Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

avk2512

-------------------------
Результат измерений:

Режим TX:

Полка газа Norm 30% -> 3600 оборотов
Полка газа Idle1 35% -> 4000 оборотов

Довольно резкий скачек.

Обороты держит. Это хорошо.
Пока оставлю так, на поле пристреляюсь еще и по шагам.
И нужно что-то делать с хвостом.

А есть ли способ Safe/Hold по отсечке ESC? Уж больно резво падает, как пристреленный воробей!

Vovets
avk2512:

А есть ли способ Safe/Hold по отсечке ESC?

Я советую поставить отсечку на минимум или вообще выключить. И осторожно подобрать полётное время так, чтобы не убить батарейки.

avk2512

Отсечка регулятора это где настроить? У меня после отсечки напряжение на батарее около 3.77 В. Под нагрузкой в момент отсечки пока не мерял - даже не знаю какая она.

Vovets
avk2512:

Отсечка регулятора это где настроить?

В программе слева вверху поле. По-моему самое первое.

avk2512

Изучал хвостовой БК мотор C05S и обнаружил что статор свободно вынимается из ротора. Как буд-то отсутствует стопорное кольцо на оси ротора. Так и должно быть, или кольцо забыли поставить ?

eysymont
avk2512:

. Только точка висения на очень низком положении стика, где-то у второй риски снизу

Это потому что :

avk2512:

PTCRV Norm -20 INH INH +20 INH INH +40

Гувернёр ещё не заработал, а по шагу уже достаточно для висения.
Значение центральной точки поменяй вместо +20 на “0”. При положении стика шага 50% (нейтраль) угол атаки на лопастях “0”. А в айдлах получится-40 INH INH 0 INH INH +40

avk2512
Vovets:

В программе слева вверху поле. По-моему самое первое.

Там сейчас 3.2 стоит. Это оно? А разве в приемнике отсечка не выше? И если раньше сработает отсечка на приемнике, что будет происходить с ESC ?

eysymont
avk2512:

Там сейчас 3.2 стоит. Это оно?

Оно, уменьшай, дальше квартиры не улетит.

avk2512
eysymont:

Это потому что :

Гувернёр ещё не заработал, а по шагу уже достаточно для висения.
Значение центральной точки поменяй вместо +20 на “0”. При положении стика шага 50% (нейтраль) угол атаки на лопастях “0”. А в айдлах получится-40 INH INH 0 INH INH +40

Кажется, понятно.
Сейчас настроил так:

ESC в режиме TX.

NORM: DR 80% EXP LINE
THCRV 0-30-30-30-30-30 (3600 об/мин)
PTCRV -20 INH INH 0 INH INH +40

IDLE1: DR 100% EXP LINE
THCRV 0-35-35-35-35-35 (4000 об/мин)
PTCRV -40 INH INH 0 INH INH +40

IDLE2: DR 100% EXP LINE
THCRV 0-40-40-40-40-40 (____ об/мин)
PTCRV -60 INH INH 0 INH INH +60

Завтра буду тестить. Большое спасибо Валерий, Владимир!

eysymont:

Оно, уменьшай, дальше квартиры не улетит.

ОК !

Vovets

Зачем кривые газа начинаются с 0? Чтобы в инверте двигатель отключился?

avk2512

Опечатка, конечно там нет нулей.

Сейчас настроил так:

ESC в режиме TX.

NORM: DR 80% EXP LINE
THCRV 0-30-INH-INH-INH-30 (3600 об/мин)
PTCRV -20 INH INH 0 INH INH +40

IDLE1: DR 100% EXP LINE
THCRV 35-INH-INH-INH-INH-35 (4000 об/мин)
PTCRV -40 INH INH 0 INH INH +40

IDLE2: DR 100% EXP LINE
THCRV 40-INH-INH-INH-INH-40 (____ об/мин)
PTCRV -60 INH INH 0 INH INH +60

avk2512

Смонтировал БК-мотор на хвост. Для него нужно делать настройки? Или оставить из BLHeli 12.1 дефолтные?

FAAS
avk2512:

BLHeli 12.1

Эт че за версия 12.1? Как бэ последняя 12.0.0.2 и та бэта. 😉
Не знаю че там по дефолту, а настройки у меня например такие (у вас может быть без реверса, лень мне было провода перепаивать))):

avk2512
FAAS:

Эт че за версия 12.1? Как бэ последняя 12.0.0.2 и та бэта

Попутались цифры. Конечно, 11.2.
Спасибо, посмотрю настройки. Пока планировал у себя такие, еще не пробовал, но уже вижу разницу в цифрах.

P.S> Чтобы статор не выпадал из корпуса ротора одел на суперклей лишний пиньон М0.3 Т8.

8 days later
maprao

Коллеги, прошу совета! Срывает хвост при полете хвостом вперед. Например, круги головой вперед, даже очень крутые, летаются хорошо. Но стоит полететь круг хвостом вперед, как непременно произойдет срыв хвоста. При работе шагом (pitch pump) “на месте” хвост держит. Куда смотреть?
Характеристики:

  • HP06v2, xp12;
  • HP03t, xp03, RRC 65мм, балка (вал-вал) 163мм;
  • аккумуляторы Hyperion 550;
  • летаю в режиме gov arm.

Что проверял:

  • tail gain в blheli пробовал от 1 до 1.25;
  • хвостовой пропеллер на валу дополнительно закрепил клеем;
  • изменял значение газа в диапазоне 70-80.

Мысли:

  • стоит доволно солидный хвостовой плавник (попробовать без него?);
  • имеются небольшие вибрации, в этом плане не идеально (для устранения надо менять уже разболтанные сервы и тарелку).

Ну и вопросик смежный: у 130x с этим проблем нет? (это я на всякий случай, если не смогу решить проблему)

racer-g
maprao:

tail gain в blheli пробовал от 1 до 1.25;

попробуйте менять значения damping force…

FAAS
racer-g:

попробуйте менять значения damping force…

Полностью согласен.

maprao:

Срывает хвост при полете хвостом вперед.

Это еще хорошо, что только срывает, могло вообще отрубать хвост (и получаем юлу). У меня значения damping force - medium low, PWM Frequency - damped. В этом варианте у меня не срывает. Возможно вам нужно подобрать ваш вариант при котором срывать не будет.

Vovets

Если вдруг ничего не поможет, то вот такой моторчик на хвост.
У 130-го много своих проблем…

FAAS

Походу у меня тоже он и стоит;), только с хобей брал (не реклама).

maprao

racer-g, FAAS, Vovets, спасибо за помощь! С настройками буду экспериментировать. Моторчик новый заказал.

4 months later
AlekseiES

Всем привет! Кто-нибудь пробывал или мб слышал какую-нибудь информацию. Можно ли установить на mcpx v2 brushless genius cp upgrade вот такой http:// wltoys. ru/zproduct/171
А то попался мне такой комплектик в руки и подключил вроде бы все правильно, только вот сервы работают, а движки не стартуют.
Всем заранее спасибо за ответы 😃