Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
У приятеля отваливался на моторе 2212 один магнит, летал не парился и ускорение тут мало роляет. Там же под магнит паз есть, он там держится за счет себя самого достаточно надежно. Капни затекающий циакрин предварительно обезжирив. Циакрин можно вроде ацетоном растворять, по крайней мере дебондер ацетон содержит.
Говорю еще раз, магниты клеят циакрином. Только именно нужен самый жидкий. В терминологии DonDeal это ЗАТЕКАЮЩИЙ ( еще у них индустриальный, хобби и еще какой-то).
Эпоксидка вообще не приклеится.
дебондер
Это нитрометан.)
Это нитрометан.)
Ага и читать я не умею. Прочтите, пожалуйста, и переведите Contains Acetone.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_65/RC2703/
Поэксперементировал, без обезжиривания и прочей обработки гайка к шероховатой повехрности алюминия приклеилась так, что сдвинуть руками не вышло. Отрывается с усилием. Ну нам и нужно на свдиг.
Бился, бился я с валкеровским ESC, только раз он нормально поработал, и то недолго. На стоковом пульте газ вроде только до 90%? Может в этом дело, не может в режим программирования войти?
Бился, бился я с валкеровским ESC, только раз он нормально поработал, и то недолго. На стоковом пульте газ вроде только до 90%? Может в этом дело, не может в режим программирования войти?
Каккая разница, проценты ты сам определяешь. Тоесть максимум определяешь.
Бился, бился я с валкеровским ESC, только раз он нормально поработал, и то недолго. На стоковом пульте газ вроде только до 90%? Может в этом дело, не может в режим программирования войти?
Ммм… а у Валкеровского ЕСК есть режим прогрммирования? О_о Зачем он там? Он же заточен строго под вертолет
Ммм… а у Валкеровского ЕСК есть режим прогрммирования? О_о Зачем он там? Он же заточен строго под вертолет
Ну его нах эту валкеру, все у них через Ж. Я то нормальный себе заказал, просто ждать неохота было, а этот давно валялся. Валкера вещь сама в себе, скока раз зарекался с ней не связываться.
Ну его нах эту валкеру, все у них через Ж. Я то нормальный себе заказал, просто ждать неохота было, а этот давно валялся. Валкера вещь сама в себе, скока раз зарекался с ней не связываться.
Так а зчем программировать то? Он не работает что ли? Я ничегоне программировал, и все работало
Возможно, если отмыть все и потом залить… Саш, смущает то, что на больших моторах это тоже ничем не залито.
Леш, зуб даю, тут они ничем не приклеены. Похоже что-то на тонкий загустевший локтайт, но не факт. Тоесть я тихонько толкаю палочкой, магнит сдвигается! А циакрин метал не держит вообще-то.
Они при крашах отваливаются обычно. Так на самолетах было после морковок.
Так а зчем программировать то? Он не работает что ли? Я ничегоне программировал, и все работало
В том то и дело, то работает без остановки на 100%, то наполовину мощности, то вообще не включается.
Коллеги. Верт все же взлетел сегодня. Не все доделано. Не могу пока придумать, как удобнее включать и прятать провода питания. НО ОН ЖИВОЙ! Количество изменений от основной конструкции-проще сказать что осталось прежним. Самое главное - работает пряморукоглазоалмазный редуктор на хвост. Работает вынесенная вперед плата. Работает СашаЛеша конвертер. Верт управляется. Снято скромное видео. Кабина недоделана, как упоминал, колпак просто присунут. При посадке он отлетел 😃 При всем улучшении я добилси в полтора раза компактнее компоновки. Наружу нет ни акка, ни проводов. Ну и чувство гордости за себя. Некоторые решения еще нигде не мелькали 😃.
Хех…, забавная стрекоза получилась 😃
А пару фоток будут?
Вот она вот засветилась I-COOL, All-in-1 Double Brushless Converters with ESC (mCPx) правда сразу OUT OF STOCK www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… А ЦЕНА ЦЕНА ТО КАКАЯ (НЕ реклама а радостное событие)
Задумался а стоит ли, основной мотор поменял на БК, на хвост лучше чем 2 стоковых мотора (dual coreless tail mod) ничего нет, дажже БК уступает по скорости реакции
Вот мод 7300 оборотов
www.youtube.com/watch?v=VsLSiWD_n28
Кстати интересно сколько работает coreless tail мотор, какой у него ресурс?
