Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

cylllka
AstraTangens:

А как думаете, такой винт эффективней будет обычного или от 120 допустим?

Дорого и бессмыслено, но красиво

AstraTangens

понятно что дорого. Вопрос об большей эффективности, плюсах и недостатках трехлопастного ХР.

sashaNar

Он здоровый! Видел вживую, СВ180 весит грамм 300, хвостовой винт диаметром сантиметров 7. И крутит его мотор 1 в 1 с мотором ОР чертенка.

AstraTangens

да блин. Я не про этот конкретный винт. А про трехлопастной ХР! Я может сделать подумываю. А не знаю, стоит ли.

SimonA
cylllka:

Классно собрал! Ждем отчетов от уличных полетов.

Спасибо тебе за разработку конвертера - газ полностью пропорционален ручке передатчика, и никаких заморочек как у некоторых со стиви.

cylllka:

Попробуй еще с одним мотором, но удлиненной балкой

На сток моторе пробовал оба варианта - больше всего понравилось с 2мя моторами - позволяет вообще не волноваться о хвосте.
Только что мотор все-таки поставил HP05, подходит он, конечно, намного лучше по всем критериям. Завтра попробую на улице.

Blitzkrieg
cylllka:

У них наверно конвертер под пленкой.
Подключить конвертер можно и без пайки! Но нужно прошивку делать инверсную и подключать на разъем двигателя. Но нужен резистор нагрузочный, он установлен видимо на плате конвертера.
Я от такого подключения отказался, что бы не паять резистор

Я пробовал с резистором. Резистор смд (хз какой размер) аккуратно так припаивается прямо к пинам вилки со стороны провода.
Но что-то не шибко резистор помог.

Есть мысль. Что если обороты основного ротора с мотором 05 и пиньеном на 8Т снизить до 4500 на максимуме (или сколько там на стоке).
Тогда можно получить (если конечно момент 05 сравним со стоковым коллекторником) увеличенное время полета.
Кстати со стиви все пучком, ежели сигнал брать с резистора. Только вот подпаяться к этому резистору точно сложнее чем к ключу.

cylllka
SimonA:

Спасибо тебе за разработку конвертера

Да я только в железе вопротил 😃 Спасибо Роме, что прошивку написал.

Blitzkrieg:

Я пробовал с резистором. Резистор смд (хз какой размер) аккуратно так припаивается прямо к пинам вилки со стороны провода.
Но что-то не шибко резистор помог.

Что бы брать сигнал с разъема мотора нужен резистор 1-2,2к. Необходимо пробовать.

Blitzkrieg:

Есть мысль. Что если обороты основного ротора с мотором 05 и пиньеном на 8Т снизить до 4500 на максимуме (или сколько там на стоке).
Тогда можно получить (если конечно момент 05 сравним со стоковым коллекторником) увеличенное время полета.
Кстати со стиви все пучком, ежели сигнал брать с резистора. Только вот подпаяться к этому резистору точно сложнее чем к ключу.

Макс обороты можно прошивкой еонвертера снизить, тогда действительно экономичнее будет. Но ведь весь смысл этих моторов в получении недостающей мощности ОР.
Т.к. конвертер 2х канальный, то можно в один канал зашить ограничение по оборотам. Потом только проводки перепаивать на другой канал

AstraTangens

Да с компьютерным пультом не должно быть проблем по управлению мощностью. Хоть на 10 процентах летай. Другое дело, что мощный движок требует некоторого минимального потребления, чтоб стабильно крутиться. Тот что 06, вроде как 1,1Ампер хочет. Вот Саша теперь и отпишет, что значит “холостой ход на мощном моторе”. Подозреваю, что захочет попробовать 320 гиперион 😃

cylllka:

Да я только в железе вопротил Спасибо Роме, что прошивку написал.

Рома, Рома, Ура Роме!

Blitzkrieg
cylllka:

Да я только в железе вопротил 😃 Спасибо Роме, что прошивку написал.

Что бы брать сигнал с разъема мотора нужен резистор 1-2,2к. Необходимо пробовать.

Макс обороты можно прошивкой еонвертера снизить, тогда действительно экономичнее будет. Но ведь весь смысл этих моторов в получении недостающей мощности ОР.
Т.к. конвертер 2х канальный, то можно в один канал зашить ограничение по оборотам. Потом только проводки перепаивать на другой канал

Да не, можно проще кривой газа зажать макс. обороты.

cylllka
AstraTangens:

Да с компьютерным пультом не должно быть проблем по управлению мощностью. Хоть на 10 процентах летай. Другое дело, что мощный движок требует некоторого минимального потребления, чтоб стабильно крутиться. Тот что 06, вроде как 1,1Ампер хочет. Вот Саша теперь и отпишет, что значит “холостой ход на мощном моторе”. Подозреваю, что захочет попробовать 320 гиперион 😃

Ну так он за то на этих холостых сможет летать 😃 Вся потребляемая мощность уйдет в ротор. Просто нужно ограничить верхний предел

Blitzkrieg:

Да не, можно проще кривой газа зажать макс. обороты.

