Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

eysymont

Наверно, с таким мотором и полётным весом стоит попробовать лопасти побольше, от BL. Т.е. увеличить ометаемую площадь ротора. Нагрузка уменьшится, пилотажные характеристики должны улучшиться. Но, это если НР08 такие лопасти раскрутит.

Andrew91:

Но вот Артур нормально на hp08 летает, ему нравится.

Так он мотор вроде перематывал по другому, и пиньон у него 7Т. Я с ним общался, добивался ведь человек не бешеных оборотов, а мощности. Чтоб на любых эволюциях мотор с акком держали заданные на гувернёре обороты. Да и летает Артур “жёстко”, не то что мы, кувыркаемся помаленьку. Кстати он лопасти от BL ставил. Вроде понравились.

Vovets
Andrew91:

В вертолете вес не имеет значения, важен параметр тяга/вес.

Нет, не тяга/вес, а вес/площадь ротора. И не надо спрашивать “почему”.
Я, кстати, прикупил BL. Если понравится, буду от обычного (BL mod) избавляться. Хотя, наверное, кому он нужен…

GLaDOS
Vovets:

не тяга/вес, а вес/площадь ротора

Разве тяга не связана с площадью ротора?

Andrew91
GLaDOS:

Разве тяга не связана с площадью ротора?

Да, более того тяга связана и с площадью ротора, и с оборотами, и с углом атаки, и с мощностью двигателя. Можно по-разному комбинировать эти параметры. Мощность влияет на проседание оборотов, а тяга примерно равна = площадь ротора * обороты^2 * угол атаки.

Kormag
eysymont:

вертолёт с мотором от трактора строил.

)))

eysymont:

от BL.

Я тоже хотел такие купить.

Vovets:

Хотя, наверное, кому он нужен…

Жалко его продавать, я оставлю.

eysymont
GLaDOS:

Разве тяга не связана с площадью ротора?

Ну опять всё вывернули с “ног на голову”. Не надо путать. Разговор идёт об отношении веса модели к площади ометаемой поверхности ротора, и это отношение называется “нагрузка”. Как у самолёта - “нагрузка на крыло”. Это отношение веса модели к несущей площади. Измеряется на моделях в грамм/ кв.дм… Тяга здесь вообще ни при чём. У планера мотора нет, а нагрузка на крыло есть. Автожир тоже без мотора летает. Если бы кирпич весил 10 гр., то тоже бы полетел с резиномотором.

Vovets:

Я, кстати, прикупил BL.

У меня всё не получается сравнить его с переделанным МСРХ. Если в этом году зал будет, то встретимся, посмотрим.

michael696

доброго вечера.
приехал мне программатор с HK, встала задача перепрошить регулятор, но оказалось,что разъемы немного разные. На программаторе разъем как “папа” на сервоприводе MCPX, а на регуле, как папа на 130X. Соответственно думаю перепаять разъем на регуле на “маму” от сгоревшей платы MCPX, встал вопрос по проводам, какие куда подпаивать, подскажите, пожалуйста.

Babay
michael696:

встал вопрос по проводам, какие куда подпаивать, подскажите, пожалуйста.

На том же HK у этого программатора в разделе Files есть файлик с инструкцией, в разделе Example там написано куда к какой точке провода идут. Только внимательнее, провод в программатор должен быть воткнут той же стороной, что и на первой фотке из инструкции. На концах провода разная распиновка.

Kormag

Не подскажете где с внутренней стороны платы V2 взять “+” и “-” что бы запитать XP3A?

White
Kormag:

Не подскажете где с внутренней стороны платы V2 взять “+” и “-” что бы запитать XP3A?

У меня так

Kormag
White:

У меня так

Черное это цапон лак?(или как его называют)))

diMMaz:

тоже так Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Добавим мощи?

А на регуле (10А) провода к аккуму и к штатному месту к одному разъему(контакту “+” и “-” на регуле) подпаиваются?

Или там их два?

White
Kormag:

Черное это цапон лак?

Просто черная краска))) под ней эпоксидка, провода крепил.

diMMaz
Kormag:

А на регуле (10А) провода к аккуму и к штатному месту к одному разъему(контакту “+” и “-” на регуле) подпаиваются?

Точки припайки с разных сторон платы 10А. Там где штатно были провода для подключения акка, припаял провода потолще для питания, а с другой стороны платы регуля припаял провода для питания платы V2.

kimu

А может кто-нибудь взвесить регуль и мотор с пропеллером от БК хвоста?

v_sh

Мотор с винтом 2,9г , регулятор ХР-3а 0,7г.

7 days later
Kormag

Подскажите пожалуйста где купить вал на HP03T. На Астройде у Дилана нет в наличии. Может у кого завалялся, как куплю сразу верну? Может с Хобей какой нибудь вал подходит от другого мотора?
И еще сегодня после краша разломал такую штуку …myshopify.com/…/mcpx-hp03t-tail-motor-mounts Может замену ей какая есть, именно под HP03T и балку 3мм? Если был HP03T V2 то там все ясно, там посадочное место 6мм и еще дается втулочка на 7мм (переходник). Кстати валы тоже разные у V1 и V2.

Или может вообще такой мотор купить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… ?

Andrew91
Kormag:

Подскажите пожалуйста где купить вал на HP03T.

  1. Либо здесь: www.overskyrc.com/index.php?main_page=index&cPath=…
  2. Либо просто тупо впихнуть 1.5 мм карбоновый пруток, при этом в пропеллере увеличить дырку до 1.5 мм
    Но в любом случае, поменять вал очень непросто.
    У меня есть 1 запасной, если что, могу дать.
Kormag:

И еще сегодня после краша разломал такую штуку astroid-designs.myshopify.com...l-motor-mounts Может замену ей какая есть, именно под HP03T и балку 3мм?

Я использую такой держатель hobbyking.com/…/__26598__Turnigy_FBL100_Tail_Case_…
Но он под 2 мм. Может можно рассверлить до 3 мм, не знаю.
На hp03t нужно надеть кольцо-переходник, чтобы встал плотно.

Kormag:

Или может вообще такой мотор купить www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=22678 ?

Мне кажется, он будет слабоват.

Kormag
Andrew91:

Но в любом случае, поменять вал очень непросто.

А в чем проблема? Инструмент нужен специальный?

Andrew91:

Здесь и куплю скорее всего.

Andrew91
Kormag:

А в чем проблема? Инструмент нужен специальный?

Нет, нужны

  1. хорошие тиски
  2. труба диаметром под колокол
  3. стержень диаметром под вал
  4. большая аккуратность
    Если хоть чего-то из этого не выполнено, то вал встанет криво или погнется.