Хех…, забавная стрекоза получилась
А пару фоток будут?
Увы, стрекоза только из-за огромной дурацкой платы. Знал бы ты, сколько сил ушло, чтобы выплавить адекватный колпак:).
Фотки конечно. Саш, это пока только взлетело. Есть еще работы по доводке. Фотки и описание еще сделаю. А что, как колесики? Верт кстати на 15мм ниже, чем оригинальный 😃
Вот она вот засветилась I-COOL, All-in-1 Double Brushless Converters with ESC (mCPx) правда сразу OUT OF STOCK www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8028 А ЦЕНА ЦЕНА ТО КАКАЯ (НЕ реклама а радостное событие)
Просто бомба. Коли оно реально работает, то это самая крутая переделка на чертенка!
Вот она вот засветилась I-COOL, All-in-1 Double Brushless Converters with ESC (mCPx) правда сразу OUT OF STOCK
Приколный девайс, но что то я смотрю Брашлесс на хвосте не очень прижился. В основном 2х хвостовых мотора ставят, все таки быстродействие получше быдет.
Вот и я тоже решил сделать такой модец. Приклеил на эпоксидку держатель от СолоПро. Мотор тоже от него же поставил (на фото пока сохнет, по этому без мотора). Мотор у Прохи слабее чем у мСПИкса, но как дополнительный вполне годится.
Увы, стрекоза только из-за огромной дурацкой платы. Знал бы ты, сколько сил ушло, чтобы выплавить адекватный колпак:)
Ну плата вполне помещяется в стоковую канопу. Интересно как этот аппарат по крашеустойчивости получился
Ну плата вполне помещяется в стоковую канопу. Интересно как этот аппарат по крашеустойчивости получился
Никуда она не помещается. Даже бортик сверху сделали, чтобы основную часть морды по высоте уменьшить. Это отчаянно заметно, когда пытаешься морду сделать короче. Плата просто рушит на корню любую гармонию пропорций. Думаешь я просто от нечего делать первую кабину в утиль пустил? А все потому, что верт был похож не на стрекозу, а на член. Ну и пришлось чуть изменить пропорции, прибегнуть к оптическому обману…
Никуда она не помещается.
А чем такая форма не нравится? Я себе такую буду делать, только немного закруглил уже при виде спереди. www.helifreak.com/showpost.php?p=3197856&postcount…
А чем такая форма не нравится? Я себе такую буду делать, только немного закруглил уже при виде спереди. www.helifreak.com/showpost.ph...6&postcount=89
Саш, ну я могу любую форму сделать. Тут же у меня вопрос компактности, использования силовой части конструкции, гармонии и проча. Из ткани можно склеить что угодно по большому счету. А плата - ну высокая очень. Я еще поэкспериментирую с верхней частью. Самое оптимальное - чем то напомнить ЧУЖОГО. Сложно вот только пластик обтягивать. Специально же покупал пепси лайт и берн. Чтоб красивый пластик был для вариаций. Но нынешнее решение пока самое лучшее. И не забываем, что кабина все же пока сьемный элемент. Ну и как закончатся работы по текущей версии, есть маленькая мечта. Сделать корпусной аппаратик - обликом ми-24. А в нем уже от чертенка один приемник останется 😃
хм… Ну ладно, посмотрим что получится. Я пока идею не уловил. То ми-24, то “чужого” 😃 Ты хоть летаешь на нем, или одни эксперименты?
Увы, стрекоза только из-за огромной дурацкой платы. Знал бы ты, сколько сил ушло, чтобы выплавить адекватный колпак:).
Фотки конечно. Саш, это пока только взлетело. Есть еще работы по доводке. Фотки и описание еще сделаю. А что, как колесики? Верт кстати на 15мм ниже, чем оригинальный 😃
Просто бомба. Коли оно реально работает, то это самая крутая переделка на чертенка!
Прикольно получилось, колеса рулят -) Очень необычно, а что там вокруг ХР, защита?
