Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
в нашем случае инранеры вдвое тяжелее и с кв меньше на 2-3 тысячи. А это и будет те самые 500-800 оборотов прибавки, которые нам нужны. С моментом все прозрачно. Момент есть произведение силы на плечо. Плечо в инранере втрое меньше. А момент нужно чем больше, тем лучше, особенно учитывая редуктор чертенка. Еще момент, из-за большей открытости, оутранер лучше охлаждается. Мы ж не говорим, что не полетит, мы говорим, что оутранер предпочтительнее. Я для мессера купил и тот и тот. А поставил оутранер.
хм. Вспомнилась фраза из фильма. “Мы не указываем никому как жить. Мы лишь учим их думать правильно.” 😃
в нашем случае инранеры вдвое тяжелее и с кв меньше на 2-3 тысячи. А это и будет те самые 500-800 оборотов прибавки, которые нам нужны. С моментом все прозрачно. Момент есть произведение силы на плечо. Плечо в инранере втрое меньше. А момент нужно чем больше, тем лучше, особенно учитывая редуктор чертенка. Еще момент, из-за большей открытости, оутранер лучше охлаждается. Мы ж не говорим, что не полетит, мы говорим, что оутранер предпочтительнее. Я для мессера купил и тот и тот. А поставил оутранер.
хм. Вспомнилась фраза из фильма. “Мы не указываем никому как жить. Мы лишь учим их думать правильно.” 😃
Про момент не все так прозрачно. Силы могут быть разными 😃 Я думаю более менее правильно и насчет аутранера уже все написал, что думаю.
Однако ж мои вопросы остались без ответов насчет тока и т.д.
P. S. посмотрите пруф, который я выше постил.
P. S. посмотрите пруф, который я выше постил.
Смотрел еще как был размещен. Какие чудеса я должен был увидеть? То, что более мощный движок мощнее слабого? Это как инвалид с травмами. Еще месяца три назад, когда Саша запаривал БК с хоббикинга, Я его спрашивал, а есть ли мощнее.
У нас одна банка, отсюда сложности с движками, но они есть, движки сильные.
чудеса? тяга/вес разве не чудо? 😃
чудеса? тяга/вес разве не чудо? 😃
Тяга там хороша, я не спорю. Потому и переходим на БК. А не ищем более мощный колекторный. Но мы же про движки разговариваем. И не надо вот только забывать, что статичная тяга и динамичный полет с перегрезками и моментом инерции. Твои лишние 5-6 грам превратят сомнительную изначально затею в увеличение ватности (это когда верт летит но не летает), что вызовет более резкую работу стиком, фиговую управляемость и перегрузку мотора и регуля. А вот оутранеры нам гооораздо симпатичнее, тем более что и характеристики у них лучше.
Однако ж мои вопросы остались без ответов насчет тока и т.д.
А никто и не мерил. Однако не забываем, какой ток может дать батарея (родная 5 А), и мощность будет падать по мере разряда. Я ориентируюсь на гиперион 240-320, 320 уже тяжел и движок нужен мощнее чтоб его таскать, а для этого еще и обороты нужны. Вот и выходит, что инранер ну совсем не годится.
Подскажите плиз, такой бы мог подойти? Чет я не понимаю, размер, обороты вроде подходят, вал маловат вроде, а вот что с мощностью? Сорри ин-аут раннер - в чем разница?
hobbyking.com/…/__9824__Turnigy_1015_Brushless_Inr…
А вот такой на хвост мог бы подойти?
hobbyking.com/…/__9997__ADH30S_Micro_brushless_out…
Если кто-нибудь знает параметры стоковых моторов, основного и на хвост, не могли бы выложить, что бы знать от чего плясать.
Андрей
Я его на чертенка как раз и брал. Нам он не пойдет, слаб. А этот
На хвост пойдет, но есть лучше (НР 02т). А вообще с хвостом все мутно, я в данный момент имею вот этот www.wowhobbies.com/tailmotorsetfor4343ab-1.aspx мне нравится, мощнее стокового, при подскоке не сворачивает, как на родном моторе. Это при том, что стоит основной мотор - родной. Как поведет себя с БК - неизвестно.
Сорри ин-аут раннер - в чем разница?
У инранера как у обычного мотора, а у аутранера обмотка внутри, а якорь снаружи, выглядит так, будто вращается корпус (так и есть)
Спасибо, понял, у СВ 100 на хвосте видно аутраннер стоит, теперь имею представление. Можете в порядке экперимента проаерить, если шаг-газ по упора, и держать - сможет ваш хвост удержаться? Просто я себе от 120 поставил, очень хорошо держит, но он тока жрет немерено, ну и просто огромный-) может имеет смысл на ваш вариант перейти?