Нуу… не у всех же DX6 😉 На стоковом пульте ничего не настраивается. По этому для него конвертером можно

SimonA

Вот этот парень

www.youtube.com/watch?v=VsLSiWD_n28&feature=player…

для HP05 выкладывал следующие настройки передатчика:

Throttle curve:
Normal 0 - 35 - 70 - 70 - 70
Stunt1 76% flat
Stunt2 82% flat

Pitch travel with E-flite blades -65% +65%
Pitch travel with KBDD blades -70% +70%

Pitch curve:
Normal 38 - 44 - 50 - 75 - 100
Stunt1 and Stunt2 0 - 100 linear.

и для мотора на видео:

Throttle curve

  • Normal: 0 - 33 - 67 - 74 - 85 Expo: ini
  • Stunt1: 88 - 77 - 70 - 77 - 88 Expo: Act
  • Stunt2: 93 - 82 - 75 - 82 - 93 Expo: Act

Pitch curve

  • Normal: 30 - 40 - 50 - 75 - 100
  • Stunt1: 0 - 25 - 50 - 75 - 100
  • Stunt2: 0 - 20 - 50 - 80 - 100

Travel pitch: 70% pos/neg

Dual Rate / Expo

Aileron
pos0: 100 / -20
pos1: 100 / -5
pos2: 100 / +10

Elevator
pos0: 100 / -10
pos1: 100 / +5
pos2: 100 / +20

Rudder
pos0: 125 / -20
pos1: 100 / 0
pos2: 100 / +20

Интересно, зачем нужны отрицательные экспоненты - для фигур больших радиусов?

cylllka

Звиздец! 12А регуль 😃 Неуж то 7А мало?
__________________________________________

Для подготовки к новому БК мотору решил убрать в ветолете лишние вибрации
Собрал тестовый балансир для проверки баланса лопастей. Вал держится магнитным полем и очень чувствительный. Крутится от легкого выдыхания на лопасти. Вот вам алайновские лопасти от Т100 😃
Вал горизонтально расположен, штатив с фотиком перекосило

www.youtube.com/watch?v=bGDtzdlTwr8

Нужно вал тоньше взять и проверить стоковые лопасти от МСПИкса

Потом на более мощных магнитах буду балансить лопасти ОР и голову в целом

AstraTangens

Ну тут 12а желательно. Регуль то вообще на ступень мощнее мотора должен быть. А тут мотор жрет до 8а. Хотя я подумал. Батарейка то родная отдает 4а максимум. Вот и получается, что мотор просто питать нечем. И регуль тоже. Так что можно и 7а, но мощности не получишь. Я для него 12а купил. А питать от гиперион320 собирался.

AstraTangens

Виталий, судя по посту, вопросом вообще не владеешь. Хоть бы ветку почитал. Не попал ни по одной позиции. Все что ты рассмотрел, не годится. По внешнему виду выбирал?

HiMem
cylllka:

Нужно вал тоньше взять и на более мощных магнитах буду балансить лопасти ОР и голову в целом

А откуда такие магниты? Очень я заинтересовался таким балансировочным станком! В качестве оси можно взять тонкое сверло, а вот магниты…

Amatii
AstraTangens:

Виталий, судя по посту, вопросом вообще не владеешь. Хоть бы ветку почитал. Не попал ни по одной позиции. Все что ты рассмотрел, не годится. По внешнему виду выбирал?

Смотрим оч внимательно там есть валкера регулятор и XP-12A похоже вы не оч владеете всей информацией

cylllka
HiMem:

А откуда такие магниты? Очень я заинтересовался таким балансировочным станком! В качестве оси можно взять тонкое сверло, а вот магниты…

Неодимовые магниты. Я из каких то китайских РУ игрушек взял, стояли на актуаторе рулевом. Можно брать от СиДиромов, там по 2 штуки обычно стоят, но квадратных. На радиорынках сейчас полно, любых размеров. К нему сначала магничу шарик от шарикоподшипника, у него поверхность полированная

Blitzkrieg

В жестких дисках встречаются крошечные магнитики в форме куба. Они там стоят на стопоре головы. А в сидироме где?