хм… Ну ладно, посмотрим что получится. Я пока идею не уловил. То ми-24, то “чужого” Ты хоть летаешь на нем, или одни эксперименты?
Саш, пока я этот делал, стоковый - то в поряде и почине был.Все лето летал и с хвостом экспериментировал. Только вот последние три недели не летал, разобрал для нынешнего. Началось все еще в начале лета, мне захотелось акк спрятать и морду уменьшить, а потом пошло-поехало. Бк появилось, идеи новые… А про ми-24, так это я хочу сделать другую машину. У меня уже почти все детали на второй верт в наличии. Тоесть опять, один летает, другой строю. Хочу полностью выклеить корпус и даже хвост сделать как у оригинала… Вот, к весне, будем живы, может что и получится. 😃
Саш, пока я этот делал, стоковый - то в поряде и почине был.Все лето летал и с хвостом экспериментировал. Только вот последние три недели не летал, разобрал для нынешнего. Началось все еще в начале лета, мне захотелось акк спрятать и морду уменьшить, а потом пошло-поехало. Бк появилось, идеи новые… А про ми-24, так это я хочу сделать другую машину. У меня уже почти все детали на второй верт в наличии. Тоесть опять, один летает, другой строю. Хочу полностью выклеить корпус и даже хвост сделать как у оригинала… Вот, к весне, будем живы, может что и получится. 😃
Понятно, а я для себя нашел золотую середину. БК + 2 мотора на хвост и емкие акки. Лучше себе 500ку или 600ку потхоньку собирать буду
Прикольно получилось, колеса рулят -) Очень необычно, а что там вокруг ХР, защита?
Да, Вырезано из карбона кольцо. но тут не актуальна. Сделано изначально под родной ХР. Сейчас стоит обрезаный от 120 блейд, он больше. Надо сравнить, как ведет себя с редуктором на том же винте. Потом планирую поставить два винта на ось (по обеим сторонам балки). Если не получится, не будет тяги, то пределаю на больший диаметр. И т.д процесс кажется уже бесконечным
Понятно, а я для себя нашел золотую середину. БК + 2 мотора на хвост и емкие акки. Лучше себе 500ку или 600ку потхоньку собирать буду
У меня планер лежит. Руки никак не дойдут. Это вообще детская мечта. Так что я не в больший размер, а в самолеты гляжу.
Летал тут вчерась в сильный ветер. Газ процентов 75 ничего не скручивало летало конечно примерно как стоковый, чуть пошустрее и охотнее поднималось. Шаг до 65 урезан. В целом все устраивает. Хвост не сворачивается. Только при быстром полете задом. Но сдается мне дело тут не в хр.
Саш, по поводу крашеустойчивости вот фиг знает. Изначально я усиливал слабые места родной рамы. Все детали в отдельности дают прочность выше стоковой. А вот что будет при ударе - проверять совсем не хочется. Поскольку многие места скреплены штырями, есть доля сомнений. Как выяснилось, циакрин иногда плохо проклеивает в щелях, пока вставляешь штырь, циакрин выносится из отверстия. А если широко просверлено, то тоже фигня, толстый слой циакрина нифига не держит. В принципе -то можно было сделать еще прочнее и надежнее, если сшивать нитками, но этот вариант не везде можно применить,и не красиво. Так же может при жестком боковом ударе отломать колеса, но это поправимо, если отломает - усилю. Переднее колесо так же может отломать, хотя оно подвешено на тонком длинном прутке, который гнется под 90 градусов. Самое опасение вызывает кабина. Она держится восемью отверстиями, на четерех штырях, но при ударе ее может выбить и повредить плату. Тут дилема, закрепишь жестко клеем - трудно будет добираться до деталей, почти невозможно будет вынуть мотор. Есть мысль сделать дополнительные крепления винтами к хвосту. Ну и еще вариант - штыри укоротить, на штыри насадить пластиковые цилиндры. Канопу прикручивать винтами. Как вариант цилиндры сбоку штырей. Тогда можно будет смело лупить по тушке из пистолета. Но это еще утяжелит аппарат. Такие вот мысли.
Летал тут вчерась в сильный ветер.
Дождь же был. А если в грязь какую уронить? А на каком моторе?