороты около 5000. И 80% мощности. Я на 5500 попробовал, хвост еле заметно стал вилять на висении. А если обороты убавить, то держится. Надо на улице попробовать.

Kormag
eysymont:

Надо на улице попробовать.

Я сегодня уже попробовал, лыжи при морозе опять треснули при первом акке))),в месте где клеил(((. Завтра новые поставлю. В общем праздники длинные, буду пробовать.

eysymont:

По-моему, оптимальные обороты около 5000. И 80% мощности.

так и сделаю.

Всех с Наступающим, всех благ!!!

ЗЫ. Я думаю уже первого в строю буду, т.к. встречаю с детьми и женой)))

eysymont
Kormag:

лыжи при морозе опять треснули при первом акке))),в месте где клеил(

Я на место перелома палочку карбоновую D1мм. приматываю как “шину” кевларовой ниткой. Пропитываю жидким циакрином. Нормально держится.

Kormag

У меня штырек, тот что в раму вставляется отлетел.

eysymont
Kormag:

У меня штырек, тот что в раму вставляется отлетел

Тогда из канцелярской скрепки надо сделать “Т”- образную детальку. Сначала перегнуть проволоку пополам, так, чтобы в отверстие рамы плотно входила. Потом концы разогнуть и оставить для приматывания по 6-7мм. Остатки штырька срезать “заподлицо” и примотать детальку ниткой с клеем.
Нитку вот такую надо использовать www.fasrshop.ru/product_544.html

Vovets

Тут задавали вопрос, зачем нужно паяться к выводам микроконтроллера, ведь Plug-and-Play наборы нормально работают. Воспользовавшись случаем, снял осцилограммы, что на выводах микроконтроллера, и что на разъёме мотора. Жёлтые графики - вывод микроконтроллера, красные - разъём мотора. Слева направо: максимальный газ, средний, низкий.

Optiman
Vovets:

Тут задавали вопрос, зачем нужно паяться к выводам микроконтроллера, ведь Plug-and-Play наборы нормально работают.

Ну многим эти картинки ничего и не скажут (((

Vovets:

Слева направо: максимальный газ, средний, низкий.

а при каком положении газа красный график переходит в прямую (перестает регулироваться)? в этом же главное различие…?
P.S. сам пригляделся - при среднем уровне газа, если смотреть по спаду импульса - уже практически прямая, нет регулирования (как на желтом при максимуме)