Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Насколько я понимаю этот глюк с повторным армированием во время полета это регуль не может синхронизировать скорость и как следствие уходит в перезагруз(даже если галочка арминг снята).У меня причина мотор.Перематываю сам,иногда неудачно.Видимо у вас мотор косячит.
регуль не может синхронизировать скорость и как следствие уходит в перезагруз(даже если галочка арминг снята).У меня причина мотор.
Или у меня таких мотора два, или одно из двух (с)
Что ещё кроме тайминга, PWM Frequency, Startup Power, Startup RPM, Startup Acceleration и Startup Method может облегчить запуск мотора??
Что ещё кроме тайминга,
Почитал хелп от разработчиков BlHeli.
Дело не в запуске двигателя. Мне кажется проблема в том, что в MCPX частоты ШИМ 8КГц (первая версия, разрабы пишут вот так “mcpx v.1”) и 1КГц mcpx v.2.
Что это за версии платы или вертолета, я не знаю, у меня нет mcpx. НО! Режимы Damped (быстрого торможения двигателя) используют ВСЕГДА ШИМ около 20КГЦ. Так написано в хелпе. Т.е. как будет работать с платами где идет низкочастотный ШИМ неизвестно.
Так вот, в меню PWM Frequency есть еще Hight (около 20КГц, без торможения) и Low (около 8КГц). Режим Low пишут вроде как точнее, но частота звуковая и возможны резонансы с двигателем.
В общем попробуйте Low в PWM Frequency хотя бы потому, что частота ШИМ вашего вертолета явно не выше 8КГц.
Мне еще хуже, у меня ШИМ 490Гц. Движок вообще не крутится. Приходится ковырять исходник на ассемблере. Запустить удалось, но явно нестабильно работает двигатель.
ЗЫ. Хвостовые БК хорошо работают на V-977, но там насколько я помню ШИМ явно выше 8КГц.
в MCPX частоты ШИМ 8КГц (первая версия, разрабы пишут вот так “mcpx v.1”) и 1КГц mcpx v.2.
Режимы Damped (быстрого торможения двигателя) используют ВСЕГДА ШИМ около 20КГЦ
частота ШИМ вашего вертолета явно не выше 8КГц.
Смешались в кучу кони, люди… Если кратко, то первый ШИМ, который 8 или 1 кГц, не имеет отношения ко второму шиму.
Смешались в кучу кони, люди… Если кратко, то первый ШИМ, который 8 или 1 кГц, не имеет отношения ко второму шиму.
ну да, я недоперевел)) Вероятно это частота управляющих сигналов непостредственно на движок. Опять же ничего не мешает при данной проблеме попробовать Low. Терять то нечего.
И Low тоже пробовал…
Похоже что основной косяк в процессе запуска движка и регуль уходит в защиту (хз какие у него там есть) пытаясь крутить движок на минимальных оборотах. И виновата тут не процедура запуска которую можно настроить через Startup Power, Startup RPM, Startup Acceleration и Startup Method, а кривая логика параметра Motor Idle (обороты при нулевом сигнале).
Да, Motor Idle как может поддерживает обороты двигателя при снижении входного сигнала до нуля, крутит движок ещё секунды 3 при параметре High (на Low сразу колом встаёт), НО! После остановки мотор разгоняется не сразу до указанного Motor Idle, и даже не пинком под зад как при первом запуске, а пытается проворачиваться с минимальной скоростью соответствующей сигналу с платы, что он по вполне понятным причинам сделать физически не в состоянии >_<
Отсюда несколько вопросов:
У всех ли так?
Как заставить регуль каждый раз раскручивать мотор стандартным пинком под зад до оборотов указанных в Motor Idle?
Как заставить регуль при нулевом сигнале на входе крутить движок на Motor Idle бесконечно долго вместо остановки колом?
Как заставить регуль при нулевом сигнале на входе крутить движок на Motor Idle бесконечно долго вместо остановки колом?
Вот это вряд ли получится. А как тогда регуль узнает, что мотор надо остановить? В минус-то сигнал уйти не может. Остальное попробую посмотреть, как у меня работает. Времени просто не хватает.
А как тогда регуль узнает, что мотор надо остановить?
А ему незачем останавливаться.
Меня вполне устроит медленный дрейф хвоста при полёте боком против ветра и чуть более медленный левый пируэт, но вот остановка мотора с возможными последующими спецэфектами и встречей с землёй мне совсем не нравится.
А ему незачем останавливаться.
В смысле, подключили батарейку - он крутится, отключили - остановился? Рациональное зерно в этом есть, но, боюсь, большинству это покажется странным. А если упал?
И виновата тут не процедура запуска которую можно настроить
Startup Method, если Direct ставить, не помогает? Ну и Startup Power повыше…
Как заставить регуль при нулевом сигнале на входе крутить движок на Motor Idle бесконечно долго вместо остановки колом?
скачать исходник нужной версии, скачать ассемблер от Резонанс, скачать силабовские библиотеки и изменить исходник (что собственно и есть самое сложное))), потом откомпилировать в hex файлы и зашить уже собственную прошивку. Я так запускал ESC с входным сигналом ШИМ ниже 1КГЦ, который родной BlHeli не поддерживается. BlHeli вовсе не догма, если следить за развитием проекта.
А! Еще можно написать непосредственно разработчикам. Описать проблему. Возможно что и подскажут или поправят в след. версиях.
боюсь, большинству это покажется странным. А если упал?
Он и сейчас у меня замирает если пальцем остановить, не знаю должно быть на хоршо работающем.
Постоянно крутиться пусть после арма и первого старта.
Startup Method, если Direct ставить, не помогает? Ну и Startup Power повыше…
Я же написал что они не работают после первого запуска.
А ассемблер осваивать это конечно круто… -__-
Видео с примером бага. В конце даже слышно перезагрузку регуля.
Видео с примером бага. В конце даже слышно перезагрузку регуля.
А попробуйте вот сюда написать и видео приложить. Вроде как сами разработчики отвечают.
Мне ответили, правда ответ был отрицательный))
покупал верт бу, на нем стоял такой регуль www.helidirect.com/brushless-esc-mcpx.html
При старте двиг иногда дергается иногда не запускается.
Подскажите что это за зверь и как его настраивать / прошивать?
Подскажите что это за зверь и как его настраивать / прошивать?
Вроде этот регуль не поддерживает BLHeli. Я не рекомендую на mcpx использовать регули не на BLHeli.
Охохо! 5 лет прошло с создания темы, а народ все еще колхозит БК! 😃 Не спешат производители, не спешат…
а народ все еще колхозит БК!
ну так, нет в мире совершенства! Приятно, что первопроходцы этого дела еще сюда заглядывают! 😉))
А производители, похоже, перешли на коптеры - выгоднее, модно опять же, а на верты, тем паче на мелочь - забили 😦 вот и ковыряет народ по старой памяти…