Я его на чертенка как раз и брал. Нам он не пойдет, слаб.
Сам себя исправлю. Не на чертенка, а на мессер.
Андрей, я в посте 208 фотку ложил валкеровского и родного мотора… Ну и писал уже. На максимальной тяге не сворачивает. Но сворачивает, если давать отрицательный шаг с высоты. Переруливает, тоесть слишком сильно гребет и закручивает по часовой. Я экспериментировал с ХР, думаю это его вина, но валкеровские винты дохлые, все поломались. Нормальные еще когда придут… Тоесть винт надо на хвост подобрать, родной не тянет, валкеровский перетягивает. Сниму видео как нить, что не сносит хвост.
Просто я себе от 120 поставил, очень хорошо держит, но он тока жрет немерено, ну и просто огромный-) может имеет смысл на ваш вариант перейти?
Ну тут Саша делал передачу валом. Я бы рекомендовал. Сам подумываю. А уж если от мессера буду движок ставить, то вал однозначно.
Похоже апгрейды уже на подходе (НЕ РЕКЛАМА) правда цена сопоставима с новым вертолетом (дороговато будет, однако)
MCP X BRUSHLESS CONVERSION KIT with CO5 BL motor
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-…
MCP X BRUSHLESS CONVERSION KIT with HP05 for E-FLITE
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3.…
Похоже апгрейды уже на подходе
Ну так давно пора. Я удивлен, как долго их делали для такого супер аппарата. Годик если подождать, то может и не будет вопросов про модернизацию вообще.
Похоже апгрейды уже на подходе (НЕ РЕКЛАМА) правда цена сопоставима с новым вертолетом (дороговато будет, однако)
MCP X BRUSHLESS CONVERSION KIT with CO5 BL motor
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-…
MCP X BRUSHLESS CONVERSION KIT with HP05 for E-FLITE
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3.…
Первый вартиант появился в стоке. Вчера ещё не было как первого так и второго. А в чём принципиальное различие этих двух вариантов? В движках?
в движках. И конвертер какой-то другой. Да и дорого блин. Это они за работу видимо берут выше. А вот хвост все та же шляпа.
Решил все же вал делать на хвост. У меня есть подшипники с хоббикинга. От фирмы ELERC. Саш, ты случайно не их ставил, которые развалились?
Жду появления тюнинговой рамы. Наткнулся тут еще и на ракомхели. Самое приятно в ней, что есть фото, где в ней стоит БК мотор без допиливания напильником. Может кто знает как у микрощелевской рамы с этим дела? aprohobbies.com/rakonheli-main-frame-blacksilver-b…
Не пишите только что ракомхели и все эти тюнинг рамы гуано. Стоковая наверняка крепче, но я не хочу ломать голову, как бы ее обрезать чтобы встало все как надо. А тут изкаробки бк встает как слива в попу.
Не пишите только что ракомхели и все эти тюнинг рамы гуано. Стоковая наверняка крепче, но я не хочу ломать голову, как бы ее обрезать чтобы встало все как надо. А тут изкаробки бк встает как слива в попу.
Я тут стоковую затюнинговал всю. Карбону наточился - караул. А придумывал сколько! А началось то с того, что готовить стал для БК. И то в одном месте слабовато - выточил детальку. Но тут в следующем месте слабовато - опять деталька… Наверняка перетяжелил. И все никак не закончу, хотя детали для БК уже все есть… Стоковая действительно после всей убраной пластмассы уж больно хлипкая становится.
Просто я себе от 120 поставил, очень хорошо держит,
И я поставил. Держит не очень, точнее держит но постоянно перекручивает влево-вправо. Хвостище начинает гулять. Справедливости ради надо отметить, что при полной подаче газа верт не срывает вокруг оси, а со стоковым срывал.
Тоже такую хочу плюс бесколлекторный наборчик. Дороговато но что-то Саша ни как не обрадует полностью положительным результатом. Было-бы намного дешевле.
А какой ротор испльзуте, если не секрет?
А какой ротор испльзуте, если не секрет?
От 120-ки. Вы советуете от мписихи?
От 120-ки. Вы советуете от мписихи?
Нет, у меня тож от 120 только я его обрезал, вроде перестало перекручивать.